взято здесь http://news.mail.ru/economics/5202095/?frommail=1Повышенные в кризис ставки пошлин на иномарки отомрут только после вступления России в ВТО. Но снижение уровня защиты российского автопрома начнется не ранее 2016 года.
В Минпромторге заверяют, что государственные органы не планируют более повышать пошлины ни на легковые, ни на грузовые автомобили, и в дальнейшем будет их только снижать в рамках, предусмотренных стратегией развития автопрома, и в соответствии с обязательствами России по вступлению в ВТО.
Однако произойдет это не сразу. Как заявил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев в ходе online конференции, государственная позиция заключается в том, что в период не позднее 2016 года обложение пошлинами выйдет на среднеевропейский уровень. Даже сегодня, например, по грузовым автомобилям уровень защиты европейских стран — это 22%. «По нашим обязательствам, взятым на себя для вступления в ВТО, мы должны будем иметь уровень защиты в два раза ниже, чем европейцы по отношению к нам», — сказал замминистра.
Напомним, пошлины на иномарки были увеличены в январе 2009 года в числе прочих протекционистских мер — как утверждалось, временно, до окончания кризиса. И если на новые автомобили они выросли до 30% (но не меньше 1,2–2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), то на подержанные авто сроком от трех до пяти лет — до 35% (но не меньше 1,2–2,8 евро за 1 куб. см), а на машины старше пяти лет — до 2,5–5,8 евро за 1 куб. см двигателя.
Такое повышение привело к резкому подорожанию автоимпорта. В результате, стоимость одной и той же иномарки в России и, например, в Европе различается на 20–30% и не в пользу российских покупателей.
Андрей Дементьев признал, что на сегодняшний день в России действительно достаточно высокие пошлины, однако напомнил, что не было ни одного прецедента в мире, когда страна, создающая свой автопром, вела бы себя иначе. Да и в развитых странах уровень пошлин весьма высок. Так, в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые.
А, например, в Китае — 25% на грузовые и запрет на регистрацию подержанных автомобилей, в Индии — от 26 до 41% и прямой запрет на ввоз подержанных авто, в Бразилии пошлины 35%. При этом «нет ни одной страны в мире», которая позволяет ввозить бывшие в эксплуатации грузовые автомобили из производящих их стран.
«Говорить, что у нас какие-то драконовские меры не приходится, и наши пошлины позволяют, в лучшем случае, иметь возможность для развития собственного производства. У тех партнеров, которых мы привлекаем для совместной работы на территории России, выбор крайне простой: им должно быть экономически выгоднее производить на территории РФ, нежели завозить. Нам нужен период времени, в течение которого эти проекты выйдут на экономически обоснованный объем и будут самодостаточны и прибыльны», — уверен чиновник.
Напомним, по планам министерства, к 2020 году государство должно прийти к тому, чтобы минимум 80% всех новых автомобилей, продаваемых на территории России, производились в нашей стране. Позиция ведомства сводится к стимулированию отечественных производств с объемом сборки не менее 300 тысяч машин в год.
По расчетам министерства, строительство в России новых заводов зарубежных автопроизводителей и повышение уровня локализации уже имеющихся производств смогут снизить стоимость иномарок на 10–15%.
Помимо технологического обновления, в Минпомторге указывают на уже достигнутый прямой финансовый и социальный эффект. По словам Андрея Дементьева, достаточно небольшой завод компании Sollerrs мощностью 25 тысяч авто в год по выпуску моделей SsangYong, на котором работает примерно 1,5 тысячи работников, собрав 15 тысяч машин по итогам 2010 года, «вдруг стал крупнейшим налогоплательщиком региона».
Однако не все эксперты согласны с аргументами Минпромторга. Так, руководитель департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит» Андрей Приходько полагает, что снижение импортных пошлин на авто было бы экономически целесообразным. «Пошлины на автомобили уже поднимались на протяжении последних лет не один раз и это приводило только к росту цен на автомобили на отечественном рынке, в частности на российские модели. Данный факт никак не сказывался на повышении конкурентоспособности отечественного автопрома», — указывает эксперт.
С ним согласен и глава налоговой практики международной юридической фирмы CMS Станислав Турбанов: «Очевидно, что одним повышением пошлин или поддержанием их на высоком уровне проблему создания в России качественных автомобилей не решить. Обычный протекционизм российскому производителю за счет препятствования ввозу дешевых иномарок к положительному результату не приводит: российские автомобили остаются при этом некачественными и не такими уж дешевыми, а иномарки по-прежнему дороги».
По итогам 2010 года российский авторынок вырос примерно на треть — до чуть больше 1 млн 700 автомобилей, однако и импорт новых легковых машин вырос примерно треть. Как сообщает Минэкономразвития, он увеличился на 31,7% и составил 687 тысяч машин. При этом подавляющее большинство (662,3 тысячи) импортированных в 2010 году автомобилей — новые машины, а подержанных ввезли только 25 тысяч. Аналогичная ситуация сложилась на авторынке России и в 2009 году, когда было ввезено всего 22,5 тысячи подержанных авто. При этом в предшествующие кризису годы импорт составлял сотни тысяч подержанных машин в год.
Поэтому «отвадить» пошлинами новые иномарки от российского рынка не получилось. Вряд ли такое возможно и в предстоящие годы, так как сомнительно, что даже с помощью иностранных концернов российский автопром будет способен сравниться со всем мировым автопромом по богатству модельного ряда, а в стране наладят производство примерно 150 массовых моделей, которые сегодня пользуются спросом у покупателей.
Тем более, что российские производители своих интересов не забудут. Так, с 26 января «АвтоВАЗ» изменил цены на свою продукцию. В среднем рост составит 4%, в том числе на модели Lada Kalina и Priora — примерно 3%, на Samara — 5,3%, на Lada 2107 — 6,3% и на Lada 4х4 — 5,6%. Как сообщили BFM.ru в пресс-службе производителя, коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года «АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с электронным приводом педали акселератора (Е-газ), чтобы соответствовать нормам «Евро-4», которые начнут действовать в октябре 2011 года. Вторая причина — это значительный рост тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих. Текущее подорожание не учитывает требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Переговоры «АвтоВАЗа» и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не подписан, а запасов металла на складе производителя хватит только до начала февраля
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5202095/?frommail=1
Пошлины на ввоз иномарок
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пошлины на ввоз иномарок
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Пошлины на ввоз иномарок
"в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые" -
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
Да и в развитых странах уровень зарплат тоже весьма высок. Раза в 2-3 больше чем, например, в русских провинциях.Да и в развитых странах уровень пошлин весьма высок. Так, в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые.
ну всё теперь это говно ещё и само разгоняться станет - когда электроусилители начали ставить то эти помойки сами стали рулить когда хотят, сколько аварий было связанных с отказом, представляю что теперь будет.коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года «АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с электронным приводом педали акселератора (Е-газ), чтобы соответствовать нормам «Евро-4»,
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Re: Пошлины на ввоз иномарок
когда вот только мы в этот самый вто войдем, все идем идем и никак(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
а вот и плоды повышения пошлин....
взято здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=33450«Классика» подорожала до 200 тысяч
АвтоВАЗ объявил об очередном повышении цен. В среднем стоимость машин вырастет на весьма существенные 4%, причем заднеприводная «семерка» подорожает сразу на 6,3% (производство «пятерок» на самом АвтоВАЗе уже прекращено – выпуск этой модели будет перенесен в Ижевск). В результате «семерка» сейчас стоит в России почти 200 тысяч! Точнее – 199 900 руб. Lada 4x4 подорожает на 5,6%, Samara – на 5,3%, а Kalina и Priora – на 3%.
«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа.
При этом автогигант предупреждает: в будущем Lada могут вновь вырасти в цене. «Данное изменение стоимости не учитывает требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Переговоры АвтоВАЗа и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не заключен», - уверяют на заводе. Имеющиеся на предприятии запасы металла закончатся в феврале.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Пошлины на ввоз иномарок
так потому что у нас направляющий видимо дальний потомок сусанина вроде и маршрут известен, а мы всё никак. заплутали и выбираться не торопимся...GoaD писал(а):когда вот только мы в этот самый вто войдем, все идем идем и никак(
Pontiac Vibe 2003
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10932
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
скорее потомок Моисея...20 лет ходим, еще 20 ходить будемКоllекционер писал(а): так потому что у нас направляющий видимо дальний потомок сусанина вроде и маршрут известен, а мы всё никак. заплутали и выбираться не торопимся...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Пошлины на ввоз иномарок
ну или такSpaceBar писал(а):скорее потомок Моисея...20 лет ходим, еще 20 ходить будемКоllекционер писал(а): так потому что у нас направляющий видимо дальний потомок сусанина вроде и маршрут известен, а мы всё никак. заплутали и выбираться не торопимся...
Pontiac Vibe 2003
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
Это я к чему про "классику "то вставил, в начале 2009 г, покупал новую "классику" за 140 т. р, теперь она стоит 200 т. р. Нормальный такой рост цен
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Пошлины на ввоз иномарок
решил поддержать отечественного производителя?Dima писал(а):Это я к чему про "классику "то вставил, в начале 2009 г, покупал новую "классику" за 140 т. р, теперь она стоит 200 т. р. Нормальный такой рост цен
Pontiac Vibe 2003
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
Ага... для нужд сервиса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Пошлины на ввоз иномарок
ну и как? нынче классика качеством не уступает советским?Dima писал(а):Ага... для нужд сервиса.
Pontiac Vibe 2003
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
Жигули и есть жигули, я покупал ещё тальятинскую ( говорят это хорошо ), а сейчас ижевские...
ТО ей каждые 5 т. км делают. Ездит каждый день. Но поломки были, по жигулёвским меркам незначительные.
ТО ей каждые 5 т. км делают. Ездит каждый день. Но поломки были, по жигулёвским меркам незначительные.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Пошлины на ввоз иномарок
значит ничего не меняется...Dima писал(а):Жигули и есть жигули, я покупал ещё тальятинскую ( говорят это хорошо ), а сейчас ижевские...
ТО ей каждые 5 т. км делают. Ездит каждый день. Но поломки были, по жигулёвским меркам незначительные.
Pontiac Vibe 2003
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пошлины на ввоз иномарок
Ага, если бы машина была бы не при сервисе, то владелец бы обращался в сервис не раз. Жигули одним словом, но для целей которых я её преобрёл подходит идеально.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6