Поздравления Moonraker!
Модератор: Aerostar
вот это сериал ... ждём развязки !!!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
да нормально все. люди зарабатывают деньги как могут, ну не умеют они по другому, не учили их. очень сочувствую Илье, ну и поздравляю с приобретением.
ЗЫ Мне машину на учет 2 месяца не ставили, все выясняли цепочку ПТС. Орали машина не таможена! Как попросил письменный отказ в постановке, сразу дали номера, но обещали, что как выяснят точно, что машина не таможена, отнимут. Езжу уже полгода, ни одна сука не отняла. ))
ЗЫ Мне машину на учет 2 месяца не ставили, все выясняли цепочку ПТС. Орали машина не таможена! Как попросил письменный отказ в постановке, сразу дали номера, но обещали, что как выяснят точно, что машина не таможена, отнимут. Езжу уже полгода, ни одна сука не отняла. ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
всего 2 слова... "Вот уроды!"
вообще никакого чувства прекрасного у людей...
вообще никакого чувства прекрасного у людей...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Надо было через РБ ехать и таможню проходить в Смоленске, наверняка прошол бы неостанавливаясь. Балтийская часть нашей границы славится тем что служат там специальные люди и еще более специальные ими руководят. Один придумывает и потом все скопом понять немогу "как и что с этим делать".
повествование супер, проздравляю с приобритением.
повествование супер, проздравляю с приобритением.
белорусы потребовали бы денежку в обеспечение того, что это будет и в правду транзит через РБ. потом им надо предоставить подтверждение того, что товар вевезен из РБ, только после этого они возвращают залог. так что, еще большой вопрос, где бы было проще.mischa писал(а):Надо было через РБ ехать и таможню проходить в Смоленске, наверняка прошол бы неостанавливаясь.
ЗЫ пока я на посту куковал, выдел много машин с калининградским транзитом - как раз по причине требования белоруссами обеспечения, народ гонит свежекупленные авто по разбитой М9, а не через РБ.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Part III:
Настало утро 18 ноября. Я поинтересовался конвоем у начальника, он заверил, что все в порядке, заявка на конвой отправлена, остается подождать. И я начал снова ждать. В итоге конвой приехал только к 12-ти. Путешествие в Себеж и формальности на СВХ заняли пару часов, так что из Себежа я выехал только в 3м часу. Забавная история была при оформлении на СВХ – таможенники сказали им, что я ставлю и прицеп с Фордом, и тягач (т.е. мой Дефендер!). На мой вопрос «А как я доеду до дома?» мне было предложено сесть на поезд – я был бы утром в Москве. Их аргументация – ведь фуры на СВХ стоят с тягачом, типа никто не отцепляет прицеп от тягача. После моего возмущения, препирательства, и их совещания с начальством, они согласились с тем, что у меня не фура, и я оставлю на СВХ только прицеп с машиной на нем, а на Дефендере поеду домой. Итак, я выехал из Себежа. Позже я пришел к выводу, что нет худа без добра – наиболее разбитый участок М9 я проехал днем, и имел возможность заметить все наиболее тяжелые места для моего путешествия уже с груженым прицепом. В принципе, дорога стала лучше, чем она была в мае 2006, когда мы первый год поехали в Ригу. Откровенно разбитых мест с ямами и огромными выбоинами уже нет. Но ремонт в большинстве заплаточный, поэтому дорога неровная, часто напоминает стиральную доску. Дефендеру было все равно, но на Мустанге бы я там однозначно не поехал. Однако местами дорогу ремонтируют, причем ремонт ведется полномасштабный – подушка, два слоя асфальта и т.д. На отремонтированных участках очень приятно ехать – ровнейшее покрытие, яркая разметка, отбойники, светоотражатели. Почти как у капиталистов . Но, к сожалению, эти участки пока коротки, а у Ржева на протяжении 10 км. ремонт вообще в самой середине – движение только по одной стороне дороги, на которой покрытия уже нет, есть только укатанный песок с волнами и промоинами. По пути домой, где в Псковской области я был остановлен за превышение скорости. Причем ГАИшники, увидев мои права, очень удивились – у меня есть категория «В» и «Е», а они были уверены, что кат «Е» нельзя получить, если нет кат. «С». Мы подискутировали по этому поводу, они позвонили своим более квалифицированным коллегам, в результате они согласились с тем, что такое возможно, я эти права не поддельные. У меня сложилось впечатление, что им просто было скучно, и они жаждали просто общения. Однако штраф на 100 р. они все-таки выписали. Но я отвлекся. Дома я был около полуночи, наконец-то принял душ и спал в нормальной постели. Утром следующего дня я двинул в Москву, за дополненной ВИНом справкой. Неторопливость чиновников (а может я от них хотел слишком много?) и московские пробки привели к тому, что справку я смог получить только к 6 часам вечера и сразу выехал назад (или снова вперед?), на границу. Поездка была без приключений, рядом с границей я заночевал на какой-то заправке и в 9 утра был на СВХ, чтобы забрать мой прицеп. Тут выяснилось, что конвой уже уехал (заявку надо было подать накануне вечером), и, скорее всего, будет вечером. Меня перспектива провести еще один день впустую никак не обрадовала. Но, заметив знакомый УАЗик конвоя, я поговорил с охранником, и он согласился сопроводить меня на таможенный пост, когда у меня будут готовы документы. Конечно же, согласился он в ожидании моей благодарности. Я стал оформлять документы, чтобы меня выпустили с СВХ назад на пост. Пришлось снова все объяснять таможенникам на СВХ, снова они не понимали что и как, какую-то бумагу я написал на имя начальника Себежской таможни и стал ждать его «одобрямс». За это время все желающие таможенники и охрана СВХ фотографировались с Фордом, таможенники попросили его завести и дивились равной работе двигателя. В итоге разрешение было получено только к 16-00, пока мы доехали до поста, начальника уже не было, старший смены сам оформлять ничего не хотел, и мне снова пришлось ночевать на посту. В столовой тетушки уже встречали меня как старого знакомого, начальник ночной смены был тот же, что и вечером моего первого приезда, он любезно предложил мне переночевать у них, в какой-то комнатенке, где стояла скамейка с матрасом. Я с радостью согласился, ибо все-таки это было лучше, чем ночь в Дефендере (кто не знает – дизельные машины обычно на холостых остывают до минимума, из-за более высокого КПД дизельного двигателя, так что поспать с работающим на холостых движком не получается). Следующим утром я в 9-00 уже ждал начальника поста с новой справкой. Но то, что мне представлялось быстрой процедурой (ведь решение уже было принято!), снова вызвало сомнения у начальника. Нет, Форд был снова осмотрен, сфотографирован с разных сторон, и на этом все застопорилось. Начальник предложил старшему смены оформлять ВТТ и брать у меня обеспечения. Старший смены подставлять не хотел – ничто не мешало сделать так во время моего первого появления на посту, а не гонять меня за справкой в Москву. Он начал осторожно спорить с начальником. Тот снова скрылся у себя, зачем – неизвестно. Вскоре на пост подъехала черная Бэха – как выяснилось, это был начальник Себежской таможни. Конечно же, он не мог пройти мимо Форда, и стал его разглядывать и фотографировать. Тут то я и заныл про неделю на таможне, поездку в Москву, а старший смены добавил про требование начальника оформить культурную ценность неправильным, по мнению старшего, образом. Начальник таможни нахмурился, ничего не сказал и ушел в здание. Через 15 минут он вышел и уехал по своим делам. Через 5 минут выбежал жизнерадостный начальник поста и объявил, что он все-таки решил оформить Форд как ввоз культурной ценности без ВТТ и взимания с меня каких-либо денег. Мы со старшим смены понимающе переглянулись, но никто не стал ничего говорить. Через полчаса все было окончено, и я двинул домой с ввезенной беспошлинно культурной ценностью – автомобилем FORD V8 Deluxe Fordor 1939 г.!
Настало утро 18 ноября. Я поинтересовался конвоем у начальника, он заверил, что все в порядке, заявка на конвой отправлена, остается подождать. И я начал снова ждать. В итоге конвой приехал только к 12-ти. Путешествие в Себеж и формальности на СВХ заняли пару часов, так что из Себежа я выехал только в 3м часу. Забавная история была при оформлении на СВХ – таможенники сказали им, что я ставлю и прицеп с Фордом, и тягач (т.е. мой Дефендер!). На мой вопрос «А как я доеду до дома?» мне было предложено сесть на поезд – я был бы утром в Москве. Их аргументация – ведь фуры на СВХ стоят с тягачом, типа никто не отцепляет прицеп от тягача. После моего возмущения, препирательства, и их совещания с начальством, они согласились с тем, что у меня не фура, и я оставлю на СВХ только прицеп с машиной на нем, а на Дефендере поеду домой. Итак, я выехал из Себежа. Позже я пришел к выводу, что нет худа без добра – наиболее разбитый участок М9 я проехал днем, и имел возможность заметить все наиболее тяжелые места для моего путешествия уже с груженым прицепом. В принципе, дорога стала лучше, чем она была в мае 2006, когда мы первый год поехали в Ригу. Откровенно разбитых мест с ямами и огромными выбоинами уже нет. Но ремонт в большинстве заплаточный, поэтому дорога неровная, часто напоминает стиральную доску. Дефендеру было все равно, но на Мустанге бы я там однозначно не поехал. Однако местами дорогу ремонтируют, причем ремонт ведется полномасштабный – подушка, два слоя асфальта и т.д. На отремонтированных участках очень приятно ехать – ровнейшее покрытие, яркая разметка, отбойники, светоотражатели. Почти как у капиталистов . Но, к сожалению, эти участки пока коротки, а у Ржева на протяжении 10 км. ремонт вообще в самой середине – движение только по одной стороне дороги, на которой покрытия уже нет, есть только укатанный песок с волнами и промоинами. По пути домой, где в Псковской области я был остановлен за превышение скорости. Причем ГАИшники, увидев мои права, очень удивились – у меня есть категория «В» и «Е», а они были уверены, что кат «Е» нельзя получить, если нет кат. «С». Мы подискутировали по этому поводу, они позвонили своим более квалифицированным коллегам, в результате они согласились с тем, что такое возможно, я эти права не поддельные. У меня сложилось впечатление, что им просто было скучно, и они жаждали просто общения. Однако штраф на 100 р. они все-таки выписали. Но я отвлекся. Дома я был около полуночи, наконец-то принял душ и спал в нормальной постели. Утром следующего дня я двинул в Москву, за дополненной ВИНом справкой. Неторопливость чиновников (а может я от них хотел слишком много?) и московские пробки привели к тому, что справку я смог получить только к 6 часам вечера и сразу выехал назад (или снова вперед?), на границу. Поездка была без приключений, рядом с границей я заночевал на какой-то заправке и в 9 утра был на СВХ, чтобы забрать мой прицеп. Тут выяснилось, что конвой уже уехал (заявку надо было подать накануне вечером), и, скорее всего, будет вечером. Меня перспектива провести еще один день впустую никак не обрадовала. Но, заметив знакомый УАЗик конвоя, я поговорил с охранником, и он согласился сопроводить меня на таможенный пост, когда у меня будут готовы документы. Конечно же, согласился он в ожидании моей благодарности. Я стал оформлять документы, чтобы меня выпустили с СВХ назад на пост. Пришлось снова все объяснять таможенникам на СВХ, снова они не понимали что и как, какую-то бумагу я написал на имя начальника Себежской таможни и стал ждать его «одобрямс». За это время все желающие таможенники и охрана СВХ фотографировались с Фордом, таможенники попросили его завести и дивились равной работе двигателя. В итоге разрешение было получено только к 16-00, пока мы доехали до поста, начальника уже не было, старший смены сам оформлять ничего не хотел, и мне снова пришлось ночевать на посту. В столовой тетушки уже встречали меня как старого знакомого, начальник ночной смены был тот же, что и вечером моего первого приезда, он любезно предложил мне переночевать у них, в какой-то комнатенке, где стояла скамейка с матрасом. Я с радостью согласился, ибо все-таки это было лучше, чем ночь в Дефендере (кто не знает – дизельные машины обычно на холостых остывают до минимума, из-за более высокого КПД дизельного двигателя, так что поспать с работающим на холостых движком не получается). Следующим утром я в 9-00 уже ждал начальника поста с новой справкой. Но то, что мне представлялось быстрой процедурой (ведь решение уже было принято!), снова вызвало сомнения у начальника. Нет, Форд был снова осмотрен, сфотографирован с разных сторон, и на этом все застопорилось. Начальник предложил старшему смены оформлять ВТТ и брать у меня обеспечения. Старший смены подставлять не хотел – ничто не мешало сделать так во время моего первого появления на посту, а не гонять меня за справкой в Москву. Он начал осторожно спорить с начальником. Тот снова скрылся у себя, зачем – неизвестно. Вскоре на пост подъехала черная Бэха – как выяснилось, это был начальник Себежской таможни. Конечно же, он не мог пройти мимо Форда, и стал его разглядывать и фотографировать. Тут то я и заныл про неделю на таможне, поездку в Москву, а старший смены добавил про требование начальника оформить культурную ценность неправильным, по мнению старшего, образом. Начальник таможни нахмурился, ничего не сказал и ушел в здание. Через 15 минут он вышел и уехал по своим делам. Через 5 минут выбежал жизнерадостный начальник поста и объявил, что он все-таки решил оформить Форд как ввоз культурной ценности без ВТТ и взимания с меня каких-либо денег. Мы со старшим смены понимающе переглянулись, но никто не стал ничего говорить. Через полчаса все было окончено, и я двинул домой с ввезенной беспошлинно культурной ценностью – автомобилем FORD V8 Deluxe Fordor 1939 г.!
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
вот... надо было сразу искать большого начальника )))))))))
ппц... Россия век 21...
ппц... Россия век 21...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Илья, это просто героизм какой-то! Мало кто сможет провернуть это по твоим стопам!
А культурная ценность на номера уже встать не сможет?
А культурная ценность на номера уже встать не сможет?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен