Валить надо из этой страны...

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Ответить
Аватара пользователя
Nitro
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 13:49
Откуда: Питер

Валить надо из этой страны...

Сообщение Nitro » 27 янв 2006, 14:33

Из Комсомльской правды
Глупость бюрократов обходится дорого

Вот, честное слово, складывается впечатление, что наши чиновники вообще и правительство в частности поставили себе задачу победить-таки народ. Иначе просто невозможно объяснить многие бюрократические инициативы. Есть среди них совершенно вопиющие - такие, как монетизация льгот, есть более скромные по масштабам - как, например, требование, чтобы автомобильные поворотники были исключительно желтыми или оранжевыми, но никак не красными. То вдруг один чиновник брякнет, что существует список банков, у которых вот-вот будут отозваны лицензии, и тем самым спровоцирует банковский «кризис доверия». То другой заявит, что праворульные машины не имеют права ездить по территории России, и поставит на дыбы весь Дальний Восток и Сибирь...

Из наиболее свежих нововведений. Вот запретили небольшим магазинчикам торговать спиртным по ночам. Кто от этого выиграл? Крупные торговые сети и чиновники, у которых с этими сетями давно налажены связи, как правило, коррупционные. Кто проиграл? Ясное дело, мелкий торговый бизнес, который большую долю прибыли получал именно от ночной торговли алкоголем.

Сейчас ограничили «челноков», фактически подрубив корни всего «челночного» предпринимательства. То, что через границы мотаются сотни тысяч, если не миллионы человек и этим кормятся, совершенно не трогает чиновников. Они защищают интересы крупного бизнеса, с которым договариваться куда проще и прибыльнее. Импортерам, ворочающим миллионами долларов, многочисленные, как муравьи, «челноки» только мешают тем, что цены сбивают.

Иной раз от наших министров услышишь такое, что хоть стой, хоть падай. Герман Греф, например, сказал, что страховые компании должны иметь право подавать иски на те автомобильные школы, которые обучали водителей, совершивших аварии. Зачем же ограничиваться только автошколами?! Надо тогда привлекать к ответственности и средние школы, и родителей - ведь они тоже виноваты в том, что выросшие дети не соблюдают Правила дорожного движения?

Но глупости глупостями, а обычно в чиновничьих решениях можно без труда отыскать чей-то конкретный материальный интерес. Лоббирование «просьб» тех или иных коммерческих структур давно стало едва ли не основным источником доходов чиновников. Понятное дело, что им проще договориться с крупными фирмами.

Так что на вопрос «Кому служит чиновник?» ответ будет простой: в первую очередь - самому себе, своему карману. А что до государственных интересов (к числу которых, безусловно, относится развитие мелкого бизнеса и защита малоимущих), то об этом пусть болит голова у кого-нибудь другого. Вот только у кого?

PS Насчет челноков в бумажной версии написали.
Типа раньше люди без проблем по 50 кило возили шмоток каждый день и тем жили.
А сейчас 35 кило и только раз в месяц.
Я конечно не челнок, но сам бывает покупаю что то на рынке.
Версачи всякие не по карману.
Так что часть населения теперь будет ходить в обносках.
(с) Комсомольской правды

PPS Если первоначальное прочтение налогового кодекса еще вызывает реакцию , - " Ну нихрена себе" , то более вдумчивое чтение уже вызывает однозначную реакцию "А вот х@й вам!"
Ford Escape 2.3 2006
Ответить