Страница 3 из 4

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 06:38
Stranger16rus
Борь. Там по погоде вместо маздока ушли на сочи заправляться. Сложно.

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 09:44
Aerostar
Saamen писал(а):Причем тут ситуация, я лишь ответил по поводу твоих сомнений насчет круга (разворота) при взлёте, что схема выхода с данной ВПП содержит штатно разворот и имеет отношение к данному борту, поскольку дисп определил для КВС данную схему выхода. А куда он там долетел и что случилось, поднимут самописцы - узнаем.
Согласен. Я просто к тому, что народ увидев данную петлю без осознания пройденных расстояний, уверены, что всё было штатно. 12.4 мили до NIDEP - это ни много ни мало более 20 км...

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 22:17
Saamen
Два дня очень пристально наблюдаю за ходом событий данного авиа происшествия, разбирая крупицы достоверной информации в потоке “шлака” от СМИ с их ними выбросами о загрузке, центровке, спасательных жилетах на погибших, разбросами обломков чуть – ли не до Аляски, свидетелях из погранцов, видевших падение ВС, свидетелях заснявших на видеокамеру взлет, полёт и падение ВС, исполнению правого поворота с левым креном ( от этого понятия у меня вообще мозг стал раком ) и прочем бреде, скажу…. Все сказанное далее чисто моё ИМХО сделанное на основе тех крупицах реальной информации которую можно было найти (отфильтровать) в открытом доступе. ИМХО , причина – ошибка пилотирования, в последовательности примерно так: разбег, взлёт, выход на схему, запредельные углы атаки, тангажа (высоко задран нос при малой скорости, срыв потока, сваливание) как следствие правый крен с потерей высоты ( а не правый поворот как казалось на схеме полета) выравнивание крена по курсу вдоль побережья ( опять же при запредельных углах атаки и малой скорости и срыве потока на крыле) как следствие “плоский штопор” при высоко задранном носе удар хвостом о воду с последующем отрывом хвоста и разрушением корпуса центроплана. Земля пухом всем погибшим и вечная память, родственникам сил пережить эту трагедию.
З,Ы, Осталось только понять причину запредельных углов атаки после взлета и при наборе высоты, рассинхронизация убора механизации и не правильные действия экипажа в данной ситуации (что очень вероятно), какие либо восходящие потоки воздушных масс при пересечении точки суша – море ( что при данной погоде и температурном режиме маловероятно) и некие остальные факторы. В любом случае, пока не прочтут параметрический самописец и не поймут как на момент проблемы было сконфигурировано ВС – точного ответа не будет.
З.Ы. Напоминаю, все вышесказанное является чистое ИМХО, не претендует на правду и является только размышлением. Могу и ошибаться.

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 22:22
Aerostar
Тоже склоняюсь всё-таки к ошибке, хотя именно в это не хочется верить. Цепляюсь ещё за технеисправность или а-ля птицы... Не хочется валить на пилотов. Хотя тем не менее много катастроф по их вине. Ростов из свежего...

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 22:25
Saamen
Птицы - пустое, там только чайки по одной, а не косяки гагарок от 5кг в каждой, как в случае с посадкой на Гудзон.

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 22:31
Aerostar
В-общем, ждём параметрический ящик. То есть его расшифровку...
Самое интересное, что всё равно не поверят...

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 22:36
Saamen
Aerostar писал(а):Тоже склоняюсь всё-таки к ошибке, хотя именно в это не хочется верить. Цепляюсь ещё за технеисправность или а-ля птицы... Не хочется валить на пилотов. Хотя тем не менее много катастроф по их вине. Ростов из свежего...
Ты понимашь в чем дело, Туполев 50 очень хорошая и энерговоруженная машина, но очень специфическая в пилотировании, не прощающая ошибок, в СССР КВС Туполя, это примерно 5000 - 6000 часов налета в правом кресле на данном типе ВС, именно на типе а не общего (смотрим данные экипажа, абсолютно ничего плохого за экипаж сказать НЕ ХОЧУ, Родина прикажет - они исполнят, земля им пухом). Хотя Карагодин 12000 часов налета на типе, Пулково 612, и на старуху бывает проруха.

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 22:38
Saamen
Aerostar писал(а):Самое интересное, что всё равно не поверят...
Ну... это уж, кто как...

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 23:12
Aerostar
http://www.vz.ru/news/2016/12/27/851617.html
Опять же СМИ, правда...

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 27 дек 2016, 23:55
Saamen
Aerostar писал(а):http://www.vz.ru/news/2016/12/27/851617.html
Опять же СМИ, правда...
Похоже на правду, как не печально ........
Saamen писал(а):З,Ы, Осталось только понять причину запредельных углов атаки после взлета и при наборе высоты, рассинхронизация убора механизации и не правильные действия экипажа в данной ситуации (что очень вероятно).
Закрылки при уборе в рассинхрон (как следствие крен с потерей высоты, в данном случае правый) а не правильные действия экипажа в такой ситуации, принебрижение азам пилотирования согласно РЛЭ:
Изображение

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 28 дек 2016, 09:03
Aerostar
Saamen писал(а):
Aerostar писал(а):Самое интересное, что всё равно не поверят...
Ну... это уж, кто как...
Вон комменты уже только об этом...
http://vz.ru/society/2016/12/27/758156.html

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 28 дек 2016, 09:07
Aerostar
Saamen писал(а):
Aerostar писал(а):http://www.vz.ru/news/2016/12/27/851617.html
Опять же СМИ, правда...
Похоже на правду, как не печально ........
Вчера планшет тупил (как и всегда в последнее время) - не хватило терпения написать:
На правду-то может и похоже, но вот только...
Подняли-то только параметрический ЧЯ. Откуда могли узнать о последних словах экипажа?

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 28 дек 2016, 11:23
Saamen
Aerostar писал(а):Подняли-то только параметрический ЧЯ. Откуда могли узнать о последних словах экипажа?
Дык по телеку четко показали и сказали, речевой "МАРС БМ" с 00:35



И на видео именно речевой, внутри две маленькие катушки, параметрический внутри одна большая катушка, а капсулы у этих приборов практически одинаковы.

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 28 дек 2016, 13:54
Aerostar
..ля. А по всем новостям - в Люберцы отвезли параметрический... Пидо..сы.
Вот уж воистину "не читайте по утрам советских газет"...

Второй из трёх только сегодня подняли.

Re: RA-85572, Сочи...

Добавлено: 28 дек 2016, 13:59
Saamen
А вот сегодня и параметрический подняли

Не вспомню где, но где - то читал, что третий бортовой параметрический К3-63 был демонтирован на этом борте.