Читать всем!

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
utug
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Читать всем!

Сообщение utug » 12 дек 2007, 17:54

http://www.rambler.ru/auto/?id=56591

Полис для бандита 11.12.2007 | "Московский комсомолец"

Интеллектуальные порывы Госдумы редко заканчиваются чем-то полезным для населения. Но среди всех неудач особенно «удался» закон об ОСАГО.

Его грабительская суть была известна с самого начала, а вот польза неочевидна до сих пор. При этом в том виде, в котором его обрушили на людей, он не имел права появиться и сразу после рождения должен был попасть на доработку и длительное обдумывание. Но лучшие представители народа решили, что опыты на людях все же нагляднее, и поэтому мы с вами три года подряд живем с этим убогим ОСАГО. Хотя минимальный позитив все равно случился. Всеобщий налог в пользу неизвестных третьих лиц почти избавил страну от подставных аварий.

И вот, насладившись нашим недоумением и позволив страховым компаниям прекрасно заработать, самые умные в стране люди — депутаты — решили всеобщую ответственность немного усовершенствовать. Среди всех изменений особенно интересны потуги на так называемый европротокол, позволяющий мелкие аварии оформлять без участия ГАИ. При этом под мелкими подразумевается ущерб в 25 000 рублей. Из этой затеи следует, что депутаты внезапно поверили в свой народ и уверены в его европеизированности и цивилизованности. Находясь 1000 лет под боком у Европы, мы Европой так и не стали, а всего за три года ОСАГО наконец-то совершили исторический скачок через прожитое тысячелетие и вполне себе европейцы.

И вот европротокол начинает обживаться в стране, что вынуждает каждого водителя учить наизусть расценки окрестных автосервисов и магазинов запчастей. И ладно, если бы пришлось держать в голове стоимость ремонта своей машины. Благодаря депутатам надо стремительно научиться разбираться в ценах на все автомобили вокруг. Ведь по ОСАГО мы защищаем не свою машину, а ту, в которую предстоит врезаться. И теперь всякая домохозяйка будет обязана уметь сразу, в одно мгновение оценить нанесенный ущерб, отсканировать скрытые повреждения, выстроить всю цепочку ремонтно-восстановительных работ с подробной калькуляцией и не сходя с места догадаться, превысила она разрешенный депутатами лимит цивилизованного европейца или нет. И если дама ошиблась и авария обошлась дороже, то автомобилистка как минимум рискует нарваться на регрессный иск, а как максимум — на обвинение в мошенничестве по ст. 159 УК и оставлении места ДТП с последующим лишением права управления. Но даже это — не главное последствие изменений.

Когда страховые компании затевали ОСАГО, они заранее подозревали всю страну в склонности к мошенничеству, дабы хоть как-то обезопасить себя от аварий по предварительному сговору сторон, в качестве гаранта собственных интересов обозначили милиционера, получившего в обязанность приезжать даже на самое мелкое ДТП, чтобы отстоять интерес страховой компании. Теперь благодаря тому, что аварии делятся на мелкие и все остальные, часть из них выходит из-под юрисдикции ГАИ. Между прочим, это внезапное доверие страховщиков к своему народу попутно означает, что денег они накопили неприлично много и уже готовы частью из них пожертвовать, оставив без милицейского присмотра.

Но на самом деле основным последствием европротокола станет возрождение «подставлял». Конечно, норма прибыли бандитов получает строгое ограничение в 25 000 рублей, но все равно это по нынешнему курсу $1000. И отныне крепкие ребята на больших машинах не будут завираться и рассказывать сказки о нормо-часах на ближайшей техстанции BMW и дороговизне покраски одного крыла, а сразу обозначат, что авария действительно мелкая, ущерб скромный, милицию звать не надо, да и оформлять ничего не имеет смысла. Ведь за ДТП страховщик на будущий год накажет виновника диким тарифом, поэтому давай, дедушка, здесь и сейчас по новому закону разберемся. И ведь в этой ситуации даже бесполезно звать ГАИ на помощь. Раз не обязаны — значит, милиционеры и не приедут. Поэтому противостоять натиску возрожденных законом «подставлял» каждый водитель будет в одиночку, и что-то не верится в его победу...


Сергей Асланян
"Приключения!" - радостно воскликнула *опа... "*опа!" - обречённо простонали приключения...
http://lumberman.ru/ Одноклубникам скидки!
Ford Explorer, 4.0L, SOHC, 2002
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 12 дек 2007, 22:02

бред и идиотизм. идиотизм и бред.

нах разбираться в тонкостях ценообразования сервиса? мелкая авария - поцарапаное крыло, разбитый бампер и т.д.
не, лучше в пробке 4 часа стоять с такой муйней.

менты все равно будут выезжать на составление протокола - если один из участников не согласен на оформление "на месте".

подставлять на дорогих тачках - смысла нет, не наменяешь ты их так много, да и страховая деньги возвращает не быстро.
на дешевых - 1000 баксов урона на шестерке = покупка новой машины

если у участников каско - еще проще, оформились и уехали

ну и страховые, обычно, берут на себя ф-ции ментов - сами выезжают на аварии и помогают оформить этот протокол
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 12 дек 2007, 23:37

к сожалению подставляют не на шестерках
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 13 дек 2007, 10:59

тогда вообще смысла нет. смысл есть, если разбираться на месте, т.е. платить из своего кармана. страховая - муторно слишком.
и потом, суммы там не слишком уж большие - 1000$ для х5 - на фару еле хватит :D
и потом, если, допустим, машина попадает за неделю в 10 аварий, и половина из "влетевших" будет иметь страховку у одного страховщика (даже не за неделю, за месяц, за квартал) - тут уж страховая поднимет гон и их будут за мошенничество привлекать. не все так просто.
а в сговор страховой компании (крупной) и мелкой бандатвы - не верю.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
apollo

Сообщение apollo » 13 дек 2007, 13:09

Речь идет о совместном ущербе в 25 000 рублей. Завысить свой ущерб и прикинуть по 2-ой машине по максимуму и вызывать гаишников. Я лично если не дай бог так будет буду так делать.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22548
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 13 дек 2007, 14:12

так у тебя и так, наверняка, будет выбор - или на месте оформиться самостоятельно, или ментов вызывать-ждать. это просто - альтернатива вызову. по крайней мере, везде так, где можно оформлять самостоятельно - это исключительно по желанию сторон.

а вообще, не надейтесь кого-то уломать на такую штуковину - у нас она года три действует и все равно, пока страховые не стали на дтп ездить - не работало. да и сейчас, на самом деле, работает оч. слабо. а уж женщины, кажется, вообще наотрез отказываются оформлять даже минимальную царапинку на пластиковом бампере.

единственное, как срубить денег в этой ситуации - подставить машину под удар пьяному - ему тогда светит отбор прав и выплата стоимостии страховки. вот в этом случае - оформлять на месте, беря с него денег за невызов ментов. :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 13 дек 2007, 20:07

имхо статья бред
осаго для страховщиков убыточно очень
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 дек 2007, 20:45

Господин хороший, вы в курсе, как считаются деньги в страховых вообще?
Полученные деньги (страховые премии) АВТОМАТИЧЕСКИ считаются собственностью компании. А все страховые выплаты - УБЫТОК. В системе ОСАГО норма "убытков" получается (в среднем за последние 2 года) около 75%. У нас. А в Европе - 90-95%, и рады, там это норма.
Все вопли на тему "убыточности" - исключительно от привычки зарабатывать не менее 30-40% (а лучше - 100-200%, как в торговле). И вообще, если прибыль хотя бы 5% остается - это уже не может быть убыточно (в нормальных странах)
Изображение
Изображение
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 13 дек 2007, 22:32

GoaD писал(а):имхо статья бред
осаго для страховщиков убыточно очень
что за глупости? было бы убыточно - не занимались бы.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 14 дек 2007, 03:14

игрок писал(а):
единственное, как срубить денег в этой ситуации - подставить машину под удар пьяному - ему тогда светит отбор прав и выплата стоимостии страховки. вот в этом случае - оформлять на месте, беря с него денег за невызов ментов. :lol:

и придет время, откроется дверь, а там призраки, придется за все заплатить
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 дек 2007, 10:57

господа просто поверьте работнику страховой компании, то что везде пишут о сверхприбылях по осаго мягко говоря не вся правда. если в москве ситуация более менее, то в регионах ваще *опа. насчет расчета убытков я бы написал, поскольку сам ими занимаюсь, но в лом
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 14 дек 2007, 11:15

GoaD писал(а):господа просто поверьте работнику страховой компании, то что везде пишут о сверхприбылях по осаго мягко говоря не вся правда. если в москве ситуация более менее, то в регионах ваще *опа. насчет расчета убытков я бы написал, поскольку сам ими занимаюсь, но в лом
про ОСАГО спорить не буду, но вот почему у нас КАСКО такое дорогое? в условиях, когда все больше народа покупает авто в кредит, а там требование застраховать, цены должны снижаться. ан нет.... а уж про страхование 10-ти летних и старше машин вообще молчу, моему агенту приходилось стойку на ушах выполнять, чтобы Крузак застрахерить.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 14 дек 2007, 11:29

GoaD писал(а):господа просто поверьте работнику страховой компании, то что везде пишут о сверхприбылях по осаго мягко говоря не вся правда. если в москве ситуация более менее, то в регионах ваще *опа. насчет расчета убытков я бы написал, поскольку сам ими занимаюсь, но в лом
а что понимается под сверхприбылью? если 1000% то это да. http://www.sbkalor.ru/main/insurance/ti ... stic_osago
бедные 1000% нету.
СТАТИСТИКА ОСАГО
СТАТИСТИКА ПО ОСАГО НА 1 ИЮЛЯ 2004 г. (за 12 месяцев действия закона).

На 1 июля 2004 г., по данным РСА, страховые компании заключили около 25 млн. договоров на общую сумму 47,8 млрд руб. За год действия ОСАГО было заявлено 0,53 млн страховых случаев, а выплачено 8,2 млрд руб.

СТАТИСТИКА ПО ОСАГО НА 1 ИЮНЯ 2004 г. (за 11 месяцев действия закона).

Компании-члены Российского союза автостраховщиков (РСА) за 11 месяцев действия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) заключили более 23 млн. договоров страхования.
Собранная страховая премия по этим договорам составила 45 млрд. рублей.
Заявлено более 400 тыс. страховых случаев по ОСАГО, по 326 тыс. из которых выплаты уже произведены.
Средняя стоимость полиса ОСАГО по России сохранилась на уровне 1 тыс. 950 рублей. При этом средняя выплата составляет 19-22 тыс. рублей. (мое- итого 7млрд с хвостом выплат)
В настоящее время наблюдается тенденция удвоения-утроения выплат по ОСАГО по отношению к предыдущему кварталу (мое - что за брехня. до сих пор средняя выплата - примерно 20 тыр), в среднем убыточность по некоторым страховым компаниям оценивается на уровне 50-70%. (мое- покажите мне убыточность!!!!! где она? я не умею пользоваться калькулятором? )
(мое - собрали 45 млрд, выплатили 7,5 млрд)

СТАТИСТИКА ПО ОСАГО НА 1 АПРЕЛЯ 2004 г. (за 9 месяцев действия закона).

Страховщики по-прежнему выплачивают меньше десятой части денег, собранных с автомобилистов по ОСАГО.
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на 1 апреля этого года, около 20 млн автовладельцев купили полисы ОСАГО. К началу мая в России было заключено 21,5 млн договоров ОСАГО. По прогнозам к концу мая это число может увеличиться до 22 млн. Всего же в стране зарегистрировано 25 млн автомобилей, хотя, по оценкам западных аналитиков, реально эксплуатируются 21 млн 152 тыс. машин.
За 9 месяцев автовладельцы заплатили страховщикам за полисы автогражданки 39,2 млрд рублей (средняя стоимость одного полиса в 1969 рублей). Через месяц - к началу мая - страховщики собрали уже 42,7 млрд рублей. Но, несмотря на то, что количество проданных страховок и их общая стоимость уже тщательно посчитаны, статистику по выплатам за девять месяцев (на начало апреля) РСА предоставил только к концу мая (некоторое время назад представители ассоциации предлагали вообще "закрыть" статистику по ОСАГО). (мое - это чтобы про убыточность электораты было легче впаривать)
На начало апреля страховые компании урегулировали 200,4 тыс. страховых случаев по автогражданке (было заявлено о 273,9 тыс. аварий) и выплатили пострадавшим свыше 3,8 млрд рублей компенсаций. Получается, на выплаты ушло меньше десятой части от собранных платежей.
По данным страховщиков, на начало мая было зарегистрировано уже 378 тыс. заявлений о наступлении страховых случаев. Если ориентироваться на нынешний показатель средней выплаты по ОСАГО - около 19 тыс. рублей, на начало мая страховщики должны погасить 7,2 млрд убытков от ДТП. В РСА с тревожными нотками в голосе отмечают, что сейчас продолжается лавинообразный рост убыточности по ОСАГО.
Впрочем, термин "убыточность" в страховом бизнесе имеет несколько иное значение, нежели общепринятое. (мое - убыточночть - убыточночть. это если потратил больше чем получил. все остальное - от лукавого и ЖАДНОСТЬ!!!!!)ПЕРВАЯ СТАТИСТИКА (с июля по декабрь 2003г.)

За полгода действия закона об Обязательном Страховании АвтоГражданской Ответственности было заключено 12,9 миллиона договоров. Общий объем страховых премий, полученных страховыми компаниями, составил более 24,8 миллиарда рублей (средняя стоимость одного полиса – 1922 рубля).

По договорам об ОСАГО выплачено почти 1,2 миллиарда рублей. Впрочем, по утверждению РСА, объем выплат растет лавинообразно, поэтому на данном этапе делать какие-либо выводы о прибыльности этого вида страхования для страховщиков пока рано.

Посмотреть результаты деятельности страховых компаний по ОСАГО за 2003 г.
в скобках - мои комментарии. ау... страховщики. растолкуйте мне про убыточночть. как вы там концы с концами сводите. дети голодают?

и что страховщики понимают под убыточностью тогда?
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 14 дек 2007, 11:36

пысы чтоб я жил на эти убытки
так и представляю себе как работники страховых компаний скилдываются с денег отложенных на обед на ремонт машины очередного клиента. плачут без обеда, но сове дело делают
Последний раз редактировалось emirspb 14 дек 2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
apollo

Сообщение apollo » 14 дек 2007, 11:37

Николай Пименов писал(а):Господин хороший, вы в курсе, как считаются деньги в страховых вообще?
Полученные деньги (страховые премии) АВТОМАТИЧЕСКИ считаются собственностью компании. А все страховые выплаты - УБЫТОК. В системе ОСАГО норма "убытков" получается (в среднем за последние 2 года) около 75%. У нас. А в Европе - 90-95%, и рады, там это норма.
Все вопли на тему "убыточности" - исключительно от привычки зарабатывать не менее 30-40% (а лучше - 100-200%, как в торговле). И вообще, если прибыль хотя бы 5% остается - это уже не может быть убыточно (в нормальных странах)
а еще по теории макроэкономики, предприятие считается не убыточным если прибыли хватает тока на з.п. все вычеты-налоги и на поддержание производства.
Ответить