взял очки автозатемняющиеся результат затемняются только на улице,а в машине нет думаю с линзами так жеНиколай Пименов писал(а):Альтернатива - автоатемняющиеся контактные линзы
Тонировка
Re: Тонировка
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тонировка
Это потому что стекла автомобильные на самом деле не пропускают ультрафиолет, от наличия которого они и срабатывают. Ещё они от люминисцентных ламп по идее должны срабатывать, от плохих, что немного ультрафиолета да выпускают наружу.
Так что сморозил я, не сработают они. Смысл был скорее в том, что не можешь очки - значит, линзы
Так что сморозил я, не сработают они. Смысл был скорее в том, что не можешь очки - значит, линзы
Re: Тонировка
надо попробовать сейчас всяких линз море чувствую скоро появится тема люминесцентная подсветка в салонНиколай Пименов писал(а):Это потому что стекла автомобильные на самом деле не пропускают ультрафиолет, от наличия которого они и срабатывают. Ещё они от люминисцентных ламп по идее должны срабатывать, от плохих, что немного ультрафиолета да выпускают наружу.
Так что сморозил я, не сработают они. Смысл был скорее в том, что не можешь очки - значит, линзы
Re: Тонировка
надо забить и ездить с обычными незатонированными стеклами - в машине надо иметь рабочий климат и нефиг на передних сиденьях оставлять сумочки и кошельки - - по мне так проблема выеденного яйца не стоит - у меня на всех машинах передние стекла не затонированы - где раньше была - давно содрал - пусть все видят какой я красивый еду на такой замечательной машине
Mark VIII V8 4.6
Re: Тонировка
Я вот тут по раскинул мозгами)) Машины с момента их появления претерпели значительные изменения в конструкции и материалах. На текущий момент они нафаршированы электроникой под завязку. Но вот есть одна деталь, которая так и не проапргрейдилась это зеркало заднего вида. Мы все так же ездим с этими неудобными лопухами по бокам, в которые часто нихрена не видать. Почему до сих пор никак не сделают им альтернативу? Паркинг ассисты с обзором на 360 градусов есть же, почему не сделать тоже самое с обзором в 270 градусов позади авто? А ночью с ИК подстветкой. Зеркала сделать как резервный вариант, типа пристегивающиеся или выдвижные, если основная система обзора выйдет из строя.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тонировка
ага щас,а старые куда девать?опять переоборудывать все производство? пока спрос на существующие модные фишки в авто не упадет,они и с места не сдвинутся а так читал про фольцика с мониторами вместо боковых зеркал и прочими новомодными приблудами это по моему как с телефонамиGoaD писал(а):Я вот тут по раскинул мозгами)) Машины с момента их появления претерпели значительные изменения в конструкции и материалах. На текущий момент они нафаршированы электроникой под завязку. Но вот есть одна деталь, которая так и не проапргрейдилась это зеркало заднего вида. Мы все так же ездим с этими неудобными лопухами по бокам, в которые часто нихрена не видать. Почему до сих пор никак не сделают им альтернативу? Паркинг ассисты с обзором на 360 градусов есть же, почему не сделать тоже самое с обзором в 270 градусов позади авто? А ночью с ИК подстветкой. Зеркала сделать как резервный вариант, типа пристегивающиеся или выдвижные, если основная система обзора выйдет из строя.
Re: Тонировка
так ведь мечтать не вредно ж ещеНиколай Пименов писал(а):Эх, фантазеры...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тонировка
Лопухи в 2 экранчика по концам приборной доски уже было. Почему-то не пошло - наверное от того, что сути это не поменяло - небольшое поле для обзора назад. Или ты парвда решил, что камера будет видеть всегда лучше зеркал?
Ну а то, что некоторые производители никак не могут сделать нормальные зеркала - это не показатель, другим это вполне удается.
А по поводу углов обзора - естественный угол обзора человека - 175 градусов. Всё, что больше - требует привыкания и адаптации, и потому в массовую серию не пойдет.
Ну а то, что некоторые производители никак не могут сделать нормальные зеркала - это не показатель, другим это вполне удается.
А по поводу углов обзора - естественный угол обзора человека - 175 градусов. Всё, что больше - требует привыкания и адаптации, и потому в массовую серию не пойдет.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22557
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Тонировка
какие нах экранчики, если при прямом солнце на них нихера не видно?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Тонировка
боковые зеркала да,а вот салонное неудобно:подголовники или пассажиры портят весь пейзаж хотя признаюсь что и грязная сзади камера-так же хороша а вообще то есть система отслеживания слепых зон!интересно как она работает на деле?не как открывание багажника "махнув раз50" ногой под бампером?Николай Пименов писал(а):Лопухи в 2 экранчика по концам приборной доски уже было. Почему-то не пошло - наверное от того, что сути это не поменяло - небольшое поле для обзора назад. Или ты парвда решил, что камера будет видеть всегда лучше зеркал?
Ну а то, что некоторые производители никак не могут сделать нормальные зеркала - это не показатель, другим это вполне удается.
А по поводу углов обзора - естественный угол обзора человека - 175 градусов. Всё, что больше - требует привыкания и адаптации, и потому в массовую серию не пойдет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тонировка
Лучше открывания багажника, ибо сенсоры меньше засираются.
Салонное зеркало есть только на легковушках, покатайтесь на газели или уазике с классическим тентом - забудете про его существование и не заметите.
У меня на Марке салонное зеркало уже год как отвалилось - особо не напрягает.
Резюме: полноценной альтернативы классическим зеркалам заднего вида (наружным) нет и не просматривается. А некоторым дизайнерам поучится вписывать во внешний вид авто приличные зеркала ещё предстоит.
Салонное зеркало есть только на легковушках, покатайтесь на газели или уазике с классическим тентом - забудете про его существование и не заметите.
У меня на Марке салонное зеркало уже год как отвалилось - особо не напрягает.
Резюме: полноценной альтернативы классическим зеркалам заднего вида (наружным) нет и не просматривается. А некоторым дизайнерам поучится вписывать во внешний вид авто приличные зеркала ещё предстоит.
Re: Тонировка
Как это ты умудрился его от валить?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Тонировка
Николай,а как вытаскивали-засовывали потолок,через дверь?Николай Пименов писал(а):Потолок снимал в одно лицо. Потолок тоже пострадал, но он в утиль шел.
(да простит меня автор темы за весь этот флуд )