Страница 1 из 3

На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 апр 2012, 14:28
Dmitry171
http://www.utro.ru/articles/2012/04/18/1041467.shtml

Вот собственно и все- как и ожидалось вступление в ВТО не даст нам возможности покупать любимые старые американские машины...

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 апр 2012, 15:55
Николай Пименов
на машины старше 7 лет и евро-4 в качестве барьера всё останется...

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 апр 2012, 16:18
GoaD
вот твари, лучше бы обложили налогом камазы и прочую пердяще-смердящую технику

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 апр 2012, 16:42
russ
Ну вот, по ходу дела лопнула моя мечта Континенталь распашной привезти :(

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 апр 2012, 16:44
Dmitry171
не продавай Марк :) - хоть что то будет

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 апр 2012, 18:13
russ
В продолжении темы

http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 20 апр 2012, 18:44
Saamen

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 28 апр 2012, 20:50
Fylhtq
ааа просто слов нетуууу .... **здец..... Господи, да за что РОССИИ такие умы....

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 16:34
DrGonzo
Собственно, свершилось.
Совет Федерации принял, вступление в силу в День Знаний.
http://spbvoditel.ru/2012/07/18/012/ - извиняюсь за ресурс, но просто сам там бываю и лень искать официальную новость.

Приведу выдержку с того же ресурса по ставкам:

"Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны, для легковых автомобилей ее предлагается сделать в 20 тысяч рублей - в нынешних ценах.

Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонны) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

Для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных машинах, а ставка зависит от массы автомобиля. Базовая ставка для LCV, среднетоннажных и тяжелых грузовиков составит 40 тысяч рублей. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонны составят 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника)."

Ну то есть добавки для примера будут такими (если я всё верно посчитал) -

Калининградский новый Тах от дилера ...... +72 000р (терпимо :( )
Подержанный к примеру Дишн или Гатор из США ....... +270 000р (за что? :shock: )
Новый Дишн или Гатор из США ....... +615 000р (прощай, Гатор :evil: )

Но вот например Рам или F150/F250 который грузовой полной массой до 3,5 тонн .... +100 000р ( :( , но в принципе терпимо)

P.S. Цитата - "Отмечается также, что сбор не будет уплачиваться в отношении тех автомобилей, на которые паспорта выданы до дня вступления в силу поправок." То есть берём что ввезено сейчас и стоит с ПТСом. Либо копим.

В удивительное время живём, товарищи (с)

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 17:26
Николай Пименов
Калининградские авто не будут платить.
Ответ на вопрос "за что" - потому что им так хочется.

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 18:07
DrGonzo
Николай Пименов писал(а):Калининградские авто не будут платить.
Ответ на вопрос "за что" - потому что им так хочется.
Ну ответ "потому что им так хочется" всем понятен, предмет вопроса скорее сам автомобиль - что там утилизировать-то на такую сумму? Понятно что об утилизации вопрос у законотворцев не стоял изначально, заградительную суть закона они озвучивали сразу, но всё же..

Про Калининградскую особую экономическую зону и правда подзабыл, спасибо за поправку.

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 18:17
GoaD
Вот вам еще подарочек от крысы http://top.rbc.ru/economics/19/07/2012/660806.shtml :evil:

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 18:28
Dmitry171
ну перестань, тебя это беcпокоит? это ж из серии богатые тоже плачут :)

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 18:41
Николай Пименов
Не-а, раньше речь шла о машинах возрастом до 7 лет, то сейчас про это уже молчок.
И кстати в новую роскошь (410 вместо 420 ранее) начинает попадать такое банальное авто, как Раптор (Форд Ф150 Раптор) ценой в Юса 1700 00 на наши. ЭТО - тоже роскошь?
Напоминаю, что во всем мире роскошь считается по стоимости, причем она падает в процессе эксплуатации.

Re: На пути древних иномарок поставят заслон

Добавлено: 19 июл 2012, 18:47
GoaD
А если я потом захочу купить "старенький" срт8 2004? мне что надо будет башлять по стописят штук?