FORD News

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 01 янв 2010, 14:46

Николай Пименов писал(а):Ну, с крутящим моментом это вы сильно загнули
Не совсем... Например Мерседесовский восьмицилиндровый мотор объёмом 6.2л (ставится на S, CLK и C в версии AMG) имеет макс. крутящий момент 630Нм при 5200 об/мин.
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 01 янв 2010, 14:47

мерс решает
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 янв 2010, 15:10

Ну так отсечка у него не менее 6500 небось. Я к тому, что у момента обычно - горбик, а у мощности - плавный рост до отсечки. Редко - исключения бывают понятно, но очень уж редко.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Виктор В
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Виктор В » 01 янв 2010, 16:22

Это всё понятно, просто у старых американских V8 пик момента на достаточно низких оборотах. Например у Капризовского 305 мотора момент 345Нм на 2400 об/мин. Было бы интересно устроить заезд между ним и Мерседесом, при условии, что выше 2500 об/мин мотор не крутим :)
Ford Taurus SE 2004
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 янв 2010, 17:12

Мерсовский мотор задушен Еврой, не катит. Даже если цифры получатся близкие - америкос предпочтительнее (хотя бы потому что нет катализатора :) ).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 13:22

Николай Пименов писал(а):Мерсовский мотор задушен Еврой, не катит. Даже если цифры получатся близкие - америкос предпочтительнее (хотя бы потому что нет катализатора :) ).
Будешь когда- нибудь в Москве, в летнее время, я тебя на кабрике задушеным евро прокачу :D памперсы только возьми...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 02 янв 2010, 13:41

+100500 :lol:
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 янв 2010, 14:25

Блин, началось...
Понятно, что наддувный мотор ведет себя не так, как атмосферный.
Кстати, "зажечь" при условии ограничения оборотов, как вышеописано, боюсь не выйдет... или коробка не даст...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 янв 2010, 17:46

Николай Пименов писал(а):Блин, началось...
Понятно, что наддувный мотор ведет себя не так, как атмосферный.
Кстати, "зажечь" при условии ограничения оборотов, как вышеописано, боюсь не выйдет... или коробка не даст...
На обоих моих авто акпп можно переключать в ручном режиме...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 янв 2010, 17:50

Дим, попробуй поездить не крутя мотор больше 2200-2300. "Зажигательно" не получится наверное?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 02 янв 2010, 18:24

Николай Пименов писал(а):Дим, попробуй поездить не крутя мотор больше 2200-2300. "Зажигательно" не получится наверное?
Ну да, это наверное как пописать, не снимая штанов... вроде легчает, но в то же время напрягаешься... Николай, завязывай ты уже со своей нудистикой, всем давно понятно, что марк 8 форева и все дела, но прогрес то такая херь, он на месте не стоит...

ЗЫ Можно подумать марк на 2000-2500 оборотах взлетает.. он до 3000 вообще не едет, особенность такая
Последний раз редактировалось М 03 янв 2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Сообщение Xlopnutii » 02 янв 2010, 18:53

А началось всё с поздравления Сергея Николаевича, и про надпись, как с пачки сигарет :D
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 янв 2010, 00:20

Я вообще не про Марковку, а про то, что Евро-нормы связаны с "удушением" мотора на относительно низких оборотах. И чем больше Евра, тем сильнее "удушка". И не более того.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 янв 2010, 00:52

Николай Пименов писал(а):Я вообще не про Марковку, а про то, что Евро-нормы связаны с "удушением" мотора на относительно низких оборотах. И чем больше Евра, тем сильнее "удушка". И не более того.
Но согласись, и ты и я иногда дышим, а качество воздуха, как и все остальное, нельзя измерять лошадиными силами или крутящими моментами.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 03 янв 2010, 01:40

Николай Пименов писал(а):Я вообще не про Марковку, а про то, что Евро-нормы связаны с "удушением" мотора на относительно низких оборотах. И чем больше Евра, тем сильнее "удушка". И не более того.
кажись мериканския нормы самые жёсткие, точнее калифорнийские
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить