Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10089
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение SerGT » 16 дек 2013, 18:48

ну что вы на него напали? у человека своя делянка и он пытается ее окучивать как может.
Ну нарвался на спецов, которые уже не первую собаку на этом доедают, с кем не бывает?
Сами тоже не спецами родились - пусть учится, как завещал дедушка Ленин...

раздел он, конечно, выбрал не тот... думаю админы перенесут...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+Style 2018
Изображение
autoizusa
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:43

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение autoizusa » 16 дек 2013, 18:51

Боюсь места не хватит на барахло в барахолке :) Тема закрыта !!!
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10089
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение SerGT » 16 дек 2013, 18:55

autoizusa писал(а):Боюсь места не хватит на барахло в барахолке :) Тема закрыта !!!
обидчивый какой.... :?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+Style 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Dmitry171 » 16 дек 2013, 18:57

да он не обидчивый - ему просто на нас наплевать - нужна была лишь реклама ресурса - а как было предложено пообсуждать тему вне контекста конкретного посредника - так он сразу и слился... эгоист... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Saamen » 18 дек 2013, 13:24

Stranger16rus писал(а):Не могу, по фотке понять. Терема без крыши что ли в контейнере стоит?
Не, он с крышей, это такая русская забава по экономии фрахта машины, когда в 6-и метровый 20-и футовик именно "впихивают" две машины, одну задирают вот в такую раскоряку а вторую подпихиваю под роскоряченную. Иногда при какой - нить перегрузке контейнера в Европе, то что в раскоряке падает на то, что снизу и происходит "бабах", который страховка совсем не покрывает. Обычно после таких случаев поставщик начинает сливаться, поскольку деньги аукциону в США проплачены а отвечать за этот "бабах" из своего кармана совсем не охота, хотя на такой "экономии" фрахта с двух машин можно положить дополнительно $1000-$1300 остальное на авось.
З.Ы. НЧЛ, если чоо.
З.Ы. Самая лучшая страховка это в 40-футовом 12-и метровом контейнере только две машины, без всяких раскоряк, хоть и дороже.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 13710
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Aerostar » 18 дек 2013, 14:33

Гы. :) Мне в этом плане тоже нравится "укладка" машин на автовозы, когда в считанных сантиметрах от капота машины, вольяжно покачивающейся на волнах отечественного асфальта, находится элемент рамы верхнего этажа :) Понятное дело, что скорее всего всё продумано, но лучше бы владельцы Мерсов, оплатившие эти машины, этого не видели :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение GoaD » 18 дек 2013, 18:26

Есть специальные правила крепления груза в контейнерах, если они будут нарушены, то страховая может отказать в выплате. У меня был случай из штатов в казахстан привезли погремушку 40-футовую, там было три машины и все покоцанные.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Saamen » 18 дек 2013, 18:32

Такой крепеж не страхует не единая компания, только тотал лост (если судно бабах, но такая страховка входит в стоимость фрахта), покоцаные, ударенные из-за такого крепежа, фиг на рыло или страховая премия будет в стоимость шашки Ворошилова, дешевле две в 40-а футовике, да и нахрен такие риски нужны.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение GoaD » 18 дек 2013, 19:53

Страхуют еще как, я же говорю что был случай у меня. Была застрахована мультимодальная перевозка б/у авто америка-казахстан через перегрузку на ж/д в новороссийске. В порту прибытия открыли контейнер а там месиво, стоиомсть страховки груза намного ниже стоимости того же каско. Заплатили какомуто армяшке с износом, там были два финика и лексус.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Saamen » 18 дек 2013, 20:24

При чем тут Новорос и т.д., я говорю о фрахте NJ-Kotka, там нет никаких сторонних страховых, там сам шипер (читай морская линия) имеет своё страховое отделение, при чем тут ты и твоя страховая? Ты страховое отделение "Маерск" или "ЕверГрин"? Ты меня читаешь, или только в своих мыслях летаешь? Никто из шиперов не страхует Новороса, Казаха, и прочее, только фрахт до ЕВРОПОРТА, кстати в данном случае для Минска это будет та-же Котка, Клайпеда или Рига и шиперу глубоко до жопы твоя каска, они даже не знают, что это такое, в США этой хирни нет и в помине, тем более на морской фрахт. Что и как ты будешь страховать после пересечения границы РФ и тем более в порту Новороса, шиперу глубоко до лампочки, хочешь расконсолидируй контейнер в Европорту и составляй чего там у тебя, но опять-же эти раскоряки им до лампочки, нет, тогда консолидант или шипер получатель не вскрывая контейнер закроет инчуренс. Ты понимаешь о чем я речь - то веду?
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 04:07

И еще добавлю, как ты будешь оформлять certificate of insurance в порту NJ на фрахт до Klaipeda, находясь в РФ? Ты резидент США? У тебя есть разрешение на работу на территории США? Ты платишь налоги в США? У тебя партнёрская фирма в США? Какая? Номер инчуренс лайсенс в студию, посмотрим, что это и в каких штататах работает и вообще о чем. А как ты будешь набирать материал, если не дай Бог что, и придётся возбуждать claim of ownership, claim for damages просто to claim? Возмешь из уст страхователя? С фоток "гугле" машины в порту? По картинкам аукциона? Погадаешь на картах "таро"? Не-е-е, наверное выпишут командировку в порт NJ, угадал? Хотя..нет, не угадал, а как - же с Департмен Ворк Эмигрейшен и разрешениим на страховую деятельность в США, где такой бизнес контралируется на 95% правительством? Остальные именно Американские "мелкашки" не в счет, они коровами и быками в резервуациях занимаются :) Что - то я стал беспокоится за твою фирму, какой - то у неё странный девиз, всех побыстрее наипать, ГЛАВНОЕ - себя не забыть. Ладно, молоОдой человЕк - не делайте мне мОзги, как говорят в местах :), что - бы не голословить, у меня через неделю, две, может раньше, пойдёт одно машиноместо на фрахт NJ - Klaipeda, раскондолизация в Klaipeda и машина своим ходом пойдёт в Прибалтийскую страну, вот попрошу тебя, а замути мне ты на этот фрахт (NJ - Klaipeda) так называемую тобой, каску а? Думаю, мой заказчик будет в востторге!! А я тебе в NJ "дров" напихаю в "ящик" а потом попрошу всё возместить, пойдёт? Судя по моим домыслам, в ТВОЕЙ работе можно любой фокус, только страховую премию в студию, из расчета стоимости авто в $20 000.00 примерно (а то кричишь везде - дешево), договор - "рыба" в студию на русском, что - бы было понятно, кто и за что. Глядишь, мы с соратником с форума, бабла наживём :) Вот когда нужное по сему фрахту будет на обозрении всех - тогда и посмотри, что ты за птица. Ждём....... Может я и общибся :) Какой - то я злой сегодня :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27155
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 05:56

Да не, мы уже поняли, что страховой бизнес только здесь такой забавный, а вообще в странах возрастом побольше там уже некий порядок навели.
Глянуть бы, как устроена механика движения средств скажем в Lloyd's (английский страховой рынок/биржа), чисто пооблизываться...Описания есть, но уж больно вумные, для настоящих экономистов, попроще бы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение GoaD » 19 дек 2013, 13:23

Saamen, похоже ты совсем не знаешь как устроено страхование грузов. Мы с тобой говорим о разном страховании, ты о местном морском, я о страховании груза его владельцем от пункта А до пункта Б, причем перевозка может быть на чем угодно, хоть на оленях. Есть такое понятие как территория страхования, она по грузам обычно идет как весь мир, за исключением конфликтных зон. И тебе не надо иметь лицензию в той стране откуда отправка груза.
Вкратце как это работает.
Допустим доставщик ведер решил застраховаться на случай жопоруких погрузчиков в порту отправления. Причем перевозки намечаются стабильные по несколько контейнеров в месяц. Он идет в страховую и подписывает генеральный договор страхования грузов, в рамках которого страхуются отдельные партии груза. Далее если ведра готовы для отправки допустим в РФ, доставщик направляет заявку на страхование отдельного груза по факсу/мылу, где указывает пункты и даты отправления и прибытия, виды транспорта, пункты перегрузки, описание груза и его стоимость и др., в ответ страховщик подтверждает по факсу/мылу что груз застрахован и направляет сертификат это подтверждающий. С этого момента груз застрахован. Далее в порту отправления делается предпогрузочный сюрвей репорт, где фиксируются все повреждения ведер, потом только ведра крепятся в контейнере растяжками. Далее сама перевозка. В пункте назначения ведра осматриваются и в коммерческом акте/коносаменте/авинакладной/жд накладной/CMR делаются отметки о повреждениях отличных от тех что были изначально. Дальше дело техники, страховщик платит только за те повреждения, что были получены в процессе перевозки и которые отмечены в акте/накладной.
Если тебя интересуют детали могу скинуть в личку рыбу договора и правила. По тарифам это надо у андерайтеров узнавать, но сейчас глянул имеющиеся полисы, есть разные тарифы от 0,3 до 0,1%, но б/у авто не наш целевой сегмент поэтому тариф может быть выше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение Saamen » 19 дек 2013, 15:57

GoaD писал(а):Мы с тобой говорим о разном страховании, ты о местном морском, я о страховании груза его владельцем от пункта А до пункта Б, причем перевозка может быть на чем угодно, хоть на оленях.
Секунду, ты - же там о какой - то "каско" говорил. Причем тут грузы, я говорю о перевозке автомобиля и его страховке во время фрахта.
GoaD писал(а):Есть такое понятие как территория страхования, она по грузам обычно идет как весь мир, за исключением конфликтных зон. И тебе не надо иметь лицензию в той стране откуда отправка груза.
Это и ежу понятно, я хотел сказать, когда машина находится в порту NJ - допустим, как составить страховой договор без фотофиксации повреждений?
GoaD писал(а):Далее в порту отправления делается предпогрузочный сюрвей репорт, где фиксируются все повреждения ведер, потом только ведра крепятся в контейнере растяжками. Далее сама перевозка. В пункте назначения ведра осматриваются и в коммерческом акте/коносаменте/авинакладной/жд накладной/CMR делаются отметки о повреждениях отличных от тех что были изначально. Дальше дело техники, страховщик платит только за те повреждения, что были получены в процессе перевозки и которые отмечены в акте/накладной.
Сюрвей, ага, я тебе расскажу как это работает, к машине в порту подходит какая - нить мексиканская личность с листочком бумаги и начинает рисовать где дент, где стрейч, наличие всяких домкратов, комплектность и прочее ОК? Но какой дент, какого размера, какой стрейч какой длины, а некоторые вообще исполняют, стрейч энд дент роунд или демадж хеил инклюдинг руф, масса таких клоунов. И чего мне заплатит страховая, как в такой клоунаде выяснить где, что было а что появилось в момент фрахта, машина - то не бренд нью а если еще с какого - нить копарта в узел? Поверь мне, я еще лет 10-15 назад насмотрелся на такие страховки, ничего с вас не получишь. Поэтому я и говорю, что - бы застроховать реально автомобиль, этот пример не катит, нужно страховать с фотофиксацией повреждений в США и т.д.
GoaD писал(а):Если тебя интересуют детали могу скинуть в личку рыбу договора и правила. По тарифам это надо у андерайтеров узнавать, но сейчас глянул имеющиеся полисы, есть разные тарифы от 0,3 до 0,1%, но б/у авто не наш целевой сегмент поэтому тариф может быть выше.
Угу, вот вопрос, загоняю я какую - нить помойку с копарта рублей за 10 тыс., американских и обьявляю стоимость в 100 американских тыс заплатив за это американскую, пусть тысячу, в ящике всё грёбнулось - ты мне сотню заплатишь? Может быть, такое страхование грузов и имеет смысл, допустим на какой - нить партии новых ноутов, не знаю, муке там и прочем, там всё понятно если чего, сколько стоило и было новое, сколько пропало, какие убытки и т.д., а вот как быть с уже бывшей в эксплуатации авто? Поэтому и говорю, самая лучшая страховка две машины в ящике без всяких раскоряк.
З.Ы. Да, хотел спросить, а в каком месте, договоре, плакатом на стене, написано, что подвешивать авто в контейнере правильно и страховая не против?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Сообщение GoaD » 19 дек 2013, 16:50

Saamen писал(а):Секунду, ты - же там о какой - то "каско" говорил. Причем тут грузы, я говорю о перевозке автомобиля и его страховке во время фрахта.
Я писал про грузы, и то что тариф по грузам не соизмерим с каско. По страхованию ответсвенности перевозчика выходит еще дешевле, чем многие и пользуются.
Saamen писал(а): Поэтому я и говорю, что - бы застроховать реально автомобиль, этот пример не катит, нужно страховать с фотофиксацией повреждений в США и т.д.
Если будут фото повреждений авто перед погрузкой, будет намного проще потом урегулировать убыток, и будет меньше спорных моментов при определении была ли царапина и какой длины. Могу сказать только, что обычно та часть кузова которая имела уже повреждения, в случае получения новых повреждений на этой же части, будет исключена из расчета ущерба.
Saamen писал(а): Угу, вот вопрос, загоняю я какую - нить помойку с копарта рублей за 10 тыс., американских и обьявляю стоимость в 100 американских тыс заплатив за это американскую, пусть тысячу, в ящике всё грёбнулось - ты мне сотню заплатишь?
Не прокатит, выгодоприобретатель должен подтвердить свой имущественный интерес и страховую стоимость, посему будут запрошены инвойс и и другие подтверждающие доки.
Saamen писал(а):Поэтому и говорю, самая лучшая страховка две машины в ящике без всяких раскоряк.
З.Ы. Да, хотел спросить, а в каком месте, договоре, плакатом на стене, написано, что подвешивать авто в контейнере правильно и страховая не против?
Ктож спорит что лучше 2 авто чем 3 в ящике, чем надежней тем лучше, меньше рисков меньше тариф.
Что касается крепления и его правильности. Есть нормативные документы на это. Раньше пользовались старыми правилами ржд, которые позволяли грузить 2 авто, но недавно вышли новые ТУ, теперь если используется спец приблуда можно до 3-х авто и то и 4.
http://mosttransport.ru/rzhd-utverzhdae ... -trans-rak
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить