Дела гаражные...
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
Ели засверлить отверстие под стержень конфирмата диаметром меньше этого самого стержня - то физика крепления нарушится, и как ни странно, держать будет хуже.
А вот чисто эргономически крепления ручкой вниз правильнее из-за конструкции человеческой руки, при креплении ручками вверх обязательно будет перехват инструмента после взятия с полки, или неестественный угол выверта кисти.
А вот чисто эргономически крепления ручкой вниз правильнее из-за конструкции человеческой руки, при креплении ручками вверх обязательно будет перехват инструмента после взятия с полки, или неестественный угол выверта кисти.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Поэтому я и говорю, что отверстие должно быть в размер тела (стержня) конфирмата или чуть больше.Николай Пименов писал(а):Ели засверлить отверстие под стержень конфирмата диаметром меньше этого самого стержня - то физика крепления нарушится, и как ни странно, держать будет хуже.
А вот чисто эргономически крепления ручкой вниз правильнее из-за конструкции человеческой руки, при креплении ручками вверх обязательно будет перехват инструмента после взятия с полки, или неестественный угол выверта кисти.
Кроме того, если сверлить отверстие меньше тела конфирмата, то деталь, в которую он будет вкручиваться - разорвёт.
После того, как мы разобрали полностью механизм подачи пиноли, настроили так, как мне удобно, чтобы рука не выворачивалась.
А вот шарика на конце ручки очень-но не хватает!:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
А это уже сила привычки. Я предпочитаю пользоваться отвёрткой, держа её ручкой от себя, жалом к себе.Николай Пименов писал(а): А вторая - про отвертки...
Мне так привычней. Беру ручкой к себе только тогда, когда требуется приложить усилия.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
"Рапирная" хватка отвертки более употребительна в автоделе, оттуда и мнение (моё).
А в деревянных делах я чаще вместо отвертки пользуюсь шуруповертом или "трещеткой" (автомобильной же) на 1/4 с битой.
А в деревянных делах я чаще вместо отвертки пользуюсь шуруповертом или "трещеткой" (автомобильной же) на 1/4 с битой.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
11 сентября 2014 г.
Сегодня работал один.
Приходилось много думать. Для начала, решил вывесить на ИП запчасти от станков, чтобы не мешались под руками.
Вырезал заготовки.
Через некоторый отрезок времени, панельки были почти готовы.
Вот такая странная конфигурация получилась.
Закрепил ответную планку. Готово!
Держатели предназначены для транспортиров ленточной и циркулярной пил.
Хотел было сделать подобные для параллельных упоров, но оказалось, что упоры отлично кладутся на верхнюю грань инструментальной панели и прекрасно там держатся!
Просто повесил и всё.
Как-то, в Леруа, я прикупил ручек для напильников.
До этого на блошином рынке взял тройку СССР'овских напильников. Один у меня был.
Из четырёх напильников только у одного была ручка (кстати, оттуда же - из Леруа).
Решил сделать все ручки одинаковыми.
К напильникам должны отлично подойти рашпили по дереву.
Думаю, что вместе им будет достаточно комфортно.
Разметил заготовку.
А потом думал. Фанера толстая. В конце концов, несущую часть держателя решил сделать из подходящего обрезка массива (сосна).
Основная часть готова.
А через некоторое время держатель полностью.
Примеряем на панель.
После покраски будет совсем хорошо: красиво, функционально, удобно.
Мои более, чем трёхмесячные усилия начали приносить плоды, удовлетворяющие меня как по удобству и функциональности, так и по внешнему виду.))
На этом и закончил сегодняшний день.
Продолжение будет.
Сегодня работал один.
Приходилось много думать. Для начала, решил вывесить на ИП запчасти от станков, чтобы не мешались под руками.
Вырезал заготовки.
Через некоторый отрезок времени, панельки были почти готовы.
Вот такая странная конфигурация получилась.
Закрепил ответную планку. Готово!
Держатели предназначены для транспортиров ленточной и циркулярной пил.
Хотел было сделать подобные для параллельных упоров, но оказалось, что упоры отлично кладутся на верхнюю грань инструментальной панели и прекрасно там держатся!
Просто повесил и всё.
Как-то, в Леруа, я прикупил ручек для напильников.
До этого на блошином рынке взял тройку СССР'овских напильников. Один у меня был.
Из четырёх напильников только у одного была ручка (кстати, оттуда же - из Леруа).
Решил сделать все ручки одинаковыми.
К напильникам должны отлично подойти рашпили по дереву.
Думаю, что вместе им будет достаточно комфортно.
Разметил заготовку.
А потом думал. Фанера толстая. В конце концов, несущую часть держателя решил сделать из подходящего обрезка массива (сосна).
Основная часть готова.
А через некоторое время держатель полностью.
Примеряем на панель.
После покраски будет совсем хорошо: красиво, функционально, удобно.
Мои более, чем трёхмесячные усилия начали приносить плоды, удовлетворяющие меня как по удобству и функциональности, так и по внешнему виду.))
На этом и закончил сегодняшний день.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
Самое главное, что бы это всё через месяц-два так и занимало свои места, а не валялось где попало. В начале так и бывает, всё красиво, а потом.......
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Не будет валяться. Вот сегодня я работал и постоянно пользовался отвёртками.russ писал(а):Самое главное, что бы это всё через месяц-два так и занимало свои места, а не валялось где попало. В начале так и бывает, всё красиво, а потом.......
Когда держатель под рукой, взял отвёртку, покрутил и повесил на место.
А перед уходом домой, я всё пропылесосил: ленточную пилу, опилки со сверлильного станка, со столов и пол рядом со столами, убрал обрезки деревяшек.
Главное - взять в привычку убирать за собой! На столе оставил небольшой бардак, но там в основном то, что ещё не развешано и не имеет своего места, но завтра мне понадобится для продолжения работы. Пусть лучше на столе полежит, чем потом буду искать по всему гаражу.)
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
+1sam01 писал(а): Главное - взять в привычку убирать за собой! На столе оставил небольшой бардак, но там в основном то, что ещё не развешано и не имеет своего места, но завтра мне понадобится для продолжения работы. Пусть лучше на столе полежит, чем потом буду искать по всему гаражу.)
Далеко гараж от дома и сигнализацию какую будешь ставить ?
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
7 минут ходьбы. Синализацию уже купил (неделю назад). Не могу доехать до митинского рынка и купить герконовую пару на ворота.)Pratas писал(а):+1sam01 писал(а): Главное - взять в привычку убирать за собой! На столе оставил небольшой бардак, но там в основном то, что ещё не развешано и не имеет своего места, но завтра мне понадобится для продолжения работы. Пусть лучше на столе полежит, чем потом буду искать по всему гаражу.)
Далеко гараж от дома и сигнализацию какую будешь ставить ?
Сигналка GSM с дополнительным выходом до 200мА и двумя дополнительными входами.
Можно поставить два датчика и, например, сирену. При срабатывании датчиков, мне приходит СМС о сработавших датчиках.
Дальше звоню сторожу, чтобы шёл проверять. Сирену могу дистанционно (через СМС) включить или выключить из любого уголка земного шара, где есть сотовая связь.))
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Если есть сторож, то может видеонаблюдение поставить ?
И внутри гаража и снаружи ... заодно можно с соседей денег собрать, тем более системы на 4 камеры сейчас стоят в пределах 200 $ - уже с возможностью подключения датчиков движения и размыкания.
А при желании и наблюдение через инет можно сделать - с любой точки земного шара, где он есть
пс. вопрос охранных сигнализаций и видео наблюдения достоин отдельной темы для обсуждения.
И внутри гаража и снаружи ... заодно можно с соседей денег собрать, тем более системы на 4 камеры сейчас стоят в пределах 200 $ - уже с возможностью подключения датчиков движения и размыкания.
А при желании и наблюдение через инет можно сделать - с любой точки земного шара, где он есть
пс. вопрос охранных сигнализаций и видео наблюдения достоин отдельной темы для обсуждения.
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
14 сентября 2014 г.
Решил взять пару выходных. Отдыхать тоже нужно.
Но за это время я не сидел без дела - думал, делал кое-какие покупки.
Как показала практика, одно вытекает из другого и всё цепляется друг за дружку.
Работать на новый станках одно удовольствие, вот только мусора много!
Пылесосы штуки полезные, однако, у бытового очень маленькая ёмкость контейнера,
а у промышленного без мешка забивается фильтр, а мешки дорогие (около 500 рублей за 5 штук) и одноразовые.
Совсем не экономно. Но решение есть и в мастерских разных калибров им пользуются.
Мои субботние приобретения - циклонные фильтры.
Те, кто не знаком с ними, могут спросить у гугля, он подскажет.
Взял два фильтра на два пылесоса. Вечером субботы заехал в Леруа, скупиться по-мелочи.
Манжеты 50 мм на фильтры, розетку с крышкой (буду встраивать в циркулярную пилу, для включения фрезера)...
... и различную мелочёвку в виде набора сверел и алмазных надфилей (обычные у меня есть).
А сегодня, после работы, было немного времени и решил заехать в гараж и покумекать, как сделать систему отсоса стружки из станков.
Как помните, неделю назад, на блошинном рынке были приобретены четыре шланга от пылесосов по 50 рублей за штуку.
Вся фишка шлангов в том, что они имеют одинаковую толщину и разбираются. На самом шланге, имеется белая пластиковая муфта,
которая просто накручивается на шланг и потом вставляется в защёлку или в патрубок концевика для насадок.
Внешний диаметр муфты - около 43 мм. Самого шланга: внешний - около 38мм, внутренний - около 33 мм.
Муфты, которые я купил для фильтра - 50 на 40 мм. Пластиковая муфта шланга, отлично садится в резиновую канализационную муфту.
Даже с некоторым усилием. Мне пришлось капнуть моторного масла, чтобы резинка влезла в патрубок фильтра.
Для того, чтобы снять со шланга концевые насадки, нужно нажать на вот такие защёлки.
После этого, концевая насадка спокойно выходит.
Подумалось, что за счёт того, что муфта шланга накручивается на него, можно отрезать шланг до нужной длины и потом просто накрутить муфту.
Так всё и оказалось! Отрезал ради эксперимента кусочек! Муфта накрутилась на новый участок шланга.
А вот теперь - самое интересное! Нужно соединить все части в одну (точнее две) систему.
Задумка такая, один пылесос с циклонным фильтром и дополнительно сделанной ёмкостью для стружки будет обслуживать ленточную пилу и сверлильный станок.
Но проблема кроется в том, что если просто разделить патрубок на два рукава, то всасывающая способность пылесоса упадёт ровно в два раза на обоих концах.
Дабы избежать подобного, нужны какие-то запоры, позволяющие перекрывать каналы: открыть нужный и закрыть не нужный, сохранив, таким образом, полное разрежение, на которое способен пылесос.
Как это сделать? В отделе канализации и водоснабжения, видел обратный канализационный клапан. Ценник - не гуманный, около 1200 рублей за штуку.
Изучение вопроса в интернете, подсказал, что есть пластиковые (ПП - ПолиПропиленовые) шаровые краны.
Нашёл такие в Леруа (в субботу ещё увидел). Ценник более гуманный. Решил, что буду ставить такие краны.
Собрал все данные и набросал схемку.
Поскольку внутренний диаметр шланга равен 33 мм, то вполне подошли бы краны 32 мм.
Решил не откладывать в долгий ящик, сел в машину и через 15 минут был в Леруа.
Однако, оказалось, что не всё так радужно, как рисовалось на схеме.
Пластиковый шаровый кран 40мм не подходит. Его диаметр равен диаметру шланга.
Кран на 32 более-менее подходит, на него можно натянуть шланг.
Но у всех пластиковых шаровых кранов есть недостаток - внутреннее отверстие в стальном шаре, не соответствует отверстию патрубков - оно намного уже.
Это значит, что для воздуха здесь узкое горло! Кроме того, запор очень тугой, приходится прикладывать значительные усилия, чтобы перекрыть кран.
Обратил внимание на металлические шаровые краны. Их много разных.
С собой я взял тот обрезок шланга с накрученной на него муфтой. Так было проще примерять.
С разветвителями тоже не всё сложилось так, но, в конце концов, я подобрал оптимальные варианты.
Вот покупки, согласно схеме.
В конце концов, остановил выбор на полутора-дюймовом металлическом шаровом кране.
Тоже не дёшево - 541 рубль за шутку - зато внутреннее отверстие в открытом состоянии, соответствует внутреннему диаметру шланга.
Таким образом, воздушный поток не усекается сужениями каналов.
Пока взял всего два крана, вместо пяти. Нужно попробовать для начала.
Если всё срастётся - докуплю недостающее. Завтра буду колдовать над монтажём стружкоотсоса и изготовлением ёмкости, куда будет сваливаться мусор.
Кстати, я тут подсчитал - ёмкость для ленточной пилы и сверлильного станка будет иметь объём около 43 литров, что совсем не плохо для компактной выкатной системы.
Продолжение будет.
Решил взять пару выходных. Отдыхать тоже нужно.
Но за это время я не сидел без дела - думал, делал кое-какие покупки.
Как показала практика, одно вытекает из другого и всё цепляется друг за дружку.
Работать на новый станках одно удовольствие, вот только мусора много!
Пылесосы штуки полезные, однако, у бытового очень маленькая ёмкость контейнера,
а у промышленного без мешка забивается фильтр, а мешки дорогие (около 500 рублей за 5 штук) и одноразовые.
Совсем не экономно. Но решение есть и в мастерских разных калибров им пользуются.
Мои субботние приобретения - циклонные фильтры.
Те, кто не знаком с ними, могут спросить у гугля, он подскажет.
Взял два фильтра на два пылесоса. Вечером субботы заехал в Леруа, скупиться по-мелочи.
Манжеты 50 мм на фильтры, розетку с крышкой (буду встраивать в циркулярную пилу, для включения фрезера)...
... и различную мелочёвку в виде набора сверел и алмазных надфилей (обычные у меня есть).
А сегодня, после работы, было немного времени и решил заехать в гараж и покумекать, как сделать систему отсоса стружки из станков.
Как помните, неделю назад, на блошинном рынке были приобретены четыре шланга от пылесосов по 50 рублей за штуку.
Вся фишка шлангов в том, что они имеют одинаковую толщину и разбираются. На самом шланге, имеется белая пластиковая муфта,
которая просто накручивается на шланг и потом вставляется в защёлку или в патрубок концевика для насадок.
Внешний диаметр муфты - около 43 мм. Самого шланга: внешний - около 38мм, внутренний - около 33 мм.
Муфты, которые я купил для фильтра - 50 на 40 мм. Пластиковая муфта шланга, отлично садится в резиновую канализационную муфту.
Даже с некоторым усилием. Мне пришлось капнуть моторного масла, чтобы резинка влезла в патрубок фильтра.
Для того, чтобы снять со шланга концевые насадки, нужно нажать на вот такие защёлки.
После этого, концевая насадка спокойно выходит.
Подумалось, что за счёт того, что муфта шланга накручивается на него, можно отрезать шланг до нужной длины и потом просто накрутить муфту.
Так всё и оказалось! Отрезал ради эксперимента кусочек! Муфта накрутилась на новый участок шланга.
А вот теперь - самое интересное! Нужно соединить все части в одну (точнее две) систему.
Задумка такая, один пылесос с циклонным фильтром и дополнительно сделанной ёмкостью для стружки будет обслуживать ленточную пилу и сверлильный станок.
Но проблема кроется в том, что если просто разделить патрубок на два рукава, то всасывающая способность пылесоса упадёт ровно в два раза на обоих концах.
Дабы избежать подобного, нужны какие-то запоры, позволяющие перекрывать каналы: открыть нужный и закрыть не нужный, сохранив, таким образом, полное разрежение, на которое способен пылесос.
Как это сделать? В отделе канализации и водоснабжения, видел обратный канализационный клапан. Ценник - не гуманный, около 1200 рублей за штуку.
Изучение вопроса в интернете, подсказал, что есть пластиковые (ПП - ПолиПропиленовые) шаровые краны.
Нашёл такие в Леруа (в субботу ещё увидел). Ценник более гуманный. Решил, что буду ставить такие краны.
Собрал все данные и набросал схемку.
Поскольку внутренний диаметр шланга равен 33 мм, то вполне подошли бы краны 32 мм.
Решил не откладывать в долгий ящик, сел в машину и через 15 минут был в Леруа.
Однако, оказалось, что не всё так радужно, как рисовалось на схеме.
Пластиковый шаровый кран 40мм не подходит. Его диаметр равен диаметру шланга.
Кран на 32 более-менее подходит, на него можно натянуть шланг.
Но у всех пластиковых шаровых кранов есть недостаток - внутреннее отверстие в стальном шаре, не соответствует отверстию патрубков - оно намного уже.
Это значит, что для воздуха здесь узкое горло! Кроме того, запор очень тугой, приходится прикладывать значительные усилия, чтобы перекрыть кран.
Обратил внимание на металлические шаровые краны. Их много разных.
С собой я взял тот обрезок шланга с накрученной на него муфтой. Так было проще примерять.
С разветвителями тоже не всё сложилось так, но, в конце концов, я подобрал оптимальные варианты.
Вот покупки, согласно схеме.
В конце концов, остановил выбор на полутора-дюймовом металлическом шаровом кране.
Тоже не дёшево - 541 рубль за шутку - зато внутреннее отверстие в открытом состоянии, соответствует внутреннему диаметру шланга.
Таким образом, воздушный поток не усекается сужениями каналов.
Пока взял всего два крана, вместо пяти. Нужно попробовать для начала.
Если всё срастётся - докуплю недостающее. Завтра буду колдовать над монтажём стружкоотсоса и изготовлением ёмкости, куда будет сваливаться мусор.
Кстати, я тут подсчитал - ёмкость для ленточной пилы и сверлильного станка будет иметь объём около 43 литров, что совсем не плохо для компактной выкатной системы.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
15 сентября 2014 г.
Сегодня день начался с разъездов.
Сначала поехал забрать заказ из магазина, затем за жижей, ещё в один магазин, потом только в гараж.
Приехал около 16 часов. Добыл себе новую парилку, большую, красивую и очень эффективную.
А здесь рядом старая. Задолбался заряжать батареи, а новая на 18650 аккумуляторе, ёмкостью 2600 mAh.
Старый аккумулятор 1000 мАч (второй 900 мАч).
Кроме всего, добыл бильярдные шары (битки). Взял пару штук по 80 рублей.
Немного великоваты для ручки подачи пиноли. Но другого ничего нет.
На стальной ручке, удалось-таки нарезать слизанную резьбу ужасной китайской плашкой (завтра выброшу этот сраный набор метчиков и плашек).
Гайка немного болтается, но навинчивается.
В шаре сделал неглубокое отверстие и затем нарезал там М10 резьбу метчиком всё из того же китайско-китайского набора.
Шар накручивался на ручку, но немного болтался. Подмотал фум-ленты и тогда хорошо закрутился.
Кстати, вспомнил о том, что так и не показал винт с обрезиненой шайбой, которым регулируется прижим глубинометра.
Не смотря на то, что шар великоват (визуально), в руке лежит очень удобно.
За счёт своего диаметра, двигать рычагом очень удобно, отпала нужда перехватывать рычаг.
Снял короткое видео, что бы показать ход рычага.
[video][/video]
А потом долго и нудно обдумывал, как закрепить шаровые краны.
В конце концов, понял, что мне нечем просверлить в столешнице стола большое отверстие диаметром 46 мм.
Нет у меня ни свёрел таких, ничего! Думал по-быстрому мотнуть в Леруа, а не тут-то было - пробищи на МКАД были такие, что страшно - можно потерять много времени.
Решил дождаться пока пробки рассосутся, а пока сделать платформу под стол для пылесоса и ёмкости для опилок.
Всё тщательно измерил и вырезал нижнее основании нужного размера, заодно бортики.
Примеряем пылесос. Вроде не плохо.
Пока возился, тут уже 21 час. Заглянул в яндекс-пробки - вроде чуть-чуть подрассосалось.
Поехал. Купил набор кольцевых пил по дереву от Bosch. В наборе есть коронка диаметром 45мм - совсем близко к требуемому диаметру.
Остальное доработаю Дремелем. Фотки не делал, но набор вот такой.
На сегодня всё.
Продолжение будет.
Сегодня день начался с разъездов.
Сначала поехал забрать заказ из магазина, затем за жижей, ещё в один магазин, потом только в гараж.
Приехал около 16 часов. Добыл себе новую парилку, большую, красивую и очень эффективную.
А здесь рядом старая. Задолбался заряжать батареи, а новая на 18650 аккумуляторе, ёмкостью 2600 mAh.
Старый аккумулятор 1000 мАч (второй 900 мАч).
Кроме всего, добыл бильярдные шары (битки). Взял пару штук по 80 рублей.
Немного великоваты для ручки подачи пиноли. Но другого ничего нет.
На стальной ручке, удалось-таки нарезать слизанную резьбу ужасной китайской плашкой (завтра выброшу этот сраный набор метчиков и плашек).
Гайка немного болтается, но навинчивается.
В шаре сделал неглубокое отверстие и затем нарезал там М10 резьбу метчиком всё из того же китайско-китайского набора.
Шар накручивался на ручку, но немного болтался. Подмотал фум-ленты и тогда хорошо закрутился.
Кстати, вспомнил о том, что так и не показал винт с обрезиненой шайбой, которым регулируется прижим глубинометра.
Не смотря на то, что шар великоват (визуально), в руке лежит очень удобно.
За счёт своего диаметра, двигать рычагом очень удобно, отпала нужда перехватывать рычаг.
Снял короткое видео, что бы показать ход рычага.
[video][/video]
А потом долго и нудно обдумывал, как закрепить шаровые краны.
В конце концов, понял, что мне нечем просверлить в столешнице стола большое отверстие диаметром 46 мм.
Нет у меня ни свёрел таких, ничего! Думал по-быстрому мотнуть в Леруа, а не тут-то было - пробищи на МКАД были такие, что страшно - можно потерять много времени.
Решил дождаться пока пробки рассосутся, а пока сделать платформу под стол для пылесоса и ёмкости для опилок.
Всё тщательно измерил и вырезал нижнее основании нужного размера, заодно бортики.
Примеряем пылесос. Вроде не плохо.
Пока возился, тут уже 21 час. Заглянул в яндекс-пробки - вроде чуть-чуть подрассосалось.
Поехал. Купил набор кольцевых пил по дереву от Bosch. В наборе есть коронка диаметром 45мм - совсем близко к требуемому диаметру.
Остальное доработаю Дремелем. Фотки не делал, но набор вот такой.
На сегодня всё.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
16 сентября 2014 г.
С утра (моего утра) поехал в Леруа, чтобы поменять один из кранов, поскольку он открывался не до конца.
Заодно заехал в Планету Железяка купить терминалов (нужно наконец-то починить бесперебойник, а то батареи новые купил давно, но контакты все были окислены и нуждались в замене).
Приехал в гараж и занялся монтажом кранов.
Кстати, набор кольцевых пил у меня немного другой, чем на картинке в предыдущем посте.
Они у меня глубже - 44 мм. А на картинке из инета - 18 мм. Диаметры совпадают.
Примеряем краники.
Обводим, что бы было понятно где сверлить отверстия.
В центре сделал тонкое отверстие дремелевской фрезой. Ни шуруповёртом, ни дрелью сверху подлезть не возможно, а Дремель более тонкий.
Отверстие нужно, что бы снизу видеть центр сверления.
Заряжаем 45 мм кольцевую пилку и отверстия готовые менее, чем за 5 минут.
Доводил до нужной геометрии Дремелем с кольцевой наждачкой. На малых оборотах наждачка грызёт фанеру быстро и хорошо.
Первый краник сел с натягом (пришлось постучать молоточком через фанерку).
Вид снизу.
Затем довёл до нужно кондиции второе отверстие и посадил второй кран.
Всё входит отлично. Теперь очередь чуть-чуть модифицировать хомуты.
Проблема в том, что приваренные к хомутам гайки имеют резьбу М8. Я не встречал закладных под М8, в основном под М6 резьбу.
А забивные гайки нужно закреплять с обратной стороны панели. Чтобы не заморачиваться, я просто просверлил в хомутах пару отверстий.
И закрепил саморезами. Этого вполне достаточно.
Саморезы ушли под резиновую прокладку.
Всё, краники стоят на своих местах. Достаточно жёстко.
Однако, нарисовался косяк. Мой косяк. Я пожадничал места и поставил краны близко друг к другу.
Ручки кранов цепляются друг за дружку. Вообще-то не очень критично, поскольку краны всегда будут в закрытом положении и открываться по очереди.
Попробую развернуть краны друг от друга, чтобы ручки не цеплялись. Либо просто снять с ручек резинки и ручки укоротить. Подумаю на досуге.
Вот здесь видео с косяком.))
Выбрал один из четырёх шлангов, купленных на блошином рынке (с длинным изогнутым патрубком) и разрезал его.
Муфта, которой шланг вставляется в пылесос, оказалась идеальной по диаметру для ленточной пилы. Она прекрасно влезла в посадочное отверстие ленточной пилы!
Просто отрезал шланг по длине и всё.
А патрубок я планирую приспособить к сверлильному станку. Длинный пластиковый "хобот" и его изгиб, идеально вписывается в конфигурацию сверлильного станка.
Только нужно будет обрезать "хобот" (зелёная метка на фото) и сделать подвижное крепление, чтобы можно было регулировать положение "хобота" (красная стрелка).
От этого шланга остался кусок приличной длины, которого хватит на все подключения ПОД столом!
На днях подумаю, как там закрепить его, разветвитель и всё прочее.
Остаток вечера провел в общении с человеком с одного форума.
Очень продуктивно по-общались, обсудили, поделились мнениями, знаниями и опытом.))
Заодно прикрутил колёсики к платформе.
Высота колёсиков ровно такая, какая и должна быть - минимальная. Катается платформа отлично.
Вид с поставленным на платформу пылесосом.
Осталось соорудить ящик для циклонного фильтра и развести все шланги и патрубки.
Думаю, что на этой неделе доделаю (ближайшие пару-тройку дней у меня основная работа).
Продолжение будет.
С утра (моего утра) поехал в Леруа, чтобы поменять один из кранов, поскольку он открывался не до конца.
Заодно заехал в Планету Железяка купить терминалов (нужно наконец-то починить бесперебойник, а то батареи новые купил давно, но контакты все были окислены и нуждались в замене).
Приехал в гараж и занялся монтажом кранов.
Кстати, набор кольцевых пил у меня немного другой, чем на картинке в предыдущем посте.
Они у меня глубже - 44 мм. А на картинке из инета - 18 мм. Диаметры совпадают.
Примеряем краники.
Обводим, что бы было понятно где сверлить отверстия.
В центре сделал тонкое отверстие дремелевской фрезой. Ни шуруповёртом, ни дрелью сверху подлезть не возможно, а Дремель более тонкий.
Отверстие нужно, что бы снизу видеть центр сверления.
Заряжаем 45 мм кольцевую пилку и отверстия готовые менее, чем за 5 минут.
Доводил до нужной геометрии Дремелем с кольцевой наждачкой. На малых оборотах наждачка грызёт фанеру быстро и хорошо.
Первый краник сел с натягом (пришлось постучать молоточком через фанерку).
Вид снизу.
Затем довёл до нужно кондиции второе отверстие и посадил второй кран.
Всё входит отлично. Теперь очередь чуть-чуть модифицировать хомуты.
Проблема в том, что приваренные к хомутам гайки имеют резьбу М8. Я не встречал закладных под М8, в основном под М6 резьбу.
А забивные гайки нужно закреплять с обратной стороны панели. Чтобы не заморачиваться, я просто просверлил в хомутах пару отверстий.
И закрепил саморезами. Этого вполне достаточно.
Саморезы ушли под резиновую прокладку.
Всё, краники стоят на своих местах. Достаточно жёстко.
Однако, нарисовался косяк. Мой косяк. Я пожадничал места и поставил краны близко друг к другу.
Ручки кранов цепляются друг за дружку. Вообще-то не очень критично, поскольку краны всегда будут в закрытом положении и открываться по очереди.
Попробую развернуть краны друг от друга, чтобы ручки не цеплялись. Либо просто снять с ручек резинки и ручки укоротить. Подумаю на досуге.
Вот здесь видео с косяком.))
Выбрал один из четырёх шлангов, купленных на блошином рынке (с длинным изогнутым патрубком) и разрезал его.
Муфта, которой шланг вставляется в пылесос, оказалась идеальной по диаметру для ленточной пилы. Она прекрасно влезла в посадочное отверстие ленточной пилы!
Просто отрезал шланг по длине и всё.
А патрубок я планирую приспособить к сверлильному станку. Длинный пластиковый "хобот" и его изгиб, идеально вписывается в конфигурацию сверлильного станка.
Только нужно будет обрезать "хобот" (зелёная метка на фото) и сделать подвижное крепление, чтобы можно было регулировать положение "хобота" (красная стрелка).
От этого шланга остался кусок приличной длины, которого хватит на все подключения ПОД столом!
На днях подумаю, как там закрепить его, разветвитель и всё прочее.
Остаток вечера провел в общении с человеком с одного форума.
Очень продуктивно по-общались, обсудили, поделились мнениями, знаниями и опытом.))
Заодно прикрутил колёсики к платформе.
Высота колёсиков ровно такая, какая и должна быть - минимальная. Катается платформа отлично.
Вид с поставленным на платформу пылесосом.
Осталось соорудить ящик для циклонного фильтра и развести все шланги и патрубки.
Думаю, что на этой неделе доделаю (ближайшие пару-тройку дней у меня основная работа).
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Дела гаражные...
я это, не хочу отвлекать, но.... это... а наушниками удалось позаниматься?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.