Фоторадары
Al99 да, пока фиксируют только нарушение скоростного режима.
Кстати, списки которые раскидывают по инету, это не совсем то, что касается новых камер с "видеофиксацией дорожных правонарушений"
я читал, что это просто бредовый список, куда в кучу собраны и координаты стационарных постов ДПС и устревшие данные по точкам где камеры уже давно демонтированы, и координаты камер которые стоят там по 10 лет и не занимаются "видеофиксацией"
вот, например
http://www.gdegai.ru/forum/?t=315&page=0#907
заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Виктор Кузин поделился с любопытной прессой тонкостями работы этих видиокамер.
Оказалось, что установлены они для отслеживания соблюдения скоростного режима на общественных дорогах. Пока камеры экспериментируют и нарушение в 10 – 20 км/ч они не способны улавливать, а вот если на определенном промежутке расстояния стоит скоростное ограничение в 40 км/ч, а автомобиль едет со скоростью около 100 км/ч, то камера это мгновенно фиксирует и водитель получает штраф и дорожные инспекторы подделать данные нарушения никак не могут, потому что сигнал о превышении мгновенно поступает в Центр управления дорожного движения.
Но московские любители скорости уже заметили следующую особенность камер, которую не расскрыл г-н Кузин. Оказывается, система не успевает реагировать на нарушения, если авто едет со скоростью более 120 км/ч.
жирный +1 !!!М писал(а):Судя по маштабам введения в действие этих приблуд, все запоминания, внесения в навигатор и прочее, мартышкин труд. ИМХО надо начинать привывать ездить по правиламЛелик писал(а):Вот ссылочка для скачивания точек в навигаторы.
Но точек предоставленных SerGT там может и не быть:?
http://www.karabin.ru/waypoints/viewtop ... sc&start=0
Кстати, списки которые раскидывают по инету, это не совсем то, что касается новых камер с "видеофиксацией дорожных правонарушений"
я читал, что это просто бредовый список, куда в кучу собраны и координаты стационарных постов ДПС и устревшие данные по точкам где камеры уже давно демонтированы, и координаты камер которые стоят там по 10 лет и не занимаются "видеофиксацией"
вот, например
http://www.gdegai.ru/forum/?t=315&page=0#907
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Я себе в навигатор точки представленные по ссылочке закачал. Предупреждает он меня теперь о приближении к постам ГИБДД и о местах где часто бывают засады. При поездке в Тверскую губерню и в Питер всё это оказалось вполне полезным, так как засады были в тех местах о которых он предупреждал.
Список, да, похоже включает в себя и посты и камеры и радары.
И если главный гаишник страны не врет, то именно для рассылки фоток работают пока только три радара. Остальные передают данные о нарушении на ближайший пост, где могут остановить и продемонстрировать превышение скорости во всей красе. Пару раз мне демонстрировали. Показывают обычно три фотки - машину целиком, приближеный номер и фото водителя, на всех снимках также прописывается скорость движения.
Или всетаки они теперь действительно со всех радаров информацию передают в единый центр?
Ездить по правилам конечно можно, дает много плюсов - безопаснее, экономия бензина и может ещё чего. Но как можно ехать утром по пяти полосной дороге 60 км/ч? Наверное правила у нас недоработанные. Например на ТТК во многих местах висят табло со святящимися знаками ограничения скорости и не одно не работает. Могли бы в зависимости от времени суток и загруженности дороги менять скоростное ограничение.
Список, да, похоже включает в себя и посты и камеры и радары.
И если главный гаишник страны не врет, то именно для рассылки фоток работают пока только три радара. Остальные передают данные о нарушении на ближайший пост, где могут остановить и продемонстрировать превышение скорости во всей красе. Пару раз мне демонстрировали. Показывают обычно три фотки - машину целиком, приближеный номер и фото водителя, на всех снимках также прописывается скорость движения.
Или всетаки они теперь действительно со всех радаров информацию передают в единый центр?
Ездить по правилам конечно можно, дает много плюсов - безопаснее, экономия бензина и может ещё чего. Но как можно ехать утром по пяти полосной дороге 60 км/ч? Наверное правила у нас недоработанные. Например на ТТК во многих местах висят табло со святящимися знаками ограничения скорости и не одно не работает. Могли бы в зависимости от времени суток и загруженности дороги менять скоростное ограничение.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
+1 вот ещё бы учитывали состояние дорожного полотна :мокрое, лёд, сухое.Могли бы в зависимости от времени суток и загруженности дороги менять скоростное ограничение.
а загруженность дороги сама выставляет скоростной режим, если забито то хоть что делай.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Вот такой расклад рисуют эксперты...)
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560878972/
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560878972/
Сегодня передали по радио расположение трех радаров в М.О.
Это 37-й км Дмитровского ш., 25-й км Минского ш. и на Рязанском шоссе в районе поселка Чулково.
До конца года планируют запустить по области 500-600 радаров с фотофиксацией. Обещают что перед ними повесят предупредительные знаки (терзает смутное сомнение). Фиксировать будут превышение скорости, обгон справа, выезд на встречку, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора.
А в Москве хотят ещё фиксировать непропуск пешеходов на зёбре.
Это 37-й км Дмитровского ш., 25-й км Минского ш. и на Рязанском шоссе в районе поселка Чулково.
До конца года планируют запустить по области 500-600 радаров с фотофиксацией. Обещают что перед ними повесят предупредительные знаки (терзает смутное сомнение). Фиксировать будут превышение скорости, обгон справа, выезд на встречку, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора.
А в Москве хотят ещё фиксировать непропуск пешеходов на зёбре.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
О, Борь, а ты можешь вот эти четыре кусочка карты из ссылки объединить в одну картинку
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
шикаааарно .... Спасибо!
Ля, это я вчерась как минимум под тремя камерами светанулся
Ля, это я вчерась как минимум под тремя камерами светанулся
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
блин! я тут сижу собираю паззл, а Серега уже все повесил
вот и мой вариант
вот и мой вариант
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
спасибо!SpaceBar писал(а):блин! я тут сижу собираю паззл, а Серега уже все повесил
вот и мой вариант
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Фотофиксация - конец презумпции невиновности?
Фотофиксация - конец презумпции невиновности?
http://mk.ru/blogs/idmk/2008/06/30/Mobil/360111/
30.06.2008 00:00
Дмитрий Зленко
Бабульки в цене
Помните, как в свое время гаишные боссы ездили нам по ушам на тему приборов автоматической фотофиксации нарушений?..
Говорили, что, дескать, камеры позволят минимизировать контакт водителя с инспектором, ссылались на многолетний опыт применения «электронных ящиков» в Старом Свете и даже обещали оснастить приборами все российские дороги.
Заручившись поддержкой законодательной ветви власти, российские придорожные полицейские осуществили свой давнишний замысел: с 1 июля стало возможным привлекать автомобилистов к ответственности по одной лишь фотографии. «Теперь и у нас как в Европе», — при каждом удобном случае подчеркивают служивые.
Однако лукавят. Как в Европе у нас никогда не будет. Хотя бы потому, что принципы привлечения нарушителей к административной ответственности здесь и там разные. Взять ту же Германию, где система фотофиксации нарушений существует без малого 30 лет. И на протяжении всего этого времени штрафом «награждаются» не владельцы транспортных средств, а именно те, кто управляет машиной в момент нарушения. Согласитесь, что при таком подходе соблюдается принцип презумпции невиновности (владелец транспорта не виноват в том, что его поверенный выехал на «встречку» или превысил скорость). У нас же все с точностью до наоборот: гаишникам, рассылающим протоколы с фотографиями нарушений, глубоко плевать на то, кто управлял машиной, — пусть за все отвечает собственник автомобиля; а если он считает, что ни в чем не виноват, пусть потрудится доказать, что это действительно так.
Бред в наивысшей его форме.
С какого перепуга за нарушение должен отвечать собственник, а не сам нарушитель? Все равно что привлекать к уголовной ответственности директора трикотажной фабрики за то, что какой-нибудь вор, отправившись на дело, надел перчатки и шапочку, выпускаемые этой фабрикой.
И почему именно собственник машины должен доказывать, что он не верблюд? Разве убийца, пойманный на месте преступления, доказывает свою невиновность? Доказать его вину — прямая обязанность милицейских и прокурорских следователей.
Здравого смысла в новом законе, который, увы, стал реальностью, маловато. Современная техника позволяет делать фотоснимки нарушений ПДД, где в мельчайших подробностях можно разглядеть прыщи и шрамы сидящего за рулем человека. В таком случае почему законодатели не захотели штрафовать именно тех, чья мордашка оказалась в фокусе камеры ГИБДД? Видать, побоялись, что наши шоферы введут моду на управление автомобилем в парандже.
Впрочем, надо полагать, российские автомобилисты найдут выход и из этой ситуации. Схема примитивна: собственником автомобиля делается бабуля, у которой отродясь не имелось водительских «прав». Старушка выписывает рукописную доверенность, а кому — через неделю уже и не вспомнит (то ли сыну, то ли внуку, то ли зятю — вот склероз проклятый; а может, сразу всем троим). Когда же придет фотография с квитком на оплату штрафа или повестка с требованием явиться в ГАИ и сдать на полгода «права», бабушка влегкую отмажет свою родню от всех дорожных прегрешений (ну в самом деле, ведь невозможно лишить пенсионерку того, чего у нее нет, — водительских «прав» или денег).
В Финляндии несколько лет назад случилась довольно забавная переписка между нарушителем и дорожной полицией.
Когда автомобилист получил фотографию своего нарушения и квитанцию на оплату штрафа, то не придумал ничего умнее, как послать в ответ полиции фотографию денег. Люди в форме оценили шутку и отправили нарушителю еще одно письмецо с вложенным в него фотоснимком наручников. Стоит ли говорить, что шутник тут же оплатил штраф…
КСТАТИ СКАЗАТЬ...
Делегация УГИБДД Московской области не так давно побывала для обмена опытом в Германии. Наши гаишники в течение нескольких дней изучали, как бюргеры работают с фотофиксаторами нарушений. Оказалось, работа у тамошней дорожной полиции не сахар. Там до сих пор нарушителей снимают на… пленку! И ежедневный труд полицаев состоит из того, что они заряжают бобинами аппаратуру, затем вытаскивают отснятый материал, проявляют его, печатают фотографии, потом по номеру авто выясняют его владельца и поднимают на него картотеку. Если физиономия нарушителя совпала с физиономией личности из картотеки, то формируется квитанция на оплату штрафа, прикрепляются копии обеих фотографий и конверт отправляют нарушителю.
Какие виды нарушений интересуют полицейские камеры? Красный свет, скорость и дистанция. «А где же «встречка?» — спросите вы. Дело в том, что в Германии не выезжают на полосы встречного движения. Но не оттого, что там все такие, понимаешь, дисциплинированные, а потому, что везде стоят ограждения, разделяющие транспортные потоки. Именно поэтому выехать на «встречку» там практически невозможно.
В Баварии, где побывали сотрудники УГИБДД МО, установлено 30 стационарных комплексов по фотофиксации нарушений ПДД и еще около сотни передвижных камер. По всем канонам охоты немецкие стражи правопорядка прибегают к маскировке, устанавливая аппаратуру на автомобилях без полицейской символики, да и сами при этом облачаются в гражданские одежды.
И немного сухих цифр. Население Баварии составляет 12 миллионов человек, у 11 миллионов из которых имеется автомобиль. При этом каждый третий баварец хотя бы раз в год получает от полиции «письмо счастья».
http://mk.ru/blogs/idmk/2008/06/30/Mobil/360111/
30.06.2008 00:00
Дмитрий Зленко
Бабульки в цене
Помните, как в свое время гаишные боссы ездили нам по ушам на тему приборов автоматической фотофиксации нарушений?..
Говорили, что, дескать, камеры позволят минимизировать контакт водителя с инспектором, ссылались на многолетний опыт применения «электронных ящиков» в Старом Свете и даже обещали оснастить приборами все российские дороги.
Заручившись поддержкой законодательной ветви власти, российские придорожные полицейские осуществили свой давнишний замысел: с 1 июля стало возможным привлекать автомобилистов к ответственности по одной лишь фотографии. «Теперь и у нас как в Европе», — при каждом удобном случае подчеркивают служивые.
Однако лукавят. Как в Европе у нас никогда не будет. Хотя бы потому, что принципы привлечения нарушителей к административной ответственности здесь и там разные. Взять ту же Германию, где система фотофиксации нарушений существует без малого 30 лет. И на протяжении всего этого времени штрафом «награждаются» не владельцы транспортных средств, а именно те, кто управляет машиной в момент нарушения. Согласитесь, что при таком подходе соблюдается принцип презумпции невиновности (владелец транспорта не виноват в том, что его поверенный выехал на «встречку» или превысил скорость). У нас же все с точностью до наоборот: гаишникам, рассылающим протоколы с фотографиями нарушений, глубоко плевать на то, кто управлял машиной, — пусть за все отвечает собственник автомобиля; а если он считает, что ни в чем не виноват, пусть потрудится доказать, что это действительно так.
Бред в наивысшей его форме.
С какого перепуга за нарушение должен отвечать собственник, а не сам нарушитель? Все равно что привлекать к уголовной ответственности директора трикотажной фабрики за то, что какой-нибудь вор, отправившись на дело, надел перчатки и шапочку, выпускаемые этой фабрикой.
И почему именно собственник машины должен доказывать, что он не верблюд? Разве убийца, пойманный на месте преступления, доказывает свою невиновность? Доказать его вину — прямая обязанность милицейских и прокурорских следователей.
Здравого смысла в новом законе, который, увы, стал реальностью, маловато. Современная техника позволяет делать фотоснимки нарушений ПДД, где в мельчайших подробностях можно разглядеть прыщи и шрамы сидящего за рулем человека. В таком случае почему законодатели не захотели штрафовать именно тех, чья мордашка оказалась в фокусе камеры ГИБДД? Видать, побоялись, что наши шоферы введут моду на управление автомобилем в парандже.
Впрочем, надо полагать, российские автомобилисты найдут выход и из этой ситуации. Схема примитивна: собственником автомобиля делается бабуля, у которой отродясь не имелось водительских «прав». Старушка выписывает рукописную доверенность, а кому — через неделю уже и не вспомнит (то ли сыну, то ли внуку, то ли зятю — вот склероз проклятый; а может, сразу всем троим). Когда же придет фотография с квитком на оплату штрафа или повестка с требованием явиться в ГАИ и сдать на полгода «права», бабушка влегкую отмажет свою родню от всех дорожных прегрешений (ну в самом деле, ведь невозможно лишить пенсионерку того, чего у нее нет, — водительских «прав» или денег).
В Финляндии несколько лет назад случилась довольно забавная переписка между нарушителем и дорожной полицией.
Когда автомобилист получил фотографию своего нарушения и квитанцию на оплату штрафа, то не придумал ничего умнее, как послать в ответ полиции фотографию денег. Люди в форме оценили шутку и отправили нарушителю еще одно письмецо с вложенным в него фотоснимком наручников. Стоит ли говорить, что шутник тут же оплатил штраф…
КСТАТИ СКАЗАТЬ...
Делегация УГИБДД Московской области не так давно побывала для обмена опытом в Германии. Наши гаишники в течение нескольких дней изучали, как бюргеры работают с фотофиксаторами нарушений. Оказалось, работа у тамошней дорожной полиции не сахар. Там до сих пор нарушителей снимают на… пленку! И ежедневный труд полицаев состоит из того, что они заряжают бобинами аппаратуру, затем вытаскивают отснятый материал, проявляют его, печатают фотографии, потом по номеру авто выясняют его владельца и поднимают на него картотеку. Если физиономия нарушителя совпала с физиономией личности из картотеки, то формируется квитанция на оплату штрафа, прикрепляются копии обеих фотографий и конверт отправляют нарушителю.
Какие виды нарушений интересуют полицейские камеры? Красный свет, скорость и дистанция. «А где же «встречка?» — спросите вы. Дело в том, что в Германии не выезжают на полосы встречного движения. Но не оттого, что там все такие, понимаешь, дисциплинированные, а потому, что везде стоят ограждения, разделяющие транспортные потоки. Именно поэтому выехать на «встречку» там практически невозможно.
В Баварии, где побывали сотрудники УГИБДД МО, установлено 30 стационарных комплексов по фотофиксации нарушений ПДД и еще около сотни передвижных камер. По всем канонам охоты немецкие стражи правопорядка прибегают к маскировке, устанавливая аппаратуру на автомобилях без полицейской символики, да и сами при этом облачаются в гражданские одежды.
И немного сухих цифр. Население Баварии составляет 12 миллионов человек, у 11 миллионов из которых имеется автомобиль. При этом каждый третий баварец хотя бы раз в год получает от полиции «письмо счастья».