МЭРТ предложило снизить пошлины на иномарки
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
МЭРТ предложило снизить пошлины на иномарки
Минэкономразвития выступило с предложением снизить импортные пошлины на новые автомашины до докризисного уровня. Однако другие чиновники пока против такого шага.
Напомним, что решение о том, сохранять ли преграду для импорта автомобилей дальше, должно быть принято до 1 июня. За семь месяцев до этого президент Медведев велел ведомствам рассмотреть необходимость сохранения антикризисных защитных мер. Как рассказал изданию Slon.ru источник в Минэкономразвития, первым делом рассмотрели вопрос о пошлинах на иномарки. В результате в начале недели министерство подготовило ответ: заградительные пошлины на б/у автомобили целесообразно продлить на долгие годы, если не навсегда, а вот на новые нужно снизить.
Как объясняет в своем докладе замминистра экономразвития Андрей Слепнев, заслон в виде пошлин для подержанных легковушек дал прекрасный результат. За время действия повышенных ставок ввоз иномарок со сроком эксплуатации до 5 лет рухнул в 30 раз (сейчас их доля на рынке – всего 2,4%), а ведь именно эти машины были основными конкурентами российских автомобилей. Импорт же новых легковушек, по данным Минэкономразвития, сократился в 3,2 раза.
Теперь пошлины на новые легковые авто можно возвращать на докризисный уровень, предлагает Минэкономразвития. Для этого есть целый набор причин. Во-первых, новые иномарки российским машинам не конкуренты – слишком велика разница в цене. По данным, которые приводятся в докладе министерства, средняя стоимость новой российской машины в 2009 г. составила $7398, иномарки, собранной в России, – $13 788, новой импортной машины – $21 113. Во-вторых, злоупотребление таможенно-тарифными мерами может привести к техническому застою внутри страны и снижению стимулов для модернизации. И в-третьих, сохранение заградительных мер противоречит декларации стран G20, подписанной Россией (в ней говорится об отказе от антикризисного протекционизма ради спасения свободной торговли и избежания новой Великой депрессии). Наконец, есть еще и просьбы со стороны Белоруссии и Казахстана вернуть пошлины на новые иномарки для Союза на уровень 25%.
Очевидно, что это предложение пришлось по вкусу иностранным производителям, не успевшим открыть в России сборочные предприятия, а также автодилерам. Но, к их сожалению, у идеи есть влиятельные противники в правительстве. В любом случае, ответ министерства, прежде чем он будет доложен президенту и станет обязательным к исполнению решением, еще предстоит обсудить другим ведомствам и утвердить (или отвергнуть) премьеру.
http://news.auto.ru/news/5075.html
Напомним, что решение о том, сохранять ли преграду для импорта автомобилей дальше, должно быть принято до 1 июня. За семь месяцев до этого президент Медведев велел ведомствам рассмотреть необходимость сохранения антикризисных защитных мер. Как рассказал изданию Slon.ru источник в Минэкономразвития, первым делом рассмотрели вопрос о пошлинах на иномарки. В результате в начале недели министерство подготовило ответ: заградительные пошлины на б/у автомобили целесообразно продлить на долгие годы, если не навсегда, а вот на новые нужно снизить.
Как объясняет в своем докладе замминистра экономразвития Андрей Слепнев, заслон в виде пошлин для подержанных легковушек дал прекрасный результат. За время действия повышенных ставок ввоз иномарок со сроком эксплуатации до 5 лет рухнул в 30 раз (сейчас их доля на рынке – всего 2,4%), а ведь именно эти машины были основными конкурентами российских автомобилей. Импорт же новых легковушек, по данным Минэкономразвития, сократился в 3,2 раза.
Теперь пошлины на новые легковые авто можно возвращать на докризисный уровень, предлагает Минэкономразвития. Для этого есть целый набор причин. Во-первых, новые иномарки российским машинам не конкуренты – слишком велика разница в цене. По данным, которые приводятся в докладе министерства, средняя стоимость новой российской машины в 2009 г. составила $7398, иномарки, собранной в России, – $13 788, новой импортной машины – $21 113. Во-вторых, злоупотребление таможенно-тарифными мерами может привести к техническому застою внутри страны и снижению стимулов для модернизации. И в-третьих, сохранение заградительных мер противоречит декларации стран G20, подписанной Россией (в ней говорится об отказе от антикризисного протекционизма ради спасения свободной торговли и избежания новой Великой депрессии). Наконец, есть еще и просьбы со стороны Белоруссии и Казахстана вернуть пошлины на новые иномарки для Союза на уровень 25%.
Очевидно, что это предложение пришлось по вкусу иностранным производителям, не успевшим открыть в России сборочные предприятия, а также автодилерам. Но, к их сожалению, у идеи есть влиятельные противники в правительстве. В любом случае, ответ министерства, прежде чем он будет доложен президенту и станет обязательным к исполнению решением, еще предстоит обсудить другим ведомствам и утвердить (или отвергнуть) премьеру.
http://news.auto.ru/news/5075.html
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
хотя бы начинают появляться здравые мысли в верхах))) может не все еще потеряно?Dima писал(а):Нихуа из этого не выйдет, наше провительство поддерживает ваз!!!
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
может это детки чиновников из МЭРТ приходят домой и закатывают истерику типа "Папа/мама, охренели совсем!!! Из-за этих пошлин я себе скайлайн/сильвию и т.д. купить не могу! Езжу как пижон на ауди! Хочу настоящий дрифткар японский"...
и дрогнуло сердце родительское )))))))))))
и дрогнуло сердце родительское )))))))))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
это очень похоже на правдуSpaceBar писал(а):может это детки чиновников из МЭРТ приходят домой и закатывают истерику типа "Папа/мама, охренели совсем!!! Из-за этих пошлин я себе скайлайн/сильвию и т.д. купить не могу! Езжу как пижон на ауди! Хочу настоящий дрифткар японский"...
и дрогнуло сердце родительское )))))))))))
Mark VIII V8 4.6
- TripodWalker
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1960
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
- Откуда: Москва
бедные детиSpaceBar писал(а):может это детки чиновников из МЭРТ приходят домой и закатывают истерику типа "Папа/мама, охренели совсем!!! Из-за этих пошлин я себе скайлайн/сильвию и т.д. купить не могу! Езжу как пижон на ауди! Хочу настоящий дрифткар японский"...
и дрогнуло сердце родительское )))))))))))
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А кстати вот (хотя по-логике, это в юмор - за точность): http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 ... /560958419
Обратите внимание на построение фразы в названии: "новая ауди а8 обойдется РОССИЯНАМ в ... миллионов..." - то есть уже открытым текстом говорят, что за новые аудюхи чиновьему аппарату россияне заплатят ... миллионов
Обратите внимание на построение фразы в названии: "новая ауди а8 обойдется РОССИЯНАМ в ... миллионов..." - то есть уже открытым текстом говорят, что за новые аудюхи чиновьему аппарату россияне заплатят ... миллионов
Николай Пименов писал(а):А кстати вот (хотя по-логике, это в юмор - за точность): http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 ... /560958419
Обратите внимание на построение фразы в названии: "новая ауди а8 обойдется РОССИЯНАМ в ... миллионов..." - то есть уже открытым текстом говорят, что за новые аудюхи чиновьему аппарату россияне заплатят ... миллионов
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара