ВЧЕРА ЮРИКИ – СЕГОДНЯ ФИЗИКИ!

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 12 дек 2008, 20:31

Dima писал(а):Продовать калину на внешнем рынке точно не получится....только если раздовать бездомным бесплатно, что значит даром...
Походу тут ты не прав :)
А вот седня в какой-то газетенке прочитал, что автоваз за границей более 100 тыщ штук в год продает. Причем в самой Германии продажа ваза выросла ввиду кризиса аж на 15% :shock: Типа фрицы денег считать умеют и охотно берут тазы по 8000 супротив бэх по 30 тыщ :shock: :shock:
Не знаю, насколько правда, но седня вроде не первое апреля....
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 дек 2008, 20:40

Serj писал(а):
Dima писал(а):Продовать калину на внешнем рынке точно не получится....только если раздовать бездомным бесплатно, что значит даром...
Походу тут ты не прав :)
А вот седня в какой-то газетенке прочитал, что автоваз за границей более 100 тыщ штук в год продает. Причем в самой Германии продажа ваза выросла ввиду кризиса аж на 15% :shock: Типа фрицы денег считать умеют и охотно берут тазы по 8000 супротив бэх по 30 тыщ :shock: :shock:
Не знаю, насколько правда, но седня вроде не первое апреля....
в инете много чего пишут, но далеко не всё правда...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 12 дек 2008, 21:03

Помню читал несколько лет назад что самое большое количество ВАЗов, продаваемых за рубеж - это 213 Нивы в Америку - в канаду и Бразилию, общее количество порядка 2500 штук в год. То есть 2110 и Самары, которые активно в Европе продавали - и того меньше. Это было году эдак в 2003-2004. Как сейчас - не знаю, но 100 000 - это уже перебор, куда там столько купят. Это же нужна дилерская сеть, фирменные СТО, поставки запчастей и комплектующих, гарантии, сертификаты, выхлопы всякие экологичные, подушки безопасности, АБСы, кондиционеры, безопасность для пешеходов, ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели, автоматические коробки.. Какие уж тут 100 000, если проще заслать денег куда надо, поднять пошлины и продавать не очень высокого качества российскую машину из российских комплектующих (самары - разработанные в середине 80-х, десятки - в начале 90-х, классику - ещё раньше) по той же цене, что и не очень приятную на вид и не очень науко- и трудоёмкую, но более высокую по потребительским качествам, свежеразработанную, из иностранных деталей, доставленных отовсюду в Москву и собранную на недавно построенной и установленной производственной линии (Логан). То есть при минимуме затрат - максимум прибыли. Главное поделиться с кем надо.. Хорошо хоть дошло дело до покупки у французов свежей платформы - конечно, не фиат 124, но может что-то хорошее выйдет из этого - посмотрим. ничего нет в этом постыдного, нет возможности разработать своё с нуля - заплатите денег за чужое, и доделайте как надо для своих. Только честно..

У ГАЗа, кстати, ещё завод в Бразилии есть - Соболя там клепают и,
вроде бы, Газели - но там СП с бразильцами..

Вообще, в Европе, видимо, не обьяснить понятное каждому россиянину чувство, которое испытываешь при произнесении словосочетания "отечественный автомобиль". если только в восточной поймут, да и то - у румынов Дачия (Рено), у чехов - Шкода (Фольксваген), за которые краснеть им уж всяко не приходится.. :-)
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 12 дек 2008, 22:19

Dima писал(а):...вариант реально один, нужно больше зарабатывать...
+1.
Но сцуко парит работать на всяких мудакофф, которые не хотят(как вариант - не умеют) палец о палец ударить. Но, как не странно, хотят жрать икру, и, далеко, не кабачковую. :evil: *ушел в сарай искать вилы*
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 13 дек 2008, 00:41

Нил писал(а):Может быть они заодно и улицы таким способом разгрузить хотят? :lol:
а то им ездить тесно... а тут ещё и акция народа на Кутузовском... :lol:
Не-е-е-е! Я свою Груню в утиль не сдам! Лучше ей дорогу этим козлам перегорожу... :evil:
вот именно. Они уже ненавидят свой народ, потому что он типа разбогател и накупил себе машин, так что им стало негде носиться на своих членовозах. Вот и ищут какие угодно лазейки, чтобы как можно больше людей отказалось от владения машиной.

а вообще, все подобные законы с недавних пор лоббирует не только АвтоВАЗ, но и многие мировые бренды, которые открыли тут свои заводы. Им не нужна конкуренция, которую создают серые перевозчики, поэтому некоторые из них запретили ввозить свои машины по неофициальным каналам.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Sensej
Уважаемый член клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:25
Откуда: Минивэн-Клуб
Контактная информация:

Сообщение Sensej » 13 дек 2008, 10:57

Помните присказку: убей бобра, спаси дерево?...
Если по-новому сказать, а главное сделать: хоть пешком ходи, а ТАЗ не покупай!!! То через годик и спасать будет нечего, само сабой отомрет... если только ребята с Пульманов на Калины не пересядут :lol: Представляете кортеж из чОрных Калин с мигалками???...
Всё суета!

Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu

http://www.minivan.ru
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 дек 2008, 14:41

Вообще поддержка отечественного производителя - дело нужное...
Только реализация, как обычно, через задницу :(
Начни сначала выпускать нужные авто, а потом дави налогами конкурентов...
Делает автотаз малолитражки - вот и надо их конкурентов давить налогами! Начнет уаз ставить на свои патриоты мотор литров 5 и АКПП - ну тогда и вводи налоги на большие джипы... Начнут делать минивены - тогда и Каравашкам путь преградить...
Так будет может и обидно простым гражданам, но логично и правильно с точки зрения госполитики... Хочешь джип - вот тебе уазик за 500 тыщ по функциональности не хуже буржуйских авто, тут и акпп и мотор и все такое. Не нравится - плати в 5 раз больше и бери Дишн...
А сейчас и правда бред выходит... Я не поддурживаю резко критические отзывы о нашем автопроме. Ездят мои знакомые и на жигулях и на приорах там всяких, и очень довольны... И ездят не потому, что не могут себе позволить иномарку, а потому, что их вполне устраивают потребительские качество авто за эти деньги...
Но вот мне объективно нужен минивен! Я бы может купил бы отечественный (только не выкидыш, типа надежды, а нормальный...), но ведь их просто нет, как класса...
А тут выходит, что мне и из буржуинии не дают купить, и своего не предлагают... Вот это и расстраивает :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 13 дек 2008, 15:09

сегодня за завтраком смотрел нтв "главная дорога". педарчка конечно, тупенькая (ну забыл я за спутник заплатить, приходится смотреть, что дают :D ), сегодня темка была - типа как себя вести на гололеде при встрече с грузовиком. ну и тест провели - ваз-семерка и 16-метровый ман (или вольво, х/з) разогнались и затормозили. тормозной путь у мана был метров на 7-10 короче, чем у ваза. блин, а я всю жизнь думал, что ехать за фурой зимой безопаснее - у нее тормозной путь длиннее.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 дек 2008, 15:19

игрок писал(а):а я всю жизнь думал, что ехать за фурой зимой безопаснее - у нее тормозной путь длиннее.
Для кошелька однозначно безопаснее!
Лучше фуре швеллер сзади погнуть, чем какому-нибудь бентли бампер поцарапать!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 13 дек 2008, 15:45

ну вишь, оказывается за семеркой безопаснее :D

кстати, у нас приора в этом году сильно продажи подняла. не буду врать, не помню точно сколько именно, но крутится в башке что-то порядка 200-300 штук. чуть ли не первое место по продажам новья. я тут даже пару недель назад на такси проехалсе, на приоре. не был бы пьян, не рискнул бы, чесс слово. водила рассказывал, что недели не проходит, чтобы в ремонт не съездить. и это на машине этого года. нунах такое щасте
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 дек 2008, 15:59

Ну не знаю! Может ему не повезло...
Мне в ней правда посадка не понравилась :( Тесно мне и сиденье как-то вверх задрано...
Но! Мой приятел уже лет 8 так живет! Покупает новый ваз (сначала был 2108, потом 2 раза десятки и сейчас приора), накатывает за 2 года тыщ по 50-70 и продает... За это время только регламентные работы (масла, колодочки и т.п.)... Ничего по крупному не ломалось и мелочами не доставало... Так как общаемся плотно, не думаю, что он мне сильно приверает...
По доходам вполне может без напряга какой-нибудь сраный фокус взять, а перекредитнувшись и на более высокий класс замахиваться... Не хочет принципиально...

На предпоследней десятке ему в лоб на встречку вылетел пьяный дебил на бэхе. Правда в городе и скорость была не фатальной, но... Паренек в десятке и его жена в порядке... Дебил с компанией даже в больничке после этого побывал... Так что и по пассивной безопасности 10 семейство - это не классика... Вполне на уровне...

Это я не рекламой ваза занимаюсь, а просто к тому, что уж не такое страшное дерьмо они делают, как это многим кажеться...

Их беда не в качестве продукции, а в крайней ограниченности модельного ряда, отсутствии целых сегментов (джипы, минивены и т.п.) , малый выбор двигателей, отсутствие акпп ну и далее в том же духе! ИМХО...
Хотя вот кондеи они наконец научились встраивать! Прогресс есть! Только очень медленный :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 13 дек 2008, 16:29

Вобщем вот что нашел :)
http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php

Все исчерпывающе объяснили :))
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 14 дек 2008, 03:36

Десятое семейство, при всех + и кондиционерах имеет столько минусов, что эти + не нужны.

Как скажите относиться к тому, что пластик гуляет в трехмерном пространстве как пожелает, я не говорю про фактуру, тактильные ощущения, я говорю про ЕСТЕСТВЕННУЮ деформацию. И нах спрашивается машина за такие деньги, что бы части торпеды в ней после покупки саморезами прикручивать.

Как относиться к нереальным ценам на сервисные работы. Из чего эта цена складывается. Я понимаю, что работа стоит денег, но если запчасть производится в стране, из материалов страны, перемещается по стране, и в ней же продается и устанавливается, то наверное она в разы дешевле должна быть импортных аналогов. Только вот конечная стоимость ремонта почему-то не очень отличается на десятку от средней иномарки. Она что, такая неремонтнопригодная, и стоимость работы с ней выше затрат труда на иномарку. К примеру, узбекскую Нексию обслуживать дешевле, даже масло поменять.

И главное, что в процессе эксплуатации, владельца не покидает мысль о том, как его поимели за его же деньги, при этом не за маленькие деньги. По моему мнению, учитывая промышленный масштаб, стоить десятка (приора) должна тысяч 100 рублей, в полной комплектации, а за 120 тыс.рублей с климатом и АКПП.

Козий горох это, а не машины.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 14 дек 2008, 04:03

По поводу "слуг народа", то здесь вообще все давно ясно. Им просто Индифферентно с большой буквы на все и всех. Они уже давно живут в параллельном мире, у них другая реальность.

Вообще, пресыщение поражает мозговую активность. И сейчас самое время для передела всего. Этим уже активно пользуются, и не дают жиреть.

Посмотрел новости и просто тихо обалдел. Все хорошо, Всех плохих поймаем, У них плохо, Поможем беляшами торговать, ............

В реальности происходит совсем другое. Людей увольняют, сокращают зарплату, национализируют не только сырьевые отрасли, повсеместно происходят бандитские рейдерские захваты собственности (не только крупных предприятий, но и малого бизнеса), каждый месяц увеличивают размер бивалютного коридора, деньги теряют реальные участники биржи из-за кризиса, около 5% населения, а в говне по самые уши вся страна............
Очень удобно прикрываются Кризисом

Каналы вещания, что по ТВ, что по радио, постоянный убаюкивающий зонд в мозг электората. На любой вкус, хочешь жопу, на тебе канал с жопами, хочешь политики, вот тебе политические дебаты на утопические темы, хочешь эмоций, вот тебе шоу "за углом" "будка 2", не знаешь что хочешь, получи несколько каналов мозгозасирания, хохмы, документалистики........

Главное, чтобы ТЫ не оставался с мыслями своими один на один, вредно это. А ОНИ все сделают как надо, под "наркозом".
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 14 дек 2008, 12:52

кому нужен минивен могут купить газель пассжирскую :) У нашего автопрома на всё найдутся отговорки.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Ответить