Размышления о КоАПе и ПДД.

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Ответить
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Размышления о КоАПе и ПДД.

Сообщение SerGT » 17 авг 2007, 09:24

Размышления о КоАПе и ПДД.
Не модно говорить о том, что пьяный может управлять автомобилем без риска для себя и для окружающих, но попробуем …
Отношение к транспорту как к источнику повышенной опасности впитано нами еще в утробе матери, особо серьезно проявляется при призыве на службу, может сейчас что-то изменилось, но в 1986г., когда призывался я, только водители шли служить с учетом специальности, а инженер электронщик запросто попадал в стройбат. Может поэтому и бытовала солдатская мудрость «чем больше в армии дубов, тем крепче оборона». В наше время источников повышенной опасности прибавилось в разы, но по традиции самый «страшный» автомобиль…
Подумаешь не совсем трезвый диспетчер (электрик, авио и т.д.), случайно провоцирует «небольшую» аварию, так мы ж их чаще всего их не видим, а значит неопасны. Депутат случайно нажимает не ту кнопку, на которую собирался, (в прессе появлялись сообщения о нахождении следов наркотиков в туалетах Госдумы), так это тоже не опасно, одним «хорошим» законом больше или меньше мы уже привыкли. Другое дело водитель, он же может человека задавить! Мало того может разбить свою машину или даже чужую!
Во времена, когда вводилась отмена смертной казни, абсолютно со всех трибун и по всем СМИ кричалось, что преступность сдерживает не жестокость наказания, а его неотвратимость! Ну с нарушителями ПДД, все не так, те же СМИ нам внушают что чем строже наказание тем оно эффективней, вывод где то нам наврали, и вопрос где? Наверное законодатели заботятся о нашей безопасности? Давайте попробуем разобраться как:
• Пресловутый ремень безопасности с 01.01.2008 уже 500р., вроде бы это касается только личной безопасности водителя, и не один водитель не ставит себе целью получить травму, но за то, что он может, ее получить его наказывают, в то же время для самоубийц не предусмотрено ответственности никакой. Видимо здоровье водителя гораздо важнее для общества?
• Ограничение скорости, предлагается снизить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах до 50км/ч, но это приведет к тому, что пропускная способность наших дорог снизится на 17%, следовательно: возрастет плотность потока и аварийность.
• Забота о подрастающем поколении, права только с 18 лет, детские сиденья, а вот на скутере можно и без прав, и не зная правил, и без шлема, и без техосмотра, кстати, и без детского сиденья то же можно. В плотном городском потоке смотреть на это жутковато.
• Не остановившегося по требованию инспектора ГИБДД водителя, надо обязательно задержать, то есть устроить погоню, можно даже пострелять. И все эти действия направлены исключительно на повышения безопасности как всего дорожного движения, так и конкретного водителя, правда если не разобьется и не остановится могут и застрелить, но больше ПДД он уже не нарушит.
• Пост ГИБДД на каждом въезде и в любой город, группа сотрудников ГИБДД и их помощники в странной форме без значков, зато с жезлами, в бронежилетах с автоматами на перевес, нет не военное положения, просто война за «безопасность движения». Тормозят почти всех, смотрят документы и предлагают подышать, вы представляете какая беда может случиться если водитель с запахом изо рта все-таки прорвется в город? Другое дело та же паленая водка, некондиционное мясо зараженное не знамо чем, угнанные автомобили, но ГИБДД на мелочи не отвлекаются гораздо страшнее если у водитель нет полиса ОСАГО.
• Теперь о лишении прав, кто будет спорить с тем, что водители новички чаще попадают в ДТП, чем опытные водители? А после 1,5-2 лет лишения, а после 3лет?
Продолжать можно до бесконечности….

А теперь немного о судебной системе. Презумпция невиновности и состязательность в суде, продекларированная в нашей конституции, не может действовать в административном процессе. Суд, как правило, на стороне правоимущих, то есть милиция, ГИБДД, прокуратура. Независимость судей, это независимость от закона, и практически полная безнаказанность и несменяемость. При выборности судей, судья всегда помнил бы о следующих выборах и об угрозе потерять свой статус и неприкосновенность. В нашем случае судья уверен, что ну ничего то ему не будет, если поддерживать любые компании Президента и не ссориться с силовиками.
Мировой суд: это судья и нарушитель, и чаще всего уже постановленное постановление, и с кем тут состязаться?, а если не согласен это уже неуважение суда. Размытые и заведомо недопустимые доказательства по решению суда становятся «законными», так, например акт МО на состояние алкогольного опьянения может содержать только диагноз «пьяный» даже без объяснений почему, вроде бы глупость, но после решения суда это уже не филькина грамотка, а законное доказательство, которое уже нельзя оспорить. Обжалование подобных решений в принципе невозможно, из любой вышестоящей инстанции придет ответ что судья, безусловно прав, потому что судья.
Уголовный кодекс предусматривает помилование, условно досрочное, просто условное наказания, частичное сложение сроков, а в административном, любой пункт ПДД отдельная статья и все плюсуется полностью. Уголовник вправе раскаиваться и просить о помиловании, административно наказанный за нарушения ПДД, не принесший никому ни какого ущерба, а зачастую ни разу не попадавший в ДТП обязан свое наказание отбывать полностью.
В связи с ужесточением ответственности за нарушение ПДД, нам сообщают, что на такую то долю процента снизился РОСТ количества ДТП, впечатлят, а вот если приплюсовать количество составленных протоколов и административно наказанных, то окажется что РОСТ числа нарушителей ПДД увеличивается в разы.
Вот такие невеселые размышления….

© kuramchev
Член МООА "Свобода Выбора"
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 17 авг 2007, 10:51

Правильно человек пишет - трудно с ним не согласиться.
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 17 авг 2007, 11:02

Со скутерами и ремнями полностью согласен...... ЗАДОЛБАЛИ!!!
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Re: Размышления о КоАПе и ПДД.

Сообщение Сержио » 17 авг 2007, 11:29

SerGT писал(а):Суд, как правило, на стороне правоимущих, то есть милиция, ГИБДД, прокуратура. [/size]
ИМХО что это не только у нас!
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Maikl
Уважаемый член клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение Maikl » 17 авг 2007, 12:16

"Уголовный кодекс предусматривает помилование, условно досрочное, просто условное наказания, частичное сложение сроков, а в административном, любой пункт ПДД отдельная статья и все плюсуется полностью. Уголовник вправе раскаиваться и просить о помиловании, административно наказанный за нарушения ПДД, не принесший никому ни какого ущерба, а зачастую ни разу не попадавший в ДТП обязан свое наказание отбывать полностью. "

Никогда не задумывался над этим, но ведь НЕСПРАВЕДЛИВО!!!! :twisted:
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Ответить