Изменения в конструкцию. Что это такое?

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Ответить
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение sam01 » 23 сен 2010, 19:09

Народ, задумался я, однако, в очередной раз о кое-какой переделке.
Ну, опять же - только идея и планы.:))
Теперь уже внешний стайлинг.
Мы тут с Дмитрием (который мой друг и напарник по автозвуковым безобразиями) немного заспорили.

Считается ли изменением конструкции, если я сделал себе другой бампер (не штатный),
другие крылья и другой капот, которые НЕ ВЫХОДЯТ за габариты штатных?
При этом они полностью сохраняют аэродинамику (возможно даже улучшают),
улучшают воздушное охлаждение ДВС (радиаторов).

Нужно ли такие вещи заносить в изменение конструкции.
То есть брать в МАДИ справочку и потом вносить изменения в ПТС?
Ведь я могу в любой момент привести автомобиль в его штатный вид,
путём несложной замены бампера, крыльев (они же у меня пластиковые) и капота на стоковые.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение CyberSergey » 23 сен 2010, 19:15

... а что тогда внешний ТЮНИНГ ??? Надо найти ответ на этот вопрос ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение Mrak » 23 сен 2010, 19:23

Ответ с тамбовского сайта ГИБДД

Вопрос: Что называется внесением изменений в конструкцию ТС, и основными тех. характеристиками?

Ответ: Принимая решение о переоборудовании автомобиля или иного ТС, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом. Так, допуск ТС, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, осуществляется в соответствии с законодательством путем регистрации ТС и выдачи соответствующих документов. Регистрация ТС без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения (БДД), запрещена. При этом БДД обеспечивают прежде всего два фактора: исправное техническое состояние и оборудование автомобилей, участвующих в дорожном движении. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается на их владельцев либо на лиц, эксплуатирующих ТС. Об этом говорится в ст. ст. 15, 16 Закона о безопасности дорожного движения.
В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств.
Термин «переоборудование ТС» нечасто употребляется в нормативных актах, более широкое применение в законодательстве нашло другое понятие - «изменение конструкции ТС», являющееся частным случаем переоборудования. Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД. В данном документе также разграничены понятия контроля за конструкцией и техническим состоянием ТС. Первое включает проверку соответствия конструкции ТС и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов, второе - проверку соответствия технического состояния ТС и предметов их дополнительного оборудования. Обязанность проводить поименованные процедуры возложена на органы ГИБДД, у которых достаточно полномочий не допустить к дорожному движению ТС, в конструкцию которого внесены изменения без соответствующего согласования.
Как определить, соответствует ТС после внесения изменений в конструкцию его сертифицированному типу или нет, в рассматриваемом документе не сказано. В данном пункте речь идет о небольших изменениях в конструкции ТС, которые сохраняют его основные показатели и технические характеристики, при этом главным условием является соответствие ТС после изменения его конструкции требованиям безопасности.
Обратимся к следующему пункту - перечню Изменений конструкции ТС, которые возможны без представления заключения. Таких оснований немного и включают они изменения, касающиеся большей частью грузовых автомобилей, на которых без заключения можно:
- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);
- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;
- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;
- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.
Заметим, практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.
http://68.gibdd.ru/FAQ-Category-77.html
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение sam01 » 23 сен 2010, 19:39

Mrak писал(а):Ответ с тамбовского сайта ГИБДД
Это я читал. Но моя задумка не соответствует ни одному пункту.
Попробуем подробней рассмотреть:
Принимая решение о переоборудовании автомобиля или иного ТС, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом.
На безопасность не влияет, даже наоборот - становится более безопасным для пешеходов за счёт изменения материала капота (предположим я его
сделаю полностью из пластика, который по своим свойствам более мягкий, чем металл и не способен нанести бОльше увечий, чем металлические конструкции
(капот)).
Как определить, соответствует ТС после внесения изменений в конструкцию его сертифицированному типу или нет, в рассматриваемом документе не сказано.
Как интересно.:)
Обратимся к следующему пункту - перечню Изменений конструкции ТС, которые возможны без представления заключения. Таких оснований немного и включают они изменения, касающиеся большей частью грузовых автомобилей, на которых без заключения можно:
- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);
- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;
- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;
- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.
Заметим, практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.
- тип кузова я не изменяю: как был седаном, так и останется.
- я ничего не навешиваю дополнительно (как в случае с мухобойками).
- нет никакого оборудования выступающего ЗА габариты автомобиля предусмотренные конструкцией.

Серфинг по инету выдаёт массу статей и комментариев, но ни в одном из них я не нашёл того, что мне нужно.
То есть изменения есть, но они направлены, в основном, на всякие лебёдки, кенгурины, мухобойки и прочее доп. навесное обрудование.
Нааверное, для ясности следует разместить картинку того, чего хотелось бы сделать...:) Щаз пороюсь в тырнете.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение sam01 » 23 сен 2010, 19:44

Так-с, вот нашёл.
Хочется слегка модифицировать "морду" авто,
что бы выглядела примерно вот так. Только примерно, разумеется не точно как на картинке.
Просто понравилась сама идея.
Изображение

То есть изменения коснутся в основном крыльев и бампера.
Капот можно даже не трогать.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2010, 19:44

Дело в том, что ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденной информации/чертежей, как ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ЗАВОДСКОЙ Игл, в Раше всё же нет. Поэтому в твоем конкретном случае это будет легко и непринужденно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение sam01 » 23 сен 2010, 20:07

Спасибо, Николай, утешили.:)
Я примерно так и думал.:)))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2010, 20:18

По крайней мере, в больших городах и для редких авто это будет так достаточно долго...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение SerGT » 24 сен 2010, 09:21

sam01 писал(а):На безопасность не влияет, даже наоборот - становится более безопасным для пешеходов за счёт изменения материала капота (предположим я его
сделаю полностью из пластика, который по своим свойствам более мягкий, чем металл и не способен нанести бОльше увечий, чем металлические конструкции
(капот)).
Спорный вопрос... Всё зависит от качественных свойств металла и пластика... Бывает, что пластик много опаснее металла... Испытания же проводить не будешь?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение sam01 » 24 сен 2010, 10:23

SerGT писал(а):
sam01 писал(а):На безопасность не влияет, даже наоборот - становится более безопасным для пешеходов за счёт изменения материала капота (предположим я его
сделаю полностью из пластика, который по своим свойствам более мягкий, чем металл и не способен нанести бОльше увечий, чем металлические конструкции
(капот)).
Спорный вопрос... Всё зависит от качественных свойств металла и пластика... Бывает, что пластик много опаснее металла... Испытания же проводить не будешь?
Не, не буду.:)
Могу и металл оставить. Без раницы.
Просто накладку сделать из пластика.
Плюс есть необходимость вверху сделать воздухозаборник наоборот.
То есть воздуховыдув... а то в моём Орёлике не важнецкая система охлаждения.
Воздуху горячему некуда выходить практически...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22556
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение игрок » 24 сен 2010, 12:38

имхо, такой проект быстро не делается, займет около полугода. а за это время все устаканится, да и не будет тебе каждый гаец регламентом тыкать. им кенгуринов и тонировки хватит для того, чтобы обеспечить удвоение ввп к 15 году
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изменения в конструкцию. Что это такое?

Сообщение sam01 » 24 сен 2010, 13:10

игрок писал(а):имхо, такой проект быстро не делается, займет около полугода. а за это время все устаканится, да и не будет тебе каждый гаец регламентом тыкать. им кенгуринов и тонировки хватит для того, чтобы обеспечить удвоение ввп к 15 году
Хехе, поржал.:))
Меня и так частенько останаливают гайцы, шоб посмотреть (спросить) чё за машина такая.
Уж больно редкий зверь на дорогах раши. А если переделать морду, боюсь вообще отбоя не будет.:)

Понятное дело, что переделка не один месяц займёт. В купе с салоном, это год-полтора.
А то и два. Заодно подшуруплю фары какие-нибудь другие с линзами. А то со штаткой что есть свет,
что его нет - одинаково нифига не видно...
В свете запретов ксенонов - весьма актуальная для меня тема.
На днях машин поедет на сборку двигла и его установку и подключение.
Нужно уже сейчас суетится по поводу фар... ибо зима на носу, темнеет рано, без света пиндец будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Ответить