да в том то и дело, что пока нечего ставить.... едет.. этот колхоз как временная мераDima писал(а):Делко нормальные проводаЮ ставь и не парься.
Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Да, че-то ненадолго их хватило...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
нус, продолжим )))) постепенно мои записи переходят в раздел бортжурнала )))
итак, числа 26 апреля в моем замечательном автомобиле что-то сильно загрохотало. что характерно, загрохотало именно в тот день, когда я записался на прием к "врачу" и после того, как провозил заказчика по объектам...
ну так вот, поехал.. послушали (стетоскоп рулит), грохочет пипец, что слушать нереально. он приговорил ролик натяжной, но попутно высказал сомнения про состояние насоса ГУР (слышен перекат, люфт радиальный), генератор (скрипит подшипник, перекат, люфт радиальный), и компрессор. помпу даже не подумали глянуть (ни я ни он).
итак, поменял я ролик (ибо праздники и никто не работал). стало тише. купил насос ГУР (бэу, но без люфтов), в субботу установили (попутно промыли все и вся, очистили тонны грязи) стало еще тише ))))) заодно поменяли и прокачали ГУР, залили дексрон 3.
стали думать и гадать где порылась собака. неспеша послушали еще раз все.... решили махнуть помпу водяную (благо я хотел ее превентивно поменять, ибо старая).
решили еще починить ручник ) что выяснилось: тросы ходят, а вот колодки... короче в процессе тестов колодки зажало и пипец .....думал, что проехав несколько км, отпустит. ан нет. так и ехал с разжатыми колодками до дома...
ну с горя махнул фильтр воздушный.. старый был ужас как засран. толстый слой грязи покрывал его весь,разве что трава не росла на нем ))))
купил фильтр топливный, бензонасос, тросик на коробку, заказал провода вв и помпу.... предстоит большая работа!
итак, числа 26 апреля в моем замечательном автомобиле что-то сильно загрохотало. что характерно, загрохотало именно в тот день, когда я записался на прием к "врачу" и после того, как провозил заказчика по объектам...
ну так вот, поехал.. послушали (стетоскоп рулит), грохочет пипец, что слушать нереально. он приговорил ролик натяжной, но попутно высказал сомнения про состояние насоса ГУР (слышен перекат, люфт радиальный), генератор (скрипит подшипник, перекат, люфт радиальный), и компрессор. помпу даже не подумали глянуть (ни я ни он).
итак, поменял я ролик (ибо праздники и никто не работал). стало тише. купил насос ГУР (бэу, но без люфтов), в субботу установили (попутно промыли все и вся, очистили тонны грязи) стало еще тише ))))) заодно поменяли и прокачали ГУР, залили дексрон 3.
стали думать и гадать где порылась собака. неспеша послушали еще раз все.... решили махнуть помпу водяную (благо я хотел ее превентивно поменять, ибо старая).
решили еще починить ручник ) что выяснилось: тросы ходят, а вот колодки... короче в процессе тестов колодки зажало и пипец .....думал, что проехав несколько км, отпустит. ан нет. так и ехал с разжатыми колодками до дома...
ну с горя махнул фильтр воздушный.. старый был ужас как засран. толстый слой грязи покрывал его весь,разве что трава не росла на нем ))))
купил фильтр топливный, бензонасос, тросик на коробку, заказал провода вв и помпу.... предстоит большая работа!
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Я фигею, как быстро все заканчивается. Тот же фильтр воздушный я менял месяца за два-три до продажи.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
я сам был в шоке, Антох. по виду, его года полтора никто не трогал)Giggles писал(а):Я фигею, как быстро все заканчивается. Тот же фильтр воздушный я менял месяца за два-три до продажи.
вощем вот ) проверяет меня на прочность, наверное))) но мы его победим;)
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
ну что поменяли сегодня мы помпу. и..... правильно! это была не она ))))
вообщем, путем логических размышлений, прощупываний, подлазываний и прочих экзерсисов был выявлен виновник. этим негодяем оказался таки шкив коленвала, который нонче соществует в виде 2-х, почти независимых частей (наружной, об которую крутится ремень и внутреннюю, которая вращается коленвалом).
также попутно поменяны высоковольтные провода (наконец-то!). в процессе замены оных 2 провода развалилось и у одного было разболтано крепление к свече. зато сейчас все красиво )
пока ждали когда остынет машина, очистили от ржавчины и пыли забвения задние тормозные механизмы... почти появился ручник ))))
квест по ремонту продолжается. выявлены разбитые задние сайлент-блоки (надо заказывать и покупать).
пока все ) внешне без изменений )))
вообщем, путем логических размышлений, прощупываний, подлазываний и прочих экзерсисов был выявлен виновник. этим негодяем оказался таки шкив коленвала, который нонче соществует в виде 2-х, почти независимых частей (наружной, об которую крутится ремень и внутреннюю, которая вращается коленвалом).
также попутно поменяны высоковольтные провода (наконец-то!). в процессе замены оных 2 провода развалилось и у одного было разболтано крепление к свече. зато сейчас все красиво )
пока ждали когда остынет машина, очистили от ржавчины и пыли забвения задние тормозные механизмы... почти появился ручник ))))
квест по ремонту продолжается. выявлены разбитые задние сайлент-блоки (надо заказывать и покупать).
пока все ) внешне без изменений )))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
текст почему-то задублировался при отправке
Последний раз редактировалось dyusha 26 май 2012, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
продолжаем повествование ))
сегодня, загубив съемник, вспомнив всех родственников инженеров до 7-го колена, применяя неимоверное физическое воздействие, шкив-таки удалось снять) резины там почти не было...
в итоге - победа! шкив заменен (Спасибо товарищу с фридома за то, что подсказал что это может быть он), тишина в моторном отсеке (относительная, конечно).
попутно был починен "ножник".теперь все функционирует!
ура! ))) надо отметить, что мастер проявил чудеса героизма и выдержки при работе с машиной, за что ему гигантский респект и уважуха ))) хорошо что он повернут на нестандартных машинах.....
что дальше: диагностика небольшого шума, переборка подвески (гремит), переборка генератора (скрипит-гремит).
потом надо проантикорить все и починить кондер. потом, наверное, и до покраски дойдет дело )
сегодня, загубив съемник, вспомнив всех родственников инженеров до 7-го колена, применяя неимоверное физическое воздействие, шкив-таки удалось снять) резины там почти не было...
в итоге - победа! шкив заменен (Спасибо товарищу с фридома за то, что подсказал что это может быть он), тишина в моторном отсеке (относительная, конечно).
попутно был починен "ножник".теперь все функционирует!
ура! ))) надо отметить, что мастер проявил чудеса героизма и выдержки при работе с машиной, за что ему гигантский респект и уважуха ))) хорошо что он повернут на нестандартных машинах.....
что дальше: диагностика небольшого шума, переборка подвески (гремит), переборка генератора (скрипит-гремит).
потом надо проантикорить все и починить кондер. потом, наверное, и до покраски дойдет дело )
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Так скоро машина новий будет
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
ну и нормально.seregaVSvision писал(а):Так скоро машина новий будет
да мастер-кудесник - перфекционист. у него у самого изузу трупер 90 какого-то года в идеальнейшем состоянии (тем летом полный разбор с покраской и пескоструем).. а это говорит о многом ))) вот и я блин, тоже решил пойти по этому пути (перфекционизма). пусть будет лучше, чем хуже )
договорился через несколько дней подъехать и приговорить какие детали в передней подвески требуют замены )
задняя уже приговорена )
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Ну это правильный путь сам такой же,большая часть внимания машине,чувствую меня скоро из дома выгонят
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Главное что б энтузиазм не угас...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
больше чем 5 лет владения ситроеном (немолодым) дают повод надеяться, что как минимум 5 лет энтузиазм не угаснет )Dima писал(а):Главное что б энтузиазм не угас...
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
ну что, начали глохнуть иногда на светофоре... по совету старших товарищей решил махнуть катушку зажигания - уже в пути.
но на ненамного-то ездим нормуль )
на выходных махнул тросик кик-дауна (теперь передача включается еще более мягко толчок вообще стал еле заметен), в очередной раз махнул насос ГУР (ибо на том начала шкив как-то крутиться поодозрительно свободно и Х-образно), пролил раст-стопом дверки и крышку багажника, высверлил заклепки из крепления облицовки пепелки и заменил их болтиками - стало тихо при разгоне, раньше что-то вибрировало жутко.
на очереди ребилд генератор и ремонт шарнира подлокотника )
да, обнаружил прикольную фишку! если не выключить поворотник, то через какое-то время начинает орать. поначалу испугался, потом разобрался ))) против забывчивости - что надо )
но на ненамного-то ездим нормуль )
на выходных махнул тросик кик-дауна (теперь передача включается еще более мягко толчок вообще стал еле заметен), в очередной раз махнул насос ГУР (ибо на том начала шкив как-то крутиться поодозрительно свободно и Х-образно), пролил раст-стопом дверки и крышку багажника, высверлил заклепки из крепления облицовки пепелки и заменил их болтиками - стало тихо при разгоне, раньше что-то вибрировало жутко.
на очереди ребилд генератор и ремонт шарнира подлокотника )
да, обнаружил прикольную фишку! если не выключить поворотник, то через какое-то время начинает орать. поначалу испугался, потом разобрался ))) против забывчивости - что надо )
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
ура )
сегодня перебрали генератор в фирме одной.
продиагностировали - сказали все оке. зарядка норм, все норм. попросил поменять подшипники - поменяли (1200 с копейками), заодно на обратном пути купил лампочек правильных (оранжевых, 2-контакных). поставил: о чудо! тишина )))
поменял в поротниках лампы до кучи - теперь правильный оранжевый цвет )
сегодня перебрали генератор в фирме одной.
продиагностировали - сказали все оке. зарядка норм, все норм. попросил поменять подшипники - поменяли (1200 с копейками), заодно на обратном пути купил лампочек правильных (оранжевых, 2-контакных). поставил: о чудо! тишина )))
поменял в поротниках лампы до кучи - теперь правильный оранжевый цвет )