Chrysler ньюс

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 16 янв 2018, 18:46

Ну я же про пикап :)
И конкретно про свой случай. Мне он без надобности.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22527
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Chrysler ньюс

Сообщение игрок » 16 янв 2018, 19:28

я тоже сено не вожу :) но вот форма нравится, хотя **здец как неудобно все, на самом деле :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 16 янв 2018, 20:03

Вот и я о том же. Комфорт и удобства для меня на первом месте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16681
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Aerostar » 01 окт 2018, 10:10

В курсе, да? Вроде премьера на январь запланирована.

Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение SpaceBar » 01 окт 2018, 23:44

давно пора :))))))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 04 дек 2018, 13:51

Мопар не отстаёт от своих конкурентов из гм и форд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16681
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Aerostar » 04 дек 2018, 17:55

Макаронники технологиями поделились. Его ещё ставят на китайский Джип - Гран Коммандер. 7-местный внедорожник...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 05 дек 2018, 10:53

Да, нынче время одноразовых авто.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22527
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Chrysler ньюс

Сообщение игрок » 13 ноя 2019, 22:35

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 14 ноя 2019, 09:52

Интересно, найдутся любители?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22527
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Chrysler ньюс

Сообщение игрок » 14 ноя 2019, 16:39

ну, если вуди трим сделают - думаю да. тем более фулл-сайз и в8. это не форт с экобустом
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 14 ноя 2019, 16:48

Да, экобуст это разочарование.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2019, 21:05

22й модельный...пипец как долго (и может крайзис уже успеть убить его нерожденным)...
Дима, конкретнее - что не так с экобустом 3,5? В смысле именно не так, а не то что его лепят на ф150 иже с ним (где он в варианте навигатора неожиданно выдает 600+ ньютон на 2500 оборотах..что сильно недурно в нашем мире даунсайзинга), где норма - это В8.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48244
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Dima » 15 ноя 2019, 09:41

В дань моде, он ремонтонепригоден, по крайней мере на пятом эксплоере, что навернули в навигаторе я не в курсе, живьём естественно не видел.
А с тем количеством лошадей, что с него сняли, ездить долго в наших условиях не будет. Ну и V6 на навигаторе это не серьезно, так же как 2.3 на мустанге и 2.0 на Камаро.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Chrysler ньюс

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2019, 16:35

Про несерьезно я уже написАл, что это понятно, но вопрос про конкретно мотор, а не куда пихают.
Не скажу что в америках от него "писаются", но массированного "что за ..овно" как-то нету, есть истории с цепями - но это для фордоводов как бы обыденность, а так все беседы сваливаются в то же "не место В8 в пикапе/рапторе/нэвике". И да, на поперечных машинах цепи без съема мотора - никак, места нет, потому плохо. Ещё что не так с ним? На 150к превращается в "тыкву"? Начинает тихо разваливаться? Постоянно любит голову мелкими косяками? Речь не идет о ресурсности старых В8 со съемом 50 л/с с литра, но что-то подсказывает что до откровенного кошмара с модным в европах даунсайзингом и моторами-трупами до 150 к (и ещё не каждый доедет...) дело не доведено...
Разговор не про то, жилец или нет при полном форсаже, а что может быть настроен на полную тягу с самых низов - да, может.
Изображение
Изображение
Ответить