Страница 1 из 2

Наболевшее. Американский свет.

Добавлено: 11 янв 2006, 02:35
Nekkro
Чувствую, всё-таки придётся колхозить.
:evil: Есть ли у кого-либо какой-либо опыт либо просто мысли относительно того, как подогнать под евростандарты свет на:
Ford Crown Victoria '93
Olds Cutlass Ciera '87
Mercury Grand Marquis '90
:?:

Добавлено: 11 янв 2006, 09:40
Silver
Заграница нам поможет :D
Ау! Латыши!

Добавлено: 11 янв 2006, 09:48
V8
нет проблем...даёш фотки задниц и передков...и подскажу в каком месте проводку переключить.
можни и на е-меил dins.ziemelis (собака) uscars.lv

это ради страховки от херни я непишу символ собаки... :D :D :D :D

Добавлено: 11 янв 2006, 09:50
Silver
Лучше прям в форум, может ещё кому сгодится :!:

Добавлено: 11 янв 2006, 09:52
V8
ок....не жалко же :wink:

Добавлено: 11 янв 2006, 13:58
Max34
Уважаемые Латыши, а для T-bird никаких оригинальных решений по задним фонарям не придумано, чтобы под евростандарт подогнать?

Добавлено: 11 янв 2006, 14:58
Nekkro
V8 писал(а):нет проблем...даёш фотки задниц и передков...и подскажу в каком месте проводку переключить.
ОК, заранее спасиба :)
Выкладываю фотки Вики и Олдса, Маркиз чуть попозже подоспеет...

Добавлено: 11 янв 2006, 14:59
Nekkro
Олдс...

Добавлено: 12 янв 2006, 14:10
V8
KMS писал(а):
V8 писал(а):нет проблем...даёш фотки задниц и передков...и подскажу в каком месте проводку переключить.
ОК, заранее спасиба :)
Выкладываю фотки Вики и Олдса, Маркиз чуть попозже подоспеет...
с Викой больших проблем нет - спереди в рефлектор ближнего света вставляется габаритный патрончик и от среднего провода лампы поворота берётся плюс.
сзади ставим оранжевую лампу на место белой в плафоне заднего хода, задний переносим в белую пустышку рядом - всверливаем патрон и ставим 10 ваттную лампочку.
Отключение системы задних поворотов-тормозов:
Разбираем панель под рулевой колонкой.
Находим жгут от переключателя поворотов.
Отключаем соответсвующие провода, которые идут на зад и подключаем их к проводам на передние повороты.Сзади перекидываем провод от стопа к бывшему ЗХ.
Сигнал для стопсигнала берём от центрального плафона у заднего стекла.

такая система имеется у всех америкосов, у которых сзади общий поворот и стоп.

на Олдс тоже можно применить эту же систему - у него же плафоны ЗХ рядом с основными и не превышают 400мм от бокового габарита кузова.

Добавлено: 12 янв 2006, 14:17
V8
Max34 писал(а):Уважаемые Латыши, а для T-bird никаких оригинальных решений по задним фонарям не придумано, чтобы под евростандарт подогнать?
к сожалению Т-бирд не очень радует вариантами и на них самый удачный вариант был врезка в бампер передних поворотников от Гольф-2. При переключений електросистемы понадобится устанавить имитаторы(резизсторы)нагрузки, поскольку реле поворота не поймёт, что в место 8 лапм на каждой стороне теперь только 4....
можно поменять и реле от любого еврофорда - это под силу любому автоэлектрику(если не пян)...

Добавлено: 12 янв 2006, 16:04
Nekkro
V8: Спасибо, на выходных займёмся :D

А на Wagon G2 есть варианты?

Добавлено: 13 янв 2006, 10:05
Sablya
А на Wagon G2 есть варианты с задними фонарями?

Re: А на Wagon G2 есть варианты?

Добавлено: 13 янв 2006, 10:30
SerGT
mercury sable писал(а):А на Wagon G2 есть варианты с задними фонарями?
Тут по-моему все просто... Желтые лампочки в фонари заднего хода + проводка + куда нибудь присобачить отдельный фонарь заднего хода

Re: А на Wagon G2 есть варианты?

Добавлено: 13 янв 2006, 10:33
Silver
SerGT писал(а): Желтые лампочки в фонари заднего хода + проводка + куда нибудь присобачить отдельный фонарь заднего хода
Да. Это оптимальная схема. На Караване именно так и сделал.

Добавлено: 13 янв 2006, 12:37
V8
если делать по европравилам, то повороты не должны находится в крышке багажника(при открытой крышке не видно даже аварийку) и расстояние от повортника до наружного кузовного габарита не более 400мм.