Изменения порядка регистрации

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Ответить
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Изменения порядка регистрации

Сообщение VBV455-99 » 09 сен 2008, 12:07

Есть информация, полученная, как в последнее время принято говорить, «от осведомлённых источников».

Первое.
Начиная с 1 декабря появится возможность регистрировать транспортное средство не только в подразделении МРЭО-МОТОТРЭР по месту жительства (постоянной регистрации), но и в любом ином регистрационном подразделении ГИБДД в пределах субъекта федерации. Иначе говоря (применительно к Москве): если в личном паспорте у вас имеется отметка о регистрации места проживания, например, в Останкино, а фактически проживаете у любимой тёщи в Строгино, то, приобретя на своё имя автомобиль, мотоцикл или прицеп, появится возможность зарегистрировать покупку в ближайшем к дому или работе отделении МОТОТРЭР.
Таким образом, кстати, уже сейчас поставлена работа по прохождению Государственного технического осмотра на любом ПТО в пределах города Москвы.

Второе.
В недрах Управления ГАИ города буквально на днях зародилась идиотская трактовка августовского постановления Правительства России о выдаче госрегзнаков строго по порядку, которая лишит возможности владельца автомобиля или мотоцикла (при покупке нового транспортного средства) «переставить» имеющийся знак на новое приобретение.
По крайней мере, уже сегодня в устном порядке поступило указание «на места» приостановить под любым предлогом процедуры закрепления прежних госрегзнаков за вновь приобретёнными автомобилями.

Кому-то эта информация может показаться не интересной, кому-то может будет любопытно…
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16738
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 10 сен 2008, 16:59

Автомобильные номера будут давать пожизненно

В российской ГИБДД предполагают кардинально изменить систему выдачи автомобильных номеров и регистрации транспортных средств, передает «Российская газета». Гаишники хотят сделать так, чтобы номера выдавались «пожизненно». То есть машина будет получать регистрационные знаки прямо в автосалоне, и в дальнейшем при перепродаже автомобиля их не потребуется даже снимать с автомобиля! Транспортное средство будет менять своих владельцев, а регистрационный знак у него останется старый.

Таким образом, в ГИБДД хотят решить сразу несколько проблем: ликвидировать постоянный дефицит регистрационных знаков, избавить инспекторов от лишней работы, сократить время стояния водителей в очереди и так далее и тому подобное.

А еще в ГИБДД хотят изменить и сам внешний вид регистрационных знаков. Вместо трех цифр и трех букв предлагается ввести четыре цифры и три буквы.


Оригинал тута
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 10 сен 2008, 20:47

Aerostar писал(а):[А еще в ГИБДД хотят изменить и сам внешний вид регистрационных знаков. Вместо трех цифр и трех букв предлагается ввести четыре цифры и три буквы.
Для начала придётся поменять ГОСТ...
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 10 сен 2008, 22:26

VBV455-99 писал(а):
Aerostar писал(а):[А еще в ГИБДД хотят изменить и сам внешний вид регистрационных знаков. Вместо трех цифр и трех букв предлагается ввести четыре цифры и три буквы.
Для начала придётся поменять ГОСТ...
Это у нас быстро делают, пару дней в носу поковыряют и выдадут. Представьте если возьмут старый гост за основу (это когда номера были как у американце по размеру) :twisted: :twisted: :twisted:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 10 сен 2008, 22:30

М писал(а): Представьте если возьмут старый гост за основу (это когда номера были как у американце по размеру)
В смысле - задний "двухстрочный"?

Это уж совсем маловероятно, так как нынеший "размер" основан на европейском, образно говоря, стандарте. А тот принят на основе межправительственных договорённостей.
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Изменения порядка регистрации

Сообщение VBV455-99 » 11 сен 2008, 14:28

VBV455-99 писал(а): По крайней мере, уже сегодня в устном порядке поступило указание «на места» приостановить под любым предлогом процедуры закрепления прежних госрегзнаков за вновь приобретёнными автомобилями.
Сегодня подтвердилась информация о том, что в устном порядке Управление ГИБДД г. Москвы "рекомендовало" прекратить процедуру по перезакреплению госрегзнака с прежнего автомобиля на новый одного и того же лица. Свои действия чиновники от московской ГИБДД объясняют августовским постановлением Правительства РФ, запретившим резервирование госрегзнаков. Надо отметить - весьма своеобразное толкование. Ознакомился я с текстом сего постановления и не нашёл в нём прямого запрета перестановки знаков. Так что, лингвисты из них этих чиновников - никакие...
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 11 сен 2008, 21:54

конечно, борьба со взятками это может и хорошо (отнюдь не каждая взятка - смертный грех), но лучше бы они боролись не со сбором взяток, а с вымогательством этих взяток. Сейчас сделать пьяным можно абсолютно любого водителя, даже который вообще по жизни не пьет, способов у оборотней придумано много. Ну и выезд на встречку это уже настолько боянная тема, что даже и говорить лень, но это тоже хороший метод придумать нарушение.

так что, это всё обычное создавание видимости работы, которое, будучи со всех сторон обмусолена в прессе и на устах, никакого результата не даст. Блатные номера - это слишком лакомый кусок для оборотней и так просто они его не бросят.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 12 сен 2008, 10:17

Кстати тема с регистрационными действиями в любом МОТОТРЭР это здорово! :)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 21 окт 2008, 21:09

Вернусь к теме госрегзнаков как таковых и к теме их сохранения при смене автомобиля (мотоцикла)...

***

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562 закрепляется требование о регистрации транспортных средств с выдачей государственных регистрационных знаков строго в порядке возрастания цифровых номеров, а также запрещение резервирования за каким-либо из собственников (юридическим или физическим лицом) отдельных буквенных или цифровых серий или сочетаний этих символов.
Здесь сам собой напрашивается риторический вопрос: надо полагать, что следуя духу столь высокого правительственного документа, «доблестные» московские чиновники от ГИБДД отберут у спецслужб пресловутую серию «Е…КХ» (которую простые смертные водители расшифровывают не иначе, как «Еду … Как Хочу») и станут данное сочетание букв на госрегзнаках раздавать всем автовладельцам в порядке общей очереди?


Определённую долю энергии потратило руководство Департамента ОБДД МВД, дабы урезонить беспредельщиков из столичного Управления ГИБДД по вопросу сохранения государственных регистрационных знаков прежнего автомобиля за вновь приобретённым.
В ходе своей "миссии" ДОБДД направило 9 сентября 2008 года письмо за № 13/5-185, в котором главный автоинспектор страны попытался растолковать излишне ретивым служакам из первопрестольной ГАИ, что Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562, определяющее выдачу государственных регистрационных знаков строго в порядке возрастания цифровых значений, а также запрещающее резервирование за кем-либо отдельных буквенных или цифровых серий или сочетаний этих символов, никоим образом не ограничивает право собственника на «перестановку» госрегзнаков со снимаемого с учёта на вновь приобретённое транспортное средство.
Кстати, наивный вопрос родился: согласятся ли начальнички, что обосновались в доме под номером один по Садово-Самотёчной улице, «за просто так» пойти навстречу желаниям немалого числа автовладельцев сохранить на новом автомобиле прежний регистрационный знак?
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 20 ноя 2008, 12:16

Немного "развеселим" темку:
Вложения
Госрегзнак.jpg
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 01 мар 2009, 01:12

Возможно, предлагаемый текст про Правила регистрации транспортных средств и Административный регламент многим покажется слишком громоздким, но и первоисточники не маленькие...

***

В январе этого года вступили в силу утверждённые Министерством внутренних дел «Правила регистрации транспортных средств» и «Административный регламент предоставления государственных услуг по регистрации автомототранспорта».

Ознакомившись с этими документами, можно констатировать, что со стороны столь значимой государственной структуры сделана очередная попытка избавить владельцев автомобилей и мотоциклов от надуманных сложностей при обращении в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. Однако, на фоне целого ряда положительных моментов новоиспечённых нормативных актов, обращает на себя внимание отсутствие глубокой проработки ряда вопросов учёта автомототранспорта, что повлекло за собой двусмысленность отдельных толкований. В результате сложившаяся ситуация вынудила Министерство внутренних дел в лице Департамента обеспечения безопасности дорожного движения ведомственным распоряжением внести разъяснения отдельных положений Правил регистрации и Административного регламента.

Не вдаваясь во все тонкости столь значительных по объёму нормативных актов, предпочтение следует отдать тем положениям, которые призваны облегчить бремя владения «железным другом» и потому представляют реальный интерес для многочисленной когорты владельцев моторизованных средств передвижения.

В самом начале следует упомянуть об одном из новшеств Правил регистрации, которое вряд ли напрямую затронет подавляющее число автовладельцев, но интересно само по себе, как некая реакция на новации в автомобилестроении. Впервые в нормативные акты, регламентирующие порядок регистрации транспортных средств, внесено требование об обязательной постановке на учёт автомобилей с электродвигателями, мощность которых превышает 4 киловатта.

Следует отметить, что в Правилах регистрации назван исчерпывающий перечень регистрационных документов на транспортное средство, в числе которых фигурируют и Свидетельства о регистрации транспортных средств, введённые в обиход в 1994 году, и выдававшиеся до этого технические паспорта или технические талоны, действие которых сохраняется до момента их замены в установленном порядке.

Впервые нормативным актом такого уровня определяется возможность, при наличии соответствующего волеизъявления собственника, восстановления регистрации ранее утилизированного транспортного средства.

Наиболее позитивным моментом Правил, призванным реально избавить граждан от проблем с поиском места «прописки» своего движимого имущества, следует признать впервые закреплённую столь высоким официальным документом возможность ставить на учёт транспортное средство в любом регистрационном подразделении Госавтоинспекции, располагающемся в пределах одного субъекта Российской Федерации. Иначе говоря, новоиспечённому автовладельцу прописанному где-нибудь в восточной части мегаполиса, но фактически проживающему на северной его окраине теперь нет необходимости совершать утомительный вояж через весь многомиллионный город с его «пробками» и заторами – на вполне законных основаниях можно обратиться и зарегистрировать приобретение в ближайшем подразделении МОТОТРЭР любого административного района или округа. Однако, и здесь не обошлось без «местечковых» проблем – из-за нерешённых вопросов с организацией работы автоматизированных систем учёта транспорта, в ряде регионов поспешили «подкорректировать» Правила регистрации. Например, в Москве руководителям регистрационных подразделений Госавтоинспекции административных округов поступило устное указание, в котором «разъясняется», что снять транспортное средство с учёта или внести каких-либо изменения в учётные записи либо получить дубликаты документов можно будет исключительно там, где автомобиль или мотоцикл были зарегистрированы. Подобное «творчество» потребовало вмешательства руководства Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, которое расставило все точки над «i», указав в разосланном на места разъяснении, что «…все регистрационные действия в отношении транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, могут производиться в любом регистрационном подразделении субъекта».

Для юридических лиц, имеющих в собственности транспортные средства, при смене адреса государственной регистрации в пределах одного субъекта федерации предусмотрена возможность передачи учётно-регистрационных данных в подразделение Госавтоинспекции по новому месту пребывания вообще без снятия транспорта с учёта.

Особого внимания заслуживает чётко прописанное в Правилах требование, обязывающее для перегона вновь приобретённого незарегистрированного транспортного средства к месту постоянной «прописки» в пятидневный срок получить в подразделении Госавтоинспекции государственный регистрационный знак «Транзит». Срок, на который выдаются эти знаки, оставался прежним – от пяти до двадцати суток. Однако, если срок действия «транзитов» истёк, а по каким-либо причинам добраться к месту назначения не удалось, то руководитель регистрационного подразделения Госавтоинспекции по месту фактического нахождения транспортного средства вправе продлить срок действия знаков. Любопытно, что и здесь начальнички столичной автоинспекции решили пойти своим путём: не желая заморачиваться с весьма мудрёной процедурой продления знаков решили изымать прежний и выдавать новый «Транзит».

Если у кого-либо из владельцев автомобиля или мотоцикла появиться желание по тем или иным причинам сохранить государственный регистрационный знак (как показывает практика – в основном речь идёт о, так называемых, «блатных» сочетаниях цифр и букв) за вновь приобретённым транспортным средством, то Правила позволяют сделать это на вполне легальных основаниях. Для этого, если сам знак не утратил внешних качеств в части соответствия требованиям ГОСТа, то достаточно будет просто обратиться к руководителю регистрационного подразделения с соответствующим заявлением. Более того, так полюбившийся знак отныне можно «перевесить» не только на вновь приобретённый, но и на принадлежащий тому же владельцу уже стоящий на учёте автомобиль. Для успешного завершения сей процедуры необходимо лишь уложиться в тридцатидневный срок, в течение которого столь «любимый» знак будет храниться в регистрационном подразделении Госавтоинспекции.
Правилами закреплена (ранее существовавшая на уровне разного рода указаний) возможность временной регистрации транспортного средства в ином регионе страны, без прекращения «постоянного» учёта. При этом, если срок пребывания в ином субъекте Российской Федерации превышает два месяца, то, при соответствующем обращении, в местном подразделении Госавтоинспекции на период регистрации выдадут и «местные» знаки, приняв на хранение прежние.

Как уже отмечалось выше, параллельно с новой редакцией Правил регистрации транспортных средств, принят совершенно новый документ – «Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Не смотря на столь звучное и длинное наименование, министерский приказ особых изменений в организацию работы регистрационных подразделений Госавтоинспекции не вносит. Фактически Правила регистрации и Административный регламент вобрали в себя все ранее принятые ведомственные акты, в той или иной степени регулирующие порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Госавтоинспекции, задействованных в регистрационной работе, а также особенности обращения со специальной продукцией и специальными изделиями, используемыми в работе регистрационными подразделениями.

Рассматривая особенности Административного регламента необходимо раскрыть понятие «исполнение государственной функции», обозначенное в названии документа. Оказывается, ничего сверхъестественного здесь нет и большинство перечисленных в Регламенте процедур знакомы практически каждому владельцу автомобиля или мотоцикла:
- регистрация транспортных средств;
- изменение регистрационных данных транспортных средств;
- снятие с регистрационного учета транспортных средств;
- выдача акта осмотра транспортного средства;
- выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат;
- выдача (замена, продление) регистрационных знаков "ТРАНЗИТ";
- выдача свидетельств о регистрации, паспортов, регистрационных знаков транспортных средств взамен утраченных, непригодных для пользования либо срок действия которых истек;
- временная регистрация транспортных средств по месту пребывания;
- временная регистрация незарегистрированных транспортных средств по месту пребывания собственников;
- временная регистрация за лизингополучателями транспортных средств, не зарегистрированных за лизингодателями.

Любому обратившемуся в регистрационное подразделение гражданину не лишним будет предварительно ознакомиться с общим порядком и последовательностью действий при той или иной регистрационной операции. Для этого в одном из первых разделов Административного регламента устанавливается порядок информирования граждан об особенностях выполнения регистрационными подразделениями своих функций. В частности, Регламентом предписывается на специальных стендах и на интернет-сайте (при его наличии) территориального подразделения Госавтоинспекции размещать следующую информацию:
- порядок совершения регистрационных действий (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- режим работы соответствующего подразделения;
- размеры государственной пошлины за совершение регистрационных действий, а также реквизиты для ее уплаты;
- адреса нахождения ближайших кредитных организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
- адреса нахождения, номера телефонов пунктов проведения государственного технического осмотра транспортных средств и режим их работы;
- номера телефонов, по которым граждане могут сообщить обо всех ставших им известными фактах противоправной деятельности сотрудников Госавтоинспекции.
Кроме того, в тех же местах размещаются образцы заявлений на совершение регистрационных действий и формы бланков расчетных документов на уплату государственной пошлины.

Далее в Регламенте обозначен перечень документов, необходимых для совершения регистрационных действий и одновременно с этим называются условия, при которых документы не могут быть приняты к рассмотрению. К таковым отнесены исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления. Сам текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их регистрации, а наименования юридических лиц – без сокращений и с точным указанием места нахождения. Особо подчёркивается, что какие-либо копии представляемых для совершения регистрационных действий документов не принимаются.

Административный регламент устанавливает, что для совершения регистрационных действий в обязательном порядке предоставляется для осмотра транспортное средство (за исключением случаев его утилизации). А вот далее в Регламенте весьма расплывчато говорится, что ряд административных процедур не требует участия госавтоинспектора в осмотре транспорта. Прояснить сложившуюся ситуацию вновь взяло на себя руководство ГИБДД страны, определив в упоминавшемся выше разъяснении, что «обязательное предоставление транспортного средства на осмотр необходимо в случаях предусматривающих изменение собственника (снятие с учёта для отчуждения, переоформление по наследству и др.), изменения регистрационных данных самого транспортного средства (замена номерных агрегатов, цвета и др.), убытия транспортного средства за пределы субъекта».

Отдельно в разъяснении Департамента приведён перечень случаев, когда предоставление транспортного средства на осмотр не требуется: «…при изменении данных собственника (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, их места регистрации в пределах субъекта), выдаче свидетельств о регистрации, паспортов, регистрационных знаков транспортных средств взамен утраченных, непригодных для использования, не соответствующих стандартам…либо срок действия которых истёк».

Особого внимания заслуживает тот момент, что получение нового Паспорта транспортного средства взамен утраченного на снятый с учёта автомобиль, мотоцикл или прицеп производится путём совершения регистрационных действий по возобновлению его регистрационного учёта и с обязательным предоставлением транспорта на осмотр.

Нельзя исключать такую ситуацию, при которой в силу тех или иных обстоятельств транспортное средство не может быть предоставлено на осмотр в регистрационное подразделение. Для таких случаев Регламент предусматривает и ранее существовавший вариант с предъявлением Акта технического осмотра, срок действия которого составляет 20 суток.

Ряд положений Административного регламента, в силу их значимости для обратившихся в регистрационные подразделения владельцев автомототранспорта, представляют особый интерес. Например, заявления на совершение регистрационных действий принимаются в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в данном подразделении. Если гражданин обратился в тот момент, когда в оставшийся период рабочего времени нет возможности выполнить все предусмотренные Регламентом процедуры, выполняются только те операции, которые уложились во временной период, установленный графиком, а оставшиеся процедуры подлежат исполнению на следующий рабочий день. При этом, по желанию гражданина, оставшиеся операции можно осуществить в порядке предварительной записи.

Теперь можно обратиться к рассмотрению вопросов организации приёма граждан в регистрационных подразделениях. В соответствии с требованиями Регламента, приём владельцев транспортных средств и их законных представителей ведётся как в порядке общей очереди, так и по предварительной записи по телефону. При этом, информация о возможности предварительной записи по телефону и непосредственно номер этого телефона должны быть размещены на соответствующих стендах подразделений Госавтоинспекции и распространяться в средствах массовой информации. Следует отметить, что при предварительной записи время назначается на основе уже запланированного времени приема других заявителей и времени, удобного конкретному заявителю, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя.

Впервые в нормативном документе, определяющем порядок регистрации транспортных средств в подразделениях Госавтоинспекции, вводится такое понятие, как «максимальный срок совершения регистрационного действия с выдачей документов и регистрационных знаков», который не может превышать трёх часов. Исчисление срока начинается с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты государственной пошлины. Кроме того, в регламенте говорится, что ожидание заявителем административных действий (проще говоря – время нахождения в очереди) не должно превышать трёх часов. Иными словами, прибыв в регистрационное подразделение к началу его работы владелец автомобиля, мотоцикла или прицепа вправе рассчитывать, что даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств максимум через шесть часов он покинет его после выполнения всех положенных по закону регистрационных действий.

В тех случаях, когда в силу объективных причин требуется дополнительная проверка (основания, по которым назначаются эти проверки строго оговорены в Регламенте), все необходимые для этого действия должны быть завершены в срок до тридцати суток со дня их поступления первоначального заявления.

Если владелец транспортного средства либо его законный представитель по каким-либо причинам представил не весь необходимый для совершения регистрационного действия комплект документов или они не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо регистрационного подразделения обязано в заявлении письменно указать недостающие документы или перечень несоответствий предоставленных документов требуемым нормативными актами.

Результаты осмотра транспортного средства, как и прежде, отмечаются госинспектором в заявлении, где им проставляются отметки о маркировочных данных и об отсутствии признаков каких-либо их изменений. Срок действия результатов данного осмотра, согласно требований Административного регламента, составляет 20 суток.

Определённые интерес представляет ряд упоминаемых в Регламенте особенностей оформления снятия транспортного средства с регистрационного учёта.
Так, если транспортное средство приобретено на основании договоров, заключенных в простой письменной форме без нотариального удостоверения или на основании договоров, заключённых устно, должностным лицам Госавтоинспекции предписывается в обязательном порядке осуществлять проверку на предмет подтверждения факта снятия его с учета по месту прежней регистрации. Развивая вопрос оформления транспортного средства при передаче права собственности путём заключения договора в устной форме, Регламент предписывает должностному лицу Госавтоинспекции в графе «Особые отметки» Паспорта транспортного средства делать соответствующую запись с указанием данных нового собственника и заверять её своей подписью и печатью подразделения.

В том случае, если судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами были введены запреты или ограничения по изменению права собственности транспорта, то снятие их с учёта может быть осуществлено только после представления документов, выданных соответствующими органами о прекращении действия указанных запретов или ограничений.

Если транспортное средство снимается с регистрационного учёта в связи с утилизацией, то владелец или иное лицо, обратившееся в регистрационное подразделение для совершения данного действия, предупреждается под роспись об ответственности за предоставление недостоверных сведений.
Весьма существенным следует признать прямое указание Регламента, согласно которому в том случае, если должностное лицо Госавтоинспекции приняло решение об отказе в производстве каких-либо регистрационных действий, то собственникам или владельцам транспортных средств, в письменной форме мотивированно сообщается об этом с указанием причин отказа. Более того, сотрудники регистрационных подразделений обязаны по требованию собственников и владельцев транспортных средств предоставлять им возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и законные интересы, а также предоставлять иную информацию, послужившую основанием для принятия решений о производстве регистрационных действий или об отказе в их совершении. Одновременно с этим Регламент запрещает должностным лицам Госавтоинспекции разглашать сведения, которые стали им известны в связи с совершением тех или иных регистрационных действий.

В том случае, как говорится в Административном регламенте, если собственники и владельцы транспортных средств посчитают, что при их обращении в регистрационное подразделение должностными лицами Госавтоинспекции были ущемлены их права, они вправе обратиться с соответствующей жалобой вышестоящему должностному лицу либо прокурору и в суд. Помимо этого, владельцы транспортных средств или их законные представители, согласно положений Регламента, могут сообщить о всех фактах некорректного поведения или нарушений служебной этики со стороны должностных лиц регистрационных подразделений. Для этого они могут позвонить по телефону «02» в дежурные части соответствующего территориального органа внутренних дел или в дежурному должностному лицу по федеральному органу управления Госавтоинспекции либо оставить сообщение на интернет-сайте или в электронной почте соответствующих органов Министерства внутренних дел.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16738
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Изменения порядка регистрации

Сообщение Aerostar » 27 апр 2010, 08:34

Опять всплыло.
МВД России упрощает процедуру регистрации и снятия с учета автомобилей.
В ближайшее время россияне смогут сделать это в любом подразделении ГИБДД в пределах региона. Такое положение содержит проект приказа, размещённого на сайте министерства.
В случае переезда автовладельца в другой субъект Федерации снять машину с учета можно будет без обращения по месту прежней регистрации. Предусмотрено и сохранение за автомобилем номеров в случае смены собственника, если оба автовладельца проживают в одном регионе.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
EscortDemon

Re: Изменения порядка регистрации

Сообщение EscortDemon » 02 май 2010, 01:00

Муть какая то... Если утвердят тему с пожизненым номером на авто, то получится что тачка с блатным номером будет стоить дороже той же тачки с обычным. Типа ты и красивый номер покупаешь. Получится что блатной номер это тип тюнинга как отделка из красного дерева или типа кожа крокодила гены :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Изменения порядка регистрации

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2010, 01:37

Дело в том, что при перепродаже есть всегда повод "отказать" в переписывании номера на новго владельца, а ето денежноемкая статья...
Изображение
Изображение
Ответить