Страница 3 из 5

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 16 дек 2013, 18:48
SerGT
ну что вы на него напали? у человека своя делянка и он пытается ее окучивать как может.
Ну нарвался на спецов, которые уже не первую собаку на этом доедают, с кем не бывает?
Сами тоже не спецами родились - пусть учится, как завещал дедушка Ленин...

раздел он, конечно, выбрал не тот... думаю админы перенесут...

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 16 дек 2013, 18:51
autoizusa
Боюсь места не хватит на барахло в барахолке :) Тема закрыта !!!

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 16 дек 2013, 18:55
SerGT
autoizusa писал(а):Боюсь места не хватит на барахло в барахолке :) Тема закрыта !!!
обидчивый какой.... :?

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 16 дек 2013, 18:57
Dmitry171
да он не обидчивый - ему просто на нас наплевать - нужна была лишь реклама ресурса - а как было предложено пообсуждать тему вне контекста конкретного посредника - так он сразу и слился... эгоист... :)

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 18 дек 2013, 13:24
Saamen
Stranger16rus писал(а):Не могу, по фотке понять. Терема без крыши что ли в контейнере стоит?
Не, он с крышей, это такая русская забава по экономии фрахта машины, когда в 6-и метровый 20-и футовик именно "впихивают" две машины, одну задирают вот в такую раскоряку а вторую подпихиваю под роскоряченную. Иногда при какой - нить перегрузке контейнера в Европе, то что в раскоряке падает на то, что снизу и происходит "бабах", который страховка совсем не покрывает. Обычно после таких случаев поставщик начинает сливаться, поскольку деньги аукциону в США проплачены а отвечать за этот "бабах" из своего кармана совсем не охота, хотя на такой "экономии" фрахта с двух машин можно положить дополнительно $1000-$1300 остальное на авось.
З.Ы. НЧЛ, если чоо.
З.Ы. Самая лучшая страховка это в 40-футовом 12-и метровом контейнере только две машины, без всяких раскоряк, хоть и дороже.

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 18 дек 2013, 14:33
Aerostar
Гы. :) Мне в этом плане тоже нравится "укладка" машин на автовозы, когда в считанных сантиметрах от капота машины, вольяжно покачивающейся на волнах отечественного асфальта, находится элемент рамы верхнего этажа :) Понятное дело, что скорее всего всё продумано, но лучше бы владельцы Мерсов, оплатившие эти машины, этого не видели :D

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 18 дек 2013, 18:26
GoaD
Есть специальные правила крепления груза в контейнерах, если они будут нарушены, то страховая может отказать в выплате. У меня был случай из штатов в казахстан привезли погремушку 40-футовую, там было три машины и все покоцанные.

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 18 дек 2013, 18:32
Saamen
Такой крепеж не страхует не единая компания, только тотал лост (если судно бабах, но такая страховка входит в стоимость фрахта), покоцаные, ударенные из-за такого крепежа, фиг на рыло или страховая премия будет в стоимость шашки Ворошилова, дешевле две в 40-а футовике, да и нахрен такие риски нужны.

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 18 дек 2013, 19:53
GoaD
Страхуют еще как, я же говорю что был случай у меня. Была застрахована мультимодальная перевозка б/у авто америка-казахстан через перегрузку на ж/д в новороссийске. В порту прибытия открыли контейнер а там месиво, стоиомсть страховки груза намного ниже стоимости того же каско. Заплатили какомуто армяшке с износом, там были два финика и лексус.

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 18 дек 2013, 20:24
Saamen
При чем тут Новорос и т.д., я говорю о фрахте NJ-Kotka, там нет никаких сторонних страховых, там сам шипер (читай морская линия) имеет своё страховое отделение, при чем тут ты и твоя страховая? Ты страховое отделение "Маерск" или "ЕверГрин"? Ты меня читаешь, или только в своих мыслях летаешь? Никто из шиперов не страхует Новороса, Казаха, и прочее, только фрахт до ЕВРОПОРТА, кстати в данном случае для Минска это будет та-же Котка, Клайпеда или Рига и шиперу глубоко до жопы твоя каска, они даже не знают, что это такое, в США этой хирни нет и в помине, тем более на морской фрахт. Что и как ты будешь страховать после пересечения границы РФ и тем более в порту Новороса, шиперу глубоко до лампочки, хочешь расконсолидируй контейнер в Европорту и составляй чего там у тебя, но опять-же эти раскоряки им до лампочки, нет, тогда консолидант или шипер получатель не вскрывая контейнер закроет инчуренс. Ты понимаешь о чем я речь - то веду?

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 19 дек 2013, 04:07
Saamen
И еще добавлю, как ты будешь оформлять certificate of insurance в порту NJ на фрахт до Klaipeda, находясь в РФ? Ты резидент США? У тебя есть разрешение на работу на территории США? Ты платишь налоги в США? У тебя партнёрская фирма в США? Какая? Номер инчуренс лайсенс в студию, посмотрим, что это и в каких штататах работает и вообще о чем. А как ты будешь набирать материал, если не дай Бог что, и придётся возбуждать claim of ownership, claim for damages просто to claim? Возмешь из уст страхователя? С фоток "гугле" машины в порту? По картинкам аукциона? Погадаешь на картах "таро"? Не-е-е, наверное выпишут командировку в порт NJ, угадал? Хотя..нет, не угадал, а как - же с Департмен Ворк Эмигрейшен и разрешениим на страховую деятельность в США, где такой бизнес контралируется на 95% правительством? Остальные именно Американские "мелкашки" не в счет, они коровами и быками в резервуациях занимаются :) Что - то я стал беспокоится за твою фирму, какой - то у неё странный девиз, всех побыстрее наипать, ГЛАВНОЕ - себя не забыть. Ладно, молоОдой человЕк - не делайте мне мОзги, как говорят в местах :), что - бы не голословить, у меня через неделю, две, может раньше, пойдёт одно машиноместо на фрахт NJ - Klaipeda, раскондолизация в Klaipeda и машина своим ходом пойдёт в Прибалтийскую страну, вот попрошу тебя, а замути мне ты на этот фрахт (NJ - Klaipeda) так называемую тобой, каску а? Думаю, мой заказчик будет в востторге!! А я тебе в NJ "дров" напихаю в "ящик" а потом попрошу всё возместить, пойдёт? Судя по моим домыслам, в ТВОЕЙ работе можно любой фокус, только страховую премию в студию, из расчета стоимости авто в $20 000.00 примерно (а то кричишь везде - дешево), договор - "рыба" в студию на русском, что - бы было понятно, кто и за что. Глядишь, мы с соратником с форума, бабла наживём :) Вот когда нужное по сему фрахту будет на обозрении всех - тогда и посмотри, что ты за птица. Ждём....... Может я и общибся :) Какой - то я злой сегодня :)

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 19 дек 2013, 05:56
Николай Пименов
Да не, мы уже поняли, что страховой бизнес только здесь такой забавный, а вообще в странах возрастом побольше там уже некий порядок навели.
Глянуть бы, как устроена механика движения средств скажем в Lloyd's (английский страховой рынок/биржа), чисто пооблизываться...Описания есть, но уж больно вумные, для настоящих экономистов, попроще бы.

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 19 дек 2013, 13:23
GoaD
Saamen, похоже ты совсем не знаешь как устроено страхование грузов. Мы с тобой говорим о разном страховании, ты о местном морском, я о страховании груза его владельцем от пункта А до пункта Б, причем перевозка может быть на чем угодно, хоть на оленях. Есть такое понятие как территория страхования, она по грузам обычно идет как весь мир, за исключением конфликтных зон. И тебе не надо иметь лицензию в той стране откуда отправка груза.
Вкратце как это работает.
Допустим доставщик ведер решил застраховаться на случай жопоруких погрузчиков в порту отправления. Причем перевозки намечаются стабильные по несколько контейнеров в месяц. Он идет в страховую и подписывает генеральный договор страхования грузов, в рамках которого страхуются отдельные партии груза. Далее если ведра готовы для отправки допустим в РФ, доставщик направляет заявку на страхование отдельного груза по факсу/мылу, где указывает пункты и даты отправления и прибытия, виды транспорта, пункты перегрузки, описание груза и его стоимость и др., в ответ страховщик подтверждает по факсу/мылу что груз застрахован и направляет сертификат это подтверждающий. С этого момента груз застрахован. Далее в порту отправления делается предпогрузочный сюрвей репорт, где фиксируются все повреждения ведер, потом только ведра крепятся в контейнере растяжками. Далее сама перевозка. В пункте назначения ведра осматриваются и в коммерческом акте/коносаменте/авинакладной/жд накладной/CMR делаются отметки о повреждениях отличных от тех что были изначально. Дальше дело техники, страховщик платит только за те повреждения, что были получены в процессе перевозки и которые отмечены в акте/накладной.
Если тебя интересуют детали могу скинуть в личку рыбу договора и правила. По тарифам это надо у андерайтеров узнавать, но сейчас глянул имеющиеся полисы, есть разные тарифы от 0,3 до 0,1%, но б/у авто не наш целевой сегмент поэтому тариф может быть выше.

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 19 дек 2013, 15:57
Saamen
GoaD писал(а):Мы с тобой говорим о разном страховании, ты о местном морском, я о страховании груза его владельцем от пункта А до пункта Б, причем перевозка может быть на чем угодно, хоть на оленях.
Секунду, ты - же там о какой - то "каско" говорил. Причем тут грузы, я говорю о перевозке автомобиля и его страховке во время фрахта.
GoaD писал(а):Есть такое понятие как территория страхования, она по грузам обычно идет как весь мир, за исключением конфликтных зон. И тебе не надо иметь лицензию в той стране откуда отправка груза.
Это и ежу понятно, я хотел сказать, когда машина находится в порту NJ - допустим, как составить страховой договор без фотофиксации повреждений?
GoaD писал(а):Далее в порту отправления делается предпогрузочный сюрвей репорт, где фиксируются все повреждения ведер, потом только ведра крепятся в контейнере растяжками. Далее сама перевозка. В пункте назначения ведра осматриваются и в коммерческом акте/коносаменте/авинакладной/жд накладной/CMR делаются отметки о повреждениях отличных от тех что были изначально. Дальше дело техники, страховщик платит только за те повреждения, что были получены в процессе перевозки и которые отмечены в акте/накладной.
Сюрвей, ага, я тебе расскажу как это работает, к машине в порту подходит какая - нить мексиканская личность с листочком бумаги и начинает рисовать где дент, где стрейч, наличие всяких домкратов, комплектность и прочее ОК? Но какой дент, какого размера, какой стрейч какой длины, а некоторые вообще исполняют, стрейч энд дент роунд или демадж хеил инклюдинг руф, масса таких клоунов. И чего мне заплатит страховая, как в такой клоунаде выяснить где, что было а что появилось в момент фрахта, машина - то не бренд нью а если еще с какого - нить копарта в узел? Поверь мне, я еще лет 10-15 назад насмотрелся на такие страховки, ничего с вас не получишь. Поэтому я и говорю, что - бы застроховать реально автомобиль, этот пример не катит, нужно страховать с фотофиксацией повреждений в США и т.д.
GoaD писал(а):Если тебя интересуют детали могу скинуть в личку рыбу договора и правила. По тарифам это надо у андерайтеров узнавать, но сейчас глянул имеющиеся полисы, есть разные тарифы от 0,3 до 0,1%, но б/у авто не наш целевой сегмент поэтому тариф может быть выше.
Угу, вот вопрос, загоняю я какую - нить помойку с копарта рублей за 10 тыс., американских и обьявляю стоимость в 100 американских тыс заплатив за это американскую, пусть тысячу, в ящике всё грёбнулось - ты мне сотню заплатишь? Может быть, такое страхование грузов и имеет смысл, допустим на какой - нить партии новых ноутов, не знаю, муке там и прочем, там всё понятно если чего, сколько стоило и было новое, сколько пропало, какие убытки и т.д., а вот как быть с уже бывшей в эксплуатации авто? Поэтому и говорю, самая лучшая страховка две машины в ящике без всяких раскоряк.
З.Ы. Да, хотел спросить, а в каком месте, договоре, плакатом на стене, написано, что подвешивать авто в контейнере правильно и страховая не против?

Re: Автомобили и машинокомплекты с аукционов США

Добавлено: 19 дек 2013, 16:50
GoaD
Saamen писал(а):Секунду, ты - же там о какой - то "каско" говорил. Причем тут грузы, я говорю о перевозке автомобиля и его страховке во время фрахта.
Я писал про грузы, и то что тариф по грузам не соизмерим с каско. По страхованию ответсвенности перевозчика выходит еще дешевле, чем многие и пользуются.
Saamen писал(а): Поэтому я и говорю, что - бы застроховать реально автомобиль, этот пример не катит, нужно страховать с фотофиксацией повреждений в США и т.д.
Если будут фото повреждений авто перед погрузкой, будет намного проще потом урегулировать убыток, и будет меньше спорных моментов при определении была ли царапина и какой длины. Могу сказать только, что обычно та часть кузова которая имела уже повреждения, в случае получения новых повреждений на этой же части, будет исключена из расчета ущерба.
Saamen писал(а): Угу, вот вопрос, загоняю я какую - нить помойку с копарта рублей за 10 тыс., американских и обьявляю стоимость в 100 американских тыс заплатив за это американскую, пусть тысячу, в ящике всё грёбнулось - ты мне сотню заплатишь?
Не прокатит, выгодоприобретатель должен подтвердить свой имущественный интерес и страховую стоимость, посему будут запрошены инвойс и и другие подтверждающие доки.
Saamen писал(а):Поэтому и говорю, самая лучшая страховка две машины в ящике без всяких раскоряк.
З.Ы. Да, хотел спросить, а в каком месте, договоре, плакатом на стене, написано, что подвешивать авто в контейнере правильно и страховая не против?
Ктож спорит что лучше 2 авто чем 3 в ящике, чем надежней тем лучше, меньше рисков меньше тариф.
Что касается крепления и его правильности. Есть нормативные документы на это. Раньше пользовались старыми правилами ржд, которые позволяли грузить 2 авто, но недавно вышли новые ТУ, теперь если используется спец приблуда можно до 3-х авто и то и 4.
http://mosttransport.ru/rzhd-utverzhdae ... -trans-rak