Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Aerostar » 22 май 2013, 10:10

Вообще есть стойкое ощущение, что всё, что делается в нашей стране, делается в угоду кому-то - или лично, или группе. Не. это и так понятно, канеш. :) Расшифрую.

Давайте посмотрим правде в глаза - у нас делают машины. Какие бы не были - но делают. И та же Калина, при всех её каких-то недостатках, имеет не намного меньше недостатков, чем любой бюджетный автомобиль импортного производства. Возьмём ту же Гранту. Их сейчас плотно обкатывают таксисты, и я не вижу, чтобы их становилось меньше в их руках (хотя есть с некоторыми моделями подобный случай, когда у нас в таксопарк закупили Сонаты, и через год их там не стало). Свои деньги ВАЗовские машины отрабатывают с лихвой. Тем паче в сравнении с китайскими авто, хотя бы уж потому, что у ВАЗа нет проблем с сервисом - СТО есть в каждом городе и пока есть гарантия можно ездить не особо парясь. Кстати, после окончания гарантии народ старается по возможности слить не только ВАЗы. Не стоит брезгливо относиться к этим машинам, если они по сути не для вас. Если привык ездить на Лексусе или Мерседесе, понятное дело, на Гранту не сядешь, как не сядешь и на Логан. Для класса, который готов покупать эти машины - они действительно нормальные. Другое дело, что в обществе старательно обмусоливается то, что ВАЗ - это таз. И все ржут. Ну такое общество - никуда не деться. Оно хочет, чтобы за 250 тысяч был кожаный салон, алькантра везде, двигатель о 250 кобылах и 8-ступенчатый автомат. А тут по какому-то недоразумению всего этого нет. И более того не будет, и не должно быть. А почему? Да потому что класс авто не тот. И мне кажется, есть ещё причина.
На данный момент осталось лишь два российских автопроизводителя легковых авто: ВАЗ и УАЗ. И пока власти устраивает то, что они делают. В каком плане? Да в простом - не для них. Они это не будут покупать не потому, что оно плохое, а потому, что им по рангу не положено. Я не говорю о президенте и приближённых. Речь о более низкой ступени.
Был ГАЗ. Я имею ввиду легковое подразделение. Всегда на ГАЗе делались авто для номенклатуры. И Сайбер, по большому счёту, был не самой плохой машиной. Понятное дело, что в сети быстренько подняли хай по поводу того, что Себринг - дерьмо и т.д., и т.п. Такая уж у нас Сеть. Но мне кажется, больше насторожились те, кого потенциально могли пересадить на эти машины - депутаты и иже с ними. А ведь уже не комильфо перелезать из роскоши А-шестых и "пятёрок" БМВ в салон отечественных авто. И Сайбер потихоньку начали прокатывать. Для начала он не был включен в одну из госпрограмм (не помню уже, то ли софинансирования, то ли утилизации, при этом сходный по цене Фокус там оказался), правда потом видимо кто-то намекнул, что это неверно и под занавес всё-таки нехотя его загнали в эту программу. Видимо стало совсем очевидно, что участие в программе машин стоимостью под 800 тыров и неучастие Сайбера стоимостью 600 как-то нелогично. Далее своё дело сделал хай в инете. Ну и есть стойкое подозрение, что отчасти ГАЗ надеялся на массовую закупку Сайберов от государства... Зря. Поскольку никто из тех, кто мог пересесть на них - этого не захотел. Так и умер собственный почти бизнес-класс. И более того - отечественному сегменту машин... ну пусть не премиального класса, а около того, не дадут возникнуть и развиться. Не надо это нашим "эффективным управленцам", ибо тогда есть риск подорвать свою крутость и престиж, и пересесть с немецких бизнес-седанов на авто российского производства. А "мелочь" - да пусть делается. На УАЗ никто не обращает внимания, потому что он делает специфический продукт. Но (не дай Бог для них же) в Ульяновске надумают делать внедорожники люкс-класса (ну всяко может быть), то и это пресекут в зародыше, ибо как же тогда Крузаки и Гелендвагены?
А ведь введение отечественного автопрома во власть, это более реальный способ попытаться подтянуть хотя бы эти авто до достойного уровня надёжности и комфорта. Ибо как бы то ни было - мышление всё равно изменилось, и производитель уже готов работать по совершенствованию своего продукта.

Да, не спорю, есть в чём упрекнуть и ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ. Но в любом случае насколько возможно в нашей экономической и социальной среде - они делают то. что могут. И эти авто всё равно пользуются определённым спросом. По разным причинам. И, к сожалению, очень сильно общественное мнение, что владельцы американских автомобилей чувствуют на своей шкуре, когда за счёт устойчивых стереотипов вынуждены довольно много выслушивать нелестных отзывов о своих авто.

На вопрос, почему тогда я не готов пересесть на отечественное авто отвечу - малы они мне :) Ну те, которые ещё можно позволить. А Патриот, кстати, мне нра. Был бы у него ещё автомат... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Aerostar » 22 май 2013, 10:37

Кстати о дизайне.
А вот это бюджетное решение от Мицу лучше Гранты? Ну если только эмблемой :)
Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Stranger16rus

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Stranger16rus » 22 май 2013, 10:42

Я не соглашусь в одном. Отъездив на куче авто, у меня до сих пор встает на Ваз 99. Особенно если он грамотно доведен до ума. Чуток занижен, правильные колеса и резина. Все. Оптика, кузов мне нравится стоковые.
Мало того. Год я работал на этой машине (с водителем ездил). Все хорошо в ней было, кроме з.ч. Что-то сломалось, водителеь едет в магазин "Жигули", берет новую запчасть, ставит, она на другой день крякнула. Материмся, покупаем еще одну - через неделю и ей конец. Мы не на рынке берем, на минутку!!
И так во всем! Стартера, генераторы, шрусы, гребанные пыльники шрусов, радиаторы... Все, мля, кривое/косое.

А машина мне нравится. Очень. Не мерседес, но от нее и не ждешь этого. Отличная неприметная рабочая лошадь была.

В Сибири самый обычный транспорт Нива. Потом тихонько уазики появляться стали. Мы начинились их, ребят. А казалось бы - очень простая конструкция. Надежная.

И так со всем нашим автопромом. Постоянно что-то течет, брякает, гудит. Меняешь - то же самое или хуже.

Сейчас от нашего автопрома (в качестве рабочих машин) меня отпугивает только дизайн. Отстой голимый.
Stranger16rus

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Stranger16rus » 22 май 2013, 10:43

Митсубиши, что выше - тоже отстой.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Aerostar » 22 май 2013, 11:05

То, что ты сказал, к сожалению проблема поставщиков запчастей. В смысле не их проблема - а проблема конечного пользователя, что он такое вынужден покупать. Хотя и торгаши тоже не преминут воспользоваться халявой...
Сейчас отец отдал в деревне знакомому нашу семейную "пятёрку"... Она простояла уже лет 5 практически без движения. Машина 90-го года. С двигателем 05-м (кто знает, тот поймёт). Парнишка, кому машина отдалась, добрался до кузова... Под замену пороги, арки и кусок днища под водителем (я оттуда никак не мог вывести воду)... Машина, в принципе, заводится и ездит. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение игрок » 22 май 2013, 11:23

Aerostar писал(а): Оно хочет, чтобы за 250 тысяч был кожаный салон, алькантра везде, двигатель о 250 кобылах и 8-ступенчатый автомат. А тут по какому-то недоразумению всего этого нет. И более того не будет, и не должно быть.
а еще нет подушек безопасности, абс (в базе) - этого всего тоже не должно быть? никто не говорит за рюшечки, но то, что относится к безопасности должно быть в базе, причем связка два эйрбэга+абс должны быть минимально доступным комплектом для нового авто законодательно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Aerostar » 22 май 2013, 11:27

Ну законодательно. да не в нашей стране. Даже те же сборщики своих авто в Раше и то далеко не все в базе всё это запихивают... Тем паче законодательство это не область деятельности автопроизводителей :) Их обяжут - никуда не денутся, будут ставить. А пока законотворцам на это пох (в их авто как минимум по 6 подушек, ЕСП, АБС, ТРЫМПЫМПЫМ и ТАРАРАМ) - вряд ли кто будет это делать самостоятельно... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Николай Пименов » 22 май 2013, 14:16

Сержу про поло и крузака: таки это один класс авто. по стоимости. с учетом перекосов в стоимости машин в этой стране, как новых, так и б/у.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение SerGT » 22 май 2013, 14:34

Николай Пименов писал(а):Сержу про поло и крузака: таки это один класс авто. по стоимости. с учетом перекосов в стоимости машин в этой стране, как новых, так и б/у.
не понял...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Николай Пименов » 22 май 2013, 14:48

SerGT писал(а):
Nekkro писал(а):
SerGT писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Stranger16rus писал(а):Нас просто хотят посадить на кредитные малолитражные помойки, выпускаемые у нас.
именно так - это современный тренд - считается что это поможет экономике :|
не с таким процентом по кредитам...
И пересадят. Причем, многие рады пересаживаться и рады бы пересадить других, искренне полагая, что новый Поло лучше семилетнего Крузака...
зачем передергивать? это разные классы машин...
Что тебе мешает взять в кредит нового Крузака, а не Поло?
Вот про это я. И про классы, и про цены.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение GoaD » 22 май 2013, 14:51

Если бы цены были как там можно было бы и нового крузака.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение SerGT » 22 май 2013, 14:55

Николай Пименов писал(а):Вот про это я. И про классы, и про цены.
и в чем эти классы одинаковые?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Николай Пименов » 22 май 2013, 14:59

Цена на новый крузак в юса тоже перекошена вплоть до того, что тундра дешевле...но больше. Именно по крузаку лучше не мерить.

ЦЕНОЙ покупки. Ну приблизительно конечно, но тот же чпокус новый навернуть до стоимости пяти-семилетнего крузака - легко. Смысл моей мысли не в прямом прочтении сравнения именно крузака с именно поло, а в том, что в результате удешевления со временем б/у машины они вдруг попадают в ценовую нишу новых, но классом-двумя-тремя-четырьмя ниже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение SerGT » 22 май 2013, 15:15

это прописные истины. Был спич про то, что хотят пересадить на кредитные помойки.
На нашем рынке сейчас марок машин не меряно, причем не только производимых у нас.
При желании можно купить новую не только помойку. Цены аховые, ставки по кредитам тоже,
но возможность такая есть и никто никого силой не заставляет. Хочешь покупай новую,
хочешь — бери б/у, но классом выше. В чем проблема (не считая политики государства)?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает

Сообщение Николай Пименов » 22 май 2013, 15:44

В политике государства, которую мы тут в основном и проклинаем :)
Изображение
Изображение
Ответить