Пошлины на ввоз иномарок

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Dima » 27 янв 2011, 11:25

Повышенные в кризис ставки пошлин на иномарки отомрут только после вступления России в ВТО. Но снижение уровня защиты российского автопрома начнется не ранее 2016 года.
В Минпромторге заверяют, что государственные органы не планируют более повышать пошлины ни на легковые, ни на грузовые автомобили, и в дальнейшем будет их только снижать в рамках, предусмотренных стратегией развития автопрома, и в соответствии с обязательствами России по вступлению в ВТО.

Однако произойдет это не сразу. Как заявил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев в ходе online конференции, государственная позиция заключается в том, что в период не позднее 2016 года обложение пошлинами выйдет на среднеевропейский уровень. Даже сегодня, например, по грузовым автомобилям уровень защиты европейских стран — это 22%. «По нашим обязательствам, взятым на себя для вступления в ВТО, мы должны будем иметь уровень защиты в два раза ниже, чем европейцы по отношению к нам», — сказал замминистра.

Напомним, пошлины на иномарки были увеличены в январе 2009 года в числе прочих протекционистских мер — как утверждалось, временно, до окончания кризиса. И если на новые автомобили они выросли до 30% (но не меньше 1,2–2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), то на подержанные авто сроком от трех до пяти лет — до 35% (но не меньше 1,2–2,8 евро за 1 куб. см), а на машины старше пяти лет — до 2,5–5,8 евро за 1 куб. см двигателя.

Такое повышение привело к резкому подорожанию автоимпорта. В результате, стоимость одной и той же иномарки в России и, например, в Европе различается на 20–30% и не в пользу российских покупателей.

Андрей Дементьев признал, что на сегодняшний день в России действительно достаточно высокие пошлины, однако напомнил, что не было ни одного прецедента в мире, когда страна, создающая свой автопром, вела бы себя иначе. Да и в развитых странах уровень пошлин весьма высок. Так, в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые.

А, например, в Китае — 25% на грузовые и запрет на регистрацию подержанных автомобилей, в Индии — от 26 до 41% и прямой запрет на ввоз подержанных авто, в Бразилии пошлины 35%. При этом «нет ни одной страны в мире», которая позволяет ввозить бывшие в эксплуатации грузовые автомобили из производящих их стран.

«Говорить, что у нас какие-то драконовские меры не приходится, и наши пошлины позволяют, в лучшем случае, иметь возможность для развития собственного производства. У тех партнеров, которых мы привлекаем для совместной работы на территории России, выбор крайне простой: им должно быть экономически выгоднее производить на территории РФ, нежели завозить. Нам нужен период времени, в течение которого эти проекты выйдут на экономически обоснованный объем и будут самодостаточны и прибыльны», — уверен чиновник.

Напомним, по планам министерства, к 2020 году государство должно прийти к тому, чтобы минимум 80% всех новых автомобилей, продаваемых на территории России, производились в нашей стране. Позиция ведомства сводится к стимулированию отечественных производств с объемом сборки не менее 300 тысяч машин в год.

По расчетам министерства, строительство в России новых заводов зарубежных автопроизводителей и повышение уровня локализации уже имеющихся производств смогут снизить стоимость иномарок на 10–15%.

Помимо технологического обновления, в Минпомторге указывают на уже достигнутый прямой финансовый и социальный эффект. По словам Андрея Дементьева, достаточно небольшой завод компании Sollerrs мощностью 25 тысяч авто в год по выпуску моделей SsangYong, на котором работает примерно 1,5 тысячи работников, собрав 15 тысяч машин по итогам 2010 года, «вдруг стал крупнейшим налогоплательщиком региона».

Однако не все эксперты согласны с аргументами Минпромторга. Так, руководитель департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит» Андрей Приходько полагает, что снижение импортных пошлин на авто было бы экономически целесообразным. «Пошлины на автомобили уже поднимались на протяжении последних лет не один раз и это приводило только к росту цен на автомобили на отечественном рынке, в частности на российские модели. Данный факт никак не сказывался на повышении конкурентоспособности отечественного автопрома», — указывает эксперт.

С ним согласен и глава налоговой практики международной юридической фирмы CMS Станислав Турбанов: «Очевидно, что одним повышением пошлин или поддержанием их на высоком уровне проблему создания в России качественных автомобилей не решить. Обычный протекционизм российскому производителю за счет препятствования ввозу дешевых иномарок к положительному результату не приводит: российские автомобили остаются при этом некачественными и не такими уж дешевыми, а иномарки по-прежнему дороги».

По итогам 2010 года российский авторынок вырос примерно на треть — до чуть больше 1 млн 700 автомобилей, однако и импорт новых легковых машин вырос примерно треть. Как сообщает Минэкономразвития, он увеличился на 31,7% и составил 687 тысяч машин. При этом подавляющее большинство (662,3 тысячи) импортированных в 2010 году автомобилей — новые машины, а подержанных ввезли только 25 тысяч. Аналогичная ситуация сложилась на авторынке России и в 2009 году, когда было ввезено всего 22,5 тысячи подержанных авто. При этом в предшествующие кризису годы импорт составлял сотни тысяч подержанных машин в год.

Поэтому «отвадить» пошлинами новые иномарки от российского рынка не получилось. Вряд ли такое возможно и в предстоящие годы, так как сомнительно, что даже с помощью иностранных концернов российский автопром будет способен сравниться со всем мировым автопромом по богатству модельного ряда, а в стране наладят производство примерно 150 массовых моделей, которые сегодня пользуются спросом у покупателей.

Тем более, что российские производители своих интересов не забудут. Так, с 26 января «АвтоВАЗ» изменил цены на свою продукцию. В среднем рост составит 4%, в том числе на модели Lada Kalina и Priora — примерно 3%, на Samara — 5,3%, на Lada 2107 — 6,3% и на Lada 4х4 — 5,6%. Как сообщили BFM.ru в пресс-службе производителя, коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года «АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с электронным приводом педали акселератора (Е-газ), чтобы соответствовать нормам «Евро-4», которые начнут действовать в октябре 2011 года. Вторая причина — это значительный рост тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих. Текущее подорожание не учитывает требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Переговоры «АвтоВАЗа» и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не подписан, а запасов металла на складе производителя хватит только до начала февраля

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5202095/?frommail=1
взято здесь http://news.mail.ru/economics/5202095/?frommail=1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Silver » 27 янв 2011, 11:59

"в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые" - :cry:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение igottalongone » 27 янв 2011, 12:20

Да и в развитых странах уровень пошлин весьма высок. Так, в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые.
:lol: Да и в развитых странах уровень зарплат тоже весьма высок. Раза в 2-3 больше чем, например, в русских провинциях.
коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года «АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с электронным приводом педали акселератора (Е-газ), чтобы соответствовать нормам «Евро-4»,
ну всё теперь это говно ещё и само разгоняться станет - когда электроусилители начали ставить то эти помойки сами стали рулить когда хотят, сколько аварий было связанных с отказом, представляю что теперь будет.
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение GoaD » 27 янв 2011, 12:26

когда вот только мы в этот самый вто войдем, все идем идем и никак(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Dima » 27 янв 2011, 14:05

а вот и плоды повышения пошлин....
«Классика» подорожала до 200 тысяч
АвтоВАЗ объявил об очередном повышении цен. В среднем стоимость машин вырастет на весьма существенные 4%, причем заднеприводная «семерка» подорожает сразу на 6,3% (производство «пятерок» на самом АвтоВАЗе уже прекращено – выпуск этой модели будет перенесен в Ижевск). В результате «семерка» сейчас стоит в России почти 200 тысяч! Точнее – 199 900 руб. Lada 4x4 подорожает на 5,6%, Samara – на 5,3%, а Kalina и Priora – на 3%.



«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа.

При этом автогигант предупреждает: в будущем Lada могут вновь вырасти в цене. «Данное изменение стоимости не учитывает требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Переговоры АвтоВАЗа и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не заключен», - уверяют на заводе. Имеющиеся на предприятии запасы металла закончатся в феврале.
взято здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=33450
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Demon » 27 янв 2011, 14:51

GoaD писал(а):когда вот только мы в этот самый вто войдем, все идем идем и никак(
так потому что у нас направляющий видимо дальний потомок сусанина :lol: вроде и маршрут известен, а мы всё никак. заплутали и выбираться не торопимся... :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение SpaceBar » 27 янв 2011, 15:01

Коllекционер писал(а): так потому что у нас направляющий видимо дальний потомок сусанина :lol: вроде и маршрут известен, а мы всё никак. заплутали и выбираться не торопимся... :)
скорее потомок Моисея...20 лет ходим, еще 20 ходить будем :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Demon » 27 янв 2011, 15:35

SpaceBar писал(а):
Коllекционер писал(а): так потому что у нас направляющий видимо дальний потомок сусанина :lol: вроде и маршрут известен, а мы всё никак. заплутали и выбираться не торопимся... :)
скорее потомок Моисея...20 лет ходим, еще 20 ходить будем :)
ну или так :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Dima » 27 янв 2011, 15:37

Это я к чему про "классику "то вставил, в начале 2009 г, покупал новую "классику" за 140 т. р, теперь она стоит 200 т. р. Нормальный такой рост цен :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Demon » 27 янв 2011, 15:41

Dima писал(а):Это я к чему про "классику "то вставил, в начале 2009 г, покупал новую "классику" за 140 т. р, теперь она стоит 200 т. р. Нормальный такой рост цен :shock:
решил поддержать отечественного производителя? :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Dima » 27 янв 2011, 15:43

Ага... для нужд сервиса.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Demon » 27 янв 2011, 15:47

Dima писал(а):Ага... для нужд сервиса.
ну и как? нынче классика качеством не уступает советским?
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Dima » 27 янв 2011, 15:53

Жигули и есть жигули, я покупал ещё тальятинскую ( говорят это хорошо :lol: ), а сейчас ижевские...
ТО ей каждые 5 т. км делают. Ездит каждый день. Но поломки были, по жигулёвским меркам незначительные.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Demon » 27 янв 2011, 15:56

Dima писал(а):Жигули и есть жигули, я покупал ещё тальятинскую ( говорят это хорошо :lol: ), а сейчас ижевские...
ТО ей каждые 5 т. км делают. Ездит каждый день. Но поломки были, по жигулёвским меркам незначительные.
значит ничего не меняется... :)
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пошлины на ввоз иномарок

Сообщение Dima » 27 янв 2011, 16:02

Ага, если бы машина была бы не при сервисе, то владелец бы обращался в сервис не раз. Жигули одним словом, но для целей которых я её преобрёл подходит идеально.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить