Chevrolet Tahoe 2011г. Теперь у меня два друга.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Chevrolet Tahoe 2011г. Теперь у меня два друга.

Сообщение DrGonzo » 14 дек 2011, 18:07

Ну и я поделюсь впечатлениями от нового друга. Forsicht - много текста :P

Предыстория - у моего круглого Таха к этой осени пробег перевалил немногим за 90 тысяч километров, из которых я за 3 года накатал 60. Наши с ним отношения были предельно просты - мы помогали друг другу, как и положено друзьям. Он возил меня по Норвегии, Прибалтике, по Финляндии, не говоря уже о Пскове, Новгороде и практически всей Ленинградской области. Всегда с
готовностью вёз меня, кучу вещей, зачастую с двумя велосипедами на фаркопе, при этом оберегая сон моей дамы, которая умещалась лёжа в спальнике на заднем сидении, не сгибая ног. Я же в ответ всегда следил за своевременными заменами и ремонтами всего что надо было менять или ремонтировать, не переставая его хвалить вслух :-) . Есть, конечно, в нём недостатки, но кто же
на них обращает внимание в друге? Это и слабые детали рулевого, и два раза сломавшийся и в итоге заменённый вначале на неоригинальный, а затем на оригинальный компрессор подкачки подвески, и перегорающие один за одним диоды подсветки кнопочек, и невнятные тормоза, и неспособность читать mp3 и предупреждать меня о препятствиях при парковке задним ходом.

Но пробег его всё-таки подходит к 100 тысячам, и в этом декабре он отмечает своё шестилетие - пришла пора расставаться.

Особых мук выбора нового автомобиля не было - от мыслей купить полноприводный универсал Е-шки или 5-ки отказался из-за снежных зим и компактных внутри салонов, поэтому смотрел только на что-то покрупнее. Дискавери очень хорош на ходу, очень хорош внутри, но цена последнего поколения поползла вверх, да и эти пресловутые слухи о ненадёжности уверенности не добавляли.
ML после Таха достаточно компактный внутри, да и цена не радует. Других немцев не рассматривал по причине полного отсутствия симпатий к их продукции (хотя после того как коллега взял свеженький Х3 нового поколения я с удивлением отметил что может быть я был предвзят). Японцев не хотел сразу - ни Ниссаны, ни Митсу, ни Тойоду - дорого и совсем не сердито. От крайне желанных из-за покупки загородного участка пикапов от Доджа и Форда пришлось отказаться - гарантии никакой, а стоимость из-за таможки совсем не для крестьянина. Да и скидку при покупке в лизинг не получить, а это было одним из обязательных условий. По этим же причинам отказался от мыслей о заказе новых Дишна или Гатора. Новый Эксплорер был осмотрен сразу же как первые машины начали поступать к дилерам и впечатления не произвёл никакого. ХС90 мне нравился всегда, но пора бы его обновить - 10 лет выпускать один и тот же автомобиль - для шведов стыдно. Хотя по акции и с учётом скидки на лизинг можно было взять ХС90 с пакетом Эксклюзив, из наличия
вообще за 1,6 млн. - ох уж эти славные акции, жаль что не пригодились. ГЧ было отказано за излишнюю внешнюю манерность, стоимость с нормальным двигателем, а также за подозрения высокой стоимости всего в ходе эксплуатации из-за конструктивного родства с Мерседесами.

Всё это было на фоне ожиданий поступления дилерам обновлённого Таха из Калининграда. Выцыганив 10% скидки при покупке в лизинг, и сравнив на ходу с Эскаладом (на который больше 8% скидки давать не хотели) выбрал всё-таки Таха - переплата в 600 тысяч не была бы оправдана радостью от простенького кадиллаковского сенсорного дисплея и камеры заднего вида, по которой
ориентироваться можно лишь примерно. Ну а отказ от желанной мощности кадилловского двигателя я для себя оправдал возможностью самому выбирать режим работы трансмиссии на Тахе :-) . На том и порешил и, оформив документы, забрал в первых числах ноября нового друга цвета Gold Mist (а на самом деле просто светлого песочного цвета) из автосалона.

И вот 3 тысячи километров позади, среди них 1,5 город, остальное область и путешествие в Таллин. Так вот - новый Тах хоть и стал лучше, но он стал хуже. У кого уже есть 900-й кузов всё это знают, но я пересел с Круглого, и это всё для меня ново.Начну с недостатков - мне нравится сидеть высоко, но при одинаковой посадке в новом Тахе я почти касаюсь головой потолка и козырёк
приборки закрывает верх шкал тахометра и спидометра. Сиденье утратило регулировку бокового подпора, да и вообще боковой подпор утратило как факт - с боков ничто не держит совсем. Появилась регулировка поясничного упора по вертикали - но старый нерегулируемый мне подходил на все сто, а с новым куда не подвину - всё как-то не очень. Вобщем, сиденья и посадка однозначно
для меня лучше в Круглом. На тоннеле теперь нет удобного места для всякой мелочёвки и небольшой сумочки с доками, сотовыми и прочими, нет удобной ниши для сотового, пульта от открытия ворот и множества всего ещё, что влезало в Круглом - теперь там плоская скользкая панель с двумя крышками - два подстаканника под одной и якобы отделение для очков под другой - так вот туда не влезают ни очки, ни сотовые, ни тем более не лезут в подстаканники ни литровый термос, ни литровая коробка клюквенного или брусничного морса, ни даже моя любимая металлическая походная чашка! А если на эту панель сумочку класть сверху - то она соскальзывает на поворотах, и сама собой открывается крышка подстаканников. При этом на крышке бокса между сиденьями водителя и пассажира теперь утопленная площадка, которая стала узкой - нафига такая нужна? Раньше была шире и на ней можно было много что поставить или положить. Сам бокс похвалю - стал заметно, очень заметно больше внутри. Далее - карманы в передних дверях стали менее доступны из-за дверной обшивки - фиг туда просунешь руку между сиденьем и дверью. О карманах в задних дверях американцам вообще, видимо, до сих пор слышать не приходилось. Бардачок как был мелким, так и остался. Заднее сиденье (не самые задние, а второй ряд) сделали таким образом, что фиг что под него подсунешь - в Круглом у меня там (под сиденьем, то есть не занимая полезного объёма!) ездит большой набор с огнетушителем, аптечкой, тросом, знаком аварийки, также там ездит
раскладное кресло, компрессор, лежат наушники от ДВД в крыше, и ещё походные ковшик со сковородкой, а также щётка со скребком для зимы. В новом я туда сунул зонт, и затем после пары циклов складывания/раскладывания второго ряда зонт погнулся. Кстати, при складывании второго ряда (хоть автоматически - и за то спасибо) сильно съедается длина грузового отсека - не только
на толщину подушки, как в Круглом, но и на толщину спинки, ибо теперь они складываются иначе. Третий ряд сидений я вытащил и положил на склад, мне там возить некого, да и пробираться и сидеть там крайне неудобно, а багажник получается вообще никакой. Вот и получается - теперь всё будет кататься в багажнике, для чего придётся приобретать специальную большую сумку или по старинке сунуть всё в подходящую по размеру коробку. ВОт и получается - автомобиль большой, но разложить в нём нормально вещи не получится никак - всё будет ездить в основном в багажнике и в боксе между сиденьями. Это полное кю, особенно на фоне даже более дешёвых конкурентов. Далее - в Круглом у меня был ксенон в ближний, и дополнительный ксенон на дальний свет на кенгурятнике. Так вот в Новом ксенон в ближнем и в дальнем - и таки они нифига не светят, и ещё теперь отсутствует корректор и задрать свет повыше на пустой дороге не получится. Свет от фонарей заднего хода и противотуманки задней никакой - светят себе под нос. На мокрой (и как обычно грязной) дороге грязь к машине липнет гораздо лучше чем на круглый, а дверь багажника и вообще
всё что сзади загрязняется так, что не видно даже ни единой цифры на номере - в Круглом Тахе такого не бывало даже за две-три недели без мойки. Дальше - чейнджера на 6 дисков теперь не стало, осталось только два слота для CD и DVD, ну и появилась возможность втыкать флешку в USB.

Звук стал однозначно лучше. Из других приятных нововведений - автоматически открывающаяся дверь багажника, возможность запуска с брелка (у меня более чем с 40 метров не берёт), датчики давления в шинах и новая система самодиагностики, шестиступенчатый автомат, более высокая посадка относительно земли, более серьёзный звук двигателя, парктроник, заметно более хорошие тормоза и динамика. Ыентиляция сидений - ооочень жду лета чтобы попробовать насколько это будет приятно. Просто из отличий - едет жёстче, но возможно это из-за 20" колёс.

Вобщем это пока всё что вспомнил на сегодня. Не скажу что я недоволен, но и не скажу что доволен. Вот то что теперь у меня в лице нового Таха появляется новый друг - это точно, за это и перестаю обращать внимания на недостатки - они есть у всех машин, а Тах всё равно остаётся одним из лучших авто подобного класса.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение лысый джо » 14 дек 2011, 21:29

Поздравляю, интересно читается!
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение ТимохА » 14 дек 2011, 21:39

Поздравы!
Среди Тахуй по экстерьеру 900 кузов ИМХО лучший.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение prohogii » 14 дек 2011, 22:34

Поздравляю, все-таки новый авто, это хорошо.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Stranger16rus

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Stranger16rus » 15 дек 2011, 09:20

Поздравляю!! Придет время и я куплю себе 900-й Тах. Мечты-мечты :) Машину эту нужно любить и все ей прощать :) +1 Тимоха. Круглый Тах не айс. Вообще. Но, кому то нравится.

Хороша покупка, автор!
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение DrGonzo » 15 дек 2011, 14:42

Спасибо за поздравления ).
По экстерьеру, внешне - да, 900-й хорош. Но смогу ли я парковаться в сугроб с пластиковыми крашеными бамперами по кругу - это вопрос. Да и юбку под передним бампером снять придётся - уж слишком низко висит, уже цеплял за поребрик пару раз. И без кенгурятника непривычно как-то, хотя полностью понимаю что при серьёзном ДТП его отсутствие гораздо лучше для всех, но вот от мелких неприятностей он бы защитил. На Круглом железо по кругу, да плюс фаркоп и его балка сзади - как-то понадёжнее всё в городской толчее и особенно при зимней паракове :-)
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Dima » 15 дек 2011, 16:56

Супер! Поздравляю! ( жаль что редко пишешь )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение DrGonzo » 15 дек 2011, 18:30

Да что-то стал реже заходить. Прочитать успеваю много, а вот что-то написать не всегда получается. Хотя бывает что, особенно о путешествиях :oops:
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Stranger16rus

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Stranger16rus » 15 дек 2011, 22:56

Категорически требую фото!!
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Giggles » 15 дек 2011, 23:11

Спасибо за интересный отчет! :good: Про юбку и поребрик позабавило. И это Таха!
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Stranger16rus

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Stranger16rus » 16 дек 2011, 09:47

А мне нравится, что она стала ниже. Более городской что-ли стала. Для говнолазанья можно поглядеть в сторону вранглеров и т.п.
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение DrGonzo » 16 дек 2011, 16:52

Stranger16rus писал(а):А мне нравится, что она стала ниже. Более городской что-ли стала. Для говнолазанья можно поглядеть в сторону вранглеров и т.п.
Так вот машины для крестьянина уже не осталось - у нас в Ленинграде уж точно низкая юбка и пластиковые крашеные бампера зимой ну вообще не в тему, никак. На Круглом я не особенно стеснялся - в отсутствии парктроника бывало не напрягался и назад сдавал пока не упрусь фаркопом или бампером, да и в сугроб пёр смело, даже если он почти до бампера. А теперь ещё и участок на Ладоге - багажник-то примет много, и подкачиваемая подвеска не просядет, но вот юбку оторву как ни крути, уж больно последний километр плох. И через ветки которые торчат на дорожку ехать как-то тоже не очень лакированными боками.

Вообще считаю что в подразделении Шевроле они как-то слишком увлеклись - для лака и шика есть Кадиллак, дайте честному человеку обычный нормальный автомобиль, простой и практичный.

Фотку повешу, надо успеть пока чистый будет сфотать, ибо грязнится он мгновенно по нашим дорогам (блин, вот даже в Эстонской ССР проехал 500 км за три дня, постоянно был дождь вперемешку со снегом - и машина была хоть и мокрая, но чистая. Пока доехал от Нарвы до Питера - всё было уже затянуто по дверные ручки).

В продолжение...

Эксплуатирую город - загород примерно поровну (дачу купил, туда-обратно 350км в общей сложности), расход примерно как у круглого - литров 18 в таком режиме. езжу спокойно, да и авто не особенно способствует активному вождению. Ну то есть динамика, конечно, хороша, обзорность и прочее тоже - но крены и тормоза, конечно, пыл сбивают быстро. Тормоза, кстати, отдельный разговор - после круглого они стали лучше, заметно лучше. Но эффективность сильно снижается после пары-тройки торможений на высокой скорости - грешен, иногда Тах провоцирует на полупустом шоссе когда с дачи еду (от Приозерска до Лосево) нажать так хорошенько, стрелка спидометра на обгонах до 160 км/ч долетает вполне себе быстро (максимум до 180 по спидометру давал, реальная наверное около 160-165 при этой цифре, но не моё это, я вообще езжу спокойно обычно), и когда в свой ряд обратно перестраиваешься, иногда приходится энергично до 100 скидывать, так вот если за пару минут так сделать два-три раза, то потом некоторое время лучше не повторять - впечатление что колодки "плывут" и становятся скользкими, и плюс биение ощутимое. Минут через 5 всё проходит, но осадочек остаётся.
Так что лучше спокойно ехать, к чему Тах располагает гораздо лучше - в салоне очень тихо, шумов практически нет (в круглом было почти так же, но этот лучше), музыка по звуку штатная стоит вполне достойная - знай себе лазай по папкам USB-флешки, никаких дисков не надо. Хочешь Jethro Tull, хочешь Fleetwood Mac, да хоть Симона с Гарфункелем - всё в тему. Диски как вставил две штуки в автосалоне (там два слота - для CD и для DVD отдельные, но я из обоих музыку первую неделю слушал. А потом пары 32Гб флешек набил чем надо - и вообще теперь про диски забыл. .
Ну про бестолковость новых подстаканников и отделения про очки писал - фигня полная. Очки не лезут, а в подстаканниках только банки 0,33 удобно стоять будут. А в них ничего путного не продают )). Бокс между сиденьями намного больше стал - у меня там всё влезает что можно и что нельзя, и ещё место остаётся. Тем более что бардачок как был мизерным, так и остался. И карманы в дверях небольшие. И места под задним сидньем мало - ничего не влезает путного, но я об этом уже писал.
ТО каждые 10 000км, стоимость с расходниками в районе 10-13 000р, но это если всё дилерское. На масле и прочем можно сэкономить если своё возить, но мне лень. Технических проблем, естественно, никаких нет - работает всё как часы. А, кстати, в российской комплектации нет громкой связи по блютусу с телефоном. Ну или я бездарный настройщик, но по инструкции ничего так и не заработало. Поэтому говорю по телефону с рукой у уха, как балбес. Но это ерунда. Особенно на фоне того что сам по себе он мне нравится, со всеми своими недостатками и достоинствами. Ну не лежит душа к другим, хоть тресни, а этот нравится. Ни Эксплорер, ни ГЧ, ни тем более Прады с Хайлендерами и Паджерами не хочу и всё тут, ну их в баню. Патруль с QX, да и ЛендКрузер с задраными ценами - не знаю за какую такую техническую или другую разницу в полтора раза переплачивать. Q7 и X5 - не нравятся,да и заметно дороже. ML - нравится, особенно новый толстобокий, цена в принципе приемлемая, но пугает дорогое содержание, я хоть человек и не прижимистый, но не думаю что настолько там приятнее чем в Тахе, да и как-то не вижу его как авто для дачи. Остаются только Дискавери и ХС90 - они оба нравятся, но Диско заметно дороже если нормальный двигатель, и полно их в каждом двоер, а ХС90 староват немного, уж 10 лет почти ничего не меняют. Вот и выбирал между Эскаладом и Тахом - решил что разница в мощности 600 тысяч не стоит, а всё остальное у них одинаковое. Ну и да, мне приятно самому кругляш режимов раздатки крутить за эти деньги . Ну и скидка на лизинг 10% подыграла.
Если ничего не изменится - можно на Тахах хоть всю жизнь ездить, меняя раз в 80-100 тысяч км, это у меня 4-5 лет получается. Поэтому и хочу чтобы продолжали выпускать. Форд Дишна сюда официально не привезёт больше никогда, я думаю, а у Крайслера/Доджа ничего кроме пижонского ГЧ и нет. А на что-то поменьше пересаживаться уже нет желания, по крайней мере если не буду из России на пмж куда-то выбираться.
Про зиму, чуть не забыл - думал что пластиковые бамперы и низкая губа переднего будут мне зимой питерской мешать - так вот ничего, не мешали. Конечно,с железными бамперами круглого не сравнить - на том я иногда фаркопом или углом бампера определял пределы возможного, ну а тут есть парктроник и в принципе от куч снега или земли ничего не портится. Терпимо, в общем. И показалось что автоматический режим раздатки работает более мягко и быстро чем на круглом, но может это пока новый. Хотя не исключаю что железо или мозги новые, но не стал углубляться в эти вопросы.
Резюме - Тах стоит своих денег, и если правильно понимать что покупаешь больше грузовика, чем чего-либо другого - то удовольствия точно не избежать )).
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение DrGonzo » 19 сен 2012, 12:23

Dima писал(а):Я перенес ваше сообщение в вашу же тему о тахе.
Дима, спасибо.
Stranger16rus писал(а):Эх. Новая Таха. Всегда хотелось.

Можно про полный привод подробнее? Что там блокируется?

А тормоза ставят тюненые. Кит-комплекты готовые есть как у брембы, так и вилвудов.
Ну режима раздатки там четыре -
- только задний - ну тут понятно, просто заднеприводный авто. причём у меня почему-то в этом режиме противобуксовочная система (на самом деле там система стабилизации и трекшн-контроль, кто там за что из них отвечает не вдавался в подробности) странно работает - даёт например на льду при резком нажатии газа колёсам побуксовать. Даже как-то ехал зимой с Таллина, до Нарвы километров 20 оставалось, ночью, там прямое двухполосное шоссе - так нажал тапку с одновременным выруливанием на встречку, чтобы автобус обогнать (там обгон разрешён, если что :-) ), а оказалось что на дороге не чёрный асфальт, а чёрный лёд - хотя днём было сухо, потому и на заднем ехал. Так вот задний мост решил перед обгонять, никакая система не пикнула первые секунды. Рулём выровнял, но было неприятно. Так что теперь на мокрой дороге или когда вокруг нуля - сразу ставлю режим авто 4х4.

- авто 4х4 - едешь на заднем, но передние валы подключены и готовы принять момент, и при проскальзывании задних момент передаётся на перед. Работает этот режим очень адекватно по моему мнению (мне правда кроме предыдущего Таха сравнить не с чем), при нём системы не душат разгон как при только заднем приводе, и на мокром асфальте например или тем более в снегу/льду получается заметно динамичнее разгоняться.

- 4х4 постоянный - пару раз пользовался всего, да и то для перестраховки. там межосевого дифференциала нет, поэтому на сухом покрытии, понятно, использовать в городе нельзя - только если по прямой там что тянешь немного, без поворотов.

- 4х4 с пониженной, я в такие места не заезжаю где у Таха не хватает момента провернуть колёса. Поэтому и пониженная мне ни к чему. И тянуть в этом режиме вряд ли что-то получится, потому как, по моему мнению, раньше кончатся сцепные свойста летней дорожной резины (у меня штатная всесезонка на лето Бриджстоун - сойдёт на пару сезонов, а на зиму Хакку 7 брал. а на круглом и лето и зима Нокиан - хакка 5 SUV на зиму и какая-то летняя Хакка на лето, доволен полностью всеми тремя комплектами)

В плане блокировок - так как межосевого диффа нет то при режиме 4х4 гребут сразу две оси, тут блокировка не нужна. А межколёсные блокировки Тах имитирует тормозами на проскальзывающем колесе. При этом похрюкивает и энергично трещит внизу, но едет.

А вообще совет - про все системы полного привода кладезь соответствующих знаний на форуме имеется - Quadra :)
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Stranger16rus

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Stranger16rus » 19 сен 2012, 13:00

Квадра не любит GM :)

Ясно. Думал, что со временем на тахе все-таки встал 4х4 фултайм. Включил и забыл. А пока все тот же парт с примочками. Странно. Удивительно.

Но как так нет межосевого дифа? Там же порвет все к черту в хорошем повороте под газом. Наверное нет блокировки межосевого дифа, в это я верю. И неужели в заднем мосту ЛСД теперь нет?

Если все так, как ты описал, то грусть меня одолевает серьезная. Крузак по моей шкале ценностей вырывается вперед.

А пневма? Как она работает сейчас? Поднимает-опускает? Или только следит за уровнем кузова относительно дороги?
Stranger16rus

Re: Теперь у меня два друга. Прибавление - новый Tahoe.

Сообщение Stranger16rus » 19 сен 2012, 13:02

У тебя LTZ комплектация?

п.с.
Ничего, что я на "ТЫ"?
Ответить