АВТОМОБИЛИ ПОДЕЛЯТ ПО НОМЕРАМ!
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
АВТОМОБИЛИ ПОДЕЛЯТ ПО НОМЕРАМ!
Они совсем охренели?!
Автомобили поделят по номерам
Первый заместитель мэра Петр Аксенов предлагает разделить номера столичных автомобилей на четные и нечетные!!!
Глава Комплекса городского хозяйства, первый заместитель мэра Петр Аксенов озвучил предложение по решению одной из главных московских проблем. Чтобы спасти столицу от пробок, он предложил вариант движения «по очереди» – в разные дни недели на дороги Москвы будут выезжать машины с четными номерами, а на следующий день – с нечетными.
Таким образом Аксенов прореагировал на инициативу мэра столицы, высказанную ранее: перенести начало рабочего дня госслужащих на 7 утра и тем спасти столицу от утренних и вечерних пробок.
Есть такая система
«Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным » Петр Аксенов заявил, что во многих странах Европы уже существует «езда по очереди» и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы. В отношении изменения графика госслужащих как другого метода решения проблемы пробок Аксенов заметил, что даже если пробок и удастся избежать, то возникнут осложнения другого уровня: взаимодействие государственных чиновников с федеральными.
«Если городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные – с девяти до шести часов, как мы будем взаимодействовать?» – недоумевал Аксенов и в ответ предложил четно-нечетное решение транспортной проблемы. Он добавил, что проблема очень непростая и решать ее нужно комплексно, учитывая интересы всех структур.
Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что подобными фрагментарными действиями транспортную проблему решить не удастся. «Да, в некоторых странах и городах есть такая система, и она даже кое-где работает – но почему? Потому что там такое решение – лишь часть большого отлаженного взаимодействующего комплекса», – подчеркнул Лысаков.
«Везде, не только там, где есть четно-нечетная система, существует основополагающий документ, который регламентирует всю транспортную отрасль в целом, и неважно, как он называется – транспортный план развития или закон о транспортном сообщении», – отметил Лысаков.
С нескольких сторон сразу
Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
В отношении технической стороны реализации проекта «движения по очереди» непонятно все: как будет регулироваться движение машин, кто будет следить за четностью номеров, какие за это будут предусмотрены штрафные санкции. Автоматических систем слежения, как во многих европейских столицах, в Москве нет, по крайней мере в необходимых для реализации данного проекта масштабах. Вариант, по которому контролем за четностью номеров будут заниматься сотрудники ГИБДД, по мнению Лысакова, плох с нескольких сторон сразу.
«Во-первых, это еще один дополнительный повод для дачи взятки, а во-вторых, представьте себе – как сотрудники ГИБДД смогут проверить такой огромный поток машин? Придется сужать в местах новых КПП трассу, чтобы осмотреть всех, а сужение пропускного коридора проблему пробок только усилит», – подчеркнул Лысаков.
В настоящее время на рассмотрении в столичном правительстве находится большое количество проектов, каждый из которых предлагает спасти столицу от пробок единственно правильным путем. Среди таких проектов – строительство четвертого транспортного кольца, перехватывающие парковки около узловых станций метро, строительство платных дорог, даже возможность движения по Москве-реке.
Самое главное Том Круз женился (ФОТО)
На эту темуЧиновников разбудят раньше
Правила ужесточили
Сюрприз для автомобилистов
Транспортный узел Москвы
ГИБДД готовит перемены
Москву закроют для машин
Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным, – а водители предпочитают перемещаться по пробкам в личном авто, а не в автобусе с той же скоростью. Московское метро, которое уже сейчас перегружено в несколько раз, вряд ли сможет решить проблему.
Возвращаясь к предложению Аксенова, можно заметить, что этот проект если и рассматривается, то внутри Департамента городского хозяйства и с непосредственными участниками его реализации – сотрудниками ГИБДД – не обсуждался.
Представитель пресс-службы ГАИ Владимир Шевченко уверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что никаких разговоров об этом до сегодняшнего дня не велось. Заявление Аксенова Шевченко прокомментировал лаконично: «Ну что сказать, это они там проекты двигают, ну… Бог им в помощь. Мы об этом ничего не знаем».
Автомобили поделят по номерам
Первый заместитель мэра Петр Аксенов предлагает разделить номера столичных автомобилей на четные и нечетные!!!
Глава Комплекса городского хозяйства, первый заместитель мэра Петр Аксенов озвучил предложение по решению одной из главных московских проблем. Чтобы спасти столицу от пробок, он предложил вариант движения «по очереди» – в разные дни недели на дороги Москвы будут выезжать машины с четными номерами, а на следующий день – с нечетными.
Таким образом Аксенов прореагировал на инициативу мэра столицы, высказанную ранее: перенести начало рабочего дня госслужащих на 7 утра и тем спасти столицу от утренних и вечерних пробок.
Есть такая система
«Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным » Петр Аксенов заявил, что во многих странах Европы уже существует «езда по очереди» и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы. В отношении изменения графика госслужащих как другого метода решения проблемы пробок Аксенов заметил, что даже если пробок и удастся избежать, то возникнут осложнения другого уровня: взаимодействие государственных чиновников с федеральными.
«Если городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные – с девяти до шести часов, как мы будем взаимодействовать?» – недоумевал Аксенов и в ответ предложил четно-нечетное решение транспортной проблемы. Он добавил, что проблема очень непростая и решать ее нужно комплексно, учитывая интересы всех структур.
Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что подобными фрагментарными действиями транспортную проблему решить не удастся. «Да, в некоторых странах и городах есть такая система, и она даже кое-где работает – но почему? Потому что там такое решение – лишь часть большого отлаженного взаимодействующего комплекса», – подчеркнул Лысаков.
«Везде, не только там, где есть четно-нечетная система, существует основополагающий документ, который регламентирует всю транспортную отрасль в целом, и неважно, как он называется – транспортный план развития или закон о транспортном сообщении», – отметил Лысаков.
С нескольких сторон сразу
Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
В отношении технической стороны реализации проекта «движения по очереди» непонятно все: как будет регулироваться движение машин, кто будет следить за четностью номеров, какие за это будут предусмотрены штрафные санкции. Автоматических систем слежения, как во многих европейских столицах, в Москве нет, по крайней мере в необходимых для реализации данного проекта масштабах. Вариант, по которому контролем за четностью номеров будут заниматься сотрудники ГИБДД, по мнению Лысакова, плох с нескольких сторон сразу.
«Во-первых, это еще один дополнительный повод для дачи взятки, а во-вторых, представьте себе – как сотрудники ГИБДД смогут проверить такой огромный поток машин? Придется сужать в местах новых КПП трассу, чтобы осмотреть всех, а сужение пропускного коридора проблему пробок только усилит», – подчеркнул Лысаков.
В настоящее время на рассмотрении в столичном правительстве находится большое количество проектов, каждый из которых предлагает спасти столицу от пробок единственно правильным путем. Среди таких проектов – строительство четвертого транспортного кольца, перехватывающие парковки около узловых станций метро, строительство платных дорог, даже возможность движения по Москве-реке.
Самое главное Том Круз женился (ФОТО)
На эту темуЧиновников разбудят раньше
Правила ужесточили
Сюрприз для автомобилистов
Транспортный узел Москвы
ГИБДД готовит перемены
Москву закроют для машин
Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным, – а водители предпочитают перемещаться по пробкам в личном авто, а не в автобусе с той же скоростью. Московское метро, которое уже сейчас перегружено в несколько раз, вряд ли сможет решить проблему.
Возвращаясь к предложению Аксенова, можно заметить, что этот проект если и рассматривается, то внутри Департамента городского хозяйства и с непосредственными участниками его реализации – сотрудниками ГИБДД – не обсуждался.
Представитель пресс-службы ГАИ Владимир Шевченко уверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что никаких разговоров об этом до сегодняшнего дня не велось. Заявление Аксенова Шевченко прокомментировал лаконично: «Ну что сказать, это они там проекты двигают, ну… Бог им в помощь. Мы об этом ничего не знаем».
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
У меня почему то тоже эта мысль сразу в голову пришла!
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
а я слышал, что это предложение уже свернули в трубочку и засунули инициатору в .... обратно в стол )))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- AOR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
- Откуда: Москва и область
это проект - идиотизм в чистом виде, к тому же общественный транспорт уже по швам трещит и будет вместо решения проблемы пробок - много новых проблем.
Интересно о чем думали когда застроили всю площадь в Москве жильем с такой плотностью, какой в той же Европе нет. А за дворы и магазины без парковок - наказывать надо по-хорошему
Интересно о чем думали когда застроили всю площадь в Москве жильем с такой плотностью, какой в той же Европе нет. А за дворы и магазины без парковок - наказывать надо по-хорошему
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
неделю назад менты делали какой-то рейд и сняли с линий за нарушения тех.сост. или из-за водителей (гастарбайтеры всякие) несколько сотен (или даже тысяч) автобусов и маршруток. так что с общественным транспортом тоже проблемы. а в метро скоро придется, как в японии, вводить должность трамбовщика в вагоны
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Ну ... такой выход из ситуации самый очевидный, но не самый бюджетный - в Токио так сделали давным-давно и японцы накупили себе по второму автоDima писал(а):Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
Русские придумают что-нибудь более извёрнутое
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
именно это произошло там, где ввели такую систему. В Риме, например, давно существуюе такое правило, но пробки там - мама не горюй, даже не смотря на то, что много народу ездит на мопедах, а 90% машин - мало- и микролитражки. Народ обзавелся доп авто, чтоб ездить в любой день. ИМХО только платный въезд в центр Москвы поможет. Посмотрите на Лондон....Dima писал(а):Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
платный въезд тоже не поможет придумают пропуска, которые можно будет купить или еще что-нить подобное.
надо строить эстакады в 2-3 яруса как в японии! может это как-то разрулит ситуацию.
надо строить эстакады в 2-3 яруса как в японии! может это как-то разрулит ситуацию.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А на МКАДе будет *опа!Moonraker писал(а):именно это произошло там, где ввели такую систему. В Риме, например, давно существуюе такое правило, но пробки там - мама не горюй, даже не смотря на то, что много народу ездит на мопедах, а 90% машин - мало- и микролитражки. Народ обзавелся доп авто, чтоб ездить в любой день. ИМХО только платный въезд в центр Москвы поможет. Посмотрите на Лондон....Dima писал(а):Такая тема работает давно в Европе.....но для русских это не канает, у нас народ обзаведется вторым авто, чтоб были номер на одном четный на другом не четный.....
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
если перед мкадом на радиальных шоссе поставить грамотные терминалы оплаты - ничего не будет.Женек писал(а): А на МКАДе будет *опа!
я в китае наблюдал картину - обычное шоссе, 3 полосы в одну сторону / отбойник / 3 полосы в другую сторону
перед терминалом дорога расширяется полос до 10 (навскидку), каждая с шлагбаумом и будочкой - после терминала снова 3 полосы - нисколько не задерживает движение, никаких очередей, процедура оплаты проезда - 5 секунд
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
точно, все можно грамотно сделать, есть опыт многих стран. в той же италии платные автострады, то же самое - перед пунктом оплаты расширение, куча будок как за нал (с кассиром) так и по кредиткам (автомат), есть экспресс-полосы для владельцев электронных билетов-пропусков (они дистанционно считываются и шлагбаум открывается, даже останавливаться не надо)Silver писал(а):если перед мкадом на радиальных шоссе поставить грамотные терминалы оплаты - ничего не будет.Женек писал(а): А на МКАДе будет *опа!
я в китае наблюдал картину - обычное шоссе, 3 полосы в одну сторону / отбойник / 3 полосы в другую сторону
перед терминалом дорога расширяется полос до 10 (навскидку), каждая с шлагбаумом и будочкой - после терминала снова 3 полосы - нисколько не задерживает движение, никаких очередей, процедура оплаты проезда - 5 секунд
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:17
- Откуда: г. Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
не спорю... Возможно, граммотный ход, но мне кажется, что не для России все это.. Мы и так всегда платим не понятно за что! И зарплаты у нас не на мировом уровне. И еще я заметил следующее: за что бы ни вводили плату либо увеличивали бы почему качество не идет в гору. Бензин стал лучше? А американские цены мы уже давно обогнали! Транспортный налог - даже попыток на улучшение дорог нет. Еще много перечислять можно.
Был FORD CONTOUR V6 2.5
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
Есть TOYOTA CAMRY V6 3.0
Есть Mercedes W124 320 SPORTLINE. КУПЭ.
Свобода- это чуть правее тормоза, но помни, дорога ошибок не прощает...
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/b3_b1_25_12_2000_3_1b.gif[/img][/url]
ИМХО необоснованный негатив.Женек писал(а):не спорю... Возможно, граммотный ход, но мне кажется, что не для России все это.. Мы и так всегда платим не понятно за что! И зарплаты у нас не на мировом уровне. И еще я заметил следующее: за что бы ни вводили плату либо увеличивали бы почему качество не идет в гору. Бензин стал лучше? А американские цены мы уже давно обогнали! Транспортный налог - даже попыток на улучшение дорог нет. Еще много перечислять можно.
да, зарплаты не на мировом уровне, но извините - а цифры производительности труда сравнить? размер ВВП на душу населения? чтоб получать много, надо много производить. а в этом отношении нам есть к чему стремиться. также по всем остальным пунктам можно привести контраргументы (расскажите американцам про наши цены на электрич и газ - они заплачут от зависти).
ЗЫ хорошо там, где нас нет....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец