DODGE DURANGO 5.7 HEMI

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Ответить
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

DODGE DURANGO 5.7 HEMI

Сообщение лысый джо » 27 дек 2011, 13:07

Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.
В общем машиной очень доволен, расходники в принципе не дорогие, главное было найти магазины где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.
Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать не охота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))
На заднем ряду удобно сидеть даже взрослым особям человека :D
Получилась хорошая семейная машина. Расход топлива умеренный, по трассе при скорости до 120 получается около 12л, в городе без поездок в центр сатанинского кольца выходит 18.5, больше не было.
После замены амортизаторов, начал получать реальный кайф от управления, сейчас задумался об установки амортов с вынесенной компенсационной камерой, они дорогие конечно , но может оно того стоит, кто пробовал пишите. Хотел вообще на переднюю ось поставить сдвоенные аммортизаторы, но там такая конструкция подвески, что второй ни как не станет.
Удобно высоко ехать и все видеть на дороге заранее, навалил снег, а мне все равно, первый раз в жизни мне все равно, по сугробам разгоняется на липучке даже без пробуксовки!
По обслуживанию:
Заменил амортизаторы, задние поставил родные (6000пара)
, передние поставил плаза спорт (2600 пара), машину не узнать, стала управляться и без проблем проходить дорожные неровности.
Заменил колодки ручника (1800),
задние диски проточил, заменил колодки (1200)
, втулки стабилизатора переднего (1200)
, масло двс, акпп, раздатка, антифриз.
Нужно еще поменять пер колодки, верхние рычаги, нижние шары, и масло в мостах.
Сделал небольшой тюнинг, обтянул решетку в черную пленку, хочу еще фары затемнить.
Машина полностью устраивает.
По совету друга приобрел присадку в топливо, со слов производителя (экономия до 30% в зависимости от состояния авто, экология улучшается до 70%, мощность увеличивается до 15%)
Первые результаты по прошествии 2 дней:
1 выхлоп реально практически не пахнет, стоял на сервисе АМАВТО с запущеным мотором и прогазовывал около 10-15 мин (прокачивали систему охлаждения) реально не почувствовал никакого запаха совсем, все двери были закрыты, на трубу ничего не одевали. Думаю каждый знает какая вонь будет в замкнутом пространстве без вентиляции.
2 тянуть вроде стала чуть лучше, пока не понял, но по ощущениям при меньшем нажатии на педаль получаешь больше отдачи.

Пока все! :P
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Ответить