Страница 1 из 1

Ищу работников

Добавлено: 17 янв 2014, 17:04
Miha
Всем привет.

Ищу новых сотрудников в отдел сервиса.

Куда:
ОБЕРОН Департамент Cервиса
Первая линия поддержки пользователей

Задача:
Приём и обработка заявок
Профессиональный рост (с нашей помощью)

Кого:
Ищем сотрудников обоих полов
Молодых и активных,
можно без опыта работы
студенты старших вузов тех специальностей тоже рассматриваются

Где:
Офис: Москва м. Октябрьская\Серпуховская



За подробностями в личку

PS Обсуждение зп и прочих плюшек на собеседовании

Re: Ищу работников

Добавлено: 17 янв 2014, 17:21
Stranger16rus
Ищу работников для работы, зарплата деньгами.


Что хоть делать надо? По-русски? По поиску в гугле "Оберон" выдает всякую херню.

Re: Ищу работников

Добавлено: 17 янв 2014, 17:26
Miha
Сфера деятельности IT
oberon-it.ru

Приём сервисных заявок по телефону, через электронную почту или через личный кабинет
Регистрация заявок в сервисной системе
Распределение сервисных заявок между инженерами Сервисного Центра
Контроль выполнения заявок
Повышение своей квалификации. учебники, курсы, сертификаты, за счет конторы в том числе.

Re: Ищу работников

Добавлено: 17 янв 2014, 21:05
AlexRIV
Ну а зарплата в районе чего? я брата могу прислать, но мне ему хоть сумму "не менее" сказать нужно.

Re: Ищу работников

Добавлено: 17 янв 2014, 21:18
Miha
AlexRIV писал(а):Ну а зарплата в районе чего? я брата могу прислать, но мне ему хоть сумму "не менее" сказать нужно.
пусть резюме кинет на forremann собака gmail точка ком, а там будет видно и напишет что от тебя.

Re: Ищу работников

Добавлено: 17 янв 2014, 23:44
Demon
а какое именно направление IT?
СКС, ЦОД, Аутсорсинг аппаратных средств, части инфраструктуры, информационная и конфиденциальная безопасность и защита персональных данных. или весь комплекс?
хоть бы более подробней описали направление деятельности. просто критерии и заявки вида:
Ищу новых сотрудников в отдел сервиса.
Задача: Приём и обработка заявок.

этого кажется маловато для работы в сфере IT технологий. или это просто должность секретаря call-центра. и к самим технологическим процессам человек не касается :)