Правительство хочет поддержать российского автомпроизводител

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Ответить
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Правительство хочет поддержать российского автомпроизводител

Сообщение SerGT » 30 май 2008, 11:55

Аудиофайл и текст:
http://www.svobodanews.ru/Transcript...172203463.html

Правительство хочет поддержать российского автомобильного производителя

29.05.08

Программу ведет Кирилл Кобрин. Принимают участие корреспонденты Радио Свобода Максим Ярошевский, Евгения Назарец и Сергей Хазов.



Кирилл Кобрин: Глава правительства Владимир Путин выступил с предложением поддержать российского автомобильного производителя. Находясь с визитом в Татарстане, премьер заявил, что количество отечественных автомобилей в стране должно составлять 80 процентов от всего рынка. Чтобы стимулировать рост продаж российских машин, планируется в самое ближайшее время ввести запретительные ставки ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также увеличить стоимость страховки и налога для старых автомобилей.

Максим Ярошевский: Поддержать отечественного автомобильного производителя Владимир Путин призвал на совещании с руководителями автозаводов в Елабуге еще во вторник. Топ-менеджерам и главам предприятий премьер напомнил, что автобизнес для России составляет 3 процента ВВП. Глава правительства признал, что за последние годы российская автомобильная промышленность серьезно сдала свои позиции. Отчасти поэтому из приобретенных в 2007 году автомобилей только треть являлась отечественными. Ситуацию спасли только когда на наш рынок привлекли иностранные автоконцерны, которые построили в России крупные заводы. По мнению главного редактора журнала "Автоспорт" Вадима Овсянкина, перед тем как возрождать отечественный автопром, необходимо провести исследование и разобраться, в каком регионе какие автомобили продавать предпочтительнее.

Вадим Овсянкин: По каждому региону видно, какие там машины. Я и говорю, что нельзя сразу все решать одним махом, то есть надо делать какое-то такое маркетинговое исследование, изучить ситуацию по регионам. Дальневосточная территория России - например, там очень много иномарок, привезенных из Японии, которые соответствуют экологическим требованиям.

Евгения Назарец: Ожидаете ли вы каких-то проявлений недовольства со стороны автосообщества в том случае, если меры будут приняты в полном объеме?

Вадим Овсянкин: Надо почитать конкретные документы. Пошлина есть определенная, да, есть какие-то ограничения по экологическим нормативам. Очень много проблем: машины, дороги, бензин. Я читал о дифференцировании тарифа ОСАГО, то есть для тех, кто ездит на "Евро-2", будут одни тарифы, "Евро-3" - другие тарифы, и никто же не подумал еще, как определять эти тарифы. С другой стороны, у нас же еще нет требований к бензину. Можно купить автомобиль, соответствующий "Евро-4", заправиться нашим бензином, а там применение присадок, сгорят свечи, сгорит катализатор - и он уже будет выдавать "Евро-2".

Максим Ярошевский: С Вадимом Овсянкиным беседовала корреспондент радио Свобода Евгения Назарец.

Стимулировать российского автолюбителя покупать отечественные машины начнут с помощью запретов. Премьер на встрече в Татарстане одобрил предложение автопроизводителей ввести запретительные пошлины на ввоз автомобилей старше пяти лет (ранее это правило распространялось на машины старше семи лет). Помимо этого будет увеличена стоимость страховки и налога для старых авто. Как сделать российский автомобиль конкурентно-способным и, главное, как пересадить автомобилистов с иномарок на "Жигули" и "Волги" - неизвестно. О предпочтениях жителей Самары рассказывает Сергей Хазов.

Сергей Хазов: Несмотря на то, что российские автопроизводители - Волжский и Горьковский автозаводы - стремятся брать на вооружение самые передовые технологии производства автомобилей, сегодня в российской провинции охотнее покупаются иномарки, чем отечественные автомобили. Представители фирм по продаже авто поясняют это большим кредитом доверия россиян к западным автопроизводителям. Рассказывает менеджер одного из самарских автосалонов Илья Петров.

Илья Петров: Российские автомобили вряд ли можно считать конкурентоспособными. В первую очередь, конечно, это касается комфорта. Сейчас люди охотнее купят собранную в Петербурге "Тойоту" или московский "Рено-Логан", чем "Ладу" или "Волгу". В России вообще не умеют собирать машины. Вспоминается анекдотичный случай, когда пять лет назад один человек пригнал в сервис новую "Ладу", у которой сразу после покупки вырос расход бензина, машина оказалась очень прожорливой. На сервисе перебирали двигатель, меняли фильтры - все было бесполезно. Оказалось, кто-то пошутил и при сборке забил топливопровод фильтром от сигареты. Низкое качество сборки, несоответствие "Евро-3", большой расход бензина - вот отличительные качества отечественных автомобилей.

Сергей Хазов: "Россияне хотят ездить не только на комфортных, но и на экологически безопасных автомобилях. По экологичности отечественные автомобили также проигрывают конкуренцию иномаркам", - поясняет кандидат биологических наук Анатолий Виноградов.

Анатолий Виноградов: Прежний губернатор Титов на одном из больших собраний, где я присутствовал, сказал: "Я был в Нью-Йорке и когда ехал на автомобиле посреди города Нью-Йорка, вы не поверите, там воздух такой же чистый, как лесной. Там рядом были парки. И я совершенно не верил, что я внутри самого крупного города Америки. А почему у нас так не получается?" Это ведь говорил губернатор, который курировал производство Волжского автомобильного завода. Мы сильно отстали. Нужно качественно, революционно переделывать все производство.

Сергей Хазов: По оценкам финансовых экспертов, чтобы привлечь покупателей к продукции отечественного автопрома и повысить его конкурентоспособность, производителям придется предлагать либо выгодные кредитные программы под покупку автомобиля, либо предоставлять всяческие бонусы вроде тюнинга. Но и это, по мнению специалистов, не сможет гарантировать стопроцентный успех российского автопрома.

Максим Ярошевский: Владимир Путин на совещании поставил задачу автопрому: 80 процентов автомобилей, продаваемых в России, должны производить на территории страны. В эту цифру входят и иностранные автоконцерны, построившие свои сборочные линии в стране. На совещании также договорились о вводе дифференцированного тарифа ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля: чем старше машина, тем тариф выше. Такой же принцип намерены распространить на транспортный налог. Предложения Владимира Путина собираются выполнить в самые сжатые сроки - всего за два месяца, об этом уже заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Он также добавил, что уже к 2012 не менее 70 процентов легковых автомобилей в России должны быть отечественного производства.


По мнению лидера автомобильного движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, вводимые изменения приведут к серьезным социальным проблемам. Пострадают не только автолюбители. Отразятся перемены на грузоперевозчиках. Привести все может к всероссийским протестным акциям.

Вячеслав Лысаков: Эти преференции для отечественного автопрома вечные. На любых совещаниях практически звучит одно и то же: надо дать возможность подняться на ноги отечественному автопрому. Он на ноги давно не поднимается, он давно лежит в реанимации, практически этот пациент уже умер, а мы все пытаемся его реанимировать, вкладывая туда огромные деньги. Отечественный автопром - это уже давно акционированная структура, принадлежащая частным лицам, поэтому решать проблему предоставления им преференций - мы видим, что за этой идеей торчат уши АвтоВАЗа, и в данном случае конкретно стоит хозяин "Северстали", стоит КамАЗ за этой инициативой. Я понимаю, что этим структурам, конечно, выгодно убрать с рынка конкурентов, вот этот пакет озвученный, пакет мер, если он будет принят, он мало того, что, конечно, уменьшит возраст ввозимых иномарок, он увеличит стоимость растаможки на эти иномарки, они подорожают в среднем, по подсчетам экспертов, не менее чем на тысячу евро. Этот пакет предусматривает увеличение вообще стоимости содержания иномарок, каковых в России более 50 процентов. Если не ошибаюсь, около 70 процентов - это машины сэконд-хенд. Увеличивая стоимость содержания этих автомобилей, правительство ударяет по бюджету, по кошельку огромной группы россиян. Мы практически задушим, задавим грузоперевозку, то есть малый и средний бизнес. Владеть грузовиком свыше 3-5 лет станет не просто невыгодно, а практически невозможно. Его невозможно будет ни продать, ни работать на нем, сумма транспортного налога будет совершенно удушающей. Поэтому эти меры грозят просто конкретной социальной напряженностью.

Максим Ярошевский: В прошедшем году отечественный автопром выпустил чуть более миллиона ста тысяч только легковых автомобилей, с учетом иномарок, собранных в России. По объему производства он, таким образом, вышел на 1990 год.
__________________
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 30 май 2008, 12:02

Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками стартовала!

Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.

В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.

Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.

В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.


Поправки к приказу по промсборке идут под номером один

На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".

Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.

В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".

"Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 30 май 2008, 15:26

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/241467.html -
вот интересная статья по поводу ситуации в России, частным случаем которой является запрет правого руля. Есть там, конечно, сомнительные моменты, но в целом хорошо описана реальная ситуация.

А это - текст собственно этой статьи:

Джонатан Димблби (Jonathan Dimbleby), 20 мая 2008
" Daily Mail

Россия: тоталитарный режим, рабски подчиненный царю, строящему новую фашистскую империю ("Daily Mail", Великобритания)

Хотя путинский режим становится все более самовластным, новоявленного царя большинство людей считает спасителем

Осваиваясь в новой роли премьер-министра, экс-президент Путин с полным правом может поздравить себя с успехом. Он не только написал сценарий конституционного переворота, но еще и срежиссировал этот спектакль и даже выступил в нем в главной роли. Роль второго плана, он, конечно, отдал Дмитрию Медведеву, которого лично подобрал в качестве преемника.

Впрочем, церемония передачи власти путинскому 'маленькому эхо' - Медведеву - и демонстрация военной мощи (все эти солдаты и дышащие на ладан ракетные установки на Красной площади), состоявшаяся в День победы на прошлой неделе, не оставили сомнений в том, кто на самом деле в доме хозяин. Ни одно решение, сколько-нибудь важное для российского народа и всех нас, в обозримом будущем не будет принято без одобрения неулыбчивого медведевского господина.

Перед тем как оставить пост президента Путин заявил: 'Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей сил. Я доволен результатами своей работы'. И теперь, думая, как он оценивает ситуацию в стране, я вспоминаю леденящее кровь стихотворение Теда Хьюза (Ted Hughes) 'Ястреб на ветке' (Hawk Roosting), где грозная птица, сидя на высоком дереве, размышляет: 'Теперь Природу я держу в когтях. . . Я убиваю там, где я хочу, ведь это все мое. . . Я думаю оставить все как есть'.

В какой-то степени у него есть основания гордиться собой. Он говорит российскому народу, что жизнь сегодня стала гораздо лучше, чем до его прихода к власти - и, проехав 10000 миль по крупнейшей стране мира в ходе работы над новой книгой и документальным телефильмом для BBC, я без всякого сомнения могу утверждать, что большинство подданных ему верит.

Я бывал в городах, городках и деревнях, путешествовал на машине, поезде, пароходе, и встречал самых разных людей - от великосветской петербургской публики до нищих крестьян, живущих на одной картошке, от колдуньи, заклинающей лесных духов, до горцев-пастухов, поклоняющихся огню и воде, от нефтяников до лесорубов. Это было захватывающее и поучительное знакомство со 'страной крайностей'. Но оно вселяло в меня и глубокое беспокойство.

Хотя путинский режим становится все более самовластным, и к тому же безнадежно коррумпирован, самого лидера - новоявленного царя - подавляющее большинство людей считает спасителем, посланным народу в ответ на его молитвы.

У России - кровавая и мучительная история. Многовековые страдания - жестокости, войны и революции, увенчавшиеся крушением коммунизма и анархической буффонадой ельцинской эпохи - оставили ужасающий след в психологии людей. Цинизм и фатализм, пожирающие человеческое сознание изнутри, поселились в самой глубине русской души.

Для народа, не испытавшего на вкус, и, за редкими исключениями, не ожидающего и не требующего справедливости и свободы, значение имеют только стабильность и безопасность. И в какой-то степени Путин обеспечил ему это двойное благо. Но за это россияне заплатили непомерную цену - их самым преступным образом 'обсчитали'.

Путин похваляется, что с момента его прихода к власти объем инвестиций в российскую экономику увеличился в семь раз (достигнув в 2007 г. 82,3 миллиардов долларов), а ВВП страны вырос на 70%. За тот же период реальные среднедушевые доходы повысились в два с лишним раза. Однако стартовый уровень был крайне низок, и благосостояние людей могло увеличиться куда больше.

Не связан этот экономический рост и с эффективным руководством Кремля или всплеском предпринимательской активности. Напротив, чуть ли не единственная его причина - имеющиеся у России гигантские запасы нефти и газы. Когда Путин пришел к власти, мировая цена на нефть составляла 16 долларов за баррель. Сегодня она превышает 120 долларов - и никто не знает, где и когда закончится этот золотой дождь.

Однако мощный приток нефтедолларов в государственную казну не привел к 'разделению благ роста' с народом, к сокращению поистине непристойного разрыва между богатыми и бедными. Они не пошли на возрождение стоящей на коленях медицины (по ее качеству Россия в рейтинге Всемирной организации здравоохранения занимает 130 место среди 190 стран), или на восстановление системы образования, настолько страдающей от недофинансирования, что беднякам приходится за деньги устраивать своих детей в сколько-нибудь приличную школу или ВУЗ. Эти деньги не принесли газ и водопровод в деревни, где крестьяне буквально раздавлены крушением колхозов, не были вложены в создание инфраструктуры, необходимой любой стране в 21 веке для успешной конкуренции с другими.

Да, Россия входит в 'большую восьмерку', а ее ВВП (благодаря той же нефти) скоро превысит британский, но во многих отношениях она скорее напоминает страну Третьего мира. Из-за эпидемии СПИДа и алкоголизма (в том числе и поэтому средняя продолжительность жизни у мужчин составляет 58 лет) население страны, по прогнозам, за несколько десятилетий сократится со 145 до 120 миллионов.

Куда же де делись все эти нефтяные доходы? Авторы 'Доклада независимых экспертов' - двое бывших высокопоставленных кремлевских инсайдеров, не побоявшихся высказаться открыто - утверждают, что при Путине в России сложилась 'криминальная система управления страной', в рамках которой Кремль по дешевке распродает государственные активы путинским приспешникам, а другие активы выкупает у них по заоблачным ценам. В числе таких сомнительных сделок авторы называют покупку 'Газпромом' (которым еще несколько месяцев назад руководил Дмитрий Медведев) 75% акций нефтяной компании под названием Sifnet [так в тексте. Речь идет о 'Сибнефти' - прим. перев.], принадлежавших олигарху Роману Абрамовичу, владельцу футбольного клуба 'Челси'. В 1995 г. Абрамович - один из ближайших союзников Путина - купил эту фирму всего за 100 миллионов долларов, а через десять лет государство выложило за нее 13,7 миллиардов - астрономическую сумму, намного превышающую ее рыночную стоимость. А вот еще более вопиющий факт: авторы утверждают, что Кремль создал фирму-монополиста по экспорту нефти во главе с 'друзьями Путина', не говоря уже о 'черной кассе' для вознаграждения преданных сторонников.

По словам одного из аналитиков московского Центра Карнеги, организации, способствующей укреплению сотрудничества между США и Россией, этот доклад - 'настоящая бомба, которая спровоцировала бы обвал в любой стране, кроме России'. В Британии подобные разоблачения несомненно вызвали бы бурю негодования в обществе, немедленно обернулись началом парламентского и уголовного расследования, а то и привели бы к падению правительства.

Однако из-за тоталитарного путинского контроля над государством (он не только присвоил себе прерогативу президента, самолично назначив членов собственного кабинета, но и останется у руля российской экономики) никакого расследования не будет. И забудьте все слова нового президента об 'искоренении' коррупции. Эта социально-экономическая болезнь коварна и крайне заразна. По данным Transparency International - международной организации, борющейся с коррупцией - Россия превратилась в одного из мировых лидеров по масштабам мздоимства. Иностранные аналитики считают: на 'подмазку' чиновников, чтобы маховики бизнеса и торговли вращались побыстрее, здесь ежегодно тратится не менее 30 миллиардов долларов.

Но если вы затронете эту тему в разговоре с россиянином, он просто пожмет плечами и парирует: 'А в чем проблема? Так уж система устроена. И это никогда не изменится'.

Да, не изменится, потому что в этом замешаны все - от корпораций (включая иностранных инвесторов, заявляющих, что их руки чисты, но на деле заметающих следы созданием в России подставных компаний, через которые и выплачиваются взятки) до простых граждан, откупающихся от лишения водительских прав.

В стране, где 'разделение властей' превратилось в дешевый фарс, суды поражены коррупцией в такой же мере. За исключением разве что мелких правонарушений на местном уровне, судебная власть во всем рабски подчиняется Кремлю и его сатрапам.

Угроза уголовного преследования за нарушения налогового законодательства - излюбленное оружие Кремля против всех, кто осмелится бросить вызов его гегемонии. Когда Михаил Ходорковский - некогда самый богатый человек в России - начал тратить свое нефтяное богатство на борьбу за права человека и демократию, Путин усмотрел в этом угрозу своему трону. Олигарх был без промедления арестован и осужден за мошенничество. Теперь он томится в сибирской тюрьме, отбывая третий год восьмилетнего срока заключения.

Но все это не становится предметом публичных дискуссий в России, где Кремль заткнул рот СМИ, где государство душит свободу слова. Почти все общенациональные телеканалы и радиостанции теперь прямо или косвенно контролируются государством; это же относится и к сколько-нибудь влиятельным газетам.

В пьянящие дни перед крушением советской империи и сразу после него, редакторы и репортеры соревновались друг с другом, бросая вызов сильным мира сего, разоблачая скандальные факты и коррупцию. Теперь они как огня боятся гнева государства и его подручных - полиции и спецслужб. Те же, - а таких становится все меньше - у кого хватает смелости проводить журналистские расследования и выступать против злоупотреблений богачей и власть имущих, очень скоро оказываются без работы, а во многих случаях даже получают пулю. С того момента, как Путин вступил в должность президента, в России при подозрительных обстоятельствах было убито около 20 журналистов. И никто на сегодняшний день еще не осужден за эти преступления.

Путин называет систему, которую он возглавляет, 'суверенной демократией'. На мой взгляд, здесь уместнее другой термин 'криптофашизм' (замаскированный фашизм), хотя даже у немногочисленных критиков Кремля в России он вызывает отторжение. Понять причину нетрудно: ведь их отцы и деды спасали мир от Гитлера - ценою 25 миллионов жизни советских граждан. Тем не менее, факты говорят сами за себя.

Структура государства - альянс между Кремлем, олигархами и спецслужбами - придает режиму устрашающее всемогущество. Не меньше беспокойства вызывает неприязнь - а зачастую и презрение - народа к демократии и равнодушие к правам человека. В отсутствие практического опыта жизни в условиях подотчетности власти и транспарентности - а это основополагающие элементы открытого общества - даже самые разумные россияне как правило утверждают: 'России нужен сильный центр во главе с сильным человеком. Путин снова сделал страну великой державой. Теперь мир будет к нам прислушиваться'.

Новый премьер-министр блестяще эксплуатирует патриотизм и латентную ксенофобию российского народа, чтобы сплотить его, внушая идею о том, что страна сталкивается с серьезной угрозой со стороны НАТО и США. Это сочетание национальной гордости с чувством незащищенности подпитывается самой Америкой, планирующей разместить ракеты в нескольких сотнях километров от российской границы, якобы для противодействия ядерной угрозе со стороны Ирана. Все серьезные эксперты по военным вопросам считают, что в стратегическом плане эта затея попросту бессмысленна; в то же время столь грубое проявление сверхдержавной гегемониской политики президента Буша вызывает полное неприятие даже у самых убежденных 'западников' в России.

Аналогичным образом, большинство россиян воспринимают перспективу возможного вступления в НАТО Украины и Грузии - некогда самых близких союзников СССР - как опасную и унизительную. Грузия, с трудом пытающаяся сдержать сепаратистское движение, явно поддерживаемое Кремлем, может превратиться в опасную 'горячую точку', что чревато вовлечением в конфликт западного альянса.

Означает ли все это, - как утверждают некоторые - что в ближайшем будущем нас ждет новая 'холодная война'? На мой взгляд, пока этой опасности не существует.

Поскольку коммунизм отправился 'на свалку истории', о серьезном идеологическом конфликте сегодня речь не идет. Кроме того, в мире существует лишь одна военная сверхдержава. По сравнению с американскими российские вооруженные силы просто смехотворны. Поэтому к ядерной конфронтации способна привести лишь катастрофическая глупость одной из сторон.

Но это не значит, что мы можем облегченно вздохнуть, и попросту забыть о 'русском медведе'. Усиливающаяся авторитарная Россия, ощущающая обиду и угрозу - хищник крайне непредсказуемый. Нарастающее сближение Кремля с Пекином (еще четверть века назад две страны были противниками, но сейчас не только активно торгуют друг с другом, но и проводят совместные учения) способно изменить соотношение сил в мире. Кроме того, сейчас, когда жизнь на нашей планете становится все менее безопасной, поскольку все больше стран соперничает за доступ к иссякающим жизненно важным ресурсам, Россия как энергетический гигант вновь становится крупным игроком на международной арене.

Так что не стройте иллюзий - путь впереди будет ухабистым.
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 30 май 2008, 16:13

Предлагают писать письма Медведеву.

Пишем сюда: http://kremlin.ru/mail/index2.shtml

Распространяем по блогам и форумам, писем должно прийти 2-2,5 тыс.

Текст примерно следующий:

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, мы крайне обеспокоены планами правительства относительно повышения пошлин на ввоз подержанных автомобилей иностранного производства и поднятия транспортного налога и тарифов обязательного страхования ответственности владельцев автомобилей старше пяти лет. Являясь владельцем автомобиля иностранного производства и относя себя к самому необходимому государству классу – среднему, хочу заметить, что повышение налога в данный момент скажется на моем кармане, но в то же время, не будет действенной мерой заставившей меня поменять автомобиль на авто отечественного производства. При выборе машины я (как и многие) уделил немалое внимание вопросам своей (заложенной инстинктом самосохранения) безопасности и безопасности моих близких и родных. Очень жаль, что при таком количестве жертв ДТП, до сих пор не принято никаких мер по запрету опасных автомобилей, которые даже не испытываются на заводах на предмет безопасности. Потому могу Вас заверить, я просто буду платить за свою жизнь больше, но отечественному автопрому это не поможет. Я не думаю, что основной целью проекта были как раз такие вот дополнительные поборы с граждан. Кроме того, считаю бездейственными меры по взращиванию российского автомобилестроения в условиях инкубатора, взамен условиям здоровой рыночной конкуренции. Надеюсь на ваше понимание касательно данного вопроса.
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
apollo

Сообщение apollo » 30 май 2008, 18:05

SerGT писал(а):Предлагают писать письма Медведеву.

Пишем сюда: http://kremlin.ru/mail/index2.shtml

Распространяем по блогам и форумам, писем должно прийти 2-2,5 тыс.

Текст примерно следующий:

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, мы крайне обеспокоены планами правительства относительно повышения пошлин на ввоз подержанных автомобилей иностранного производства и поднятия транспортного налога и тарифов обязательного страхования ответственности владельцев автомобилей старше пяти лет. Являясь владельцем автомобиля иностранного производства и относя себя к самому необходимому государству классу – среднему, хочу заметить, что повышение налога в данный момент скажется на моем кармане, но в то же время, не будет действенной мерой заставившей меня поменять автомобиль на авто отечественного производства. При выборе машины я (как и многие) уделил немалое внимание вопросам своей (заложенной инстинктом самосохранения) безопасности и безопасности моих близких и родных. Очень жаль, что при таком количестве жертв ДТП, до сих пор не принято никаких мер по запрету опасных автомобилей, которые даже не испытываются на заводах на предмет безопасности. Потому могу Вас заверить, я просто буду платить за свою жизнь больше, но отечественному автопрому это не поможет. Я не думаю, что основной целью проекта были как раз такие вот дополнительные поборы с граждан. Кроме того, считаю бездейственными меры по взращиванию российского автомобилестроения в условиях инкубатора, взамен условиям здоровой рыночной конкуренции. Надеюсь на ваше понимание касательно данного вопроса.
предупреждать надо что письмо написано от мужского лица (кстати что за дискриминация по половому признаку?) а то я чуть так и не отправила письмо. И еще надо бы написать какой раздел выбирать, а то сразу и не поймешь какой выбирать
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 30 май 2008, 18:08

дык ты читай сначала, что отправлять собираешься...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
apollo

Сообщение apollo » 30 май 2008, 18:28

SerGT писал(а):дык ты читай сначала, что отправлять собираешься...
я по диагонали читала
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 май 2008, 20:35

Господа, выше популярно написано, что в обозримом будущем игры в демократию и сопутствующее останутся играми детей в песочнице. Вместо рассылки писем и засорении почтового трафика лучше бы кто-нибудь предложил, как в новых условиях выкрутиться - пользы будет намного больше.
ПС У всякого закона всегда будет лазейка, абсолютных законов не бывает даже "там".

ППС За непатриотизм - не пинать! Чего нету, того нету, зато я адекватнее оцениваю себя в текущих и будущих усовиях. И ИЗВИНЯЙТЕ, если это кого-нибудь задевает или не нравится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 май 2008, 00:46

Второй день в шоке, просто не-ве-ри-тся :evil: :evil: :evil:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 31 май 2008, 14:34

то ли ещё будет..
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 03 июн 2008, 18:33

Это только начало. НА УЛИЦЫ НАДО ВЫХОДИТЬ. МАССОВО. А не трындеть на форумах. Тока хер кто выйдет. Дела-семья-пиво-водка.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить