Почему? Я и сейчас со светом езжу... И вижу, что очень много таких! Авто гораздо заметнее, а убытку никакого, ну может быть чуть чаще лампочку поменяешь, так я думаю это не разоритSerGT писал(а):и днём со светом... как идиоты....
Перечень новых поправок в ПДД
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Последний раз редактировалось Serj 18 ноя 2010, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Re: Перечень новых поправок в ПДД
почему?SerGT писал(а):и днём со светом... как идиоты....
я , как в 2002, за руль сел, сразу ездил в постоянно вкл. ближним светом
и не вижу в этом ничего плохого
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10189
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Re: Перечень новых поправок в ПДД
а мне не нравится... с ближним...
Вот сейчас на модных авто ставят так называемые "дневные огни" — реснички, полоски из светодиодов — вот это нормально...
а с ближним — это техническое пародия... Да и совмещение ближнего с задними фонарями... Днем включенные видны хуже...
и тут, как говорится, не известно что хуже... ИМХО
Вот сейчас на модных авто ставят так называемые "дневные огни" — реснички, полоски из светодиодов — вот это нормально...
а с ближним — это техническое пародия... Да и совмещение ближнего с задними фонарями... Днем включенные видны хуже...
и тут, как говорится, не известно что хуже... ИМХО
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Засада с ближним в обычном городском режиме заключается в том, что нормального обдува набегающим воздухом нет - соответственно и охлаждения нет. От этого стекло мутнеет в толще, выгорают отражатели и быстрее накрываются сами лампы. Так то.
С другой стороны, с постоянновключенным ближним действительно на пару процентов безопаснее, при условии чистых фар (а вот это уже проблемнее...). Статистика, хоть и продажна изрядно, но уж больно много разных выборок это подтверждают (и в основном иномарочные выборки-то...).
С другой стороны, с постоянновключенным ближним действительно на пару процентов безопаснее, при условии чистых фар (а вот это уже проблемнее...). Статистика, хоть и продажна изрядно, но уж больно много разных выборок это подтверждают (и в основном иномарочные выборки-то...).
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22548
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Перечень новых поправок в ПДД
теоретики, млин. за 6 лет езды перегорело две лампы ближнего света, оба раза - в результате сильнейшей тряски. две лампы за 6 лет - не разорительно. чо там обдувает и охлаждает... чо там осыпается... держите проводку в порядке и не будет ничего осыпаться и накрываться. а пластмасса мутнеет возраста, а не от включеных фар.
и да, авто с ближним более заметен в городе - оч. сильно заметно, когда кто-то едет без света, в то время как все ездят со светом.
и да, авто с ближним более заметен в городе - оч. сильно заметно, когда кто-то едет без света, в то время как все ездят со светом.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Перечень новых поправок в ПДД
соглашусь с тем, что авта с ближним гораздо заметнее. Сам езжу с ближним с первого дня. Засада только в том, что в солнечный день плохо читается инфа с компов моих, на торпеде и на потолке, потомуша когда вкл. габариты, то чуть гаснут показания на этих компах.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Ну как бы уже практически везде круг главный (по крайней мере там где езжу я) и ЭТО правильно! А то когда на кругу пробка никто разъехаться не может, все как идиоты лезут на круг а выехать не могут, в итоге коллапс конкретный.Dim@ писал(а):А ещё с 21 ноября будет круг главным на круговом движении, я думаю народ месяца 3 нещадно биться будет.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Так в том-то и дело, что говорили про изменения правил, а никакого изменения правил, в части кругового движения не произошло.Кэмэл писал(а):Ну как бы уже практически везде круг главный (по крайней мере там где езжу я) и ЭТО правильно! А то когда на кругу пробка никто разъехаться не может, все как идиоты лезут на круг а выехать не могут, в итоге коллапс конкретный.Dim@ писал(а):А ещё с 21 ноября будет круг главным на круговом движении, я думаю народ месяца 3 нещадно биться будет.
Если стоит знак "круговое движение" и больше никаких знаков нет, то как и раньше, круг проезжается, уступая помехе справа.
А если стоят какие-нибудь знаки приоретета, то и сейчас и раньше, нужно проезжать, руководствуясь этими знаками.
Отсюда и непонятки, заявляли одно, а сделали другое.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Перечень новых поправок в ПДД
поскольку сейчас круг стал главным при отсутствии знаков приоритета, то при въезде на него всех пропускать, а потом едешь куда надо, никому не уступая, ни справа, ни слева.prohogii писал(а): Если стоит знак "круговое движение" и больше никаких знаков нет, то как и раньше, круг проезжается, уступая помехе справа.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Круг не стал главным, при отсутствии знаков приоретета.Bombardier писал(а):поскольку сейчас круг стал главным при отсутствии знаков приоритета, то при въезде на него всех пропускать, а потом едешь куда надо, никому не уступая, ни справа, ни слева.prohogii писал(а): Если стоит знак "круговое движение" и больше никаких знаков нет, то как и раньше, круг проезжается, уступая помехе справа.
Просто на примыкающих поставили знаки "уступи дорогу" и таким образом круг стал "главным".
То есть правила не изменились.
Так как и раньше были главные круги, при установке соответствущих знаков.
Правила:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Если не ошибаюсь, то приоритет временных дорожных знаков, перед разметкой, был всегда, а не только теперь так стало. Так что, гиббоны и до этого, неплохо, сидя за временными знаками, карманы набивали.Bombardier писал(а):т.е. возвращаемся в каменный век... Снова работнички могут "забыть" временные знаки "Обгон запрещен" перед прерывистой линией, а гайцы впереди с удовольствием будут снимать это на камеру и царапать протоколы. Молодцы, законотворцы, ниче не скажешьВ случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Перечень новых поправок в ПДД
там написано не про временные, а про "в том числе временные"
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Дык, я собственно про то, что никакого ''возвращения в каменный век'' и не будет! Как ловили гиббоны народ на времянках, так и продолжат ловить! А что до приоритета стационарных знаков над разметкой, то тут вопрос спорный конечно. С одной стороны, когда разметка видна, удобнее безусловно руководствоваться ею, но, не везде она в адекватном состоянии, да и зимой, например, в снежной каше, тоже не всегда она читабельна. Так что, с какой то стороны, идея верная. Вот только знаки у нас, порой, через задницу вешают...
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Перечень новых поправок в ПДД
ну это да, знаки и разметку нужно в соответствие приводить. Сегодня как раз ездил на дачку и заприметил место, где висит "Обгон запрещен", разметка сплошная, поворот. Поворот заканчивается, начинается прямая с отличной видимостью и прерывистая линия, но отбойного знака нет. Вот в чем засада будет.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перечень новых поправок в ПДД
Многие водители обгоняют под знак «Обгон запрещен», ориентируясь, что видимость достаточная, и вроде бы действие знака закончилось. Это особенно актуально, если ограничение видимости на участке 100 метров, а до ближайшего перекрестка, который отменяет действие любого знака, несколько километров.
Здесь есть одна тонкость: пункт 1.3 ПДД обязывает знать требования знаков и разметки, но в ПДД вместо ссылок на ГОСТ Р 52289-2004, регламентирующий Правила применения дорожных знаков (и кучу других ГОСТ-ов на Дорожную разметку и проч.), включена "выжимка" из них в виде Приложения 1 "Дорожные знаки" и Приложения 2 "Дорожная разметка".
Это нормально - выучить ГОСТы просто нереально, но не для знака «Обгон запрещен» - именно он чаще всего устанвливается с нарушением ГОСТ и имеет скрытые ограничения своей зоны действия, о которых мало кто знает.
Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза из ГОСТ:
«Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».
примечание; знак 3.20 - "Обгон запрещен" , знак 3.22 - "Обгон грузовым автомобилям запрещен" .
Таким образом, есть два варианта установка знака "Обгон запрещен" - с временем действия знака и с зоной действия знака. Если нет таблички «Время действия», то знак, запрещающий обгон, установлен из-за ограничения видимости и поэтому действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной.
Для ограничения зоны действия, знак «Обгон запрещен» (п.5.4.31 ГОСТ Р 52289-2004) ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак «Конец зоны запрещения обгона». Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка или до конца населенного пункта, а если знак установлен на трассе и за зоной ограниченной видимости перекрестка нет?!
Этим незамедлительно начинают пользоваться нечистоплотные инспектора ДПС, слишком узко понимающие свои обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Тогда вернемся к ст 30.2 «Закона о Безопасности Дорожного Движения». Эта статья ставит контроль за соблюдением стандартов (в том числе и ГОСТ) на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД и это закреплено в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения».
То есть, если дорожный знак установлен с нарушением нормативов, то вместо того, чтобы штрафовать водителей, инспектор ДПС обязан:
• сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
• встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось (а инспектор ДПС обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ), то его действия вполне «тянут» на ст 12.35 КоАП "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию" - 20 000 руб.
Grand Caravan 08