Текущее время: Сб ноя 18, 2017, 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013, 18:48 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005, 09:28
Сообщения: 10062
Откуда: Москва, Измайлово
ну что вы на него напали? у человека своя делянка и он пытается ее окучивать как может.
Ну нарвался на спецов, которые уже не первую собаку на этом доедают, с кем не бывает?
Сами тоже не спецами родились - пусть учится, как завещал дедушка Ленин...

раздел он, конечно, выбрал не тот... думаю админы перенесут...

_________________
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
iх35 2.0 2WD Comfort+Navi 2013
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013, 18:51 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013, 15:43
Сообщения: 25
Боюсь места не хватит на барахло в барахолке :) Тема закрыта !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013, 18:55 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005, 09:28
Сообщения: 10062
Откуда: Москва, Измайлово
autoizusa писал(а):
Боюсь места не хватит на барахло в барахолке :) Тема закрыта !!!

обидчивый какой.... :?

_________________
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
iх35 2.0 2WD Comfort+Navi 2013
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013, 18:57 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9795
Откуда: Воронеж
да он не обидчивый - ему просто на нас наплевать - нужна была лишь реклама ресурса - а как было предложено пообсуждать тему вне контекста конкретного посредника - так он сразу и слился... эгоист... :)

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013, 13:24 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3558
Откуда: Москва
Stranger16rus писал(а):
Не могу, по фотке понять. Терема без крыши что ли в контейнере стоит?

Не, он с крышей, это такая русская забава по экономии фрахта машины, когда в 6-и метровый 20-и футовик именно "впихивают" две машины, одну задирают вот в такую раскоряку а вторую подпихиваю под роскоряченную. Иногда при какой - нить перегрузке контейнера в Европе, то что в раскоряке падает на то, что снизу и происходит "бабах", который страховка совсем не покрывает. Обычно после таких случаев поставщик начинает сливаться, поскольку деньги аукциону в США проплачены а отвечать за этот "бабах" из своего кармана совсем не охота, хотя на такой "экономии" фрахта с двух машин можно положить дополнительно $1000-$1300 остальное на авось.
З.Ы. НЧЛ, если чоо.
З.Ы. Самая лучшая страховка это в 40-футовом 12-и метровом контейнере только две машины, без всяких раскоряк, хоть и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013, 14:33 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008, 16:57
Сообщения: 13172
Откуда: Псков
Гы. :) Мне в этом плане тоже нравится "укладка" машин на автовозы, когда в считанных сантиметрах от капота машины, вольяжно покачивающейся на волнах отечественного асфальта, находится элемент рамы верхнего этажа :) Понятное дело, что скорее всего всё продумано, но лучше бы владельцы Мерсов, оплатившие эти машины, этого не видели :D

_________________
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013, 18:26 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7547
Откуда: Snegiri
Есть специальные правила крепления груза в контейнерах, если они будут нарушены, то страховая может отказать в выплате. У меня был случай из штатов в казахстан привезли погремушку 40-футовую, там было три машины и все покоцанные.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013, 18:32 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3558
Откуда: Москва
Такой крепеж не страхует не единая компания, только тотал лост (если судно бабах, но такая страховка входит в стоимость фрахта), покоцаные, ударенные из-за такого крепежа, фиг на рыло или страховая премия будет в стоимость шашки Ворошилова, дешевле две в 40-а футовике, да и нахрен такие риски нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013, 19:53 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7547
Откуда: Snegiri
Страхуют еще как, я же говорю что был случай у меня. Была застрахована мультимодальная перевозка б/у авто америка-казахстан через перегрузку на ж/д в новороссийске. В порту прибытия открыли контейнер а там месиво, стоиомсть страховки груза намного ниже стоимости того же каско. Заплатили какомуто армяшке с износом, там были два финика и лексус.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013, 20:24 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3558
Откуда: Москва
При чем тут Новорос и т.д., я говорю о фрахте NJ-Kotka, там нет никаких сторонних страховых, там сам шипер (читай морская линия) имеет своё страховое отделение, при чем тут ты и твоя страховая? Ты страховое отделение "Маерск" или "ЕверГрин"? Ты меня читаешь, или только в своих мыслях летаешь? Никто из шиперов не страхует Новороса, Казаха, и прочее, только фрахт до ЕВРОПОРТА, кстати в данном случае для Минска это будет та-же Котка, Клайпеда или Рига и шиперу глубоко до жопы твоя каска, они даже не знают, что это такое, в США этой хирни нет и в помине, тем более на морской фрахт. Что и как ты будешь страховать после пересечения границы РФ и тем более в порту Новороса, шиперу глубоко до лампочки, хочешь расконсолидируй контейнер в Европорту и составляй чего там у тебя, но опять-же эти раскоряки им до лампочки, нет, тогда консолидант или шипер получатель не вскрывая контейнер закроет инчуренс. Ты понимаешь о чем я речь - то веду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013, 04:07 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3558
Откуда: Москва
И еще добавлю, как ты будешь оформлять certificate of insurance в порту NJ на фрахт до Klaipeda, находясь в РФ? Ты резидент США? У тебя есть разрешение на работу на территории США? Ты платишь налоги в США? У тебя партнёрская фирма в США? Какая? Номер инчуренс лайсенс в студию, посмотрим, что это и в каких штататах работает и вообще о чем. А как ты будешь набирать материал, если не дай Бог что, и придётся возбуждать claim of ownership, claim for damages просто to claim? Возмешь из уст страхователя? С фоток "гугле" машины в порту? По картинкам аукциона? Погадаешь на картах "таро"? Не-е-е, наверное выпишут командировку в порт NJ, угадал? Хотя..нет, не угадал, а как - же с Департмен Ворк Эмигрейшен и разрешениим на страховую деятельность в США, где такой бизнес контралируется на 95% правительством? Остальные именно Американские "мелкашки" не в счет, они коровами и быками в резервуациях занимаются :) Что - то я стал беспокоится за твою фирму, какой - то у неё странный девиз, всех побыстрее наипать, ГЛАВНОЕ - себя не забыть. Ладно, молоОдой человЕк - не делайте мне мОзги, как говорят в местах :), что - бы не голословить, у меня через неделю, две, может раньше, пойдёт одно машиноместо на фрахт NJ - Klaipeda, раскондолизация в Klaipeda и машина своим ходом пойдёт в Прибалтийскую страну, вот попрошу тебя, а замути мне ты на этот фрахт (NJ - Klaipeda) так называемую тобой, каску а? Думаю, мой заказчик будет в востторге!! А я тебе в NJ "дров" напихаю в "ящик" а потом попрошу всё возместить, пойдёт? Судя по моим домыслам, в ТВОЕЙ работе можно любой фокус, только страховую премию в студию, из расчета стоимости авто в $20 000.00 примерно (а то кричишь везде - дешево), договор - "рыба" в студию на русском, что - бы было понятно, кто и за что. Глядишь, мы с соратником с форума, бабла наживём :) Вот когда нужное по сему фрахту будет на обозрении всех - тогда и посмотри, что ты за птица. Ждём....... Может я и общибся :) Какой - то я злой сегодня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013, 05:56 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 26987
Откуда: Самара
Да не, мы уже поняли, что страховой бизнес только здесь такой забавный, а вообще в странах возрастом побольше там уже некий порядок навели.
Глянуть бы, как устроена механика движения средств скажем в Lloyd's (английский страховой рынок/биржа), чисто пооблизываться...Описания есть, но уж больно вумные, для настоящих экономистов, попроще бы.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013, 13:23 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7547
Откуда: Snegiri
Saamen, похоже ты совсем не знаешь как устроено страхование грузов. Мы с тобой говорим о разном страховании, ты о местном морском, я о страховании груза его владельцем от пункта А до пункта Б, причем перевозка может быть на чем угодно, хоть на оленях. Есть такое понятие как территория страхования, она по грузам обычно идет как весь мир, за исключением конфликтных зон. И тебе не надо иметь лицензию в той стране откуда отправка груза.
Вкратце как это работает.
Допустим доставщик ведер решил застраховаться на случай жопоруких погрузчиков в порту отправления. Причем перевозки намечаются стабильные по несколько контейнеров в месяц. Он идет в страховую и подписывает генеральный договор страхования грузов, в рамках которого страхуются отдельные партии груза. Далее если ведра готовы для отправки допустим в РФ, доставщик направляет заявку на страхование отдельного груза по факсу/мылу, где указывает пункты и даты отправления и прибытия, виды транспорта, пункты перегрузки, описание груза и его стоимость и др., в ответ страховщик подтверждает по факсу/мылу что груз застрахован и направляет сертификат это подтверждающий. С этого момента груз застрахован. Далее в порту отправления делается предпогрузочный сюрвей репорт, где фиксируются все повреждения ведер, потом только ведра крепятся в контейнере растяжками. Далее сама перевозка. В пункте назначения ведра осматриваются и в коммерческом акте/коносаменте/авинакладной/жд накладной/CMR делаются отметки о повреждениях отличных от тех что были изначально. Дальше дело техники, страховщик платит только за те повреждения, что были получены в процессе перевозки и которые отмечены в акте/накладной.
Если тебя интересуют детали могу скинуть в личку рыбу договора и правила. По тарифам это надо у андерайтеров узнавать, но сейчас глянул имеющиеся полисы, есть разные тарифы от 0,3 до 0,1%, но б/у авто не наш целевой сегмент поэтому тариф может быть выше.

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013, 15:57 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011, 02:08
Сообщения: 3558
Откуда: Москва
GoaD писал(а):
Мы с тобой говорим о разном страховании, ты о местном морском, я о страховании груза его владельцем от пункта А до пункта Б, причем перевозка может быть на чем угодно, хоть на оленях.

Секунду, ты - же там о какой - то "каско" говорил. Причем тут грузы, я говорю о перевозке автомобиля и его страховке во время фрахта.
GoaD писал(а):
Есть такое понятие как территория страхования, она по грузам обычно идет как весь мир, за исключением конфликтных зон. И тебе не надо иметь лицензию в той стране откуда отправка груза.

Это и ежу понятно, я хотел сказать, когда машина находится в порту NJ - допустим, как составить страховой договор без фотофиксации повреждений?
GoaD писал(а):
Далее в порту отправления делается предпогрузочный сюрвей репорт, где фиксируются все повреждения ведер, потом только ведра крепятся в контейнере растяжками. Далее сама перевозка. В пункте назначения ведра осматриваются и в коммерческом акте/коносаменте/авинакладной/жд накладной/CMR делаются отметки о повреждениях отличных от тех что были изначально. Дальше дело техники, страховщик платит только за те повреждения, что были получены в процессе перевозки и которые отмечены в акте/накладной.

Сюрвей, ага, я тебе расскажу как это работает, к машине в порту подходит какая - нить мексиканская личность с листочком бумаги и начинает рисовать где дент, где стрейч, наличие всяких домкратов, комплектность и прочее ОК? Но какой дент, какого размера, какой стрейч какой длины, а некоторые вообще исполняют, стрейч энд дент роунд или демадж хеил инклюдинг руф, масса таких клоунов. И чего мне заплатит страховая, как в такой клоунаде выяснить где, что было а что появилось в момент фрахта, машина - то не бренд нью а если еще с какого - нить копарта в узел? Поверь мне, я еще лет 10-15 назад насмотрелся на такие страховки, ничего с вас не получишь. Поэтому я и говорю, что - бы застроховать реально автомобиль, этот пример не катит, нужно страховать с фотофиксацией повреждений в США и т.д.
GoaD писал(а):
Если тебя интересуют детали могу скинуть в личку рыбу договора и правила. По тарифам это надо у андерайтеров узнавать, но сейчас глянул имеющиеся полисы, есть разные тарифы от 0,3 до 0,1%, но б/у авто не наш целевой сегмент поэтому тариф может быть выше.

Угу, вот вопрос, загоняю я какую - нить помойку с копарта рублей за 10 тыс., американских и обьявляю стоимость в 100 американских тыс заплатив за это американскую, пусть тысячу, в ящике всё грёбнулось - ты мне сотню заплатишь? Может быть, такое страхование грузов и имеет смысл, допустим на какой - нить партии новых ноутов, не знаю, муке там и прочем, там всё понятно если чего, сколько стоило и было новое, сколько пропало, какие убытки и т.д., а вот как быть с уже бывшей в эксплуатации авто? Поэтому и говорю, самая лучшая страховка две машины в ящике без всяких раскоряк.
З.Ы. Да, хотел спросить, а в каком месте, договоре, плакатом на стене, написано, что подвешивать авто в контейнере правильно и страховая не против?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013, 16:50 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007, 14:37
Сообщения: 7547
Откуда: Snegiri
Saamen писал(а):
Секунду, ты - же там о какой - то "каско" говорил. Причем тут грузы, я говорю о перевозке автомобиля и его страховке во время фрахта.

Я писал про грузы, и то что тариф по грузам не соизмерим с каско. По страхованию ответсвенности перевозчика выходит еще дешевле, чем многие и пользуются.
Saamen писал(а):
Поэтому я и говорю, что - бы застроховать реально автомобиль, этот пример не катит, нужно страховать с фотофиксацией повреждений в США и т.д.

Если будут фото повреждений авто перед погрузкой, будет намного проще потом урегулировать убыток, и будет меньше спорных моментов при определении была ли царапина и какой длины. Могу сказать только, что обычно та часть кузова которая имела уже повреждения, в случае получения новых повреждений на этой же части, будет исключена из расчета ущерба.
Saamen писал(а):
Угу, вот вопрос, загоняю я какую - нить помойку с копарта рублей за 10 тыс., американских и обьявляю стоимость в 100 американских тыс заплатив за это американскую, пусть тысячу, в ящике всё грёбнулось - ты мне сотню заплатишь?

Не прокатит, выгодоприобретатель должен подтвердить свой имущественный интерес и страховую стоимость, посему будут запрошены инвойс и и другие подтверждающие доки.
Saamen писал(а):
Поэтому и говорю, самая лучшая страховка две машины в ящике без всяких раскоряк.
З.Ы. Да, хотел спросить, а в каком месте, договоре, плакатом на стене, написано, что подвешивать авто в контейнере правильно и страховая не против?

Ктож спорит что лучше 2 авто чем 3 в ящике, чем надежней тем лучше, меньше рисков меньше тариф.
Что касается крепления и его правильности. Есть нормативные документы на это. Раньше пользовались старыми правилами ржд, которые позволяли грузить 2 авто, но недавно вышли новые ТУ, теперь если используется спец приблуда можно до 3-х авто и то и 4.
http://mosttransport.ru/rzhd-utverzhdae ... -trans-rak

_________________
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB