это пиндец?

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 22 окт 2008, 00:46

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 23 окт 2008, 00:06

Aerostar писал(а):Они чё, йо...
Приведённое в ссылке первого поста очень смахивает на ОБС: "Одна Бабка Сказала".

Пересмотрите содержание или, хотя бы, заглавия прежних постов Клуба... Много подобных "пипецных" сообщений!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 28 окт 2008, 13:32

Даже не знаешь что делать, уже смеяться над нашим прав-вом с думой вместе, али как?...

Ввоз подержанных авто могут запретить

Автомобильное лобби придумало новый способ увеличить продажи автомобилей (а в условиях кризиса это становится более чем актуальным). Депутаты Государственной думы предлагают полностью запретить ввоз в страну автомобилей, в том числе и подержанных, которые не имеют сертификата соответствия российским нормам безопасности, передают «Ведомости».

По словам депутатов, которые не спят ночами ради блага народа, запретить ввоз машин без сертификата просто необходимо, чтобы в страну не попадали некие «опасные» средства передвижения. При этом никто особо не скрывает, что новый закон направлен на поддержку отечественных автопроизводителей (модели, сделанные в России, называются депутатами «нормальными»).

Правда, еще не известно, какие же требования по безопасности будут введены в России. Сейчас подобный регламент находится в стадии разработки, но можно не сомневаться, что все автомобили из Европы, Японии или США, сделанные в последние 10 лет, будут ему удовлетворять. Однако есть один нюанс – сертификаты безопасности будут далеко не у всех этих моделей. Компании будут получать сертификаты только на машины, официально поставляемые в Россию. А те транспортные средства, которые у нас не продаются, останутся без необходимого разрешения. И их ввоз, видимо, будет запрещен.

Разумеется, в случае принятия подобного закона нельзя будет ввезти в Россию и автомобили с правым рулем – они ведь тоже не будут иметь необходимых сертификатов. А то, что японские автомобили соответствуют всем мировым стандартам безопасности, российских чиновников будет уже мало волновать. Им нужно будет показать бумажку с печатью.

Оригинал тута
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 01 ноя 2008, 11:04

Продолжение банкета

Ввоз автомобилей старше 5 лет могут запретить

Судя по всему, наше любимое правительство хочет запретить ввоз иномарок старше 5 лет. Слуги народа, которые постоянно думают о нашем благополучии, предлагают ограничить ввоз в страну автомобилей, которым уже исполнилось пять лет! Причем, о необходимости принятия мер по «защите автопрома» заявил не какой-нибудь заместитель профильного комитета, а лично Владимир Путин. «В полном объеме надо реализовать и меры таможенно-тарифной защиты отдельных отраслей. Прежде всего, я имею в виду автомобилестроение», - передает газета «Ведомости» слова премьер-министра.

Уже 7 ноября в России состоится заседание правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. И именно там будут обсуждаться предложения по поддержке автомобильной промышленности. По данным «Ведомостей», комиссия будет рассматривать идею введения запретительных пошлин на машины старше пяти лет (сейчас не имеет никакого экономического смысла ввозить автомобили старше семи лет).

Кроме того, автомобильное лобби попытается протолкнуть и предложение о повышении пошлин на новые автомобили с 25% до 35%, однако, есть большое сомнение, что такая идея найдет поддержку у чиновников.

А это тута
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 14 ноя 2008, 17:37

]Дело Porsche Cayenne" развернули в суде
// ВАС вступился за параллельный импорт


Газета «Коммерсантъ» № 205(4022) от 12.11.2008
Высший арбитражный суд (ВАС) выступил в защиту компаний, занимающихся параллельным импортом. Президиум ВАС может пересмотреть дело о конфискованном автомобиле Porsche Cayenne S, который был ввезен в Россию без согласия производителя. Судьи считают, что конфисковывать можно только контрафактные товары, а в дела о параллельном импорте фирменных товаров таможня вмешиваться вообще не должна.

В распоряжении "Ъ" оказалось определение коллегии ВАС, которая 31 октября передала в президиум дело о конфискации автомобиля марки Porsche Cayenne S. Ввезти автомобиль в Россию пыталось в конце прошлого года ООО "Генезис", не являющееся официальным дилером Porsche. ООО "Порше Руссланд", владеющее лицензией на использование в России товарных знаков Porsche и Cayenne, обратилось в Центральную акцизную таможню с заявлением о нарушении права на товарный знак. Таможня обратилась в арбитражный суд Москвы, и тот 28 марта конфисковал автомобиль на основании ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). 12 мая это решение поддержал Девятый арбитражный апелляционный суд. "Генезис" подал жалобу в ВАС, и теперь коллегия судей предлагает пересмотреть дело в пользу компании.

Судьи ВАС отмечают, что суд первой инстанции выносил решение по закону о товарных знаках, который был уже отменен, поскольку с 1 января действует четвертая часть Гражданского кодекса (ГК). Коллегия сослалась на ст. 1515 ГК, которая предусматривает ответственность прежде всего за производство и оборот контрафактных товаров. В определении о передаче дела в президиум ВАС сделан вывод о том, что публичные интересы нарушает только оборот контрафактных товаров и только такое нарушение должно караться конфискацией. А в отношении оригинальных товаров, ввозимых без разрешения владельца прав на товарный знак, ст. 14.10 КоАП применяться вообще не должна. Владельцы же прав на товарный знак могут, по мнению коллегии, защищать свои права "гражданско-правовыми средствами", проще говоря, путем самостоятельной подачи исков без помощи административных органов.

Официальные автодилеры в последнее время требовали от Федеральной таможенной службы (ФТС) усилить борьбу с параллельными импортерами. В конце октября, например, представители немецкой компании BMW и японских компаний Nissan и Toyota направили в ФТС письмо с просьбой пресекать ввоз любого товара с их фирменной маркировкой, если у владельца отсутствует разрешение компании. "Теперь официальным дилерам дали понять, что защищать свои права они должны самостоятельно, не полагаясь на административные структуры",— говорит заместитель гендиректора компании "Право и консультации" Павел Монаков. По его словам, коллегия ВАС впервые в судебной практике сформулировала, что конфискация по ст. 14.10 КоАП может применяться только в отношении контрафакта, который в принципе представляет угрозу для публичного порядка.

Представители "Порше Руссланд" были вчера вечером недоступны для комментариев.

Адвокат Константин Скловский считает, что коллегия ВАС пытается изменить наметившуюся ранее тенденцию, когда президиум ВАС допускал применение ст. 14.10 КоАП даже к неконтрафактным товарам. В информационном письме, принятом 13 декабря 2007 года, было отражено, что фирменный товар, несанкционированно ввезенный в Россию, может быть конфискован по ст. 14.10 КоАП. По мнению господина Скловского, на изменение позиции повлияло вступление в силу четвертой части ГК, в котором более четкие формулировки, чем были в законе о товарных знаках: "Логика ГК в том, чтобы нарушение гражданских прав преследовались в частном исковом порядке".

Практика арбитражных судов в последнее время действительно стала меняться. 10 сентября, например, арбитражный суд Москвы отклонил требование Выборгской таможни о конфискации автозапчастей Honda и Nissan, ввозимых в Россию ООО "Автологистик" (см. "Ъ" от 18 сентября). В этом деле суд тоже исходил из того, что запчасти не были контрафактными, и сослался на ст. 1515 ГК. А в конце прошлого — начале нынешнего года суды Восточно-Сибирского округа отказались конфисковать автозапчасти Toyota, ввозимые неофициальным импортером ООО "Автотрейд-Иркутск". Жалобы таможни, поданные в ВАС, в мае и сентябре были отклонены: коллегия ВАС отказалась передать дела в президиум для пересмотра, поддержав тем самым параллельных импортеров.
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Lulek
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 12:11
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulek » 08 дек 2008, 17:54

Aerostar писал(а):Продолжение банкета

Ввоз автомобилей старше 5 лет могут запретить

Судя по всему, наше любимое правительство хочет запретить ввоз иномарок старше 5 лет. Слуги народа, которые постоянно думают о нашем благополучии, предлагают ограничить ввоз в страну автомобилей, которым уже исполнилось пять лет! Причем, о необходимости принятия мер по «защите автопрома» заявил не какой-нибудь заместитель профильного комитета, а лично Владимир Путин. «В полном объеме надо реализовать и меры таможенно-тарифной защиты отдельных отраслей. Прежде всего, я имею в виду автомобилестроение», - передает газета «Ведомости» слова премьер-министра.

Уже 7 ноября в России состоится заседание правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. И именно там будут обсуждаться предложения по поддержке автомобильной промышленности. По данным «Ведомостей», комиссия будет рассматривать идею введения запретительных пошлин на машины старше пяти лет (сейчас не имеет никакого экономического смысла ввозить автомобили старше семи лет).

Кроме того, автомобильное лобби попытается протолкнуть и предложение о повышении пошлин на новые автомобили с 25% до 35%, однако, есть большое сомнение, что такая идея найдет поддержку у чиновников.

А это тута

Вот они не хорошие дятьки! лучше бы запретили эксплуатацию отечественных ржавых помоек типа "хачмобили".
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 11 дек 2008, 12:41

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки. Ставки ввозных таможенных пошлин вводятся сроком на 9 месяцев

Согласно документу, возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снижается с семи лет до пяти. Пошлины на импортные легковые автомобили возрастом до пяти лет в среднем будут повышены на 25 - 30 процентов. При этом зависимость ставки пошлины от объема двигателя будет сохранена

Пошлины на автомобили старше пяти лет также будут увеличены и в зависимости от объема двигателя составят от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр. Для подержанных малолитражных автомобилей с объемом двигателя не более тысячи кубических сантиметров ставка будет исчисляться из расчета 2,5 евро за 1 кубический сантиметр двигателя (для автомобилей не старше семи лет ранее действовала ставка 1,4 евро за кубический сантиметр). Автомобили с объемом двигателя от одного до полутора литров обложат пошлиной из расчета 2,7 евро за кубический сантиметр (вместо 1,5 евро). От полутора до 1,8 литра - 2,9 евро за кубический сантиметр (вместо 1,6 евро), от 1,8 до трех литров - 4 евро за кубический сантиметр (2,2 евро). Для автомобилей с объемом цилиндров двигателя выше трех литров устанавливается пошлина в размере 5,8 евро за кубический сантиметр (вместо 3,2 евро).

Также будут увеличены ввозные пошлины на грузовые автомобили, самосвалы, тракторы и автобусы. Срок отнесения к подержанным автомобилей этих классов также сокращается с семи до пяти лет.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 11 дек 2008, 12:42

на 3.5 получается растаможка 3518*5,8 евро = 20404 евро :shock:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 11 дек 2008, 12:47

А что будет через 9-ть месяцев.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16712
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 11 дек 2008, 22:35

Все меры предназначены для того, чтобы поддержать отечественного производителя и сподвигнуть россиян покупать отечественные автомобили...
Хорошо. А наше неуважаемое правительство не задумывалось о том, что россиянам хочется передвигаться на всём многообразии автомира, а не только том скудном списке, который может нам предложить наш автопроизводитель. Время "Форда-Т чёрного цвета" уже давно прошло. Одних только классов и подклассов автомобилей сейчас не один десяток, не говоря уж о типах кузовов. А теперь перечислим российский автопром (хватит и пальцев двух рук):
- ВАЗ классика (уже пора сворачивать, единственное достоинство - цена)
- ВАЗ перелицованное 8-9-е семейство
- ВАЗ Приора
- ВАЗ Калина
- Шеви Нива
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- ГАЗ Сайбер (ждём-с... :) )
ВСЁ!!!!
На всю "гамму" четыре типа кузовов: седан, универсал, хэтч и внедорожник.
А вот я хочу минивэн! А жене хочу маленькую машинку! (это к примеру :D ) А где они? А кому-то нужен КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ джип (а не "козёл"), кому-то лимузин... И?
Так вот сначала добейтесь от отечественного автопрома расширения модельного ряда, а потом думайте, как бы это всё заставить россиян покупать.
А ещё - САМИ, радетели о благе народном, пересядьте на отечественные авто (в том числе и всеми "любимый и уважаемый" президент), а потом галдите. Я до сих пор не считаю затею Немцова глупой - правильно делал, жаль не вытянул.
И ещё. В своё время (недавно читал на авто.мэйл.ру) про то, как поднимался корейский автопром и экономика в целом. Да, были введены заградительные пошлины, да, была поддержка государства, НО!!! Автопроизводителей ОБЯЗАЛИ продавать 70% продукции на внешний рынок!!!!! Чуете, к чему это ведёт? Наших бы заставить хотя бы 10 процентов попытаться всучить в Европе, Азии и Америке, а потом разговаривать о конкурентноспособности отечественного авто с иномарками...

КАЗЛЫ, одним словом. :evil:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 12 дек 2008, 02:34

Лелик писал(а):А что будет через 9-ть месяцев.
появится ребёночек
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 12 дек 2008, 02:35

и денежек надо будет ещё поэтому тамошка ищо подрастёт :D ураураигого
Lulek
настоящий ценитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 12:11
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulek » 12 дек 2008, 09:30

Aerostar писал(а):Все меры предназначены для того, чтобы поддержать отечественного производителя и сподвигнуть россиян покупать отечественные автомобили...
Хорошо. А наше неуважаемое правительство не задумывалось о том, что россиянам хочется передвигаться на всём многообразии автомира, а не только том скудном списке, который может нам предложить наш автопроизводитель. Время "Форда-Т чёрного цвета" уже давно прошло. Одних только классов и подклассов автомобилей сейчас не один десяток, не говоря уж о типах кузовов. А теперь перечислим российский автопром (хватит и пальцев двух рук):
- ВАЗ классика (уже пора сворачивать, единственное достоинство - цена)
- ВАЗ перелицованное 8-9-е семейство
- ВАЗ Приора
- ВАЗ Калина
- Шеви Нива
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- ГАЗ Сайбер (ждём-с... :) )
ВСЁ!!!!
На всю "гамму" четыре типа кузовов: седан, универсал, хэтч и внедорожник.
А вот я хочу минивэн! А жене хочу маленькую машинку! (это к примеру :D ) А где они? А кому-то нужен КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ джип (а не "козёл"), кому-то лимузин... И?
Так вот сначала добейтесь от отечественного автопрома расширения модельного ряда, а потом думайте, как бы это всё заставить россиян покупать.
А ещё - САМИ, радетели о благе народном, пересядьте на отечественные авто (в том числе и всеми "любимый и уважаемый" президент), а потом галдите. Я до сих пор не считаю затею Немцова глупой - правильно делал, жаль не вытянул.
И ещё. В своё время (недавно читал на авто.мэйл.ру) про то, как поднимался корейский автопром и экономика в целом. Да, были введены заградительные пошлины, да, была поддержка государства, НО!!! Автопроизводителей ОБЯЗАЛИ продавать 70% продукции на внешний рынок!!!!! Чуете, к чему это ведёт? Наших бы заставить хотя бы 10 процентов попытаться всучить в Европе, Азии и Америке, а потом разговаривать о конкурентноспособности отечественного авто с иномарками...

КАЗЛЫ, одним словом. :evil:
да просто подонки! так и навязывают отечественное авто, да в жизни не сяду за это " :evil: Г"
Киса, скажите мне, как художник художнику. Вы рисовать умейте?
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 12 дек 2008, 12:00

Aerostar писал(а): А вот я хочу минивэн! А жене хочу маленькую машинку! (это к примеру :D ) А где они? А кому-то нужен КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ джип (а не "козёл"), кому-то лимузин... И?
Удивительно другое! Помогаем автовазу - это может и не плохо!
Ну так и ставьте заградительные пошлины на конкурентов ваза - авто с объемами 1,5-2 литра... Чтоб они на таможне раза в 2-3 дорожали...
А тут бред какой-то! Вроде помогаем вазовским малолитражкам, но ввоз малолитражной иномарки облагаем весьма гуманными налогами, а давим многолитражные авто (т.е. большие джипы, минивены, лимузины и т.п.) - т.е. то, чего в нашей стране не делают вообще...
Где логика? Где разум?
А представить, что человек пересядет с Дишена на девятку - я себе как-то весьма смутно могу...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 12 дек 2008, 12:27

Товаищи! Леволюция, о котоой так долго говоили большевики – СВЕЙШИЛАСЬ! УРА, ТОВАИЩИ!

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва "О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования"

Опубликовано 12 декабря 2008 г.
Вступает в силу: 11 января 2009 г.


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:

а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";

б) в подпункте "б":

в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";

в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";

в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";

в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";

в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";

в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";

в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";

в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:

"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Ответить