вот блятская конструкция слов нетZhukovsky писал(а):Потому-что сигнал поворота и "стопа" идет по одному проводу
Ксенону пипец?
Re: Ксенону пипец?
Re: Ксенону пипец?
С их стороны все логично - работает одна лампочка, значит и провод один.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ксенону пипец?
Это, люди, вы все уже гоните в полный рост!
1. Красная фара - внутри белая лампочка с 2 спиралями (или 2 лампочки в отдельных отражателях) - одна габарит, вторая стоп.
2. Если ЗХ такой вот просто белый - переделка не просто копеечная, а очень копеечная, и проводов сквозь всю машину тянуть не надо (обращайтесь - всё расскажу)
3. Оранжевый всетодиод ни в жисть сквозь красное стекло желтый "поворотный" цвет не даст, физика, сэр. И на видео в той теме видно, что получилась полная ..бань...
1. Красная фара - внутри белая лампочка с 2 спиралями (или 2 лампочки в отдельных отражателях) - одна габарит, вторая стоп.
2. Если ЗХ такой вот просто белый - переделка не просто копеечная, а очень копеечная, и проводов сквозь всю машину тянуть не надо (обращайтесь - всё расскажу)
3. Оранжевый всетодиод ни в жисть сквозь красное стекло желтый "поворотный" цвет не даст, физика, сэр. И на видео в той теме видно, что получилась полная ..бань...
Re: Ксенону пипец?
ща курил в alldata электрическую схему, там 2 + провода и 1 -Zhukovsky писал(а):С их стороны все логично - работает одна лампочка, значит и провод один.
Николай Пименов писал(а):1. Красная фара - внутри белая лампочка с 2 спиралями (или 2 лампочки в отдельных отражателях) - одна габарит, вторая стоп.
если я правильно понял схему там одна лампа с 2 спиралями
ща ещё гляну в микрокате внешний вид tail light
расскажешь?))Николай Пименов писал(а):Если ЗХ такой вот просто белый - переделка не просто копеечная, а очень копеечная, и проводов сквозь всю машину тянуть не надо (обращайтесь - всё расскажу)
Re: Ксенону пипец?
кстати в микрокате показано что там 2 лампыMiha писал(а): если я правильно понял схему там одна лампа с 2 спиралями
ща ещё гляну в микрокате внешний вид tail light
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ксенону пипец?
Люди, вы когда уже закончите курить левые источники? Фордовский мануал рулит!
У Марка - 1 лампочка с 2 спиралями, один провод массы и два плюса. Один из плюсов - габарит, второй - стоп. Через провод стоп организуется мограние, переключение осуществляется подрулевым переключателем. Достаточно?
Расскажу. Потом. А лучше - голосом по тлф - а то буков очень много, а у меня работы на все праздники - 150 блочков надо проверить/починить...
У Марка - 1 лампочка с 2 спиралями, один провод массы и два плюса. Один из плюсов - габарит, второй - стоп. Через провод стоп организуется мограние, переключение осуществляется подрулевым переключателем. Достаточно?
Расскажу. Потом. А лучше - голосом по тлф - а то буков очень много, а у меня работы на все праздники - 150 блочков надо проверить/починить...
Re: Ксенону пипец?
смотрел и там и в оллдате , кстати там электр схемы одинаковыеНиколай Пименов писал(а):Люди, вы когда уже закончите курить левые источники? Фордовский мануал рулит!
я бы не сказал что аллдата левый источник...
при том что судя по схеме там действительно одна лампа, хотя может я схему не правильно читаю
Николай Пименов писал(а): У Марка - 1 лампочка с 2 спиралями, один провод массы и два плюса. Один из плюсов - габарит, второй - стоп. Через провод стоп организуется мограние, переключение осуществляется подрулевым переключателем. Достаточно?
Ты хочешь сказать что на картинке гон?
Работа важнее, а с задними фонарями я только прикидываю как делать летом... пока "не горит"Николай Пименов писал(а): Расскажу. Потом. А лучше - голосом по тлф - а то буков очень много, а у меня работы на все праздники - 150 блочков надо проверить/починить...
ЗЫ А что за такие адские блочки?
ЗЫЫ Я сейчас занимаюсь вплотную передней оптикой...
Последний раз редактировалось Miha 06 май 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ксенону пипец?
Я хочу сказать. что вторая лампочка светит вбок, является габаритом и к делу отношения не имеет.
А что передняя оптика? У меня вон родной ксенон лежит, всё руки не доходят (нету особой надобности но ночам шаро..бится). И на ебее опять комплект всплыл, даже два...
Блочки - железнодорожная автоматика, контрольные (т.е на поезда вообще не влияют).
А что передняя оптика? У меня вон родной ксенон лежит, всё руки не доходят (нету особой надобности но ночам шаро..бится). И на ебее опять комплект всплыл, даже два...
Блочки - железнодорожная автоматика, контрольные (т.е на поезда вообще не влияют).
Re: Ксенону пипец?
спс значит со времён универа я ещё не всё забылНиколай Пименов писал(а):Я хочу сказать. что вторая лампочка светит вбок, является габаритом и к делу отношения не имеет.
у меня тоже лежит комплект. Для начала на этих выхи буду вскрывать что избавится от царапин и заново отполировать их, потом будем поглядеть ксенон прям туда или линзы. В любом случае придётся оперировать новым тех регламентом...Николай Пименов писал(а): А что передняя оптика? У меня вон родной ксенон лежит, всё руки не доходят (нету особой надобности но ночам шаро..бится). И на ебее опять комплект всплыл, даже два...
жесть какая то, у меня почему-то ассицация с усилителем была (мы их расчитывали на лабах по электротехнике), досих пор с ужасом вспоминаю этоНиколай Пименов писал(а): Блочки - железнодорожная автоматика, контрольные (т.е на поезда вообще не влияют).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ксенону пипец?
Ну эти блочки недалеко ушли - то же трансформаторы, микросхемки, транзисторы...
Кстати, если будет замена на линзы - рекомендую не портить комплект, а продать кому - предварительно сняв слепки со стекла. А под линзу и от обычной фары отражатель покатит...
Кстати, если будет замена на линзы - рекомендую не портить комплект, а продать кому - предварительно сняв слепки со стекла. А под линзу и от обычной фары отражатель покатит...
Re: Ксенону пипец?
слепкок со стекла это как?Николай Пименов писал(а):Ну эти блочки недалеко ушли - то же трансформаторы, микросхемки, транзисторы...
Кстати, если будет замена на линзы - рекомендую не портить комплект, а продать кому - предварительно сняв слепки со стекла. А под линзу и от обычной фары отражатель покатит...
у меня в принципе есть пара под убитых обычных фар, от них можно использовать
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ксенону пипец?
Слепок - это нечто акрило/силиконо/резинообразное, что повторяет форму стекла. при этом не разрушая его. Из слепков потом теоретически делаются матрицы, при помощи которых можно штамповать прозрачные стекла практически оптом.
С отражателем такой фокус не пройдет - форма существенно сложнее, и требования к точности выше.
С отражателем такой фокус не пройдет - форма существенно сложнее, и требования к точности выше.
Re: Ксенону пипец?
1. Согласен. В моем случае одна лампа с 2 спиралями.Николай Пименов писал(а):Это, люди, вы все уже гоните в полный рост!
1. Красная фара - внутри белая лампочка с 2 спиралями (или 2 лампочки в отдельных отражателях) - одна габарит, вторая стоп.
2. Если ЗХ такой вот просто белый - переделка не просто копеечная, а очень копеечная, и проводов сквозь всю машину тянуть не надо (обращайтесь - всё расскажу)
3. Оранжевый всетодиод ни в жисть сквозь красное стекло желтый "поворотный" цвет не даст, физика, сэр. И на видео в той теме видно, что получилась полная ..бань...
2. Откуда поворот брать? марковкину схему не видел, у меня провод на лампу (тот который поворот и стоп) идет из коробочки под названием Smart Junction Box и подрулевой переключатель с ним не пересекается, т.е. эта коробка решает что подавать нв лампу, в зависимости от положения органов управления.
3. Кто сказал что светодиод будет оранжевый? Может будет подбираться. А на фото цвета не рассмотрел - я дальтоник
Извините, если ввел кого в заблуждение - ориентировался на свою машину
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ксенону пипец?
Поворот по-любому управляется подрулевым переключателем - другого способа включить моргающий режим просто не существует. А то, что он через коробочку - даже лучше. там внутри наверняка релюшечки, которые можно чутка по-другому включить...
Какой бы светодиод не был - красный светорассеиватель будет светить красным. Или близким к красному. с оттенком другого цвета, но всё равно не тем, которым надо.
В случае Форда-500: стоповые лампы меняются на светодиоды (красные или белые), включаются В ПАРАЛЛЕЛЬ к стопам в среднем сигнале, габарит - как обычно (этакая "двухуровневая" лампа, частично/все светятся). Провод соответственно новый. но короткий, только вогкруг габажника, не потрошить весь салон. Провод, который шел на стоп из того "бокса" вешается на - желтую "спираль" лампы, а ЗХ - на "белую", лампу вставляем в белый рассеиватель. Отсоединяем цепь стопа от того бокса (внутри, где оно идет на релюшку, срабатывающую при включении поворотов). Затем меняем реле-флешер на светодиодную версию и все лампочки поворотников оставшиеся - тоже на светодиодные (заодно передние габариты станут белыми при использовании правильных ламп). Напоследок - подключаем плюс от желтого переднего габарита (который сбоку) в параллель с "спирали" поворотника спереди. Вуаля: стопы горят вполнакала - габарит, полная + 3 сигнал - стоп, белый рассеиватель моргает желтым - поворот, белым горит - ЗХ. заодно спереди: габарит белый, поворот - желтый, плюс появился "боковой поворотник" (и исчез горящий боковой габарит передний, но по Венской его нету, так что всё ок.
Какой бы светодиод не был - красный светорассеиватель будет светить красным. Или близким к красному. с оттенком другого цвета, но всё равно не тем, которым надо.
В случае Форда-500: стоповые лампы меняются на светодиоды (красные или белые), включаются В ПАРАЛЛЕЛЬ к стопам в среднем сигнале, габарит - как обычно (этакая "двухуровневая" лампа, частично/все светятся). Провод соответственно новый. но короткий, только вогкруг габажника, не потрошить весь салон. Провод, который шел на стоп из того "бокса" вешается на - желтую "спираль" лампы, а ЗХ - на "белую", лампу вставляем в белый рассеиватель. Отсоединяем цепь стопа от того бокса (внутри, где оно идет на релюшку, срабатывающую при включении поворотов). Затем меняем реле-флешер на светодиодную версию и все лампочки поворотников оставшиеся - тоже на светодиодные (заодно передние габариты станут белыми при использовании правильных ламп). Напоследок - подключаем плюс от желтого переднего габарита (который сбоку) в параллель с "спирали" поворотника спереди. Вуаля: стопы горят вполнакала - габарит, полная + 3 сигнал - стоп, белый рассеиватель моргает желтым - поворот, белым горит - ЗХ. заодно спереди: габарит белый, поворот - желтый, плюс появился "боковой поворотник" (и исчез горящий боковой габарит передний, но по Венской его нету, так что всё ок.
Re: Ксенону пипец?
Я бы с удовольствием поковырял этот Smart Junction Box, но это черный ящик, иначе он называется ЭБУ. И стоит таких денег, что я лучше кабели через всю машину потяну, чем буду вскрывать его.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий