Владельцев газовых авто в Москве освободят от транспортного

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Владельцев газовых авто в Москве освободят от транспортного

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2010, 18:15

В Москве могут отменить транспортный налог для владельцев автомобилей, использующих в качестве топлива газ. С таким предложением вчера выступил департамент транспорта и связи столицы.

Как пишет газета «КоммерсантЪ», с соответствующей инициативой на вчерашнем заседании правительства Москвы выступил и. о. руководителя департамента транспорта и связи Алексей Казанин. Он предложил освободить от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей, использующих сжатый природный газ (СПГ) в качестве топлива. Подобная мера предлагается «в целях сокращения вредного воздействия автотранспорта на окружающую природную среду».

По данным издания, инициативу уже поддержал мэр Москвы Юрий Лужков: по его поручению к третьему кварталу 2010 года департамент должен будет проработать «новый порядок администрирования налога» и подготовить необходимые поправки к законодательным актам. Как пояснил зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, Налоговый кодекс РФ разрешает субъекту федерации ввести, к примеру, льготу, освобождающую от уплаты налога.

В свою очередь, представители департамента транспорта и связи Москвы пояснили, что воспользоваться предлагаемой льготой смогут только те автовладельцы, у которых в паспорте транспортного средства есть отметка об установке газового оборудования. «Это гарантирует, что оборудование установлено без нарушений, безопасно и соответствует экологическим требованиям», – сказала изданию пресс-секретарь департамента Елена Крылова. В ГИБДД же пояснили, что установка газового оборудования является внесением изменений в конструкцию автомобиля, поэтому делать это водитель обязан в соответствии с приказом МВД № 1240 от 2000 года. В случае если автомобилист устанавливает газовое оборудование самостоятельно, то его машина должна пройти осмотр в аккредитованной компании и получить там подтверждение безопасности – стоит это около 2 тыс. рублей.

В результате реализации предложенных мер столичные власти ожидают увеличения спроса на газ, поэтому в городе планируется расширить сеть газовых заправок: по данным газеты, уже подобран 21 участок для размещения новых автозаправок. Кроме того, планируется запретить размещение на территории Москвы заправок без газовых колонок.

http://news.auto.ru/news/5102.html
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 18:19

Блин, реальная отмаза: ставишь сам, 2000 за экспертизу, и катаешься спокойно на бензусе. Только при каждом ТО опять 2000 - но это заметно меньше налога...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2010, 18:20

это утка..
каждый купит себе бумажку что у него на авто гбо, что б не платить налог.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 18:23

Не совсем: поставят ограничение на 1 авто на чела, по лошадкам где-нибудь 150... и запустят. Потому что ГБО - это реально внесение в ПТС, это не совсем липовая бумазяка. И как ни странно в этой стране - за установкой ГБО на авто пока ещё следят реально, ТО у них, проверки и т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2010, 18:26

а кто будет следить, стоит реально у тебя гбо на машине или нет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 24 мар 2010, 18:30

Dima писал(а):а кто будет следить, стоит реально у тебя гбо на машине или нет?
дима VS гбо: кто победит, жаба или убеждения :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2010, 18:38

игрок писал(а):
Dima писал(а):а кто будет следить, стоит реально у тебя гбо на машине или нет?
дима VS гбо: кто победит, жаба или убеждения :lol:
дело не в убеждениях, пойми, если б авто шёл с завода с газом, то вопров нет...
а приколхоженое гбо на бензиновый авто, имхо порно... я свои авто портить таким девайсом не собираюсь. Если бензин будет стоить не реально или его совсем не будет, значит будут строить на заводах автомобили на газу или на каком - нибудь другом топливе, вот тогда я буду ездить на таком. Поверь мне, вколхоженое гбо в авто, надёжности ему не добовляет. Это я говорю тебе, как челоек имеющий отношение к ремонту автомобилей.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 18:44

Ну, вот тут можно долго и нудно спорить, но это уже столько раз было, что повторять уже нет смысла.
Газовые авто есть. Они умеют ездить ТОЛЬКО на газе (сжатом, именно таком, о котором речь). Там обычные моторы с подточенным блоком/головкой (ибо октановое число - 110 и более), не сильно специально разработанные. В блоке управления понятно другая программа, но не сильно отличается - ибо доработана на основе обычной имеющейся бензиновой.
А по поводу "потом в гараже приколхожено" - тут совсем недавно Квадра по этому поводу высказывался - мы просто отстали от реальности лет на 7-10, уже всё нормально с этим (но пока только у них там, и неизвестно, пройдет ли такое оборудование у нас проверку банальную :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2010, 18:47

Коль, я время от времени вижу разные машины с вколхоженым гбо, все они туда установлены через заднее место, всё опутано проводами, порезаны родные шланги системы охлаждения и т.д
Я пока ниразу не видел, что б всё это выглядело эстетично! ну не довелось пока мне.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2010, 18:56

А кто нибудь может честно сказать, если я поставлю ГБО на Дишн, у ДВС от этого ресурс уменьшится? клапана прогорят? и какие еще последствия могут быть? если двс расчинан на октан 92 а газ 100/110 что с движком произойдет?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 19:02

Газ природный сжиженный - октан 98-100 и не более. Переживет.
Газ природный сжатый - октан 110 и более. Помрет.
Ещё вопросы есть?
Основная проблема правильно (как сейчас в европах по словам Квадры) установленного газа - клапана. Впускные. Они начинают работать практически "всухую", поэтому появляется выработка седел бешеная (относительно конечно). Больше кардинальных проблем нету, если соблюдать новые графики ТО и изначально всё круто сделано.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2010, 19:34

Fylhtq писал(а):А кто нибудь может честно сказать, если я поставлю ГБО на Дишн, у ДВС от этого ресурс уменьшится? клапана прогорят? и какие еще последствия могут быть? если двс расчинан на октан 92 а газ 100/110 что с движком произойдет?
ну ездит же народ, и ты можешь... но поменять на нём свечи ( как пример ) будет дороже вдвое! :D Тебе тоже денег на бензин жалко?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 19:36

...только делать это придется заметно реже... (замену свечек).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2010, 20:01

Николай Пименов писал(а):...только делать это придется заметно реже... (замену свечек).
почему то на деле выходит иначе...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 20:13

А потому что газ надо нормально ставить, а не как у нас обычно.
Изображение
Изображение
Ответить