Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Вообще есть стойкое ощущение, что всё, что делается в нашей стране, делается в угоду кому-то - или лично, или группе. Не. это и так понятно, канеш. Расшифрую.
Давайте посмотрим правде в глаза - у нас делают машины. Какие бы не были - но делают. И та же Калина, при всех её каких-то недостатках, имеет не намного меньше недостатков, чем любой бюджетный автомобиль импортного производства. Возьмём ту же Гранту. Их сейчас плотно обкатывают таксисты, и я не вижу, чтобы их становилось меньше в их руках (хотя есть с некоторыми моделями подобный случай, когда у нас в таксопарк закупили Сонаты, и через год их там не стало). Свои деньги ВАЗовские машины отрабатывают с лихвой. Тем паче в сравнении с китайскими авто, хотя бы уж потому, что у ВАЗа нет проблем с сервисом - СТО есть в каждом городе и пока есть гарантия можно ездить не особо парясь. Кстати, после окончания гарантии народ старается по возможности слить не только ВАЗы. Не стоит брезгливо относиться к этим машинам, если они по сути не для вас. Если привык ездить на Лексусе или Мерседесе, понятное дело, на Гранту не сядешь, как не сядешь и на Логан. Для класса, который готов покупать эти машины - они действительно нормальные. Другое дело, что в обществе старательно обмусоливается то, что ВАЗ - это таз. И все ржут. Ну такое общество - никуда не деться. Оно хочет, чтобы за 250 тысяч был кожаный салон, алькантра везде, двигатель о 250 кобылах и 8-ступенчатый автомат. А тут по какому-то недоразумению всего этого нет. И более того не будет, и не должно быть. А почему? Да потому что класс авто не тот. И мне кажется, есть ещё причина.
На данный момент осталось лишь два российских автопроизводителя легковых авто: ВАЗ и УАЗ. И пока власти устраивает то, что они делают. В каком плане? Да в простом - не для них. Они это не будут покупать не потому, что оно плохое, а потому, что им по рангу не положено. Я не говорю о президенте и приближённых. Речь о более низкой ступени.
Был ГАЗ. Я имею ввиду легковое подразделение. Всегда на ГАЗе делались авто для номенклатуры. И Сайбер, по большому счёту, был не самой плохой машиной. Понятное дело, что в сети быстренько подняли хай по поводу того, что Себринг - дерьмо и т.д., и т.п. Такая уж у нас Сеть. Но мне кажется, больше насторожились те, кого потенциально могли пересадить на эти машины - депутаты и иже с ними. А ведь уже не комильфо перелезать из роскоши А-шестых и "пятёрок" БМВ в салон отечественных авто. И Сайбер потихоньку начали прокатывать. Для начала он не был включен в одну из госпрограмм (не помню уже, то ли софинансирования, то ли утилизации, при этом сходный по цене Фокус там оказался), правда потом видимо кто-то намекнул, что это неверно и под занавес всё-таки нехотя его загнали в эту программу. Видимо стало совсем очевидно, что участие в программе машин стоимостью под 800 тыров и неучастие Сайбера стоимостью 600 как-то нелогично. Далее своё дело сделал хай в инете. Ну и есть стойкое подозрение, что отчасти ГАЗ надеялся на массовую закупку Сайберов от государства... Зря. Поскольку никто из тех, кто мог пересесть на них - этого не захотел. Так и умер собственный почти бизнес-класс. И более того - отечественному сегменту машин... ну пусть не премиального класса, а около того, не дадут возникнуть и развиться. Не надо это нашим "эффективным управленцам", ибо тогда есть риск подорвать свою крутость и престиж, и пересесть с немецких бизнес-седанов на авто российского производства. А "мелочь" - да пусть делается. На УАЗ никто не обращает внимания, потому что он делает специфический продукт. Но (не дай Бог для них же) в Ульяновске надумают делать внедорожники люкс-класса (ну всяко может быть), то и это пресекут в зародыше, ибо как же тогда Крузаки и Гелендвагены?
А ведь введение отечественного автопрома во власть, это более реальный способ попытаться подтянуть хотя бы эти авто до достойного уровня надёжности и комфорта. Ибо как бы то ни было - мышление всё равно изменилось, и производитель уже готов работать по совершенствованию своего продукта.
Да, не спорю, есть в чём упрекнуть и ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ. Но в любом случае насколько возможно в нашей экономической и социальной среде - они делают то. что могут. И эти авто всё равно пользуются определённым спросом. По разным причинам. И, к сожалению, очень сильно общественное мнение, что владельцы американских автомобилей чувствуют на своей шкуре, когда за счёт устойчивых стереотипов вынуждены довольно много выслушивать нелестных отзывов о своих авто.
На вопрос, почему тогда я не готов пересесть на отечественное авто отвечу - малы они мне Ну те, которые ещё можно позволить. А Патриот, кстати, мне нра. Был бы у него ещё автомат...
Давайте посмотрим правде в глаза - у нас делают машины. Какие бы не были - но делают. И та же Калина, при всех её каких-то недостатках, имеет не намного меньше недостатков, чем любой бюджетный автомобиль импортного производства. Возьмём ту же Гранту. Их сейчас плотно обкатывают таксисты, и я не вижу, чтобы их становилось меньше в их руках (хотя есть с некоторыми моделями подобный случай, когда у нас в таксопарк закупили Сонаты, и через год их там не стало). Свои деньги ВАЗовские машины отрабатывают с лихвой. Тем паче в сравнении с китайскими авто, хотя бы уж потому, что у ВАЗа нет проблем с сервисом - СТО есть в каждом городе и пока есть гарантия можно ездить не особо парясь. Кстати, после окончания гарантии народ старается по возможности слить не только ВАЗы. Не стоит брезгливо относиться к этим машинам, если они по сути не для вас. Если привык ездить на Лексусе или Мерседесе, понятное дело, на Гранту не сядешь, как не сядешь и на Логан. Для класса, который готов покупать эти машины - они действительно нормальные. Другое дело, что в обществе старательно обмусоливается то, что ВАЗ - это таз. И все ржут. Ну такое общество - никуда не деться. Оно хочет, чтобы за 250 тысяч был кожаный салон, алькантра везде, двигатель о 250 кобылах и 8-ступенчатый автомат. А тут по какому-то недоразумению всего этого нет. И более того не будет, и не должно быть. А почему? Да потому что класс авто не тот. И мне кажется, есть ещё причина.
На данный момент осталось лишь два российских автопроизводителя легковых авто: ВАЗ и УАЗ. И пока власти устраивает то, что они делают. В каком плане? Да в простом - не для них. Они это не будут покупать не потому, что оно плохое, а потому, что им по рангу не положено. Я не говорю о президенте и приближённых. Речь о более низкой ступени.
Был ГАЗ. Я имею ввиду легковое подразделение. Всегда на ГАЗе делались авто для номенклатуры. И Сайбер, по большому счёту, был не самой плохой машиной. Понятное дело, что в сети быстренько подняли хай по поводу того, что Себринг - дерьмо и т.д., и т.п. Такая уж у нас Сеть. Но мне кажется, больше насторожились те, кого потенциально могли пересадить на эти машины - депутаты и иже с ними. А ведь уже не комильфо перелезать из роскоши А-шестых и "пятёрок" БМВ в салон отечественных авто. И Сайбер потихоньку начали прокатывать. Для начала он не был включен в одну из госпрограмм (не помню уже, то ли софинансирования, то ли утилизации, при этом сходный по цене Фокус там оказался), правда потом видимо кто-то намекнул, что это неверно и под занавес всё-таки нехотя его загнали в эту программу. Видимо стало совсем очевидно, что участие в программе машин стоимостью под 800 тыров и неучастие Сайбера стоимостью 600 как-то нелогично. Далее своё дело сделал хай в инете. Ну и есть стойкое подозрение, что отчасти ГАЗ надеялся на массовую закупку Сайберов от государства... Зря. Поскольку никто из тех, кто мог пересесть на них - этого не захотел. Так и умер собственный почти бизнес-класс. И более того - отечественному сегменту машин... ну пусть не премиального класса, а около того, не дадут возникнуть и развиться. Не надо это нашим "эффективным управленцам", ибо тогда есть риск подорвать свою крутость и престиж, и пересесть с немецких бизнес-седанов на авто российского производства. А "мелочь" - да пусть делается. На УАЗ никто не обращает внимания, потому что он делает специфический продукт. Но (не дай Бог для них же) в Ульяновске надумают делать внедорожники люкс-класса (ну всяко может быть), то и это пресекут в зародыше, ибо как же тогда Крузаки и Гелендвагены?
А ведь введение отечественного автопрома во власть, это более реальный способ попытаться подтянуть хотя бы эти авто до достойного уровня надёжности и комфорта. Ибо как бы то ни было - мышление всё равно изменилось, и производитель уже готов работать по совершенствованию своего продукта.
Да, не спорю, есть в чём упрекнуть и ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ. Но в любом случае насколько возможно в нашей экономической и социальной среде - они делают то. что могут. И эти авто всё равно пользуются определённым спросом. По разным причинам. И, к сожалению, очень сильно общественное мнение, что владельцы американских автомобилей чувствуют на своей шкуре, когда за счёт устойчивых стереотипов вынуждены довольно много выслушивать нелестных отзывов о своих авто.
На вопрос, почему тогда я не готов пересесть на отечественное авто отвечу - малы они мне Ну те, которые ещё можно позволить. А Патриот, кстати, мне нра. Был бы у него ещё автомат...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Кстати о дизайне.
А вот это бюджетное решение от Мицу лучше Гранты? Ну если только эмблемой
А вот это бюджетное решение от Мицу лучше Гранты? Ну если только эмблемой
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Я не соглашусь в одном. Отъездив на куче авто, у меня до сих пор встает на Ваз 99. Особенно если он грамотно доведен до ума. Чуток занижен, правильные колеса и резина. Все. Оптика, кузов мне нравится стоковые.
Мало того. Год я работал на этой машине (с водителем ездил). Все хорошо в ней было, кроме з.ч. Что-то сломалось, водителеь едет в магазин "Жигули", берет новую запчасть, ставит, она на другой день крякнула. Материмся, покупаем еще одну - через неделю и ей конец. Мы не на рынке берем, на минутку!!
И так во всем! Стартера, генераторы, шрусы, гребанные пыльники шрусов, радиаторы... Все, мля, кривое/косое.
А машина мне нравится. Очень. Не мерседес, но от нее и не ждешь этого. Отличная неприметная рабочая лошадь была.
В Сибири самый обычный транспорт Нива. Потом тихонько уазики появляться стали. Мы начинились их, ребят. А казалось бы - очень простая конструкция. Надежная.
И так со всем нашим автопромом. Постоянно что-то течет, брякает, гудит. Меняешь - то же самое или хуже.
Сейчас от нашего автопрома (в качестве рабочих машин) меня отпугивает только дизайн. Отстой голимый.
Мало того. Год я работал на этой машине (с водителем ездил). Все хорошо в ней было, кроме з.ч. Что-то сломалось, водителеь едет в магазин "Жигули", берет новую запчасть, ставит, она на другой день крякнула. Материмся, покупаем еще одну - через неделю и ей конец. Мы не на рынке берем, на минутку!!
И так во всем! Стартера, генераторы, шрусы, гребанные пыльники шрусов, радиаторы... Все, мля, кривое/косое.
А машина мне нравится. Очень. Не мерседес, но от нее и не ждешь этого. Отличная неприметная рабочая лошадь была.
В Сибири самый обычный транспорт Нива. Потом тихонько уазики появляться стали. Мы начинились их, ребят. А казалось бы - очень простая конструкция. Надежная.
И так со всем нашим автопромом. Постоянно что-то течет, брякает, гудит. Меняешь - то же самое или хуже.
Сейчас от нашего автопрома (в качестве рабочих машин) меня отпугивает только дизайн. Отстой голимый.
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Митсубиши, что выше - тоже отстой.
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
То, что ты сказал, к сожалению проблема поставщиков запчастей. В смысле не их проблема - а проблема конечного пользователя, что он такое вынужден покупать. Хотя и торгаши тоже не преминут воспользоваться халявой...
Сейчас отец отдал в деревне знакомому нашу семейную "пятёрку"... Она простояла уже лет 5 практически без движения. Машина 90-го года. С двигателем 05-м (кто знает, тот поймёт). Парнишка, кому машина отдалась, добрался до кузова... Под замену пороги, арки и кусок днища под водителем (я оттуда никак не мог вывести воду)... Машина, в принципе, заводится и ездит.
Сейчас отец отдал в деревне знакомому нашу семейную "пятёрку"... Она простояла уже лет 5 практически без движения. Машина 90-го года. С двигателем 05-м (кто знает, тот поймёт). Парнишка, кому машина отдалась, добрался до кузова... Под замену пороги, арки и кусок днища под водителем (я оттуда никак не мог вывести воду)... Машина, в принципе, заводится и ездит.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22548
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
а еще нет подушек безопасности, абс (в базе) - этого всего тоже не должно быть? никто не говорит за рюшечки, но то, что относится к безопасности должно быть в базе, причем связка два эйрбэга+абс должны быть минимально доступным комплектом для нового авто законодательно.Aerostar писал(а): Оно хочет, чтобы за 250 тысяч был кожаный салон, алькантра везде, двигатель о 250 кобылах и 8-ступенчатый автомат. А тут по какому-то недоразумению всего этого нет. И более того не будет, и не должно быть.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Ну законодательно. да не в нашей стране. Даже те же сборщики своих авто в Раше и то далеко не все в базе всё это запихивают... Тем паче законодательство это не область деятельности автопроизводителей Их обяжут - никуда не денутся, будут ставить. А пока законотворцам на это пох (в их авто как минимум по 6 подушек, ЕСП, АБС, ТРЫМПЫМПЫМ и ТАРАРАМ) - вряд ли кто будет это делать самостоятельно...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Сержу про поло и крузака: таки это один класс авто. по стоимости. с учетом перекосов в стоимости машин в этой стране, как новых, так и б/у.
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
не понял...Николай Пименов писал(а):Сержу про поло и крузака: таки это один класс авто. по стоимости. с учетом перекосов в стоимости машин в этой стране, как новых, так и б/у.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Вот про это я. И про классы, и про цены.SerGT писал(а):зачем передергивать? это разные классы машин...Nekkro писал(а):И пересадят. Причем, многие рады пересаживаться и рады бы пересадить других, искренне полагая, что новый Поло лучше семилетнего Крузака...SerGT писал(а):не с таким процентом по кредитам...Dmitry171 писал(а):именно так - это современный тренд - считается что это поможет экономикеStranger16rus писал(а):Нас просто хотят посадить на кредитные малолитражные помойки, выпускаемые у нас.
Что тебе мешает взять в кредит нового Крузака, а не Поло?
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Если бы цены были как там можно было бы и нового крузака.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
и в чем эти классы одинаковые?Николай Пименов писал(а):Вот про это я. И про классы, и про цены.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
Цена на новый крузак в юса тоже перекошена вплоть до того, что тундра дешевле...но больше. Именно по крузаку лучше не мерить.
ЦЕНОЙ покупки. Ну приблизительно конечно, но тот же чпокус новый навернуть до стоимости пяти-семилетнего крузака - легко. Смысл моей мысли не в прямом прочтении сравнения именно крузака с именно поло, а в том, что в результате удешевления со временем б/у машины они вдруг попадают в ценовую нишу новых, но классом-двумя-тремя-четырьмя ниже.
ЦЕНОЙ покупки. Ну приблизительно конечно, но тот же чпокус новый навернуть до стоимости пяти-семилетнего крузака - легко. Смысл моей мысли не в прямом прочтении сравнения именно крузака с именно поло, а в том, что в результате удешевления со временем б/у машины они вдруг попадают в ценовую нишу новых, но классом-двумя-тремя-четырьмя ниже.
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
это прописные истины. Был спич про то, что хотят пересадить на кредитные помойки.
На нашем рынке сейчас марок машин не меряно, причем не только производимых у нас.
При желании можно купить новую не только помойку. Цены аховые, ставки по кредитам тоже,
но возможность такая есть и никто никого силой не заставляет. Хочешь покупай новую,
хочешь — бери б/у, но классом выше. В чем проблема (не считая политики государства)?
На нашем рынке сейчас марок машин не меряно, причем не только производимых у нас.
При желании можно купить новую не только помойку. Цены аховые, ставки по кредитам тоже,
но возможность такая есть и никто никого силой не заставляет. Хочешь покупай новую,
хочешь — бери б/у, но классом выше. В чем проблема (не считая политики государства)?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает
В политике государства, которую мы тут в основном и проклинаем