Ксенон. Наконец пришел конец...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Как оно сложится с "борьбой за чистоту ксеноновых рядов" я не знаю, но вот письмишко зачел.
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf
Меня не покидает стойкое ощущение, что:
1. Автор текста скорее всего завлаб пенсионного или предпенсионного возраста, реальная научная деятельность которого закончилась примерно с постановкой на конвейер ВАЗ 2103-06. То, что подписант директор - так это так положено для офиц. разъяснений.
2. Без АВТОВАЗа тут не обошлось (так оно и есть - см. упоминание на второй странице).
3. Список литературы какгбе говорит нам об успехах оного ведомственного НИИ на поприще светотехники: две книги лохматых годов, когда действительно можно было утверждать что габариты "просто"газонаполненной лампы и газоразрядной различаются в разы, тела свечения не совпадают и т.п. - раз; два тезиса на забугорный симпозиум погоду не исправляют, т.к. тезисы не рецензируются и попадают в сборники автоматом - два.
Также лично мне было бы интересно узнать, из какой работы были взяты иллюстрации и что на самом деле они иллюстрируют. Личный опыт подсказывает, что подбор иллюстративного материала для подтверждения нужных доводов - презабавнейшая вещь.
Как-то так.
В остальном прозреваю очередное выплескивание ребенка при в целом годной затее борьбы с гей-ксеноном.
Вспомните, уважаемые: резко ли возросла исправность автомобилей на дорогах и перестал ли покупаться техосмотр после введения инструментального контроля. В реале - архиблагого начинания.
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf
Меня не покидает стойкое ощущение, что:
1. Автор текста скорее всего завлаб пенсионного или предпенсионного возраста, реальная научная деятельность которого закончилась примерно с постановкой на конвейер ВАЗ 2103-06. То, что подписант директор - так это так положено для офиц. разъяснений.
2. Без АВТОВАЗа тут не обошлось (так оно и есть - см. упоминание на второй странице).
3. Список литературы какгбе говорит нам об успехах оного ведомственного НИИ на поприще светотехники: две книги лохматых годов, когда действительно можно было утверждать что габариты "просто"газонаполненной лампы и газоразрядной различаются в разы, тела свечения не совпадают и т.п. - раз; два тезиса на забугорный симпозиум погоду не исправляют, т.к. тезисы не рецензируются и попадают в сборники автоматом - два.
Также лично мне было бы интересно узнать, из какой работы были взяты иллюстрации и что на самом деле они иллюстрируют. Личный опыт подсказывает, что подбор иллюстративного материала для подтверждения нужных доводов - презабавнейшая вещь.
Как-то так.
В остальном прозреваю очередное выплескивание ребенка при в целом годной затее борьбы с гей-ксеноном.
Вспомните, уважаемые: резко ли возросла исправность автомобилей на дорогах и перестал ли покупаться техосмотр после введения инструментального контроля. В реале - архиблагого начинания.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Основная мысль этого письма - нехера совать газоразрядную лампу в обычную фару, ибо светит во все стороны. Все правильно по моему написано. Меньшая длина волны - значит свет сильнее рассеивается из-за мелких царапин, трещин и пылинок. А стало быть фара должна быть линзованная и оборудована автокоррекцией светового пучка.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Исправность а/м зависит от адекватности их собственников. Все мы тут любим свои авто и соотв. лелеим их. Пусть они у всех и разные. Но..Но..Мне дороги мне мои родные близкие люди, и к своей жизни тоже с должным пиететом отношусь. Поэтому я не буду ездить на сомнительной резине, с разъе@аными шаровыми и наконечниками и т.д. Хотя отдельные индивидумы есть конечно. как пример: снега у нас щас просто ну немеряно, прошел еще снегопад как в Москве. Стоит паджеро дутый, просто на лысой резине. Просто в "0" стерта. Реально. Вот Вам безопасность на дорогах. Если у человека в голове ума нетJames Douglas писал(а):В остальном прозреваю очередное выплескивание ребенка при в целом годной затее борьбы с гей-ксеноном.
Вспомните, уважаемые: резко ли возросла исправность автомобилей на дорогах и перестал ли покупаться техосмотр после введения инструментального контроля. В реале - архиблагого начинания.
А техосмотор покупаться не перестал, только надо ехать на инструментальный осмотр по любому (номера и авто фоткают), а не как раньше копии доков отдавать. И медсправочка должна быть. Огнетушителя может не быть И зачем этот геммор и за что платить?! Я и так "в лоб" пройду. Вот и все. Ну у нас так по крайней мере. В Москве может и ехать никуда не надо, но какая цена вопроса?
А с этим ксеноном мозг еще повыносят..будь у меня ксенон и предстояло бы ехать куда-то далеко-я бы просто снял его..Препираться с гайцами с перспективой попасть на "права"..оно надо?
Так что все в наших головах и нашем сознании товагисчи
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Заметьте, в тексте письма явно указано, что "требуется коррекция ГОСТа", а не то, что "Ксеноновая лампа в галогеновой фаре противоречит существующим нормам". Т.е., как неоднократно упоминалось, ЮРИДИЧЕСКОГО/ЗАКОНАДАТЕЛЬНОГО документа, запрещающего таковое, НЕТУТИ!
А вообще подобные исследования хороши тем, что выполняются "под заказ", т.е. можно за денюжку получить аналогичное по уровню, но с противоположными выводами.
И как обычно напрочь упущена категория ламп D2R/D4R, про которые у производителей/стандартизаторов написано "для применения в рефлекторной (т.е. нелинзованной) фаре"...
А вообще подобные исследования хороши тем, что выполняются "под заказ", т.е. можно за денюжку получить аналогичное по уровню, но с противоположными выводами.
И как обычно напрочь упущена категория ламп D2R/D4R, про которые у производителей/стандартизаторов написано "для применения в рефлекторной (т.е. нелинзованной) фаре"...
Последний раз редактировалось Николай Пименов 24 фев 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
В свете приведенных источников информации и использованных формулировок, текст приобретает несколько иную смысловую окраску. Пресловутоая формулировка "не все хорошие фирмы" чего стоит. Крупных производителей оптики для комплектации автомобилей не так уж и много. Будь аргументы у авторов письма посолиднее - была бы некая справочная таблица с цифрами, а не экскурс в школьный учебник физики.Zhukovsky писал(а):Основная мысль этого письма - нехера совать газоразрядную лампу в обычную фару, ибо светит во все стороны. Все правильно по моему написано. Меньшая длина волны - значит свет сильнее рассеивается из-за мелких царапин, трещин и пылинок. А стало быть фара должна быть линзованная и оборудована автокоррекцией светового пучка.
Про линзованность - отдельная песня. Если Вы обратили внимание, то наиболее современные фары - это фары с рефлектором сложного профия и однородным прозрачным передним стеклом, которое не поворачивается язык назвать линзой (хотя это линза по сути). Еще до внедрения газонаполненных ламп существовали конструкции фар с более сложной линзовой системой, дававшей выгоды по качеству света. Но рефлектор сложного профиля оказался все же эффективнее и гораздо более технологичнее (поверхность такого рефлектора - сложная кривая с высокими требовниями к поверхностям и отражающему слою), иначе он не получил бы широкого распространения и наше доблестное ГАИ ныне бы боролось с "кохозной линзой".
Сугубое ИМХО - корень зла не в том или ином типе ламп, а в ненастроенном свете. Тут никакой корректор не поможет.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Я бы этим редискам заносить не стал бы - ведомственная лавочка. Либо слишком много запросят, либо возьмут и напишут свое. Из соображений чести мундира, да и детям их где-то кормиться надо.Николай Пименов писал(а):Заметьте, в тексте письма явно указано, что "требуется коррекция ГОСТа", а не то, что "Ксеноновая лампа в галогеновой фаре противоречит существующим нормам". Т.е., как неоднократно упоминалось, ЮРИДИЧЕСКОГО/ЗАКОНАДАТЕЛЬНОГО документа, запрещающего таковое, НЕТУТИ!
А вообще подобные исследования хороши тем, что выполняются "под заказ", т.е. можно за денюжку получить аналогичное по уровню, но с противоположными выводами.
И как обычно напрочь упущена категория ламп D2R/D4R, про которые у производителей/стандартизаторов написано "для применения в рефлекторной (т.е. нелинзованной) фаре"...
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
хм... разделить могу, а объединить нет..
тут закрою, обсуждайте здесь!
тут закрою, обсуждайте здесь!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007