АВТОМОБИЛИСТАМ НА ЗАМЕТКУ (оч. много букфф, но оч. здорово н

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 19 апр 2007, 11:42

Вот все едут по трассе. Можно 90. Все едут 120, т.к. не боятся лишиться (допустим) прав. Наступает знак на белом фоне и уже люди подсознательно будут снижать скорость. Если в городе будет 100, то все будут ездить там 140 а не 80-90. И никогда ты не остановишься ни перед кем в сложной ситуации. Я хочу еду, хочу нет. В городе, это да, ограничения бессмысленны, факт. Но вот на трассе они должны быть обязательно.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 19 апр 2007, 12:00

если везде поставить разумные знаки (не заниженные, а именно разумные) и за нарушения карать неотвратимо и беспощадно, в населенных пунктах сделать светофоры и/или над- и подземные переходы, то проблема решается, скорость и пропускная способность трассы увеличивается, количество пробок уменьшается... Главный постулат в том, что быстрее, чем позволяет сама дорога и транспортный поток ехать всё равно невозможно! А знаки ограничений у нас стоят без всякой логики и здравого смысла... вот именно поэтому водители не верят в эти ограничения и посознательно игнорируют их... например, если бы знак "ремонтные работы" действительно предупреждал о них, а небыл бы забыт год назад при проведении этих самых работ и остался как бонус продавцам полосатых палочек, если бы знак "20" не выдавался вместо премии гаишникам со словами "ставь где хочешь!" и тому подобное... Знаки на наших дорогах очень часто не соответствуют дорожной обстановке и являются следствием несоблюдения своих обязанностей теми, кто поставлен обеспечивать безопасность дорожного движения, но занимается узаконеным рэкетом на доррогах! Вопрос: почему гаец стоит не перед ограничивающим знаком, а далеко за ним вне прямой видимости? Какое местоположение сего индивидуума больше способствует именно безопасности на дороге? (вопрос чисто риторический, ответ знают все, но ситуация не меняется ни разу)... имхо...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 07 июн 2007, 14:35

SerGT писал(а):...если везде поставить разумные знаки (не заниженные, а именно разумные) и за нарушения карать неотвратимо и беспощадно, в населенных пунктах сделать светофоры и/или над- и подземные переходы, то проблема решается, скорость и пропускная способность трассы увеличивается, количество пробок уменьшается...
Прямо как книжке про страну Утопию...

А если серьёзно, то дело не в ГАИ-ГИБДД.
ГАИ есть составная часть милиции. А наша милиция - народная, плоть от плоти! А значит, ГАИ есть не что иное, как прямое отражение нашего общества со всеми его, скажем помягче, издержками.

Дело в нас самих!
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 07 июн 2007, 19:16

Все конечно так ,но хуже когда в двухрядке встанет ктонить паролельно фуре и вот ты тащишся за ними 50-60 км и главное такие гады ни как дорогу уступить не хатят .На калужке почти кажд день с этим сталкиваюсь!
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Ответить