Платный въезд в центр Москвы

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Ответить
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Платный въезд в центр Москвы

Сообщение ТимохА » 20 окт 2010, 10:35

http://news.mail.ru/economics/4625845/
Кольцевой тариф: въезд в Москву может стать платным


Москва ударит рублём по заторам. Столичные власти считают, что разгрузить город и сделать востребованным общественный транспорт поможет такая мера, как платный въезд в центр личных автомобилей. Эта идея витала в воздухе последние 16 лет. Сейчас к воплощению подошли настолько близко, что Департамент транспорта и связи Москвы включил её в проект Концепции развития городского пассажирского транспорта на ближайшие три года.
Платный въезд личного транспорта в центр Москвы. Сегодня эту меру столичное правительство рассматривает вновь. Хотя эта идея обсуждалась неоднократно. Аж с 1994 года. Но каждый раз после многочисленных споров решение откладывалось. Теперь на платный въезд в центр смотрят в рамках Концепции развития городского общественного транспорта на ближайшие 3 года. Чиновники посчитали, что если будет платный въезд, то люди больше будут пользоваться автобусами, троллейбусами, трамваями и метро. Идея пускать в центр за деньги может и правильная, но, по мнению экспертов, начинать надо не с этого.

«Для начала надо сделать платные парковки в центре. Для начала нужно приучить к тому, что в центре дорого парковаться. Человек к этому привыкнет и уже сориентирует своё транспортное поведение. И на следующем этапе уже можно говорить, что давайте платный въезд вводить», — считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Система платного въезда в центр есть во многих городах мира. Например, в Лондоне, Сингапуре, Милане, Риге. Работает и работает успешно.

О том, что в Москве перед платным въездом появятся сначала платные парковки — ни слова. Может быть пока ни слова. Чиновники из столичного правительства вообще говорят, что в ближайшее время непопулярные меры вводиться не будут.

Но, тем не менее, разгружать центр города каким-то образом всё-таки будут. Потому что правые полосы планируется полностью отдать общественному транспорту. А сейчас они заняты припаркованными автомобилями. Иногда в два, а то и в три ряда. Но, по мнению чиновников, обочины освободятся сами собой. Якобы по данным мониторингов, большое количество водителей готовы пересесть на автобусы, если те будут ходить по расписанию, и тарифы будут умеренными.

Ежедневно по городским улицам ездит как минимум пять миллионов машин. Три с половиной — московских, и полтора миллиона — из Подмосковья. И это не считая иногородних. Какой процент этих автовладельцев готов оставить машину дома — такие цифры не озвучиваются.



В статье упоминается такой город как Рига.
Вопрос Игроку: ну и как оно там? Работает? Скока стОит? Недовольных много?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Платный въезд в центр Москвы

Сообщение Giggles » 20 окт 2010, 11:13

Платный въезд в центр от пробок не избавит. Все, кто ездил, будут платить и ездить.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22556
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Платный въезд в центр Москвы

Сообщение игрок » 20 окт 2010, 11:25

в статье намешано все в кучу. в риге въезд в центр - бесплатный. обсуждалась такая идея, до кризиса, когда город реально стоял, но кризис все расставил на свои места, машин стало меньше, утром, в час-пик до центра дорога более получаса не занимает.

да, пару лет назад был платный въезд. но в старый город (эта территория по размерам сопоставима с территорией кремля, может даже поменьше), с узкими улицами, где две машины расходятся с трудом. и закрыли его в целях сохранности, как памятник, а не от пробок. сейчас этот запрет снят, но нет сквозных проездов, дорогая муниципальная парковка (10 баксов - первый час, 16 - последующие), впрочем, на частных намного дешевле. но еще раз - разгрузке города платный въезд (он даже не платный собственно был, он был по пропускам, пропуск можно было купить одноразовый или многократный, в общем, как в музей какой) не имел никакого отношения.

зы
до кризиса, я был целиком и полностью ЗА платный въезд в центр, это действительно бы разгрузило движение. ну и тут еще такой аспект, что у нас налоги поступают по месту прописки, и все, работающие в риге, но налоги платящие у себя в деревнях, реально пользуются городской инфраструктурой, но все отчисления идут к ним.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Платный въезд в центр Москвы

Сообщение SerGT » 20 окт 2010, 12:29

А некоторые всё ещё живут в центре... Как они оплачивать будут?
Как это всё контролировать собираются? Пропускные пункты поставят как на платных автобанах? А где места под них?
Короче, вопросов больше чем ответов....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22556
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Платный въезд в центр Москвы

Сообщение игрок » 20 окт 2010, 13:04

у нас собирались для жителей центра сделать бесплатно. в риге-то намного проще, с одной стороны центр ограничен рекой, с другой - ж/д веткой (т.е. 4-5 мостов,ведущих в спальные районы позволяют довольно эффективно контролировать ситуацию).
москва, с радиальным расположением улиц тоже, в общем-то, удобна в этом плане.
а вообще, технически это совсем несложно устроить, на самом деле, даже на уже имеющейся инфраструктуре. другой вопрос, что скорее всего, будет сделано через жопу - перегородят дорогу, поставят будки и бабок-вохровок :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Платный въезд в центр Москвы

Сообщение Pratas » 20 окт 2010, 17:52

вместо создания подземных стоянок по всему городу ... наши властьберущие скорее придумают вариант с чётными не чётными номерами как в кита - чтоб в очередной раз бабла срубить в лёгкую!
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Re: Платный въезд в центр Москвы

Сообщение Нил » 21 окт 2010, 16:19

Да, действительно, вопросов очень много! Если платный въезд, то где оставлять машину? Мне лично, до сиреневой звезды! Я беру одну машину, а на её место ставлю другую...а как иногородние? Шефу если захочется в центр, у меня даже сомнений нет, денег заплатить хватит, а я туда на своей машине и сейчас не езжу! На метро и быстрее и комфортней и дешевле...А если будут вохровцы деньги собирать, то вообще не поеду!Какие там пробки-то будут на оплату! Сколько, допустим, платить за перехватывающую парковку? 100р в день для москвича нормально? (Я в месяц плачу за парковку 7000р, за ночь 100-300р взависимости от места расположения.) А для провинциала с его зарбплатой?
Да и со строительством дорог ситуация точно такая же... они строят, а полной концепции нет ни у кого... скоро будут гиморрои с железной дорогой, которая "отдельное государство"... Ну так же, как сейчас с парками и зонами отдыха...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Ответить