Решение проблемы красных поворотников у американцев

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 16 янв 2006, 14:37

V8 писал(а):закон не относился к ранее регистрированным машинам, а только ввезённым после даты принятия закона (дата ввоза в ЛР указывается на протоколе техосмотра), а на раритеты старше 80-го года мы через наш клуб в ГБДД оформляем специальное разрешение на непеределку фонарей, чтобы сохранить оригинальность, а также на некоторых моделей таким-же образом получаем 2 госномера уменьшенного размера, чтобы была возможность установить с переди (корвет 77г, Кадиллак 73 итп.).По нашему госстандарту на американцах с коротким номерным местом сзади положен один длинный и один 1/2 длинного госномера.
Вот это подход цивилизованный. Не то что у нас. :evil:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
V8
Президент USCARS.lv
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:13
Откуда: Riga/Latvia
Контактная информация:

Сообщение V8 » 16 янв 2006, 15:08

Цивилизовано, но...на ввезённые после всё ровно переделывать...но уже прывыкли и дело налажено...скоро вроде примут статус антикварных автомобилей и на тачки старше 25 лет ничего переделывать не надо будет без каких либо справок...йбио европа-дорога ей в ж.... :evil: :evil: :evil:
Chevrolet BelAir 4d sedan 1959 powerglide transmission
Ответить