shit happendsНиколай Пименов писал(а):Зато впервые открытым текстом пишут, что только желтые поворотники, и на б/у в том числе...
кстати интересная ссылка
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic1112-30.html
shit happendsНиколай Пименов писал(а):Зато впервые открытым текстом пишут, что только желтые поворотники, и на б/у в том числе...
я не очень понял чем фары gen1 отличаются от gen2 кроме размеров?Николай Пименов писал(а):Ну да, именно так и в таком духе.
Но с учетом новой идеа-фикс по врезке кусочка фары Ген2 временно отложено.
это не установщики, а спецы по проверки на соответствие переделок Гостам.Николай Пименов писал(а):Это мнение неких установщиков, не более.
не прям сейчас, но собираюсь в течении пары месяцевНиколай Пименов писал(а):Да, если пойдешь...
не спорю что это форум, а не письменный ответ на бланке с печатью, но надежду вселяет. Корректор на марк это будет ппц, я даже концептуально не представляю как его туда ставитьНиколай Пименов писал(а): К тому же, это может и авторитетное мнение, но пока оно высказано на форуме, а не написано на бумажке с печатью.
коректор видел нелловский, всё место за фарами, а там его действительно много будет занято крепежом линзы. т.к. на фару тяжелую линзу я крепить не хочу пластик может не выдержать вот и придётся изврящатсяНиколай Пименов писал(а):Как это не представляешь? Ты корректор видел? Там за фарами места море, влезет легко (если конечно ты не занял всё место балластами )
зарегить изменения конструкции фары и что б мне мент мозг не выносил на дороге что у меня "колхозный" ксенон (даже с установленной и настроенной линзой) Или ты думаешь что дпсник не определит на глаз кустарную конструкцию? Я в полне допускаю что возможно будут ситуации примерно как сейчас: мент не имеет корочки спеца тех осмотра, что бы выявить наличие ксенона, но он потащит меня на пост где меня уже будет ждать и с пец и все остальные заинтересованные лица...Николай Пименов писал(а): Кстати, пойдешь - а зачем вот конкретно? просто интересно...
Miha писал(а):коректор видел нелловский, всё место за фарами, а там его действительно много будет занято крепежом линзы. т.к. на фару тяжелую линзу я крепить не хочу пластик может не выдержать вот и придётся изврящатсяНиколай Пименов писал(а):Как это не представляешь? Ты корректор видел? Там за фарами места море, влезет легко (если конечно ты не занял всё место балластами )
зарегить изменения конструкции фары и что б мне мент мозг не выносил на дороге что у меня "колхозный" ксенон (даже с установленной и настроенной линзой) Или ты думаешь что дпсник не определит на глаз кустарную конструкцию? Я в полне допускаю что возможно будут ситуации примерно как сейчас: мент не имеет корочки спеца тех осмотра, что бы выявить наличие ксенона, но он потащит меня на пост где меня уже будет ждать и с пец и все остальные заинтересованные лица...Николай Пименов писал(а): Кстати, пойдешь - а зачем вот конкретно? просто интересно...
такое ощущение что все кроме меня по этому вопросы в гибдд уже ходилиRoker писал(а):
Ну ты как сходишь, поделись с окружаюшеми результатами