Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Молодец, столько работы осилил.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Молодец, столько работы осилил.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Да это то не работа, когда коробан, двигло, переберет,да кузов полностью проварит, Вот тогда работа, а это так просто машина 92 года ))
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
да типун тебе на язык большой и жирный насчет двигла и коробаса )))3BEPb писал(а):Да это то не работа, когда коробан, двигло, переберет,да кузов полностью проварит, Вот тогда работа, а это так просто машина 92 года ))
и так сердце екает при каждом новом постороннем шуме (а потом разобравшись, выясняется какая-нибудь мелочь)
ведь машина то единственная в семье (ситрос не всчет) и стоять ей как-то ...сам знаешь...
да и щас с деньжатами напряг (кредит гасим), поэтому, нафик-нафик нам такое счастье )))
пока работы по двигателю и другие восстановительные могу позволить только по москвичу ))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
недавно появился какой-то нехороший звук при включении передачи (включено драйв или реверс, нога на тормозе), но не всегда. как будто что-то за чего-то задевает..недолго думая, решил что это компрессор кондея (его я не ревезировал еще)
поехал в кэмп, помучал там продаванов, купил ремень в обход кондея, поставил - пока тишина...
для себя, чтобы не забыть: ремень гатес, размеры 6рк 1880. 1910 шибко велик (не хватает натяжителя, чтобы выбрать слабину), а 1818 вообще не налезает )))
поехал в кэмп, помучал там продаванов, купил ремень в обход кондея, поставил - пока тишина...
для себя, чтобы не забыть: ремень гатес, размеры 6рк 1880. 1910 шибко велик (не хватает натяжителя, чтобы выбрать слабину), а 1818 вообще не налезает )))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
У меня с момента появления Аэростара ведётся файло екселевское, куда вбиваются все расходы в виде запчастей со стоимостью приобретения. Очень удобно: номер зафиксирован, ценник тоже - можно посчитать, во что обходится ремонт машины, да и коды все фиксируются. И пробеги с датами - когда что менялось. Можно оценить в том числе и надёжность той или иной запчасти.dyusha писал(а):для себя, чтобы не забыть:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
А для чего такая статистика? Ты следующий авто тоже аэростар покупать будешь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Нет, именно для текущего учёта. Да и партнамберы не всегда помнятся. Я имею ввиду расходники. Ну и вообще интересно, во сколько обходится содержание автомобиля. У меня и по Контуру такая же фигня - всё в одном файле. Видно - сколько прошла та или иная запчасть того или иного производителя (такое, правда, пока у Контура только - что-то типа стоек стаба и т.п.).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Неужели это свершилось!
сегодня наконец-то доехал до кудесника-кондейщика. Парень ваще по кондеям шарит тока впуть, инструмент различный в присутствии, запчасти для компрессоров тоже. Руки прямые по умолчанию.
Итак, договорился я значит, на диагностику этой штуки. Подумал, мол малоли чего, мож деталюшку какую купить там или еще что..
Приезжаю, он облазил все, что связано с кондеем - трубки всякие, радиатор и так далее, проверил азотом герметичность и выносит вердикт, мол все акей, но хладогена там оченна мало, прям почти нету его. я грю, ну чо, заправляем? ага, мол, давай. денег столько-то. ща, грит, посмотрю в програмульке сколько и какого тебе чудо-газа закачивать, а ты мол, пока сгоняйка, мил друг, на моечку и радиатор кондея помой. ага, думаю, надо ехать. заехал. грю, мне радиатор помыть хорошо - 60 рублей. а я то и не бывал никогда на мойках-то все сам мыл всегда. а денег готов был потратить рублей 300 ))) говорю, а чо стоит всю машину помыть? - 250 - Тогда моем всю )))))
ну так вот, помылся, значит, вытерся, поехал такой красивый к кудеснику. а он уже и штуки всякие с приспособлениями приготовит и тока меня ждет ))) выкачал оттуда воздух и заправил газа чудесного, сколько было надо, маслица специального для компрессора)))) и о чудо! шайтан-машин заработал! да как! как задуло ветрилом-то ледяным! я весь в радости-то и уехал от него, дав клятвенное слово посетить сей чУдный гараж осенью, дабы убедиться в полной герметичности системы, ибо он, хитрец, добавил в газ чудесный химикалия одного, чтобы светил в ультрафиолете )))) вот затейник!
вот так, и помчался я, радостный такой, на помощь папаньке, дабы совладать с ремонтом квартирным )))
тут и сказочки пауза, продолжение в следующих сериях ))))
сегодня наконец-то доехал до кудесника-кондейщика. Парень ваще по кондеям шарит тока впуть, инструмент различный в присутствии, запчасти для компрессоров тоже. Руки прямые по умолчанию.
Итак, договорился я значит, на диагностику этой штуки. Подумал, мол малоли чего, мож деталюшку какую купить там или еще что..
Приезжаю, он облазил все, что связано с кондеем - трубки всякие, радиатор и так далее, проверил азотом герметичность и выносит вердикт, мол все акей, но хладогена там оченна мало, прям почти нету его. я грю, ну чо, заправляем? ага, мол, давай. денег столько-то. ща, грит, посмотрю в програмульке сколько и какого тебе чудо-газа закачивать, а ты мол, пока сгоняйка, мил друг, на моечку и радиатор кондея помой. ага, думаю, надо ехать. заехал. грю, мне радиатор помыть хорошо - 60 рублей. а я то и не бывал никогда на мойках-то все сам мыл всегда. а денег готов был потратить рублей 300 ))) говорю, а чо стоит всю машину помыть? - 250 - Тогда моем всю )))))
ну так вот, помылся, значит, вытерся, поехал такой красивый к кудеснику. а он уже и штуки всякие с приспособлениями приготовит и тока меня ждет ))) выкачал оттуда воздух и заправил газа чудесного, сколько было надо, маслица специального для компрессора)))) и о чудо! шайтан-машин заработал! да как! как задуло ветрилом-то ледяным! я весь в радости-то и уехал от него, дав клятвенное слово посетить сей чУдный гараж осенью, дабы убедиться в полной герметичности системы, ибо он, хитрец, добавил в газ чудесный химикалия одного, чтобы светил в ультрафиолете )))) вот затейник!
вот так, и помчался я, радостный такой, на помощь папаньке, дабы совладать с ремонтом квартирным )))
тут и сказочки пауза, продолжение в следующих сериях ))))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Ну прям Андерсон поздравляю,теперь как человек с кондеем будешь кататьсяdyusha писал(а):Неужели это свершилось!
сегодня наконец-то доехал до кудесника-кондейщика. Парень ваще по кондеям шарит тока впуть, инструмент различный в присутствии, запчасти для компрессоров тоже. Руки прямые по умолчанию.
Итак, договорился я значит, на диагностику этой штуки. Подумал, мол малоли чего, мож деталюшку какую купить там или еще что..
Приезжаю, он облазил все, что связано с кондеем - трубки всякие, радиатор и так далее, проверил азотом герметичность и выносит вердикт, мол все акей, но хладогена там оченна мало, прям почти нету его. я грю, ну чо, заправляем? ага, мол, давай. денег столько-то. ща, грит, посмотрю в програмульке сколько и какого тебе чудо-газа закачивать, а ты мол, пока сгоняйка, мил друг, на моечку и радиатор кондея помой. ага, думаю, надо ехать. заехал. грю, мне радиатор помыть хорошо - 60 рублей. а я то и не бывал никогда на мойках-то все сам мыл всегда. а денег готов был потратить рублей 300 ))) говорю, а чо стоит всю машину помыть? - 250 - Тогда моем всю )))))
ну так вот, помылся, значит, вытерся, поехал такой красивый к кудеснику. а он уже и штуки всякие с приспособлениями приготовит и тока меня ждет ))) выкачал оттуда воздух и заправил газа чудесного, сколько было надо, маслица специального для компрессора)))) и о чудо! шайтан-машин заработал! да как! как задуло ветрилом-то ледяным! я весь в радости-то и уехал от него, дав клятвенное слово посетить сей чУдный гараж осенью, дабы убедиться в полной герметичности системы, ибо он, хитрец, добавил в газ чудесный химикалия одного, чтобы светил в ультрафиолете )))) вот затейник!
вот так, и помчался я, радостный такой, на помощь папаньке, дабы совладать с ремонтом квартирным )))
тут и сказочки пауза, продолжение в следующих сериях ))))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
спешу поделиться радостью.
сегодня по работе надо было сгонять за сотенку км. машин мало, дорога совободная.. ну решил устроить тест-драйв )
что имеем: после 80 (км-ч) разгоняется вполне уверенно, но сильно не разгонял (стремно, стабилизатора нет, на дороге внезапные крутые повороты). заодно решил проверить круиз-контроль - работаит! видимо не зря пропшикал ВД-шкой все разъемы в свое время! проверил несколько раз - оба раза включался )))
терь осталось перетряхнуть переднюю подвеску (гремит дюже), махнуть масло в коробасе и можно ехать в отпусг )))
сегодня по работе надо было сгонять за сотенку км. машин мало, дорога совободная.. ну решил устроить тест-драйв )
что имеем: после 80 (км-ч) разгоняется вполне уверенно, но сильно не разгонял (стремно, стабилизатора нет, на дороге внезапные крутые повороты). заодно решил проверить круиз-контроль - работаит! видимо не зря пропшикал ВД-шкой все разъемы в свое время! проверил несколько раз - оба раза включался )))
терь осталось перетряхнуть переднюю подвеску (гремит дюже), махнуть масло в коробасе и можно ехать в отпусг )))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
наконец-то сегодня вечером забрал машину из сервиса )))) несколько дней без нее было мучением...
что сделали там:
заменили опоры стоек передних, сайлент-блоки передних рычагов (хотя старые еще могли бы поездить), установили стабилизатор поперечной устойчивости, заменили масло в коробасе (сколько слилось - 4,7 литра)+фильтр, проверили давление в рампе топливной (чтобы развеять мои сомнения в том чтобы ставить насос другой или нет - не ставить, старый живой), заменили прокладки клапанных крышек (теперь там красота под капотом!), поменяли топливный фильтр, и прошприцевали подвеску.
теперь о грустном: выяснили причину вибрации по кузову при повороте - это рейку рулевая... (((
так вот, забрал машинку и сразу тест драйв! вот никогда бы не подумал, что установка стабилизатора настолько сильно способна поменять поведение машинки! этож небо и земля! раскачиваться вообще перестала,стала более собранной на дороге, пропал синдром "баржи". короче, я доволен!
завтра забираю насос ГУР и будем ставить его и после этого можно хоть куда )))
что сделали там:
заменили опоры стоек передних, сайлент-блоки передних рычагов (хотя старые еще могли бы поездить), установили стабилизатор поперечной устойчивости, заменили масло в коробасе (сколько слилось - 4,7 литра)+фильтр, проверили давление в рампе топливной (чтобы развеять мои сомнения в том чтобы ставить насос другой или нет - не ставить, старый живой), заменили прокладки клапанных крышек (теперь там красота под капотом!), поменяли топливный фильтр, и прошприцевали подвеску.
теперь о грустном: выяснили причину вибрации по кузову при повороте - это рейку рулевая... (((
так вот, забрал машинку и сразу тест драйв! вот никогда бы не подумал, что установка стабилизатора настолько сильно способна поменять поведение машинки! этож небо и земля! раскачиваться вообще перестала,стала более собранной на дороге, пропал синдром "баржи". короче, я доволен!
завтра забираю насос ГУР и будем ставить его и после этого можно хоть куда )))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
наконец-то сегодня вечером забрал машину из сервиса )))) несколько дней без нее было мучением...
что сделали там:
заменили опоры стоек передних, сайлент-блоки передних рычагов (хотя старые еще могли бы поездить), установили стабилизатор поперечной устойчивости, заменили масло в коробасе (сколько слилось - 4,7 литра)+фильтр, проверили давление в рампе топливной (чтобы развеять мои сомнения в том чтобы ставить насос другой или нет - не ставить, старый живой), заменили прокладки клапанных крышек (теперь там красота под капотом!), поменяли топливный фильтр, и прошприцевали подвеску.
теперь о грустном: выяснили причину вибрации по кузову при повороте - это рейку рулевая... (((
так вот, забрал машинку и сразу тест драйв! вот никогда бы не подумал, что установка стабилизатора настолько сильно способна поменять поведение машинки! этож небо и земля! раскачиваться вообще перестала,стала более собранной на дороге, пропал синдром "баржи". короче, я доволен!
завтра забираю насос ГУР и будем ставить его и после этого можно хоть куда )))
забыл самое главное: когда забирал машинку, то разговорилися с мастером-ломастером. короче, он прокатился (этакая диагностика ходовки на шумы) на этом огрегаде и отдавая ключи сказал: хочу что-то подобное и обязательно квадратное
что сделали там:
заменили опоры стоек передних, сайлент-блоки передних рычагов (хотя старые еще могли бы поездить), установили стабилизатор поперечной устойчивости, заменили масло в коробасе (сколько слилось - 4,7 литра)+фильтр, проверили давление в рампе топливной (чтобы развеять мои сомнения в том чтобы ставить насос другой или нет - не ставить, старый живой), заменили прокладки клапанных крышек (теперь там красота под капотом!), поменяли топливный фильтр, и прошприцевали подвеску.
теперь о грустном: выяснили причину вибрации по кузову при повороте - это рейку рулевая... (((
так вот, забрал машинку и сразу тест драйв! вот никогда бы не подумал, что установка стабилизатора настолько сильно способна поменять поведение машинки! этож небо и земля! раскачиваться вообще перестала,стала более собранной на дороге, пропал синдром "баржи". короче, я доволен!
завтра забираю насос ГУР и будем ставить его и после этого можно хоть куда )))
забыл самое главное: когда забирал машинку, то разговорилися с мастером-ломастером. короче, он прокатился (этакая диагностика ходовки на шумы) на этом огрегаде и отдавая ключи сказал: хочу что-то подобное и обязательно квадратное
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
вчера был очередной квест. вы только не смейтесь сильно.
короче, на холостых оборотах при включении передачи что-то издавало звуки типа "хр-хр" (блин, не знаю как описать... не шкрябаяющие, не шаркающие, нестук, а именно "хр-хр"). что я только не делал, а звук оставался. в итоге остался последний не поменяный навесной огрегат - это насос ГУРа. купил я его (кардоне, мать его так-то), приехал. хотел записаться куда-нибудь к своим, а там занято все до выходных... а в выходне ехать в отпуск уже. короче, посаватали к местным спецам. приезжаю, мол так и так, надо сделать то-то. да не вопрос! ответили они.
короче, поменяли насос. завожу. вроде тише... и с надеждой в лучшее включаю передачу - херасдва! хр-хр остался! да чтобы тебя- подумал я. поинтересовался у народа, собрался консилиум, достали стетоскоп...стали слушать... поначалу приговорили ролик натяжителя. на что были посланы, ибо ролик менялся в апреле. в итоге, чисто случайно и чисто экспериментальным путем было установлено, что виновата.... барабанная дробь... пружинка натяжителя ремня!!!!! механика такова: обороты норм - рычаг натяжителя не двигается. обороты на хх - тоже самое. включаешь передачу - оброты падают и ремень начинает играть - натяжитель выбирает слабину и пружинка издает такой противный звук. при повороте руля тоже самое - обороты падают и ...
короче, залили туда ВД-шки, стало тише. сеня куплю смазки хорошей и забью туда, чтобы не повадно ему было)))
ну а остальное дело техники: промыли дроссельную заслонку, выправили сход-развал..
з.ы.: ну как они со шкивом боролись.. у меня сердце кровью обливалось за насос! этож надо было править погнутый шкив прям на насосе, блин. и не кинешься ведь на защиту..... зато у меня теперь появился еще один 100% рабочий насос =)))
короче, на холостых оборотах при включении передачи что-то издавало звуки типа "хр-хр" (блин, не знаю как описать... не шкрябаяющие, не шаркающие, нестук, а именно "хр-хр"). что я только не делал, а звук оставался. в итоге остался последний не поменяный навесной огрегат - это насос ГУРа. купил я его (кардоне, мать его так-то), приехал. хотел записаться куда-нибудь к своим, а там занято все до выходных... а в выходне ехать в отпуск уже. короче, посаватали к местным спецам. приезжаю, мол так и так, надо сделать то-то. да не вопрос! ответили они.
короче, поменяли насос. завожу. вроде тише... и с надеждой в лучшее включаю передачу - херасдва! хр-хр остался! да чтобы тебя- подумал я. поинтересовался у народа, собрался консилиум, достали стетоскоп...стали слушать... поначалу приговорили ролик натяжителя. на что были посланы, ибо ролик менялся в апреле. в итоге, чисто случайно и чисто экспериментальным путем было установлено, что виновата.... барабанная дробь... пружинка натяжителя ремня!!!!! механика такова: обороты норм - рычаг натяжителя не двигается. обороты на хх - тоже самое. включаешь передачу - оброты падают и ремень начинает играть - натяжитель выбирает слабину и пружинка издает такой противный звук. при повороте руля тоже самое - обороты падают и ...
короче, залили туда ВД-шки, стало тише. сеня куплю смазки хорошей и забью туда, чтобы не повадно ему было)))
ну а остальное дело техники: промыли дроссельную заслонку, выправили сход-развал..
з.ы.: ну как они со шкивом боролись.. у меня сердце кровью обливалось за насос! этож надо было править погнутый шкив прям на насосе, блин. и не кинешься ведь на защиту..... зато у меня теперь появился еще один 100% рабочий насос =)))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
вчера вернулся из отпуска.
проехато около 500 с небольшим миль, потрачено 60 литров, расход по трассе туда - 7,34 литра на сотню, обратно - около 7,6 (ибо пробка).
ехал 55-80 миль в час (как позволяла дорога), в нас. пунктах - 45 миль.
потери: на обратном пути словил лобашом камень. в итоге - трещина поперек стекла. на большой скорости поймал ямку - вывалилось крепление замка бардачка (сегодня починено).
вообщем, машинкой доволен на все 200%
проехато около 500 с небольшим миль, потрачено 60 литров, расход по трассе туда - 7,34 литра на сотню, обратно - около 7,6 (ибо пробка).
ехал 55-80 миль в час (как позволяла дорога), в нас. пунктах - 45 миль.
потери: на обратном пути словил лобашом камень. в итоге - трещина поперек стекла. на большой скорости поймал ямку - вывалилось крепление замка бардачка (сегодня починено).
вообщем, машинкой доволен на все 200%