SpaceBar писал(а):
TagAZ объявил о старте продаж четырехдверного купе Aquila, в минувшие выходные в Таганроге были проданы два автомобиля. Выдача машин была произведена в заводском автоцентре TagAZ.
«На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TagAZ Aquila. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже», - сообщает пресс-служба компании.
На данный момент четырехдверное купе предлагается в единственной комплектации, в которую входят ABS, гидроусилитель кондиционер, подушка безопасности, противоугонная система, центральный замок, магнитола, спортивные сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски. Под капотом - лицензионный мотор Mitsubishi объемом 1,6 литра мощностью 107 лошадиных сил. Стоимость модели – 415 000 рублей, при условии самовывоза с завода.
С точки зрения позиционирования на рынке, основной конкурент Aquila – Hyundai Veloster. Однако корейское купе (132-сильный мотор 1,6 л) в самой доступной комплектации с МКП стоит 849 000 рублей. Более дорогая версия с «автоматом» обойдется минимум в 989 000 рублей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752815/


https://auto.mail.ru/article/63383-vo_f ... izvoditel/Пластиковый Tagaz Aquila теперь выпускает французская компания MPM Motors, которая, впрочем, принадлежит бывшему владельцу завода ТагАЗ.
В 2012 году Таганрогский автозавод представил модель Aquila. В основе четырёхдверного купе лежит стальной трубчатый каркас, на который навешаны пластиковые панели кузова. Выпуск модели, разработкой которого якобы занималось корейское отделение предприятия, мелкими сериями продолжался до 2013 года, пока ТагАЗ окончательно не остановился.
Некоторое время назад появилась информация, что «Аквилла» возродилась во Франции: якобы российский бизнесмен Михаил Парамонов (бывший владелец ТагАЗа) основал фирму MPM Motors (Mikhail Paramonov Manufacturing Motors) и намерен продавать пластиковые автомобили еропейцам.
Из информации, размещённой на сайте MPM, следовало, что Aquila теперь именуется PS160. За машину, оснащённую 106-сильным 1,6-литровым лицензионным мотором Mitsubishi китайского производства Парамонов просит от 13 000 евро (890 000 рублей), ежегодно планируя продавать по 1000 экземпляров модели.
Однако оставались сомнения, что завод MPM Motors действительно существует. В качестве доказательства владельцы компании опубликовали снимки сборочной площадки: как оказалось, бывшую «Аквиллу» теперь действительно собирают во Франции, пускай и мелкосерийным стапельным методом.