вопрос по ТО и ОСАГО

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение Aerostar » 14 дек 2011, 09:17

Тоже пойду делать, поскольку на Аэростара заканчивается всё равно 9 января. А на Контура ещё в ноябре сделал, поскольку закончилась в сентябре :D
Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают... С них станется.

А насчёт стоимости - да, имеется ввиду стоимость полиса. Просто интересно: вот сейчас гайцы вроде как не смотрят номер дрыгателя (уж не знаю, вносится ли он в документы). В результате схема с превращением, скажем, овощного комарика из 3.8 (?) в 5.0 можно протащить и с любой евромаркой. То бишь берёшь БМВ 318, вкорячиваешь туды V8 5.0, но всё остальное платишь как по 1.8: налог, страховку... Но это ведь по сути неверно, плюс в Европе механизмы тюнинга тоже ведь как-то учитываются в плане налогообложения и страховок разных. А у нас жёсткая (и дебильная) привязка к мощности. Но если с налогом путь ясен - тот же самый налог через бензин, то со страховками как делается на западе? Вопрос просто из любопытства. Ну может для дискуссии. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение Николай Пименов » 14 дек 2011, 11:35

Номер может и не смотрят, а МОДЕЛЬ двигателя никто не отменял.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение GoaD » 14 дек 2011, 13:07

Aerostar писал(а):Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают...
Нессы, такого не будет, для СК это очень выгодно под конец года поднять фин.показатели по осаге. У нас пришла инструкция, где продавцам указано рекомендовать клиентам пролонгировать осагу именно до конца года, чтобы потом меньше гимора было.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение Aerostar » 14 дек 2011, 13:08

Дык а как они её опознают-то? То что в VIN'е написано и то, что стоит под капотом - разные вещи могут быть. Раньше решалось просто - несоответствие номера двигателя по докам и по факту - в сад. А как теперь. Просто получается, что для определения подобных вещей, как стоимость страховки, в других странах используются несколько иные параметры? Или там всё рассчитано на честность хозяина, мол: "вы знаете, у меня стоял 1.2 с 50 л.с., но я тут немножко пошаманил, и теперь здесь 2.0 с двумя турбонагнетателями и 350 л.с. - так и запишите" :)"
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение Aerostar » 14 дек 2011, 13:10

GoaD писал(а):
Aerostar писал(а):Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают...
Нессы, такого не будет, для СК это очень выгодно под конец года поднять фин.показатели по осаге. У нас пришла инструкция, где продавцам указано рекомендовать клиентам пролонгировать осагу именно до конца года, чтобы потом меньше гимора было.
До НГ СК выгодно - не спорю. :) Но вот что будет после НГ... И не со стороны СК - х.з.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение GoaD » 14 дек 2011, 13:20

Aerostar писал(а):Дык а как они её опознают-то? То что в VIN'е написано и то, что стоит под капотом - разные вещи могут быть. Раньше решалось просто - несоответствие номера двигателя по докам и по факту - в сад. А как теперь. Просто получается, что для определения подобных вещей, как стоимость страховки, в других странах используются несколько иные параметры? Или там всё рассчитано на честность хозяина, мол: "вы знаете, у меня стоял 1.2 с 50 л.с., но я тут немножко пошаманил, и теперь здесь 2.0 с двумя турбонагнетателями и 350 л.с. - так и запишите" :)"
В других странах совсем иной принцип автострахования, там по сути нет разделения на каско и осаго, там все в одном флаконе.
И например если у тебя помойка старая за 1 килоевро, то страховка может выйти допустим в 10 килоевро, зато тебе или пострадавшему оплатят любой ремонт без износа.
Короче у нас както проще система устроена.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: вопрос по ТО и ОСАГО

Сообщение Николай Пименов » 14 дек 2011, 14:09

На самом деле в ВИНе однозначно зашифрована и модель двигателя (т.е. все расшифровщики ВИНов, что я видел, модель двигателя из него извлекали), так что именно модель (какая должна быть) - не проблема. А вот определить "на глазок", что мотор меняный - это уже "ловкость рук" (и пополнение кошелька :) ), хотя конечно отличить мотор с нагнетателем (именно нагнетателем механическим) от мотора без такового - много ума не требуется.
Изображение
Изображение
Ответить