Ксенон. Наконец пришел конец...

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2010, 21:12

Ааааа... (в смысле:"вона чегооо")
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 24 фев 2010, 21:43

Как оно сложится с "борьбой за чистоту ксеноновых рядов" я не знаю, но вот письмишко зачел.

http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf

Меня не покидает стойкое ощущение, что:
1. Автор текста скорее всего завлаб пенсионного или предпенсионного возраста, реальная научная деятельность которого закончилась примерно с постановкой на конвейер ВАЗ 2103-06. То, что подписант директор - так это так положено для офиц. разъяснений.
2. Без АВТОВАЗа тут не обошлось (так оно и есть - см. упоминание на второй странице).
3. Список литературы какгбе говорит нам об успехах оного ведомственного НИИ на поприще светотехники: две книги лохматых годов, когда действительно можно было утверждать что габариты "просто"газонаполненной лампы и газоразрядной различаются в разы, тела свечения не совпадают и т.п. - раз; два тезиса на забугорный симпозиум погоду не исправляют, т.к. тезисы не рецензируются и попадают в сборники автоматом - два.

Также лично мне было бы интересно узнать, из какой работы были взяты иллюстрации и что на самом деле они иллюстрируют. Личный опыт подсказывает, что подбор иллюстративного материала для подтверждения нужных доводов - презабавнейшая вещь.

Как-то так.

В остальном прозреваю очередное выплескивание ребенка при в целом годной затее борьбы с гей-ксеноном.
Вспомните, уважаемые: резко ли возросла исправность автомобилей на дорогах и перестал ли покупаться техосмотр после введения инструментального контроля. В реале - архиблагого начинания.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 24 фев 2010, 22:49

Основная мысль этого письма - нехера совать газоразрядную лампу в обычную фару, ибо светит во все стороны. Все правильно по моему написано. Меньшая длина волны - значит свет сильнее рассеивается из-за мелких царапин, трещин и пылинок. А стало быть фара должна быть линзованная и оборудована автокоррекцией светового пучка.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 24 фев 2010, 22:54

James Douglas писал(а):В остальном прозреваю очередное выплескивание ребенка при в целом годной затее борьбы с гей-ксеноном.
Вспомните, уважаемые: резко ли возросла исправность автомобилей на дорогах и перестал ли покупаться техосмотр после введения инструментального контроля. В реале - архиблагого начинания.
Исправность а/м зависит от адекватности их собственников. Все мы тут любим свои авто и соотв. лелеим их. Пусть они у всех и разные. Но..Но..Мне дороги мне мои родные близкие люди, и к своей жизни тоже с должным пиететом отношусь. Поэтому я не буду ездить на сомнительной резине, с разъе@аными шаровыми и наконечниками и т.д. Хотя отдельные индивидумы есть конечно. как пример: снега у нас щас просто ну немеряно, прошел еще снегопад как в Москве. Стоит паджеро дутый, просто на лысой резине. Просто в "0" стерта. Реально. Вот Вам безопасность на дорогах. Если у человека в голове ума нет

А техосмотор покупаться не перестал, только надо ехать на инструментальный осмотр по любому (номера и авто фоткают), а не как раньше копии доков отдавать. И медсправочка должна быть. Огнетушителя может не быть :) И зачем этот геммор и за что платить?! Я и так "в лоб" пройду. Вот и все. Ну у нас так по крайней мере. В Москве может и ехать никуда не надо, но какая цена вопроса?

А с этим ксеноном мозг еще повыносят..будь у меня ксенон и предстояло бы ехать куда-то далеко-я бы просто снял его..Препираться с гайцами с перспективой попасть на "права"..оно надо?
Так что все в наших головах и нашем сознании товагисчи :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2010, 23:00

Заметьте, в тексте письма явно указано, что "требуется коррекция ГОСТа", а не то, что "Ксеноновая лампа в галогеновой фаре противоречит существующим нормам". Т.е., как неоднократно упоминалось, ЮРИДИЧЕСКОГО/ЗАКОНАДАТЕЛЬНОГО документа, запрещающего таковое, НЕТУТИ!

А вообще подобные исследования хороши тем, что выполняются "под заказ", т.е. можно за денюжку получить аналогичное по уровню, но с противоположными выводами.

И как обычно напрочь упущена категория ламп D2R/D4R, про которые у производителей/стандартизаторов написано "для применения в рефлекторной (т.е. нелинзованной) фаре"...
Последний раз редактировалось Николай Пименов 24 фев 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 24 фев 2010, 23:00

Zhukovsky писал(а):Основная мысль этого письма - нехера совать газоразрядную лампу в обычную фару, ибо светит во все стороны. Все правильно по моему написано. Меньшая длина волны - значит свет сильнее рассеивается из-за мелких царапин, трещин и пылинок. А стало быть фара должна быть линзованная и оборудована автокоррекцией светового пучка.
В свете приведенных источников информации и использованных формулировок, текст приобретает несколько иную смысловую окраску. Пресловутоая формулировка "не все хорошие фирмы" чего стоит. Крупных производителей оптики для комплектации автомобилей не так уж и много. Будь аргументы у авторов письма посолиднее - была бы некая справочная таблица с цифрами, а не экскурс в школьный учебник физики.
Про линзованность - отдельная песня. Если Вы обратили внимание, то наиболее современные фары - это фары с рефлектором сложного профия и однородным прозрачным передним стеклом, которое не поворачивается язык назвать линзой (хотя это линза по сути). Еще до внедрения газонаполненных ламп существовали конструкции фар с более сложной линзовой системой, дававшей выгоды по качеству света. Но рефлектор сложного профиля оказался все же эффективнее и гораздо более технологичнее (поверхность такого рефлектора - сложная кривая с высокими требовниями к поверхностям и отражающему слою), иначе он не получил бы широкого распространения и наше доблестное ГАИ ныне бы боролось с "кохозной линзой".

Сугубое ИМХО - корень зла не в том или ином типе ламп, а в ненастроенном свете. Тут никакой корректор не поможет.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
James Douglas
настоящий ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
Откуда: Москва

Сообщение James Douglas » 24 фев 2010, 23:04

Николай Пименов писал(а):Заметьте, в тексте письма явно указано, что "требуется коррекция ГОСТа", а не то, что "Ксеноновая лампа в галогеновой фаре противоречит существующим нормам". Т.е., как неоднократно упоминалось, ЮРИДИЧЕСКОГО/ЗАКОНАДАТЕЛЬНОГО документа, запрещающего таковое, НЕТУТИ!

А вообще подобные исследования хороши тем, что выполняются "под заказ", т.е. можно за денюжку получить аналогичное по уровню, но с противоположными выводами.

И как обычно напрочь упущена категория ламп D2R/D4R, про которые у производителей/стандартизаторов написано "для применения в рефлекторной (т.е. нелинзованной) фаре"...
Я бы этим редискам заносить не стал бы - ведомственная лавочка. Либо слишком много запросят, либо возьмут и напишут свое. Из соображений чести мундира, да и детям их где-то кормиться надо.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr

04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2010, 23:05

Не этим, так другим. Я в том смысле, что подобные "исследования" могут быть сугубо заказными (и в 99% случаев таковыми и являются, только редко так явно заказчика называют :) ).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 24 фев 2010, 23:07

Может письмо юридически неграмотное и заказное. Но мы же умные люди и понимаем почему "неправильный ксенон" так сильно бьет по глазам встречных водителей.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2010, 23:09

Потому что неправильный. Или потому что установлен в фару, при производстве которой не соблюдается ни хрена, начиная с заводской документации :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 24 фев 2010, 23:11

Потому что фара не предназначена для этого :)
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2010, 23:17

Не факт. Если изготовить обычную по геометрии фару просто по допуску чуть покруче да лампу вставить D2R/D4R точно в фокус - вполне аже нормально получится. Но только ближний.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Elektrod
член клуба АмАвто
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elektrod » 24 фев 2010, 23:23

Для меня разницы нет что штатный что китайский. главное что бы и мне комфортно и встречным нормально. Стоял, стоит, и ставить буду. 8)
Peugeot 407 2005г.в.
Smart Fortwo 2002г.в.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 24 фев 2010, 23:41

хм... разделить могу, а объединить нет..
тут закрою, обсуждайте здесь!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Закрыто