Даже не знаю как к этому беспределу отнестись!

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Даже не знаю как к этому беспределу отнестись!

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 20 фев 2007, 16:28

:evil:
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=7656
вот такое у нас,млять,правовое государство!!! :evil:
(пысы:при возможности см. видео) :evil:
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 фев 2007, 16:44

снимаем машины с учета, выбрасываем права и делаем что хотим :twisted:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2007, 16:47

Это бред какой то, журналисты , что то не допоняли ....
За езду с просроченными транзитами, авто ставят на штраф стоянку, если этот вопрос не решаешь на месте!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dreams Gonna Be Past
член клуба АмАвто
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 20:38
Откуда: Moscow, Shelepiha 22

Сообщение Dreams Gonna Be Past » 20 фев 2007, 16:54

И это на государственном канале. :evil: я просто в шоке :evil:
Camaro its a dream
__________________________
Что говорить,с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми,эпохой и страной...
В.Вишневский
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2007, 17:01

Dreams Gonna Be Past писал(а):И это на государственном канале. :evil: я просто в шоке :evil:
Ну а почему нет....что на госканале мало без этого бреда?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 20 фев 2007, 17:02

За езду с просроченными транзитами, авто ставят на штраф стоянку, если этот вопрос не решаешь на месте!
Насколько в курсе :
Согласно утвержденному в июне 2006 г. “Обзору законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за I квартал 2006 года”, раздел "Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", п. 10, знаки «ТРАНЗИТ» хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ» водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ "управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра", что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ.

Попытка квалифицировать это правонарушение по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ
(т.е. как "управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков", что карается наложением административного штрафа в размере двадцати пяти МРОТ или лишением права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев)
ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННОЙ!

По теме - поступок гадский :evil:
Последний раз редактировалось AOR 21 фев 2007, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 20 фев 2007, 17:08

Журналюги фуфлогоны !!!!
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2007, 17:10

Да бросте вы...как будто не в России живете, кто бы их слушал, закрыли бы в обезьянник и придумали почему им нужно сидеть иммено в обезьяннике, а не в Лексусе...показуха какая то...просто пока не понятно нах....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 20 фев 2007, 17:22

Конечно приняли бы и от.издили неслабо и ишо подбросили хрени какой нить....... (если конечно это не сотрудники собственной дсб.....для проверки катались). На кого расчитаны новости... ну не на Россиян это точно...... журналюги фуфляк парят !
В свою силу.
Аватара пользователя
max.999
Ценитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 14:00
Откуда: Москва,ЮВАО

Сообщение max.999 » 20 фев 2007, 17:26

Dima писал(а):Да бросте вы...как будто не в России живете, кто бы их слушал, закрыли бы в обезьянник и придумали почему им нужно сидеть иммено в обезьяннике, а не в Лексусе...показуха какая то...просто пока не понятно нах....
+1 Я думаю, не было б журналюг, так оно и было.
Chevrolet capric ciassic 5.0 1991
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 20 фев 2007, 19:22

информация к размышлению:
Поговорил с Сашей Казаковой - автором репортажа.
Прихожу к выводу, что сговора со съёмочной группой (а они были не одни) не было, а СМИ использовали "втёмную" в инсценировке, другого объяснения нет.
Вот, что она рассказала.
В субботу был рейд по пьяным за рулём. Посты ДПС были усилены инспекторами по розыску. Журналистов собрали на ул. Исаковского, в ГАИ СЗАО. Съёмочная группа "Вестей" ожидала "дома", на 5-й ул. Ямского поля. Ночью последовал звонок, что в Митино задержан пьяный водитель и они помчались туда. Кроме бригады "Вестей" там была съёмочная группа ТВЦ, корреспондент "Дня", ещё два фотокорреспондента и какая-то неопознанная съёмочная группа.
Остальное известно. Казакова объяснила, что действовала в соответствии с законом о СМИ, показала то, что видела, дала комментарии лиц, находящихся при исполнении служебных обязанностей. Сама была крайне удивлена разворачивающейся фабулой дела.

По словам знающих людей, ГАИ СЗАО одна из самых ...малоприятных для общения структур, а тут такая "беспомощность"...
Похоже, некто рассчитали пропагандистский эффект, пожертвовав честью мундира. Возможно неизвестный сценарист и не ожидает, но мы ведь подадим в Прокуратуру жалобы на неисполнение своих служебных обязанностей всеми служивыми, бывшими на тот момент на посту ДПС. Их бездействие и невыполнение прямых служебных обязанностей создало опасную ситуацию, чреватую прямой угрозой жизни и здоровью других участников дорожного движения.
Я предложил Александре Казаковой сделать продолжение сюжета, а именно факт подачи в Прокуратуру заявления от общественной организации(ий) (КЗПА Вилыча, по моим сведениям, тоже будет писать заяву). Она обещала поговорить с руководством.
Завтра встречаюсь с нашими партнёрами из адвокатской конторы "Закон и человек", создавших общественную организацию "Справедливость" и будем оформлять документы в надзорные органы.
Готовлю статью и, возможно, заявление для СМИ.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков, МООА "Собода выбора"
Цитата:
Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством и медицинское освидетельствование на состояние опьянения
1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Цитата:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

Цитата:
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца...

Цитата:
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)...
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством...

Цитата:
Статья 12.26. Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения...

То есть как видно даже тупому, он влетает под 27.13 даже не по одной, а по нескольким статьям!

PS: Добавил статью 12.26. Тут вылезает просто открытое ВРАНЬЕ о том, что отказавшемуся от освидетельствования ничего нельзя сделать!
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 20 фев 2007, 19:30

Посмотрите, это очень показательно...
"В эту субботу мы решили повесить не существующие флаговые номера на девятку, нацепить мигалку и покататься по Питеру, понаблюдав за реакцией гаишников."
http://www.webpark.ru/comments.php?id=20562
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 20 фев 2007, 19:34

и еще немного по теме:
Бездумный ГосдумПиАр
http://auto.lenta.ru/articles/2007/02/20/gosdum/


В субботу единоросс Владимир Плигин вместе с программой "Вести" устроили "пиар-атаку" на российское законодательство. Речь идет о сюжете "Езда без страха и упрека" программы "Вести" от 17 февраля 2007 года, рассказавшем телезрителям о том, что, оказывается, в России можно совершенно безнаказанно ездить на незарегистрированной машине пьяным и без прав.

Видеозапись вышеупомянутого сюжета можно посмотреть на сайте Vesti.ru по этой ссылке http://www.vesti.ru/video.html?vid=62858, а текст репортажа, который уже удален с сайта программы, доступен здесь http://auto.lenta.ru/articles/2007/0...dum/report.htm

Синопсис

Если вы посмотрели это видео, то наверняка поняли, что это не совсем новостной репортаж. Скорее это короткометражный художественный фильм, в котором заметна кропотливая работа сценариста, труд режиссера и нескольких операторов, а также неумелая игра актеров - корреспондента программы "Вести", "пьяных водителей" Марата и Кирилла, инспектора ДПС Амелина и депутата Госдумы, председателя комитета по конституционному законодательству Плигина. Последний, как предполагают многие зрители, является также продюсером ленты.

Этот "фильм" рассказывает о том, как два приятеля, лишенные прав за вождение в нетрезвом виде, снова напиваются и садятся за руль черного "Лексуса". Управляет машиной, конечно, лишь один из них, но корреспондент "Вестей" акцентирует внимание на том, что оба юноши пьяны и лишены прав.

На вседорожнике с просроченными транзитными номерами главные герои "картины" катаются по окраинам Москвы, чувствуя себя совершенно безнаказанными. Они "знают закон" и поэтому не боятся гаишников и прочих блюстителей порядка.

ГИБДД, по задумке сценариста, может наказать тех, кто ездит без прав, или тех, кто водит машину без номеров. Также предусмотрена ответственность для тех, кто управляет автомобилем в нетрезвом виде. А вот если три эти обстоятельства возникают разом, то инспекторы, согласно законодательству, становятся бессильны. Ибо машина без номеров перестает быть "транспортным средством", а водитель без прав автоматически перестает быть водителем... Такой вот правовой казус случается в "вымышленной стране", где происходит действие "фильма".

Далее по сюжету идет сцена, которая наглядно иллюстрирует этот правовой казус: главных героев, превысивших скорость, останавливают инспекторы ДПС и предлагают пройти медосвидетельствование. Они ("фильм" не отвечает на вопрос, зачем нужно было "продувать" еще и пассажира) отказываются, и гаишники вынуждены, скрепя сердце, позволить пьяному водителю и пьяному пассажиру без прав кататься дальше. "Нарушители" говорят в камеру о том, что и дальше намерены "пить за рулем", после чего садятся в машину и разворачиваются около поста ДПС через "двойную сплошную", а гаишники, как и прежде, ничего не могут сделать...

Наконец, на экране появляются инспектор ДПС Петр Амелин, который рассказывает о том, что по закону не может ничего сделать со "злостными нарушителями" правил дорожного движения, и депутат Госдумы Владимир Плигин, который сочувствует инспектору Амелину и говорит, что законы надо менять, а пьяных водителей - арестовывать.

Кинокритика

Судя по всему, авторы сюжета хотели убедить телезрителей, что в "нормальном государстве" нельзя ездить на машине без номеров, без прав и к тому же в нетрезвом виде. И очень плохо, когда законодательство не предусматривает никакой ответственности за эти "бесчеловечные" поступки.

При этом "фильму", похоже, не хватило бюджета, и в сценарии остались "недоразумения". Например, в начале сюжета корреспондент утверждает, что главные герои передвигались на "Лексусе" без каких-либо документов, удостоверяющих их личность или право собственности на автомобиль. А затем инспектор ДПС говорит обратное: и паспорта у них были, и техпаспорт "Лексуса".

Впрочем, несмотря на такие недочеты, затея создателей "фильма" удалась - он вызвал сильный общественный резонанс. Многочисленные блоггеры рунета уже третий день обсуждают то, как можно "легально ездить пьяным" или то, что "пьяный за рулем - преступник". И почти хором соглашаются с Плигиным, что надо, конечно, ужесточать, устрашать…

Между тем, зрители допускают одну серьезную ошибку. В России нельзя ездить пьяным, без прав и на незарегистрированной машине. А значит депутат Госдумы и авторы репортажа, мягко говоря, лукавят.

По пунктам

1. Итак, в России "транспортным средством", согласно действующему законодательству, считается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации. Соответственно, "Лексус" является транспортным средством вне зависимости от наличия на нем номеров.

2. Согласно статье 27.13 КоАП РФ машину, которой управлял водитель без документов на право управления, на посту ДПС должны были задержать "до устранения причины задержания". Отпускать "Лексус" гаишники права не имели.

3. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (статьи 27.13 и 12.7 КоАП РФ) - также является поводом отправить "Лексус" на штрафстоянку.

4. Наконец, статьи 27.13 и 12.26 КоАП РФ велят гаишникам задержать машину, если ее водитель отказался от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения.

Сответственно, у инспектора Амелина и его коллег было аж четыре законных повода задержать "Лексус" и отстранить "пьяного водителя" от управления.

Выводы

Член фракции "Единая Россия", председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин является автором очень непопулярного законопроекта о поправках в КоАП, который серьезно ужесточает ответственность водителя за нарушение правил дорожного движения. Этот законопроект уже в ходе весенней сессии депутаты должны рассмотреть и, видимо,намерены сразу принять его.

Плигин предлагает повысить штрафы, сделать более "распространенным" лишение прав, а некоторые нарушения правил перевести из ведения административного в уголовный кодекс.

Периодически появляясь на телеэкранах, единоросс ни слова не говорит о коррупции в рядах ГИБДД и о том, что в нынешней ситуации повышение штрафов приведет лишь к росту "тарифов" на "мирное урегулирование" разногласий между водителем и инспектором. В прессе и на телевидении Плигин появляется лишь в том случае, если журналисты будут задавать ему "удобные" вопросы, а публикация или телесюжет помогут убедить россиян в том, что его законопроект действительно полезен для общества.

Судя по всему, до рассмотрения этого документа в Госдуме осталось совсем немного, а общественное мнение к этому до сих пор подготовить не удалось. Вот и пришлось законотворцу пойти на крайние меры - снять "фильм", обливающий "черным пиаром" российское законодательство. Конечно, не обошлось без художественного вымысла, но куда деваться, если сроки поджимают, а директива имеется...

P.S.

Как известно, не только Плигин собирается изменять дорожное законодательство. Более масштабный и трудоемкий закон готовит его коллега, бывший глава ГИБДД, а ныне сенатор от Карелии. Однако он, к счастью, не боится встречаться с журналистами, внятно отвечает на "неудобные" вопросы и "подозрительно-художественных" сюжетов для новостных программ канала "Россия" не снимает. Кроме того, Федоров, пожалуй, единственный из государственных чиновников, публично заявивший, что к закону Плигина у него "есть претензии", и он постарается сделать так, чтобы их учли.

А вот простых водителей, которых новые законы касаются напрямую, никто спрашивать не собирается. Их, как показывает практика, проще убедить - правдами и неправдами. А если не получится - поставят в очередной раз перед фактом.

Иван Александров
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
IGORUXA
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:38
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Сообщение IGORUXA » 20 фев 2007, 19:36

:evil: Наверное у ребят нечаянно выпала из кармана Н-нная сумма денех... Да такая что гайцы даже не постеснялись журналистов...
Американский Автомобиль - декларация Вашей независимости.
1992 Шеви Каприс Классик Броухем 5.0 был
пока пешеход...
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

по следам телесюжета....

Сообщение SerGT » 21 фев 2007, 09:40

Генеральному прокурору России
Чайке Ю.Я.

От Лысакова В.И.
проживающего по адресу: 121351 г. Москва, ул. Полоцкая д.25 кор.2 кв.73
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В связи с многочисленными обращениями граждан в нашу общественную организацию по поводу показанного программой «Вести-Москва» сюжета, считаю необходимым сообщить следующее.
17 февраля 2007 г. в программе «Вести-Москва» был продемонстрирован репортаж, названный «Езда без страха и упрека» (сюжет также был изложен на официальном сайте российского телеканала http://www.vesti.ru, а видеофайл выложен по адресу http://www.vesti.ru/video.html?vid=62858).
В репортаже показано, как в ночь на субботу сотрудниками ДПС на улице Зенитчиков района Митино г. Москвы был остановлен автомобиль Lexus RX-300 с просроченными транзитными номерами, за рулём которого находился водитель с признаками алкогольного опьянения, как и пассажир, сопровождавший его. Водитель сообщил, что водительского удостоверения у него нет, т.к. он был лишён его ранее, за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. От медицинского освидетельствования он отказался. Водитель и пассажир вели себя вызывающе, цинично заявляя, что им ничего не будет и что они будут продолжать пить за рулём. На посту ДПС на водителя составили протокол об отказе от медицинского освидетельствования, после чего ему позволили уехать за рулём джипа вместе со своим приятелем. При этом водитель выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, что влечёт за собой ответственность, предусмотренную ч.3 ст.12.15 КоАП РФ Инспектор по розыску 3-го отделения ДПС УГИБДД Северо-Западного административного округа г. Москвы Петр Амелин объяснил своё бездействие тем, что, якобы: «В соответствии с нашим законодательством, если водитель отказывается от прохождения медицинского освидетельствования, мы не имеем права отбирать машину и ставить её на штрафстоянку. Мы обязаны его отпустить». Сотрудники ГИБДД сообщили автору репортажа, что Лексус не стоит на учёте в ГИБДД, значит, по закону, транспортным средством не является. Просроченные транзиты – доказательство того, что джип – частная собственность молодого человека. Эти утверждения, как и прямая речь инспектора Амелина – есть ложные сведения.

По существу данного происшествия считаю необходимым обратить Ваше внимание на действия (бездействие) должностных лиц ДПС на улице Зенитчиков района Митино г.Москвы.
Права и обязанности сотрудников ГИБДД, как сотрудников милиции РФ, определены Законом России «О милиции» (далее - «Закон о милиции»). В соответствии со статьёй 11 милиции, для выполнения возложенных на нее обязанностей, предоставлено право «доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части органов внутренних дел и содержать в них до вытрезвления лиц … могущих причинить вред окружающим или себе …» . При этом статья 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее: КоАП РФ) однозначно требует отстранения от управления транспортным средством лица, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения до устранения причины отстранения .
ПРИ ЭТОМ СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ОСОБО ОТМЕТИТЬ, ЧТО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ (В «ЗАКОНЕ О МИЛИЦИИ» И КОАП РФ) РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ВОДИТЕЛЕ (Т.Е. ЛИЦЕ, ИМЕЮЩИМ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТС), А ПРОСТО – О ЛИЦЕ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ИМЕЮТСЯ ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ!
При этом, в случае управления транспортным средством лицом без документов, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания .
Таким образом, данные права, предоставленные сотрудникам ГИБДД, в случае, приведённом в репортаже телеканала Россия (на основании статьи 10 «Закона о милиции») – являются их обязанностью!
На основании всего вышесказанного и с учётом «приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении» , сотрудники милиции были обязаны задержать Lexus RX-300 до устранения причины задержания, т.е. до вытрезвления водителя и предоставления им документов на управление данным транспортным средством!
ТАКИМ ОБРАЗОМ, УКАЗАННОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДПС НА УЛИЦЕ ЗЕНИТЧИКОВ РАЙОНА МИТИНО Г. МОСКВЫ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПОЛНЕНИЕМ (НЕНАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ) ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ СВОИХ ОБЯЗАННО¬СТЕЙ, ЧТО ПРИВЕЛО К ГРУБОМУ НАРУШЕНИЮ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИИ НА ОХРАНУ ЖИЗНИ, ЗДО¬РОВЬЯ И ИМУЩЕСТВА, ЗАЩИТУ ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН И ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА ПУТЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, СНИЖЕ¬НИЯ ТЯЖЕСТИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ , Т.Е. ЯВЛЯЕТСЯ УГОЛОВНО-НАКАЗУЕМЫМ ДЕЯНИЕМ, КВАЛИФИЦИРУЕМЫМ СТАТЬЁЙ 293 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ
Свидетелями по данному происшествию могут быть автор репортажа Александра Казакова и члены съёмочной группы, свидетельством – видеозапись сюжета.
В связи со всем вышесказанным, с целью пресечения нарушения прав граждан России на охрану жизни, здо¬ровья и имущества, защиту законных интересов граждан и интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, сниже¬ния тяжести их последствий, доведения до заинтересованных лиц достоверной информации, на основании Конституции РФ; ст.ст. 10 и 11 Закона о милиции; ст. 3 Федерального закона РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; ст.ст. 12.3, 27.12 и 27.13, КоАП РФ; ст. 51 Закона России от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»; ст.ст. 237 и 293 Уголовного Кодекса РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ; ст. 27 Закона России от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»


ПРОШУ:

1) Принять меры к установлению личности водителя, показанного в телесюжете и привлечению его к административной ответственности, согласно КоАП РФ
2) Привлечь к уголовной ответственности инспектора по розыску 3-го отделения ДПС УГИБДД Северо-Западного административного округа г. Москвы Петра Амелина, а также других должностных лиц УГИБДД ДПС, находившихся по месту событий в описываемый период времени.
3) Проверить силами УСБ МВД РФ вероятность «постановочного» поведения инспекторов ДПС и водителя джипа, т.е. их возможную предварительную договорённость об инсценировке описываемых событий, для чего достаточно установить личности водителя и пассажира джипа и проверить их связи.
4) Дать правовую оценку действий сотрудников телеканала Россия, в связи с выходом данного сюжета.
5) Сообщить мне в письменной форме, в определённый законом срок, о принятых мерах по данному Заявлению.
6) Учитывая исключительную значимость происшедшего, выразившуюся в большом общественном резонансе из-за ложного толкования событий в сюжете телекомпании, который, фактически, дезинформировал зрителей, прошу широкого публичного информирования общественности, вплоть до использования телеканала Россия, о принятых мерах и несоответствии прозвучавшей в сюжете информации существующему законодательству. Это послужит устранению правового нигилизма, вызванного прошедшим телерепортажем.

С уважением, Вячеслав Лысаков
Председатель Координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора».
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Ответить