Поздравления Moonraker!

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 28 ноя 2008, 19:31

Офигенно! 8)
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 дек 2008, 15:20

Виктор В писал(а):Офигенно! 8)
А я в нём ездил!!! Штука чумовая!!! Мотор работает как новый, не слышно!!! Стакан можно ставить!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 01 дек 2008, 16:53

Dima писал(а):
Виктор В писал(а):Офигенно! 8)
А я в нём ездил!!! Штука чумовая!!! Мотор работает как новый, не слышно!!! Стакан можно ставить!
точно, работает на удивление ровно, даже удивительно для технологий тех лет.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 дек 2008, 16:57

Moonraker писал(а):
Dima писал(а):
Виктор В писал(а):Офигенно! 8)
А я в нём ездил!!! Штука чумовая!!! Мотор работает как новый, не слышно!!! Стакан можно ставить!
точно, работает на удивление ровно, даже удивительно для технологий тех лет.
тога машины строили что бы ездить, а сейчас что б они ломались...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 02 дек 2008, 10:37

Илья, прими и мои поздравления :!: Расскажи про дорогу "сюда", я так понимаю ты его сам тащил на прицепе :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2008, 19:19

Silver писал(а):Илья, прими и мои поздравления :!: Расскажи про дорогу "сюда", я так понимаю ты его сам тащил на прицепе :roll:
О, да...рассказывай!!! Я знаю что тебе есть о чём поведать!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
V8

Сообщение V8 » 03 дек 2008, 14:49

Да недеюсь, что напишет более подробно...только когда... :D
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 03 дек 2008, 18:52

история таможенного оформления мною Форда типична для России - чиновники не хотят делать свою работу и принимать ответственности за решения, которые они должны принимать САМИ, в соответствиями с полномочиями своей должности.
Но по порядку - путь в Ригу был лишен каких-либо приключений - утром в пятницу я забрал в Москве арендованный прицеп-автовоз и на моем дизельном Дефендере двинулся в Ригу накатанной нами дорогой через Белоруссию. Подъехав к границе с Латвией, я вздремнул часов пять, и ок. 3 часов ночи прошел границу. Километров за 30 до Риги я сделал еще остановку, т.к. было слишком рано, чтобы беспокоить Динса. Я вздремнул на какой-то заправке, заодно понаблюдал за сценой драки пьяных латвийских подростков на заправке. Я несколько напрягся при виде дерущихся, ибо подумал, как бы не пришлось и мне защищать российские номера, но я волновался зря - вышла работница заправки и всех разогнала, после чего, минут через 15, вернулись те, которых побили, и что-то долго искали на асфальте.
Около 10 часов мы встретились с Динсом и мы поехали оформлять Форд официально. Он уже стоял в боксе на работе у Динса, там, где сверяют номера у машин. Конечно, все это не идет ни в какое сравнение с нашими реалиями. Все чисто, номера смотрят в спец. боксах, никто не мерзнет на улице. Потом мы с Динсом прошли в соседнее здание - аналог нашего МРЭО. Три этажа, электронная очередь, все базы данных объединены. Нам о таком приходится только мечтать. 20 минут ушло на то, чтобы зарегистрировать авто на Динса и снять его с учета. Заметьте, была суббота. В Москве, наверное, я бы провел в очередях весь день. К сожалению, магазинчик в том же здании, который мог бы выписать справку-счет, не смог этого сделать - не было нужного человека. Поэтому мы сели в авто Динса и через полчаса оформляли справку-счет в каком-то автосалоне подержанных авто. Надо сказать, что и в салоне комп подключен к единой базе, так что как только чел в салоне нажал на кнопку ОК, в базе уже я числился владельцем. Вернулись в их РЭО и все дооформили на мое имя с выдачей транзитных номеров. После этого Форд был погружен на прицеп, и мы двинулись к месту, где прицеп дожидался следующего утра.
Вечером Динс позвал меня с его семьей прокатиться по ночной Риге и посмотреть на «Огни Риги» - через два дня Латвия праздновала 90толетие образования республики, и в честь этого многие здания были красиво подсвечены, на некоторые проецировались разные картинки, а вантовый мост сам был красивым световым шоу. Спасибо Динсу и его жене - моя прагматичная поездка в Ригу стала и немножко развлекательной. На следующее утро я забрал прицеп с Фордом. Правда мы потратили пару часов, чтобы высверлить штифты, которые держали кронштейны зеркал, и те не давали натянуть чехол на машину. Когда кронштейны были побеждены, я попрощался и двинулся в путь. С груженым прицепом я ехал медленнее, чем с пустым, поэтому к границе с Россией я приехал ок 4х часов дня. Очередь из грузовиков тянулась километров на 15, легковушек было поменьше, но все происходило так медленно, что в очереди я простоял часа 3. Границу Латвии я прошел быстро и без проблем, прошел российский паспортный контроль и подъехал к таможенникам. И тут начался цирк.
.... to be continued....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 03 дек 2008, 23:56

Moonraker писал(а): Три этажа, электронная очередь, все базы данных объединены.
дык тут и населения всей республики - меньше, чем в каком-нить перовском районе г. мск :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 04 дек 2008, 20:08

Таможня как культурная ценность без уплаты пошлин?
http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=9957 Паккард сгорел, может хозяин согласится продать тачку с документами под восстановление и мы увидем такой красивый "паккард" на дорогах нашей страны
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
SpaceGirl
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение SpaceGirl » 06 дек 2008, 17:23

Илья, я тебя тоже поздравляю с прибытием!!! Было очень приятно оказаться одной из первых пассажиров твоего чудесного Форда!!! :wink:
Я бы спасла весь мир , но я уже в пижаме))))
Светлана
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 дек 2008, 18:05

SpaceGirl писал(а):Илья, я тебя тоже поздравляю с прибытием!!! Было очень приятно оказаться одной из первых пассажиров твоего чудесного Форда!!! :wink:
Повезло!!! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
V8

Сообщение V8 » 09 дек 2008, 11:01

а где продолжение? ...до россииской границы добрался, а как дальше?
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 09 дек 2008, 11:04

:lol: а как до границы добрался Российской пи-дец..... нихрена не помню (типа обмывать начал и все такое) !!!! :D
В свою силу.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 09 дек 2008, 20:18

Part II
Увидев на прицепе Форд, старший смены сразу заулыбался и попросил показать гарантийный сертификат и сертификат на Евро-3. Когда я произнес фразу «культурная ценность», таможенник сделал такое лицо, будто я с ним на сенегальском языке говорил. Он снова повторил свою просьбу, я снова сказал два непривычных для него слова. При этом я протянул ему таможенную декларацию, где был отмечен квадрат «культурные ценности». Он смотрел секунд 30 то на меня, то на Форд, то в декларацию. После этого он скрылся в здании таможни, как позже выяснилось, чтоб позвонить начальнику поста. Но тот в выходные отдыхает, мобильный у него был выключен, а домашнего, наверное, нет. Кстати, на этом посту тоже нет местных телефонов. Как вида связи. Вообще. Т.е. нельзя послать/принять факс, только по мобиле можно поговорить с другими городами. В Себеж в головную таможню можно позвонить только по служебной линии. Так вот, ввиду того, что начальник был недоступен, старший смены не стал ничего решать, и сказал мне дожидаться утра понедельника, когда на работу придет начальник. Ну что ж, ждать так ждать, я отогнал Дефендер с прицепом в сторонку, развернул спальный мешок и завалился спать. Утром прибыл начальник, глаза которого округлились от увиденного еще до того, как ему доложили подчиненные. То, что я хотел задекларировать авто как культурную ценность, в голове его не укладывалось. Раз авто – значит декларируй как авто. Но ЕВРО-3 нет, гарантийного сертификата нет, значит – нельзя. Стоило большого труда его убедить, что это – как большая старинная ваза или картина, только с колесами. Когда он все-таки согласился, что авто может быть культурной ценностью, он ушел к себе в кабинет совещаться с вышестоящим начальством. Потянулись долгие часы моего ожидания. Надо сказать, что ждать там фактически негде. Т.е. нет буфета для граждан, только столовая для служебного пользования (пришлось просить разрешения, чтобы меня там кормили). Есть только туалет, две лавки, обменник и окошко, где они оформляют ДКД (документ контроля доставки). Все. Автомат с кофе сломан. Пока я ждал своей участи, я познакомился с товарищем по несчастью, который гнал свежекупленный в Германии Мерс в Новосибирск. А гнал он его не один, а с пожилым отцом (который живет в Германии) и двумя сыновьями. Так вот, он внес в Новосибе деньги на пошлину, получил гарантийный сертификат, купил авто, и через Латвию въезжал в Россию. Но загвоздка была в том, что в его сертификате была фраза «Себежская таможня» (как место въезда в Россию. А таможенникам хотелось видеть слова «МАПП «Бурачки» Себежской таможни». Но дело было в пятницу после обеда, когда таможня в Новосибе уже закончила свою работу. И ему надо было ждать утра понедельника, чтобы Новосибирская таможня внесла коррективы в гарантийный сертификат. Но ведь на таможенном посту нет факса! Т.е. исправления посылались в Себеж, откуда по служебной линии должны передать ТЕЛЕФОНОГРАММУ. Весь этот цирк со связью и изменениями в сертификате занял у парня целый день (то в Новосибе не торопились, то не те слова написали, то в Себеже факс пару раз терялся). А учитывая, что четверо в машине жили уже третий день, нервы у парня были на пределе. Его отец, который был раньше недоволен немецкими порядками, уже считал Германию неплохим местом для жизни. Но, к его радости, все, наконец, устроило таможенников, и вечером они его выпустили. А со мной вопрос все решался. Сначала прибежал радостный начальник с известием, что они нашли код культурной ценности (попросил бы, мне бы его в «Консультанте» нашли бы за 15 минут). Но как же можно выпустить меня, не взяв денег? Надо их как-то взять. Первой идеей было взять как пошлину с авто. С двигателя 3.6 л. это выходило 11 с чем-то тыс евро. На что я заметил, что товар-то беспошлинный. После новых совещаний с начальством, второй идеей было взять залог в сумму НДС. В принципе, уже легче, я бы дооформил авто в Твери. Но тут они сами вспомнили, что авто беспошлинный. Наконец, они согласились, что культурная ценность пошлиной не облагается. О том, что этот авто – культурная ценность, свидетельствовала припасенная заранее справка Росохранкультуры, с приложением фотографий авто и копии заключения эксперта. Но в результате осмотра один глазастый инспектор рассмотрел номер на раме. И лицо начальника озарилась радостью – ведь в справке нет этого номера! Откуда мы знает, что в справке говорится именно про этот авто? И он потребовал предоставить справку, позволяющую ОДНОЗНАЧНО идентифицировать именно этот Форд как культурную ценность. Мои доводы о том, что по закону о культурных ценностях, если возраст более 50ти лет – то все, культурная ценность, не нашли понимания. Предложение внести обеспечение в размере НДС, и под режимом внутреннего таможенного транзита доехать до Твери и там все дооформить, тоже было отклонено. Было предложено или вывезти авто назад, или поместить на склад временного хранения (СВХ), или отдать государству. Учитывая, что виза у меня была однократная, не трудно понять, что я выбрал вариант с СВХ. СВХ находится в Себеже. Т.е. чтобы поместить туда товар, надо заказать конвой для сопровождения. А дело уже было в понедельник вечером, и конвой уже поздно вызывать (там тоже люди работают, и тоже с 8мичасовым рабочим днем). Так что довольный начальник сообщил, что мне ждать до утра, и умчался домой, оставив меня снова ночевать в Дефендере.
to be continued....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить