вопросы, поступившие Грызлову через интернет)))
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На самом деле, всё очень просто: ни у кого во власти нет цели вообще никакой, кроме денег, себе любимому. А остальное - хоть трава не расти. А если поначалу и есть какая-то - то либо быстро перестает быть "во власти", или тоже становится таким же (естественный отбор так сказать).
А про пенсии скажу так: индекс к уровню цен 84 года в строительстве на з/п (на жд например) - 7,68 к 2000 и ещё 19,5 к 84 собственно, итого: 149,86. Пенсии в 84 году были от 70 до 133 руб, значит, сейчас они должны быть от 10490,2 (это МИНИМУМ!) до 19931,38. Надбавки депутатам/ветеранам/инвалидам и тогда были, но точных цифр не знаю, поэтому не привожу. И? ГДЕ у нас такие пенсии У ВСЕХ (опять таки, исключая спецнадбавки)?
Так что не надо ля-ля - катимся вниз. Медленно, но четко - банановая республика.
А про пенсии скажу так: индекс к уровню цен 84 года в строительстве на з/п (на жд например) - 7,68 к 2000 и ещё 19,5 к 84 собственно, итого: 149,86. Пенсии в 84 году были от 70 до 133 руб, значит, сейчас они должны быть от 10490,2 (это МИНИМУМ!) до 19931,38. Надбавки депутатам/ветеранам/инвалидам и тогда были, но точных цифр не знаю, поэтому не привожу. И? ГДЕ у нас такие пенсии У ВСЕХ (опять таки, исключая спецнадбавки)?
Так что не надо ля-ля - катимся вниз. Медленно, но четко - банановая республика.
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Кто о чем, а вшивый о бане.
Я то все к фактам стремлюсь. Так вот, мы тут у себя в конторе посчитали. Занимаемся железнодорожной перевозкой колесной техники. Так вот, мы провели анализ перевозок техники в 80 года, и за 2009 год. Оказалось, что перевозки упали на 99% !!!!!!
И даже если учесть, что данные на 80-ые года были при условии наличия СССР, и что там вроде как и перевозок было больше, Но все равно...
И вот тут мы ужаснулись...
Поэтому цифры говорят сами за себя...
Я то все к фактам стремлюсь. Так вот, мы тут у себя в конторе посчитали. Занимаемся железнодорожной перевозкой колесной техники. Так вот, мы провели анализ перевозок техники в 80 года, и за 2009 год. Оказалось, что перевозки упали на 99% !!!!!!
И даже если учесть, что данные на 80-ые года были при условии наличия СССР, и что там вроде как и перевозок было больше, Но все равно...
И вот тут мы ужаснулись...
Поэтому цифры говорят сами за себя...
Volvo XC70,08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
тут есть подводные камни: перевозки нужно считать по всем видам транспорта. То есть реально: у нас тут СМП есть, соответственно у него кабелеукладчики всякие, трактора, ну и собственная жд ветка. Раньше на объект выезжали поездом, со всей техникой на платформах, а сейчас предпочитают тралами по автодорогам выезжать...
А "списочный" поток поездов вообще упал всего в 2 раза, если раньше шли 120 пар в сутки, то сейчас - порядка 60-ти. Пассажирских не стало меньше и вовсе (только с билетами попроще стало ).
А "списочный" поток поездов вообще упал всего в 2 раза, если раньше шли 120 пар в сутки, то сейчас - порядка 60-ти. Пассажирских не стало меньше и вовсе (только с билетами попроще стало ).
По перевозкам так и есть. ЖД нереальный ценник ломит, платформа принадлежит монополисту, тариф взымает РЖД + охрана РЖД (в тарифе) + охрана ВОХР + подачай уборка вагонов, кран, погрузка, закрепление, изготовление чертежа (проекта) и его утверждение, а ещё приём, подача на выгрузку и т.д.Николай Пименов писал(а):тут есть подводные камни: перевозки нужно считать по всем видам транспорта. То есть реально: у нас тут СМП есть, соответственно у него кабелеукладчики всякие, трактора, ну и собственная жд ветка. Раньше на объект выезжали поездом, со всей техникой на платформах, а сейчас предпочитают тралами по автодорогам выезжать...
А "списочный" поток поездов вообще упал всего в 2 раза, если раньше шли 120 пар в сутки, то сейчас - порядка 60-ти. Пассажирских не стало меньше и вовсе (только с билетами попроще стало ).
На выходе получается ТАКОЙ цифирь, что перевозка тралом просто детский лепет.
ЗЫ А че таскаешь? и куда? у мну тралы есть
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
У мну они тоже есть. Низкополка под трактора/кабелеукладчик и обычный для всякой мелочи. Таскаем в начале объекта и в конце - так что в основном просаивают. Объекты много где.
По жд - указанный список при условии "вписывается в габарит/имеет уши для закрепления растяжек/крепежа" сильно сокращается. К тому же не воспрещается проводить такелажные работы своими силами (минус кран как минимум).
По жд - указанный список при условии "вписывается в габарит/имеет уши для закрепления растяжек/крепежа" сильно сокращается. К тому же не воспрещается проводить такелажные работы своими силами (минус кран как минимум).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Очень хороший пример.3BEPb писал(а): к Генералу Ермолову прислали гонца, захватили майора и потребовали 10000 рублей, он собрал 30 страейшин из богатых дворов и сказал что повесит, на след.день прислали гонца и снизили цену до 100 рублей, он гонцу показал на село и сказал: "Завтра майора не будет , села не будет".
Нужна воля и сила, а если у власти импотенты , то пусть так и будет
В России есть 2 пути:
1) Царизм. Царя из Европы вернуть.
Вернуть царю 100% полномочия как 200 лет назад.
И головы рубить-рубить-рубить... с круглосуточной трансляцией в интернет.
2) Конфисковать всё гос и частное имущество.
Всех поголовно "руководителей" сверху до низу расстрелять без суда (от директора завода любого, магазина и т.п. - за спекуляцию и до самого верха).
Т.е. буквально всех воров.
Отлавливать и расстреливать народными дружинами.
Формулировка вины - За преступления против русского народа.
А потом Жириновского в Ген.секи!
А еще раньше расстелять всех журналистов и прочую прессу за информационные преступления против русского народа.
Честно, достала уже эта российская вакханалия до мозга костей!
Полный и окончательный маразм.
Все знают что все незаконно и античеловечно и никто не может ничего сделать!
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
"Общее" имущество - далеко не панацея, когда нет конкретного хозяина - это ничьё, что бы не рассказывали теоретики "от коммунизма".
А прежде чем пригласить кого-либо царствовать, подумайте, какие у него будут интересы? В лучшем случае - будущее России без задних мыслей. А если "с гнильцой"?
Так что негодование по поводу текущего состояния дел разделяю полностью, но методы как обычно никуда не годяться...
А прежде чем пригласить кого-либо царствовать, подумайте, какие у него будут интересы? В лучшем случае - будущее России без задних мыслей. А если "с гнильцой"?
Так что негодование по поводу текущего состояния дел разделяю полностью, но методы как обычно никуда не годяться...
"Общее" прекрасно работало длительный промежуток времени.Николай Пименов писал(а):"Общее" имущество - далеко не панацея, когда нет конкретного хозяина - это ничьё, что бы не рассказывали теоретики "от коммунизма".
А прежде чем пригласить кого-либо царствовать, подумайте, какие у него будут интересы? В лучшем случае - будущее России без задних мыслей. А если "с гнильцой"?
Так что негодование по поводу текущего состояния дел разделяю полностью, но методы как обычно никуда не годяться...
Пока ЦРУ мозги не разложили целому поколению.
Наши интересы от "царских" отличаются в корне.
Мы все тут уже воспитаны "с гнильцой".
А царские особы обеспечены с детства и не имеют низменных наклонностей, тем более "царственность" у них в крови генетически.
Даже "иностранные" правители в России правили грамотнее, чем эти сверху.
И на счет методов добавлю - других просто не существует для России.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если сравнивать результат тогда и сейчас, то видимо работалоНиколай Пименов писал(а):Общее на самом деле не работало, просто так казалось...
Вероятно больше всего они думали о своем возвращении на Родину.Николай Пименов писал(а): А кто вам сказал, что "цари" действительно голубой крови и реально ни о чем, кроме блага родины не думают? Особенно после энного количества лет неизвестно где...
Давайте рассмотрим другие возможные пути, которых я не вижу.Николай Пименов писал(а): Не подходят - спорное утверждение. Других собственно никто ещё и не пробовал
Хочу понять конкретные примеры "Что делать?".
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Конкретное одно лицо не сделает ничего - поддержки нет ни у кого (из "лидеров") никакой. Любая сила, которая вообще существует, видя, что основная масса народа помалкивает будет преследовать только цель заменить лиц, находящихся "у кормушки" сейчас, на себя или своих ставленников.
Поэтому пока народ не перестанет быть "тварью дрожащей" - ничего не будет. Но и после этого изменения будут очень медленными. Причем пример прочих наций, где народ не такой "дрожащий", весьма негативен: несмотря на уверения всяческих америкосов, что они крутая нация, на внешней арене они делаю то, что интересно небольшой группе власть придержащих. Это так, для примера.
Так что пока я продолжаю поддерживать мнение, что лучший для государства строй - тирания. Но тирания в одной отдельновзятой стране - тупик, в мире много других стран. Т.е. разумного выхода из этого тупика нет, все компромиссны.
В общем как-то так. Полностью расписывать все рассуждения уж очень долго, пальчики устают. Но кратко: *опа грядет. А поменять реально в существующих условиях получится только на другую жопу же, только выглядящую по-другому. Но дерьмо всегда пахнет дерьмом.
А мечта о "неглупом и не "дрожащем" народе остается мечтой. Пока.
Поэтому пока народ не перестанет быть "тварью дрожащей" - ничего не будет. Но и после этого изменения будут очень медленными. Причем пример прочих наций, где народ не такой "дрожащий", весьма негативен: несмотря на уверения всяческих америкосов, что они крутая нация, на внешней арене они делаю то, что интересно небольшой группе власть придержащих. Это так, для примера.
Так что пока я продолжаю поддерживать мнение, что лучший для государства строй - тирания. Но тирания в одной отдельновзятой стране - тупик, в мире много других стран. Т.е. разумного выхода из этого тупика нет, все компромиссны.
В общем как-то так. Полностью расписывать все рассуждения уж очень долго, пальчики устают. Но кратко: *опа грядет. А поменять реально в существующих условиях получится только на другую жопу же, только выглядящую по-другому. Но дерьмо всегда пахнет дерьмом.
А мечта о "неглупом и не "дрожащем" народе остается мечтой. Пока.
Очень сложную тему Вы тут затронули. несколько вопросов к дискутирующим:
1. Я вот довольно мал был во времена СССР. Но то что я помню, мне в основе своей нравится гораздо больше чем то, что я вижу сейчас. И "проклятый советский союз" на мой взгляд гораздо ближе к терминам правовое и социальное государство, чем Современная Россия. Послушал бы кого- нибудь из адекватных старших товарищей по данному вопросу. Тех кто может сравнить.
2. По своему опыту- жизни сейчас нет. Как минимум у меня. Есть выживание. Ежедневная борьба за существование. Крутимся как белки в колесе. И я лично боюсь предположить, что произойдет, если не дай бог это колесо остановится (я лишусь работы, или упаси боже возможности работать, или банально уйду на пенсию). Что делать тогда? Откладывать средства бессмысленно (их все равно съедает инфляция). Да и не получается что- то откладывать...все приходится тратить. Жизнь в Москве есть жизнь в Москве. Есть постоянные потребности у нас, у наших близких. На них тратится все зарабатываемое. Причем есть ощущение, что от количества зарабатываемых средств эта ситуация не изменится.
3. По большому счету, к величайшему сожалению, вынужден признать, что то что имеем, то и заслуживаем. На одного интеллектуально развитого, умного порядочного человека приходится 50 зомбированных аморфных, безыдейных, безразличных, апатичных дебилов. Такова природа нашего человека. Нашего когда- то великого народа, который почему- то очень быстро утратил свое величие...
1. Я вот довольно мал был во времена СССР. Но то что я помню, мне в основе своей нравится гораздо больше чем то, что я вижу сейчас. И "проклятый советский союз" на мой взгляд гораздо ближе к терминам правовое и социальное государство, чем Современная Россия. Послушал бы кого- нибудь из адекватных старших товарищей по данному вопросу. Тех кто может сравнить.
2. По своему опыту- жизни сейчас нет. Как минимум у меня. Есть выживание. Ежедневная борьба за существование. Крутимся как белки в колесе. И я лично боюсь предположить, что произойдет, если не дай бог это колесо остановится (я лишусь работы, или упаси боже возможности работать, или банально уйду на пенсию). Что делать тогда? Откладывать средства бессмысленно (их все равно съедает инфляция). Да и не получается что- то откладывать...все приходится тратить. Жизнь в Москве есть жизнь в Москве. Есть постоянные потребности у нас, у наших близких. На них тратится все зарабатываемое. Причем есть ощущение, что от количества зарабатываемых средств эта ситуация не изменится.
3. По большому счету, к величайшему сожалению, вынужден признать, что то что имеем, то и заслуживаем. На одного интеллектуально развитого, умного порядочного человека приходится 50 зомбированных аморфных, безыдейных, безразличных, апатичных дебилов. Такова природа нашего человека. Нашего когда- то великого народа, который почему- то очень быстро утратил свое величие...