Я в шоке, дорогая редакция...
Модератор: Aerostar
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Да, у чувака богатое воображение. Сценарии бы ему писать )))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
за всю статью в общем и целом конечно много фантазии.
но вот даже в наших краях есть места в сопках, где скалы срезаны ровно как по лезвию бритвы ... хотя туда редко кто вообще добирается даже на снегоходах.
но вот даже в наших краях есть места в сопках, где скалы срезаны ровно как по лезвию бритвы ... хотя туда редко кто вообще добирается даже на снегоходах.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Ну а что. Я когда первый раз был в Египте, нам показывали камни в Луксоре. Строение было реально интересно возведено. Замки крепления, подгонка, углы, масса!! камней впечатляли.
Я хоть и не закончил ПГС до конца, но точно знаю, что руками такое сделать и расчитать в наших сегодняшних условиях просто не реально. Да и не зачем, честно говоря.
Да и где-то слышал, что даже сейчас, со всей нашей техникой и компьютерами, невозможно продублировать (скопировать) ту же пирамиду Хеопса. Не реально. Понимаете?
Вот такие дела.
Я хоть и не закончил ПГС до конца, но точно знаю, что руками такое сделать и расчитать в наших сегодняшних условиях просто не реально. Да и не зачем, честно говоря.
Да и где-то слышал, что даже сейчас, со всей нашей техникой и компьютерами, невозможно продублировать (скопировать) ту же пирамиду Хеопса. Не реально. Понимаете?
Вот такие дела.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
необходимости, просто нет. вон, во время войны, за 7 дней крупнейшие предприятия эвакуировали и запускали на выпуск технологичной продукции, причем в другом конце страны. а сейчас и в соседнюю область за 7 дней простейшее производство не перенесешь. жизнь заставит - и не так раскорячишься
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
) Интересное сравнение.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
http://vz.ru/news/2016/11/22/845105.html
А ничо, что от "юго-востока Великобритании" до "мыса Святого Викентия" по нейтральным водам около 2200 км? При том, что принятая практическая дальность истребителя - 1500 км? С допбаками только у Су-35 дальность полёта 4500 км...
Откуда взялся истребитель-то? У нас в Северном/Балтийском море ещё один авианосец?
Отмечается, что российский истребитель, не нарушая чьих-либо границ, пролетел от юго-востока Великобритании до португальского мыса святого Викентия. В этой связи ВВС пиренейского королевства подняли в небо два истребителя F-18, один – с базы в Торрехоне, второй – с базы в Сарагосе, передает ТАСС со ссылкой на газету ABS.
«Испанские самолеты вели наблюдение за полетом (российского самолета) без необходимости в его перехвате, – подчеркнул изданию источник. – Достигнув мыса святого Викентия и находясь всегда над нейтральными водами, российский истребитель развернулся». Он также добавил, что подобные миссии являются обычными и не сопровождаются какой-либо напряженностью.
А ничо, что от "юго-востока Великобритании" до "мыса Святого Викентия" по нейтральным водам около 2200 км? При том, что принятая практическая дальность истребителя - 1500 км? С допбаками только у Су-35 дальность полёта 4500 км...
Откуда взялся истребитель-то? У нас в Северном/Балтийском море ещё один авианосец?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Сегодня наткнулся на "России 24"...
Вот в каком-то смысле и объяснение пробкам и прочим прелестям (загруженным дворам в частности - пост про Риву напомнил) - смотрим снижение пассажиропотока на автобусах и трамваях/троллейбусах: цифры значительные ипонятно куда они перетекли...
Вот в каком-то смысле и объяснение пробкам и прочим прелестям (загруженным дворам в частности - пост про Риву напомнил) - смотрим снижение пассажиропотока на автобусах и трамваях/троллейбусах: цифры значительные ипонятно куда они перетекли...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Там картина чуть отличается от изложенной, но картина, что моделям, которые не продаются в России закрыта дорога - уже факт.
СБКТС - это по сути "одобрение транспортного средства", которое и ранее получали все, кто хотел официально продавать новые авто. Если есть действующее свидетельство - на основании него ввози и далее (до 3 лет, причем часто рестайл оформляется как мелкое изменение и получается продление - до 6 лет), например, есть действующий СБКТС на Пассат какой (что счас продается) - ввози пожалуйста, а вот предыдущий - уже фиг (что как бы и ранее работало - только по экоклассу, который когда-то прокатывал по сертефикату, а начиная с евро-5 таможня поступила умнее и написала год выпуска минимальный для ввоза, который по сути ставил такую же трехлетнюю ограничительную планку).
Этим же по сути полностью закрывается только ввоз автомобилей, которые никогда не поставлялись к нам (и собственно СБКТС как бы не было глобального). Что полностью отвечает глобальным планам господ производителей по разделению рынков и властвованию за счет этого - что рано или поздно придумают мульку какую для предотвращения такого ввоза не стоило и сомневаться, в Европе пытались прикрыть ввоз америкамобилей методом требования желтых поворотников - прокатило ограниченно, а вот тут получилось красивше. Что собственно и стоило ожидать от власти олигархии (автоолигархии в том числе).
Гораздо больше напрягает грядущая отмена бумажных ПТС...как уже по сути отменены бумажные свидетельства о регистрации права...
СБКТС - это по сути "одобрение транспортного средства", которое и ранее получали все, кто хотел официально продавать новые авто. Если есть действующее свидетельство - на основании него ввози и далее (до 3 лет, причем часто рестайл оформляется как мелкое изменение и получается продление - до 6 лет), например, есть действующий СБКТС на Пассат какой (что счас продается) - ввози пожалуйста, а вот предыдущий - уже фиг (что как бы и ранее работало - только по экоклассу, который когда-то прокатывал по сертефикату, а начиная с евро-5 таможня поступила умнее и написала год выпуска минимальный для ввоза, который по сути ставил такую же трехлетнюю ограничительную планку).
Этим же по сути полностью закрывается только ввоз автомобилей, которые никогда не поставлялись к нам (и собственно СБКТС как бы не было глобального). Что полностью отвечает глобальным планам господ производителей по разделению рынков и властвованию за счет этого - что рано или поздно придумают мульку какую для предотвращения такого ввоза не стоило и сомневаться, в Европе пытались прикрыть ввоз америкамобилей методом требования желтых поворотников - прокатило ограниченно, а вот тут получилось красивше. Что собственно и стоило ожидать от власти олигархии (автоолигархии в том числе).
Гораздо больше напрягает грядущая отмена бумажных ПТС...как уже по сути отменены бумажные свидетельства о регистрации права...
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Отмена ПТС?? Кинь ссыль почитать.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Не отмена, а замена бумажного на электронный. Вбей в любой поисковик "электронный птс" там полно инфы.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Почитал. Ничего Коль вроде бы нет противоестественного. Меньше бумажек - проще жить. Криминала не вижу.
А вот то, что притащить фулсайз пикап через годик-два я себе не смогу. Это меня печалит.
А вот то, что притащить фулсайз пикап через годик-два я себе не смогу. Это меня печалит.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
У меня же четко написано - БУМАЖНЫХ.
Если в случае с правами собственности отмена ещё понятна (бумажка была чем-то вроде материального документа и не содержало в себе такой графы как "продано"), то что придумают для замены возможности написать в ПТС что машина продана тому-то и тому-то (подпись) - непонятно, а отменить возможность так написать - это по сути отказ в праве распоряжаться движимым имуществом - а это незаконно... Сейчас факт продажи - это рукописный договор и запись в ПТС, не требующий регистрации нигде (недавно подтверждено ВС - что-то про то, чья машина там было, безотносительно постановки на учет), а после исчезновения бумажного ПТС - исчезнет допбумажка хоть как-то привязывающая бумажный договор (который чуть не на туалетной бумаге пишется - т.е. имеет недостаточный статус) к хоть какому-то материальному документу с государственным статусом. Не говоря уже о шикарном поле для махинаций...которые на бумажном ПТС хоть немного ограничены.
ПС. Не радуйтесь так уменьшению числа бумажек - это немного не то, что должно быть, поле для махинаций всё шире и шире...
Если в случае с правами собственности отмена ещё понятна (бумажка была чем-то вроде материального документа и не содержало в себе такой графы как "продано"), то что придумают для замены возможности написать в ПТС что машина продана тому-то и тому-то (подпись) - непонятно, а отменить возможность так написать - это по сути отказ в праве распоряжаться движимым имуществом - а это незаконно... Сейчас факт продажи - это рукописный договор и запись в ПТС, не требующий регистрации нигде (недавно подтверждено ВС - что-то про то, чья машина там было, безотносительно постановки на учет), а после исчезновения бумажного ПТС - исчезнет допбумажка хоть как-то привязывающая бумажный договор (который чуть не на туалетной бумаге пишется - т.е. имеет недостаточный статус) к хоть какому-то материальному документу с государственным статусом. Не говоря уже о шикарном поле для махинаций...которые на бумажном ПТС хоть немного ограничены.
ПС. Не радуйтесь так уменьшению числа бумажек - это немного не то, что должно быть, поле для махинаций всё шире и шире...