Американские авто хотят запретить.

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Гость

Сообщение Гость » 12 янв 2006, 12:24

Блин они теперь и ксенон запретили:( а я его именно из-за безопастности покупал, потому как человека чуть не сбил на трассе.
теперь видно всё хорошо.
кстати я заметил что гайци от ксенона очень далеко видны. хорошо отражается их форма, поэтому без радара сбрасывал скорость заранее.

отключил я пока передни габарит, а вообще мне кажется отменят эту хрень. :roll:
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 12 янв 2006, 13:35

Спрашивают мое мнение. Вот оно. Будет опубликовано в "Новой газете" 16-го янв. плюс "Автоликбез на Авторадио" 17-го и 18-го. Больше мне сказатьб нечего. Звонил вчера и сегодня кое-кому из руководства ГАИ - мне кажется, там легкая паника: они, конечно, лажанулись с амер. автомобилями. Может быть, и отменят. А, может, наладят стекла делать. Но на улицы выехать надо, обязательно, хоть пару десяков машин, иначе этой беды никто и не заметит...

СТРАНА, НА ТЕХОСМОТР!

ЗАКОН, КАК ПЕРВЫЙ СНЕГ, ВНЕЗАПНЫЙ
2006-й год начался для автомобилистов с кошмаров: дети в новой редакции ПДД приравнены к людям, а американские автомобили объявлены вне закона

Юрий ГЕЙКО,
обозреватель «Новой»

И первый снег у нас каждый год неожиданно выпадает, и иные законы падают на нас, неподготовленных, как коршуны на цыплят. Да какие законы!
С 1-го января у инспекторов ДПС открылась охота по всей стране на американские автомобили и на автомобили с детьми. Мой электронный почтовый ящик уже до отказа забит жалобами ее первых жертв: по 300 рублей штрафа за каждого ребенка заплатила одна женщина, другой водитель рассказывает, что у него машина не оборудована задними ремнями, а он ребенка на заднем сидении вёз. Так инспектор, остановивший его, с тех же трехсот рублей спустился до ста, а потом и вовсе отпустил, за желтые габариты инспекторы требуют не менее 200 долларов и т.п., и т.д.
Действительно, с 1-го января с.г. в Правила Дорожного Движения внесены некоторые изменения, касающиеся водителей и их автомобилей. Причем, изменения эти грянули с такой скоростью!.. Достаточно сказать, что постановление правительства о них подписано 14 декабря прошлого года и, естественно, в предновогодней суете, на него никто особо не обратил внимания, а напрасно.
Что касается новых знаков, то ни одного ограничивающего, запрещающего дорожного знака не придумано, а только знаки информирующие, предупреждающие: торс человека на фоне волн – пляж, три легковых машинки в красном треугольнике – затор и т.п. Новые наши знаки, в большинстве - калька с подобных знаков европейских.
Также в поправках объяснено, что такое обочина и запрещено движение по ней – вниманию дачников! Талон ТО, так называемый «лобовичок», теперь не обязательно вешать на лобовое стекло, а необходимо иметь в документах и предъявлять по требованию инспектора. Запрещен обгон «спецраскрашенных» машин с красными и синими «мигалками» и специальным звуковым сигналом (сиреной или «крякалками»). Ну, такие машины мы обгоняем крайне редко, если не сказать никогда, а вот запрещение обгона тех же машин, сопровождающих какое-либо другое ТС (транспортное средство) – это новость. То есть, нельзя обогнать, к примеру, еле-еле движущийся тяжеловоз с каким-либо очень важным грузом, если его сопровождает с той же скоростью такая «спецмашина».
Движение вне населенных пунктов отныне в любое время суток обязательно с ближним светом – и это правильно, наконец-то!
Гораздо серьезнее для нас, движущихся по дорогам, изменения, касающиеся светотехники автомобиля и перевозки детей. Сначала о детях. Во-первых, мы их поздравляем – они, дети до 12 лет, в новой редакции ПДД приравнены к людям:
«22.8. Запрещается перевозить людей:
…сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста… (Подчеркнутое – из прежней редакции. Из новой редакции удалено – Ю.Г.)
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств… или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств».
Закон абсолютно правильный – дети из-под «взрослых» ремней при ДТП выскальзывают. И детские автомобильные сидения снижают травматизм и смертность детей процентов на 70-80, об этом уже почти тридцать лет весь мир знает и иначе, как в таких сидениях детей не перевозит. Но у нас все получается по-русски – мы пошли особенным путем, а именно:
Детских автомобильных дешевых отечественных сидений в продаже нет. В производстве – пока тоже. То, что есть, – импорт, ценой от 2,5 до 10 тысяч рублей, импорт далеко не всегда сертифицированный, тот, что подешевле, ввезенный как «детская мебель», а не как средство пассивной безопасности, соответствующее требованиям ЕЭК ООН, прошедшее и краш-тесты, и кучу других испытаний. На всех сертифицированных детских сидениях обязательно ставится знак: буква Е в кружочке, либо на них должен быть сертификат качества именно автомобильного сидения для детей.
Наши коммерсанты и промышленники оказались не готовы к покупательскому спросу на детские сидения, никто им из правительства «не слил информацию» о готовящемся изменении ПДД, и никто из них умножить капитал на такой своей информированности не сумел – а жаль! Это как раз тот случай, когда чей-то «свой человек в верхах» принес бы всему обществу пользу. Наверняка отечественные сидения были бы и сертифицированы, и дешевле, чем импортные.
А теперь – чем нам это грозит. ГАИ обязана выполнять постановление правительства. И она ревностно, буквально с 0 часов 1 января 2006 года стала и машины с детьми, и американские автомобили останавливать и водителей штрафовать. Причем, в случае с детскими сидениями, пользуясь незнанием новшеств и легкой паникой в связи с этим, блюстители штрафуют на суммы, которые сами же придумывают, оценивающе глядя на автомобиль и его владельца: двое детей – двойной штраф, трое - тройной.
Советы тем, кто возит детей:
- Если ваш автомобиль старый и не оборудован заводом-изготовителем задними привязными ремнями безопасности, с вас взятки гладки. (Но советую все же это сделать, это не сложно, и не дорого. Жизнь ребенка дороже.)
- На заднем сидении (в отличие от переднего) ребенок может находиться не обязательно в покупном автомобильном детском сидении – «иными средствами» могут быть устойчивые подушки - надувные, поролоновые – любые, позволяющие приподнять ребенка для того, чтобы штатные ремни проходили не по его шее, а как у взрослого – по груди.
- Штраф за «нарушение правил перевозки людей» не изменялся и не повышен, он установлен в размере 1МРОТ – 100 рублей.
- Поскольку в законе не прописана величина штрафа от количества перевозимых с нарушениями пассажиров, то независимо от количества детей в машине, штраф с водителя тот же - 1 МРОТ: 100 рублей. (Ведь не штрафуют же в автомобиле водителя в тройном размере за трех, не пристегнувшихся ремнями, пассажиров.)
Что же касается автосветотехники, то тут, по-моему, просто произошло недоразумение: несколькими словами в приложении к ПДД, регламентирующем техническое оснащение автомобилей, многие-многие тысячи американских автомобилей в России поставлены с 1-го января вне закона. Но американские автомобили никогда и никому своей светотехникой не мешали на дорогах! Как не мешают они ни в Европе, ни во всем остальном мире. При обсуждении в СМИ безобразий со светотехникой, речь велась вовсе не об американских стандартах, а об «умельцах», которые синими, красными, зелеными и другими лампочками в самых неожиданных местах автомобиля дезориентируют водителей, создают аварийные ситуации, особенно в темное время суток – мода такая пошла. И вдруг… Вот цитата из узаконенных правительством изменений:
«Запрещается эксплуатация ТС, если:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого
или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или
оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого…
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного
регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели
поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого».
То есть передние габаритные огни желтого цвета по американскому стандарту – есть не что иное, как "иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого". А задние красные поворотники автомобилей из США тоже вне закона. И наказание здесь серьезное – лишение прав от полугода до года с конфискацией этих самых нестандартных приборов. Что тут скажешь?
Зурабовская «монетизация» – не одинокая попытка нашего правительства сесть в лужу, продемонстрировав свой непрофессионализм.
Господин Фрадков, нехорошо это! Нехорошо лоббировать западную промышленность в ущерб отечественной, заставляя родителей покупать дорогой и непроверенный импорт. Смысл закона ведь не в том, чтобы абы в чем ребенка пристегнуть или штрафами казну и карманы инспекторов пополнить, а в том, чтобы жизнь и здоровье наших детишек сберечь, разве Вы не с этой целью поправки утверждали? Тогда уж дайте задание и срок промышленности нашей детские сидения наладить, а потом и спрашивайте строго.
А чем Вам, Михаил Ефимович, американский автопром не угодил? Ну, если уж так опасны их огни (Вам виднее), то можно было заранее автомобильную общественность информировать о предстоящих запретах? Наши умельцы в момент бы наладили производство «правильных» стекол для заокеанских машин – и все было бы по-людски.
Нет, друзья, все-таки я не верю в такую угнетающую «неумелость» нашего правительства. Наверняка какой-нибудь клерк из ГИБДД при разработке поправок ошибся, а правительство в предновогодней запарке и не заметило, подмахнуло! Сейчас все протрезвеют, отдышатся, и все встанет на свои места.

скопировано с http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... ge=4&pp=25
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
V8
Президент USCARS.lv
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:13
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Сообщение V8 » 12 янв 2006, 14:37

мда....почитал там форум...тяжело...если уж на дорогах такой безпредел...нашим ментам на дороге до фени - ТО пройден и всё...
Chevrolet BelAir 4d sedan 1959 powerglide transmission
Аватара пользователя
Артём
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:07

Сообщение Артём » 12 янв 2006, 15:55

Ребята, а как мне габариты отключить безболезнено? :roll:
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Explorer 97 Eddie Bauer
---продаётся---
Аватара пользователя
Asmodey
Уважаемый член клуба
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
Откуда: Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Asmodey » 12 янв 2006, 16:23

если у тебя лампочка двух нитевая габарит - поворотник, то нужно отсоеденить провод от тонкой нити.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 янв 2006, 17:09

Артём писал(а):Ребята, а как мне габариты отключить безболезнено? :roll:
Сильно сожалею, что не шарю я в автоэлектрике :(
Но, рассуждая логически.

Передний габарит совмещён с поворотником. Стоит одна двухнитевая лампа.
К патрону этой лампы подходят три проводка
Масса
Габарит
Поворотник

Нам нужно, чтобы эта лампа работала только в режиме поворотник
Прозваниваем (отвёртка с контролькой стоит рублей 50 макс)
Отключаем провод, который отвечает за габарит.
Всё.

Если я неправ – поправьте плиз
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
V8
Президент USCARS.lv
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:13
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Сообщение V8 » 12 янв 2006, 19:47

Артём писал(а):Ребята, а как мне габариты отключить безболезнено? :roll:
если на эксплорер, то спереди вообще нечего делать-меняем маленькую лампочку габарита на белую, а у фишек обоих поворотов обрубаем средний провод(там три, так что...)- получается одн белый габарит и два жёлтых поворота с каждой стороны
_________________
Chrysler T&C 1999
Lincoln Lehman&Peterson 1965
Lincoln Mark V 1978
Chevrolet BelAir STW 1961
Chevrolet BelAir 4d sedan 1959 powerglide transmission
Аватара пользователя
Артём
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:07

Сообщение Артём » 12 янв 2006, 20:38

Спасибо всем, но пока лампочки не куплю, просто средний провод вырубить? Чтобы вообще габариты не горели
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Explorer 97 Eddie Bauer
---продаётся---
Аватара пользователя
V8
Президент USCARS.lv
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:13
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Сообщение V8 » 12 янв 2006, 21:20

Артём писал(а):Спасибо всем, но пока лампочки не куплю, просто средний провод вырубить? Чтобы вообще габариты не горели
отруби....на габарит там лампочка стандартная-хоть от жигуля - безкорпусная на 4 ватта - можно и мелкой шкуркой жёлтый лак убрать...на всё примерно 15 мин работы
Chevrolet BelAir 4d sedan 1959 powerglide transmission
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 12 янв 2006, 23:09

Я пока надеюсь, что у нас не одни идиоты в правительстве сидят. :( Может одумаются и сделают поправочки. :?
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Gone_at_times
Молчун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
Откуда: N.Novgorod
Контактная информация:

Сообщение Gone_at_times » 12 янв 2006, 23:47

Всем привет! Ну и кто уже попадался на этот новый закон ментасосам? :?
MG

Гуд бай Америка

Сообщение MG » 13 янв 2006, 00:31

Гуд бай Америка
Вот, граждане, опять наше самое демократичное государство среди восточных ханств и деспотий, преподнесло нам очередной подарок, аккурат к новому году – поставило американские машины вне закона. Цвет поворотников и стоп-сигналов у них оказался не тот. Опять мутантам в кремлевский застенок закинули подачку так называемые «отечественные производители» или крупные автосалоны, а может и те и другие, чтобы продвигать свои орудия массового поражения в первом случае и увеличить объем продаж «официально ввозимых» автомобилей во втором. А возможно руководство «Оборотней» подкинуло подарок своим подопечным к праздникам в виде наших денег и кровушки, то бишь нервов. Полбеды, если бы государству было на нас наплевать, но оно как боров, оторвав свое чавкающее рыло от корыта с нефтью и газом, увидело нас, презрительно рыгнуло в нашу сторону и решило, что мы ему опять должны.
Не зря гласит восточная мудрость: «Если хочешь кого-то обидеть, обидь старика – он свое отжил и ничего тебе не сделает, но не обижай молодого, не известно кем он станет, когда вырастет». Стариков наше государство уже давно втоптало в грязь, теперь принялось за молодых. Есть статистика, что нас, владельцев американских автомобилей, от 12 до 15% от общего количества автомобилистов, но нет статистики, что это за люди. Я не так давно заинтересовался этим вопросом и выяснил, что основная возрастная категория владельцев «американцев» - это люди от 25-45 лет!!! Учитывая возраст владельцев и цены на американские автомобили можно сделать простой вывод - что это в основном люди занимающиеся бизнесом или просто привыкшие постоянно брать на себя ответственность , иными словами самая активная часть общества. И эту часть общества уже задолбали представители «либеральной» власти, несущиеся на своих спецмашинах со спецсигналами, спецномерами и спецпропусками в свои спецкормушки, презирая все и всех вокруг, правила дорожного движения и приличия, ментовский беспредел во всех сферах жизни и вымогательство, вымогательство, вымогательство. Но господам из кремля показалось и этого мало – им понадобилось отнять у нас и право ездить на наших автомобилях.
Так вот господа, как бы вместо оранжевых стоп-сигналов не зажглись сигналы к ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ!
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 13 янв 2006, 09:24

а меня раздражают синие и красные мигалки! пусть их сменят на зеленые! надо внести изменения в положения о спецсигналах!
Ндо СМИ долбить, пусть мусолят эту тему до тех пор пока рулевые страны думать не начнут.
то наезжают на лошадиные силы, то на объем двигателя, теперь на свет... давайте всю страну на скутера посадим!
только пересядут ли чиновники??? хотя кортеж из скутерастов выглядел бы забавно :))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Vic

Сообщение Vic » 13 янв 2006, 11:03

фактически, приравняли красные поворотники к пьянке за рулем,
просто офигеть!!!!! БЕСПРЕДЕЛ !!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42429
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 янв 2006, 11:07

Vic писал(а):фактически, приравняли красные поворотники к пьянке за рулем,
просто офигеть!!!!! БЕСПРЕДЕЛ !!!
Только вот не понятно,вчем виноваты владельцы авто с красными поворотниками...
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Закрыто