DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.
В общем машиной очень доволен, расходники в принципе не дорогие, главное было найти магазины где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.
Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать не охота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))
На заднем ряду удобно сидеть даже взрослым особям человека
Получилась хорошая семейная машина. Расход топлива умеренный, по трассе при скорости до 120 получается около 12л, в городе без поездок в центр сатанинского кольца выходит 18.5, больше не было.
После замены амортизаторов, начал получать реальный кайф от управления, сейчас задумался об установки амортов с вынесенной компенсационной камерой, они дорогие конечно , но может оно того стоит, кто пробовал пишите. Хотел вообще на переднюю ось поставить сдвоенные аммортизаторы, но там такая конструкция подвески, что второй ни как не станет.
Удобно высоко ехать и все видеть на дороге заранее, навалил снег, а мне все равно, первый раз в жизни мне все равно, по сугробам разгоняется на липучке даже без пробуксовки!
По обслуживанию:
Заменил амортизаторы, задние поставил родные (6000пара)
, передние поставил плаза спорт (2600 пара), машину не узнать, стала управляться и без проблем проходить дорожные неровности.
Заменил колодки ручника (1800),
задние диски проточил, заменил колодки (1200)
, втулки стабилизатора переднего (1200)
, масло двс, акпп, раздатка, антифриз.
Нужно еще поменять пер колодки, верхние рычаги, нижние шары, и масло в мостах.
Сделал небольшой тюнинг, обтянул решетку в черную пленку, хочу еще фары затемнить.
Машина полностью устраивает.
По совету друга приобрел присадку в топливо, со слов производителя (экономия до 30% в зависимости от состояния авто, экология улучшается до 70%, мощность увеличивается до 15%)
Первые результаты по прошествии 2 дней:
1 выхлоп реально практически не пахнет, стоял на сервисе АМАВТО с запущеным мотором и прогазовывал около 10-15 мин (прокачивали систему охлаждения) реально не почувствовал никакого запаха совсем, все двери были закрыты, на трубу ничего не одевали. Думаю каждый знает какая вонь будет в замкнутом пространстве без вентиляции.
2 тянуть вроде стала чуть лучше, пока не понял, но по ощущениям при меньшем нажатии на педаль получаешь больше отдачи.
Пока все!
В общем машиной очень доволен, расходники в принципе не дорогие, главное было найти магазины где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.
Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать не охота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))
На заднем ряду удобно сидеть даже взрослым особям человека
Получилась хорошая семейная машина. Расход топлива умеренный, по трассе при скорости до 120 получается около 12л, в городе без поездок в центр сатанинского кольца выходит 18.5, больше не было.
После замены амортизаторов, начал получать реальный кайф от управления, сейчас задумался об установки амортов с вынесенной компенсационной камерой, они дорогие конечно , но может оно того стоит, кто пробовал пишите. Хотел вообще на переднюю ось поставить сдвоенные аммортизаторы, но там такая конструкция подвески, что второй ни как не станет.
Удобно высоко ехать и все видеть на дороге заранее, навалил снег, а мне все равно, первый раз в жизни мне все равно, по сугробам разгоняется на липучке даже без пробуксовки!
По обслуживанию:
Заменил амортизаторы, задние поставил родные (6000пара)
, передние поставил плаза спорт (2600 пара), машину не узнать, стала управляться и без проблем проходить дорожные неровности.
Заменил колодки ручника (1800),
задние диски проточил, заменил колодки (1200)
, втулки стабилизатора переднего (1200)
, масло двс, акпп, раздатка, антифриз.
Нужно еще поменять пер колодки, верхние рычаги, нижние шары, и масло в мостах.
Сделал небольшой тюнинг, обтянул решетку в черную пленку, хочу еще фары затемнить.
Машина полностью устраивает.
По совету друга приобрел присадку в топливо, со слов производителя (экономия до 30% в зависимости от состояния авто, экология улучшается до 70%, мощность увеличивается до 15%)
Первые результаты по прошествии 2 дней:
1 выхлоп реально практически не пахнет, стоял на сервисе АМАВТО с запущеным мотором и прогазовывал около 10-15 мин (прокачивали систему охлаждения) реально не почувствовал никакого запаха совсем, все двери были закрыты, на трубу ничего не одевали. Думаю каждый знает какая вонь будет в замкнутом пространстве без вентиляции.
2 тянуть вроде стала чуть лучше, пока не понял, но по ощущениям при меньшем нажатии на педаль получаешь больше отдачи.
Пока все!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
фото в студиюлысый джо писал(а):Сделал небольшой тюнинг, обтянул решетку в черную пленку, хочу еще фары затемнить.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22548
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Какого года доджик? Расход топлива на 5.7 хорош, а есть фото салона?
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
хороший рассказ! 5+ и конечно отличный автомобиль!!!!!!!!!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Писал от ДУШИ!
Расход топлива снизился на 10%
сегодня после поездки в центр и обратно, средний расход показал 16,7, средняя скорость 30 км.ч., с пробками на ленинском и 3 кольце. Летом в Беларуси и без пробок был расход 17-17.7
Продолжаю тестирование.
Расход топлива снизился на 10%
сегодня после поездки в центр и обратно, средний расход показал 16,7, средняя скорость 30 км.ч., с пробками на ленинском и 3 кольце. Летом в Беларуси и без пробок был расход 17-17.7
Продолжаю тестирование.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
а я с дачи ехал аккуратно 100км\ч + небольшие пробки на мкаде , перед поезкой домой обнулил комп и по приезду во двор проверил расход - 12.1л я был в шоке!!! расстояние 210км
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Расход отличный Хотя да и хер с ним, такие машины берут не чтобы за расходом следить Кстати, и цены на зч вполне, как мне кажется.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Сегодня , я просто АХУ..Л!!!
При поездке по мкад со скоростью от 60 до 110 км/ч средний расход составил 10л, местами падал до 9.5. Раньше меньше 12 просто не получалось.
Как и обещает производитель, лучший результат начинается к пробегу 500км.
Это просто ФАНТАСТИКА.
При поездке по мкад со скоростью от 60 до 110 км/ч средний расход составил 10л, местами падал до 9.5. Раньше меньше 12 просто не получалось.
Как и обещает производитель, лучший результат начинается к пробегу 500км.
Это просто ФАНТАСТИКА.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Нечего страшится, при такой скорости у меня показатели те же, хотя нет MDS системы отключающей цилиндры при неполной нагрузке.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
черт. У меня камар ниже 14,5 не падает. А мерс ну ни при каких 80 на круизе не хочет кушать меньше 12,5.
Дальняя дорога - делать нехер за рулем )
Дальняя дорога - делать нехер за рулем )
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
а ты комп занули уже по трассе.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
Ну если, что у меня по паспорту расход 13 на 100, я обычно укладывался в 12-12.5. И как бы, вашу машину сравнивать с моей не вижу смысла.Quadra писал(а):Нечего страшится, при такой скорости у меня показатели те же, хотя нет MDS системы отключающей цилиндры при неполной нагрузке.
Для дюранго предыдущего поколения по паспорту на 5.9 моторе, расход 14.7. Раз у вас 10, наверное производитель всех обманывает))
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: DODGE DURANGO 5.7 HEMI
13-14 (и до 16 ) бывает по трассе при 120 и более. Если тошнить на круизе с 90-100 как раз 10-11 и бывает. Замерял неоднократно ибо реально с нашими ценами в карман лезет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"