ВЧЕРА ЮРИКИ – СЕГОДНЯ ФИЗИКИ!
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
ВЧЕРА ЮРИКИ – СЕГОДНЯ ФИЗИКИ!
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва "О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования"
Опубликовано 12 декабря 2008 г.
Вступает в силу: 11 января 2009 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:
а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";
б) в подпункте "б":
в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";
в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";
в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";
в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";
в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";
в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";
в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";
в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:
"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Опубликовано 12 декабря 2008 г.
Вступает в силу: 11 января 2009 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:
а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";
б) в подпункте "б":
в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";
в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";
в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";
в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";
в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";
в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";
в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";
в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:
"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
исключительно из любопытства, о чём интересно он думал, когда ЭТО подписывал?Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Может это последняя попытка поднять Российский автопром?
Хотелось бы по крайней мере надеяться на это. Вроде как всего на 9-ть месяцев ввели это. Если за этот срок не родят ничего приличного, мож и пошлины такие высокие отменят.
Сегодня где-то на мейле читал как в Корее всё это происходило. Там пошлины составляли примерно 70% от стоимости ввозимого авто в течении года, + правительство дало денег автозаводам, но поставило условие, что не менее 50% выпускаемых авто должно продаваться на внешнем рынке. И у них ведь получилось. Правда не знаю какие пошлины у них сейчас.
Хотелось бы по крайней мере надеяться на это. Вроде как всего на 9-ть месяцев ввели это. Если за этот срок не родят ничего приличного, мож и пошлины такие высокие отменят.
Сегодня где-то на мейле читал как в Корее всё это происходило. Там пошлины составляли примерно 70% от стоимости ввозимого авто в течении года, + правительство дало денег автозаводам, но поставило условие, что не менее 50% выпускаемых авто должно продаваться на внешнем рынке. И у них ведь получилось. Правда не знаю какие пошлины у них сейчас.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
в корее не было такой коррупции и лобби местных автопроизводителей...
деньги полученные от продажи тазиков идут не на разработку новых моделей (а это миллионы долларов на 1 модель), а в карманы акционеров (государство и иже с ними)...
14 декабря начнется запись в революционеры...
деньги полученные от продажи тазиков идут не на разработку новых моделей (а это миллионы долларов на 1 модель), а в карманы акционеров (государство и иже с ними)...
14 декабря начнется запись в революционеры...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Вот! Именно так и есть.SpaceBar писал(а):в корее не было такой коррупции и лобби местных автопроизводителей...
деньги полученные от продажи тазиков идут не на разработку новых моделей (а это миллионы долларов на 1 модель), а в карманы акционеров (государство и иже с ними)...
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
и заметьте тоже самое во всех естественных и неестественных моноволиях: энергетике, нефте-газовой и т.п.! Все доходы идут в доход , а не на развитие...Silver писал(а):Вот! Именно так и есть.SpaceBar писал(а):в корее не было такой коррупции и лобби местных автопроизводителей...
деньги полученные от продажи тазиков идут не на разработку новых моделей (а это миллионы долларов на 1 модель), а в карманы акционеров (государство и иже с ними)...
Еще раз "Здравствуй, *опа, Новый год!"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продовать калину на внешнем рынке точно не получится....только если раздовать бездомным бесплатно, что значит даром...Лелик писал(а):Может это последняя попытка поднять Российский автопром?
Хотелось бы по крайней мере надеяться на это. Вроде как всего на 9-ть месяцев ввели это. Если за этот срок не родят ничего приличного, мож и пошлины такие высокие отменят.
Сегодня где-то на мейле читал как в Корее всё это происходило. Там пошлины составляли примерно 70% от стоимости ввозимого авто в течении года, + правительство дало денег автозаводам, но поставило условие, что не менее 50% выпускаемых авто должно продаваться на внешнем рынке. И у них ведь получилось. Правда не знаю какие пошлины у них сейчас.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Может быть они заодно и улицы таким способом разгрузить хотят?
а то им ездить тесно... а тут ещё и акция народа на Кутузовском...
Не-е-е-е! Я свою Груню в утиль не сдам! Лучше ей дорогу этим козлам перегорожу...
а то им ездить тесно... а тут ещё и акция народа на Кутузовском...
Не-е-е-е! Я свою Груню в утиль не сдам! Лучше ей дорогу этим козлам перегорожу...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Может, и оффтоп.. но так, просто мысли вслух..
Вот увеличили пошлины на ввоз.. Из соседней темы теория - сервис и з/ч будут находиться в ведении только официалов, все неофициалы будут удалены - соответственно возрастут наши расходы на содержание авто.. Опять же из соседней темы, только из другой - топливо не подешевеет, и даже если дело в неэффективной системе переработки продукта на НПЗ - то поднимать эффективность будут за наш же счёт, за счёт высокой прибыли за счёт продажи нам с вами дорогого топлива. Про налоги и страховки - так же всем всё известно, ничего обьяснять не надо за счёт кого всё это вокруг кормится - за наш, естественно..
То есть с одной стороны - нас прижимают, и прижимают комплексно и методично - был бы им за это респект, если бы прижимали не нас..
С другой стороны - желание иметь достойный (безопасный, мощный, красивый, качественный и прочее) автомобиль, более широко - желание достойно жить, хорошо делая своё дело - будь-то наёмная работа, собственное дело или какое-то иное достойное нормального (нормального!) человека занятие.
Не знаю как у кого, но у меня сторона желаний жить хорошо перевешивает ИХ желание сделать меня простым болванчиком, живущим по ИМИ придуманным правилам. Вариант сменить страну проживания - не для меня. Временно - возможно, на постоянку - исключено, на то есть много причин. Вариант бороться с существующей властью за светлое будущее - это из области фантастики, нет этого уже в нас. Единственный вариант, который вижу - повышать доход. До каких-то цифр - повышением эффективности работы, а уж дальше - используя разнообразные серые схемы, а кое-где и откровенно чёрные..
То есть к чему мы пришли - власть, прижав меня с одной стороны, вынуждает более активно оттяпывать у неё же, у гос-ва, куски со стороны моей работы.. И я так думаю, что я такой не один - каждый на своём месте знает как можно заработать больше.. А если и не знает - то ИХ действия вызовут естественное желание это узнать и начать пользоваться..
Сомневаюсь, что ОНИ хотят именно этого. Возможно, ИХ действия как раз-таки являются ответными на наше оттяпывание.. Возможно.. Но, считая что помогать надо только человеку, могущему позволить себе Жигули или Нексию, за счёт средств, драконовски забраных у владельца Доджа, Форда или Хонды (про владельцев Майбахов и Бентли я молчу - так как не знаю их проблем, могу только догадываться. но догадываюсь что и их обдирают по-максимуму, другой вопрос откуда у них такие деньги) - это мне, по меньшей мере, непонятно и вызывает недоумение - что ОНИ хотят в итоге получить?
Во всех своих обращениях по ТВ - ОНИ дико стесняются того что для выхода из кризиса вошли государственными деньгами в доли крупнейших компаний России, и уверяют что беспокоиться нет причин, что они выведут оттуда гос. средства сразу же как минует кризис.. А вот в мой карман, в карман так называемого "представителя среднего класса", который они, по их же словам на протяжении последних лет шести или восьми, мечтают видеть по всей стране в неограниченном количестве - так вот в мой карман они всё лазают и лазают, и дают лазать всем вокруг. И мне же пытаются обьяснить, что я сам дурак, и не понимаю как это полезно... Мёдом у меня в карманах намазано, что ли..
Вот видимо, если я бы сел после работы в 15-летнюю четвёрку, приехал в свою коммуналку, дождался очереди постирать в машинке активторного типа "Сибирь" свою истрёпанную робу, а потом повесил бы сушиться её на верёвку, сел бы на табуретку перед ламповым "Рубином" смотреть "Кривое зеркало" или другой аншлаг, попивая чай из уже трижды заваренного пакетика - вот тогда, я так понимаю, мои карманы пахли бы именно тем, чем ИМ нравится - пустотой, и мне бы даже начали помогать деньгами, отнятыми у "богачей" на Фокусах...
Смешно, ей богу, просто смешно.. и мерзко.. Но радует, что вырос в "эпоху перемен" - нам такой чёрт не страшен, хорошо всё будет. Главное быть с собой честным, и с теми кто тебя окружает. А ОНИ... Сказал бы, куда бы ОНИ пошли, да вот дамы нас читают - воспитание не позволяет
Вот такие вот мысли вслух, прошу прощения за оффтоп, ежели что..
Вот увеличили пошлины на ввоз.. Из соседней темы теория - сервис и з/ч будут находиться в ведении только официалов, все неофициалы будут удалены - соответственно возрастут наши расходы на содержание авто.. Опять же из соседней темы, только из другой - топливо не подешевеет, и даже если дело в неэффективной системе переработки продукта на НПЗ - то поднимать эффективность будут за наш же счёт, за счёт высокой прибыли за счёт продажи нам с вами дорогого топлива. Про налоги и страховки - так же всем всё известно, ничего обьяснять не надо за счёт кого всё это вокруг кормится - за наш, естественно..
То есть с одной стороны - нас прижимают, и прижимают комплексно и методично - был бы им за это респект, если бы прижимали не нас..
С другой стороны - желание иметь достойный (безопасный, мощный, красивый, качественный и прочее) автомобиль, более широко - желание достойно жить, хорошо делая своё дело - будь-то наёмная работа, собственное дело или какое-то иное достойное нормального (нормального!) человека занятие.
Не знаю как у кого, но у меня сторона желаний жить хорошо перевешивает ИХ желание сделать меня простым болванчиком, живущим по ИМИ придуманным правилам. Вариант сменить страну проживания - не для меня. Временно - возможно, на постоянку - исключено, на то есть много причин. Вариант бороться с существующей властью за светлое будущее - это из области фантастики, нет этого уже в нас. Единственный вариант, который вижу - повышать доход. До каких-то цифр - повышением эффективности работы, а уж дальше - используя разнообразные серые схемы, а кое-где и откровенно чёрные..
То есть к чему мы пришли - власть, прижав меня с одной стороны, вынуждает более активно оттяпывать у неё же, у гос-ва, куски со стороны моей работы.. И я так думаю, что я такой не один - каждый на своём месте знает как можно заработать больше.. А если и не знает - то ИХ действия вызовут естественное желание это узнать и начать пользоваться..
Сомневаюсь, что ОНИ хотят именно этого. Возможно, ИХ действия как раз-таки являются ответными на наше оттяпывание.. Возможно.. Но, считая что помогать надо только человеку, могущему позволить себе Жигули или Нексию, за счёт средств, драконовски забраных у владельца Доджа, Форда или Хонды (про владельцев Майбахов и Бентли я молчу - так как не знаю их проблем, могу только догадываться. но догадываюсь что и их обдирают по-максимуму, другой вопрос откуда у них такие деньги) - это мне, по меньшей мере, непонятно и вызывает недоумение - что ОНИ хотят в итоге получить?
Во всех своих обращениях по ТВ - ОНИ дико стесняются того что для выхода из кризиса вошли государственными деньгами в доли крупнейших компаний России, и уверяют что беспокоиться нет причин, что они выведут оттуда гос. средства сразу же как минует кризис.. А вот в мой карман, в карман так называемого "представителя среднего класса", который они, по их же словам на протяжении последних лет шести или восьми, мечтают видеть по всей стране в неограниченном количестве - так вот в мой карман они всё лазают и лазают, и дают лазать всем вокруг. И мне же пытаются обьяснить, что я сам дурак, и не понимаю как это полезно... Мёдом у меня в карманах намазано, что ли..
Вот видимо, если я бы сел после работы в 15-летнюю четвёрку, приехал в свою коммуналку, дождался очереди постирать в машинке активторного типа "Сибирь" свою истрёпанную робу, а потом повесил бы сушиться её на верёвку, сел бы на табуретку перед ламповым "Рубином" смотреть "Кривое зеркало" или другой аншлаг, попивая чай из уже трижды заваренного пакетика - вот тогда, я так понимаю, мои карманы пахли бы именно тем, чем ИМ нравится - пустотой, и мне бы даже начали помогать деньгами, отнятыми у "богачей" на Фокусах...
Смешно, ей богу, просто смешно.. и мерзко.. Но радует, что вырос в "эпоху перемен" - нам такой чёрт не страшен, хорошо всё будет. Главное быть с собой честным, и с теми кто тебя окружает. А ОНИ... Сказал бы, куда бы ОНИ пошли, да вот дамы нас читают - воспитание не позволяет
Вот такие вот мысли вслух, прошу прощения за оффтоп, ежели что..
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"