Обещанный техрегламент

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 00:46

Только возится с такой доставкой в промышленных масштабах нереально...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 23 сен 2009, 00:57

да брось ты. бытие определяет сознание, спрос определяет предложение, и т.д. просто если раньше возили более-менее официально, то теперь будут неофициально. уже щаз к вам машину можно ввезти за 1к-1,5к евро. были б доки российские на аналогичное авто :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 01:13

Я подумаю над вашим предложением поменять Марк на новенький (самый свежий из доступных) :)
На самом деле, никаких замен пока не предвидится...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 23 сен 2009, 10:46

николай, ну, эт не только марков касается :-) недавно в сторону пскова возили ребята дижок ивековский кажется (не суть, главное - грузовой, т.е. немаленьких размеров) сделали ему деревянный корпус, покрасили зеленой краской и на борту написали, что это дизельный генератор. так же его и на таможне задекларировали. обратно вывезли пустой ящик :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 сен 2009, 11:01

будем возить марков по частям в зеленых ящиках :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 23 сен 2009, 11:02

марков можно и не по частям, их можно и целиком :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 12:47

Ага, в гробах для великанов :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 23 сен 2009, 14:44

Это п.....ц.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 15:37

Это "предвестник". **здец будет через год. :evil:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 сен 2009, 17:55

13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 сен 2009, 17:56

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2009, 18:52

Ну вот, теперь всем видно песпективную жоппу? :evil:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 сен 2009, 23:23

Николай Пименов писал(а):Ну вот, теперь всем видно песпективную жоппу? :evil:
В каждом законе оставляют лазейки...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 сен 2009, 00:46

В этом могли забыть - ведь 99,99% "их" авто это не касаетя :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 24 сен 2009, 09:09

ЗначитЬ так. Ежели кто в курсе, что где-то собираются подписи, или проходят другие какие акции протеста по данному вопросу- сообщите, возможно присоединюсь 8)
Двайте решать проблемы по мере их поступления. Приспичит - и привезем, и перекрасим, и перенастроим. Или плюнем и купим таЁду... Или "шеврале" :)
Изображение Grand Caravan 08
Ответить