Решение проблемы красных поворотников у американцев
Решение проблемы красных поворотников у американцев
Три эффективных и копеечных по затратам метода по превращению красных поворотников в желтые на американских и японских автомобилях!
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да уж на цифры кто-то не поскупился.V8 писал(а):интересно..в репортаже назвали цену переделок в размере 4000 баксов....откуда такая цена?????? мы аш обалдели.....так же офигенно разбогатеть можно - посилаем десант спецов по переделок к вам...
Дима наверное, ментам посчитал, что по чем, чтобы на служебной поменять фанари.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Речь об Infiniti и проч. Явно не о наших машинках Но пусть будет. Внушительно ибо.V8 писал(а):интересно..в репортаже назвали цену переделок в размере 4000 баксов....откуда такая цена?????? мы аш обалдели.....так же офигенно разбогатеть можно - посилаем десант спецов по переделок к вам...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Я понимаю, что мой Таун 99, не сродни Кадиле, Навигатору или Армаде, но мне блин от этого не легче.KMS писал(а):Речь об Infiniti и проч. Явно не о наших машинках Но пусть будет. Внушительно ибо.V8 писал(а):интересно..в репортаже назвали цену переделок в размере 4000 баксов....откуда такая цена?????? мы аш обалдели.....так же офигенно разбогатеть можно - посилаем десант спецов по переделок к вам...
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
за 4000 $ вам поменяют на новой машине всю светотехнику на евростандрат и на "фирменном" сервисе с гарантией и выдачей кучей справок А так как - там команда из 50 - 100 человек над машиной трудится - так что в сумме им на выхлопе копейки
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
ну если на Infinity FX35-45 или Q56 кто-то найдёт еврооптику...ФХ у нас сертифицирован и переделка обходится в пределах 650 баксов, Q56 около 250, из Линкольнов самый дорогой Навигатор - 200 баксов(без замены задних фонарей, а с переделкой). Самый дешёвый - Краислер Т&С 1998-2000 - 25 баксов, а если только передок переделывать, то, в зависимости от конкретной модели - 15-70 баксов.
Цены переделок указаны без замены на аналогичную оптику на евроверсию - у многих-же её нет...
это я так - для ориентировки
Цены переделок указаны без замены на аналогичную оптику на евроверсию - у многих-же её нет...
это я так - для ориентировки
На самом деле переврали Димкины слова на "ленте.ру". Он говорил про 2000 вообще то...видимо кто-то решил, что цифра 4000 звучит внушительнее , а остальные СМИ растиражировали эту инфу. Как всегда не подумав проверить и не на секунду не усомнившись...
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
-
- Любитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:23
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Красные повороты в оранжевые? Легко!
Есть вариант не заменять стекло на стопах. Единственная проблема отделить корпус от стекла. Но это у каждой модели индивидуально.
Стекло заклеевается изнутри желтой стветопрозрачной самоклеещейся пленкой, которая используется в наружней рекламе: световые короба, буквы, вывески. Купить пленку можно в специализированых магазинах рекламных материалов. Стоит от 200 руб. за кв. м.
Можно наклееть конечно и снаружи. Не надо ничего разбирать
Стекло заклеевается изнутри желтой стветопрозрачной самоклеещейся пленкой, которая используется в наружней рекламе: световые короба, буквы, вывески. Купить пленку можно в специализированых магазинах рекламных материалов. Стоит от 200 руб. за кв. м.
Можно наклееть конечно и снаружи. Не надо ничего разбирать
-
- Любитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:23
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Красные повороты в оранжевые? Легко!
Есть вариант не заменять стекло на стопах. Единственная проблема отделить корпус от стекла. Но это у каждой модели индивидуально.
Стекло заклеевается изнутри желтой стветопрозрачной самоклеещейся пленкой, которая используется в наружней рекламе: световые короба, буквы, вывески. Купить пленку можно в специализированых магазинах рекламных материалов. Стоит от 200 руб. за кв. м.
Можно наклееть конечно и снаружи. Не надо ничего разбирать
Стекло заклеевается изнутри желтой стветопрозрачной самоклеещейся пленкой, которая используется в наружней рекламе: световые короба, буквы, вывески. Купить пленку можно в специализированых магазинах рекламных материалов. Стоит от 200 руб. за кв. м.
Можно наклееть конечно и снаружи. Не надо ничего разбирать
-
- Любитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:23
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Дай бог, если так...у вас ещё с ментами воевать...у нас только с техосмотром, который придирается по всем европравилам, а там отмечены некоторые интересные пункты:
-вклейка цветных плёнок запрещена(не запрещает применять цветные лампочки)
-поворот и задний ход не могут быть в одном корпусе(типа у Дуранго рядом с задним ходом засунуть оранжевую лампочку)
-можно изпользовать пустые секцый фонарей для размещения ламп поворотов или занего хода, при условий, что секцый отделены перегородкой и поворот установлен в той, в которой пефлектор обеспечивает наиболее яркое отражение света (например у стратуса 98г в белую пустышку врезается задний ход, а вместо ЗХ ставится оранжевая лампа и подрубается поворот, а также между ними врезается пластмассовая перегородка).
Когда у нас приняли похожий закон, тоже никто не думал о том, как это всё сделать...сами думали, вносили предложения и согласовывали в ГБДД...теперь ни на одну тачку проблем нет.
акцию протеста наши не делали, потому, что закон не относился к ранее регистрированным машинам, а только ввезённым после даты принятия закона (дата ввоза в ЛР указывается на протоколе техосмотра), а на раритеты старше 80-го года мы через наш клуб в ГБДД оформляем специальное разрешение на непеределку фонарей, чтобы сохранить оригинальность, а также на некоторых моделей таким-же образом получаем 2 госномера уменьшенного размера, чтобы была возможность установить с переди (корвет 77г, Кадиллак 73 итп.).По нашему госстандарту на американцах с коротким номерным местом сзади положен один длинный и один 1/2 длинного госномера.
ну и написал...пальчики болят...хорошая вещь translit.ru
-вклейка цветных плёнок запрещена(не запрещает применять цветные лампочки)
-поворот и задний ход не могут быть в одном корпусе(типа у Дуранго рядом с задним ходом засунуть оранжевую лампочку)
-можно изпользовать пустые секцый фонарей для размещения ламп поворотов или занего хода, при условий, что секцый отделены перегородкой и поворот установлен в той, в которой пефлектор обеспечивает наиболее яркое отражение света (например у стратуса 98г в белую пустышку врезается задний ход, а вместо ЗХ ставится оранжевая лампа и подрубается поворот, а также между ними врезается пластмассовая перегородка).
Когда у нас приняли похожий закон, тоже никто не думал о том, как это всё сделать...сами думали, вносили предложения и согласовывали в ГБДД...теперь ни на одну тачку проблем нет.
акцию протеста наши не делали, потому, что закон не относился к ранее регистрированным машинам, а только ввезённым после даты принятия закона (дата ввоза в ЛР указывается на протоколе техосмотра), а на раритеты старше 80-го года мы через наш клуб в ГБДД оформляем специальное разрешение на непеределку фонарей, чтобы сохранить оригинальность, а также на некоторых моделей таким-же образом получаем 2 госномера уменьшенного размера, чтобы была возможность установить с переди (корвет 77г, Кадиллак 73 итп.).По нашему госстандарту на американцах с коротким номерным местом сзади положен один длинный и один 1/2 длинного госномера.
ну и написал...пальчики болят...хорошая вещь translit.ru