ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Vision » 10 май 2012, 23:55

Всем доброго времени суток :idea: решился таки написать про свои (пять копеек)сам я из Краснодара работаю как и все на работе :D зовут Сергеем имею две руки две ноги и одну голову :| моим первым авто был форд эскорт1,3карбюратор мкпп,велюровый салон люк.машинка очень надежная неприхотливая и недорогая в эксплуатации.но так как хотелось по мощнее и кондиш и пр прибамбасы решил продавать верного коня.итог после двухнедельных "отбоев" от покупателей нашелся нужный человек ударили по рукам он забрал машинку а я расстроенный начал поиски другого авто.
долго рылся в газетах интернете и рынках,в конце концов попался "крайслер вижн"на деле игл вижн,решил съездить с батей глянуть что да как.
приехали хозяин говорит то да се все окей тока акум заряжу и антифриз залью и приедете глянуть на ходу.в общем глянули прет жрет ну и косяков вогон и прицеп(1995гв пэп кожа3.5л 218лс)несмотря на отговоры и запугиванием типа налог большой а расход вообще на заправке жить будешь!плюнул я на все и купил это чудо,и понеслась то радиатор потек,то печной радиатор,электрика глючила заводилась раза с какого то акб сдох,кондюк нерабочий итд. %) в общем пока делал не раз пожалел о покупке :cry: это хорошо что черная полоса начала сдаваться и большинство болячек вылечил,в общем как то так
П.С.вижик зелененький фотки попозже загружу :oops:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42386
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Dima » 12 май 2012, 09:53

Привет Сергей! Вливайся!
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Dmitry171 » 12 май 2012, 13:27

интересная машина этот вижен :)
только проясни - нам поплакать с тобой или все же порадоваться :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Fylhtq » 12 май 2012, 13:46

Привет, добро пожаловать!!! фоткт, фотки давай )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Silver » 12 май 2012, 14:13

Вэлкам! :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
ua1cbm
настоящий ценитель
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение ua1cbm » 14 май 2012, 23:18

Это же крайслер, чего от него еще ждать...

А так, конечно, поздравляю!

Welcom ;)
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford Expedition, 1997, 5.4L - Ездит жена.
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42386
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Dima » 15 май 2012, 00:34

ua1cbm писал(а):Это же крайслер, чего от него еще ждать...

Welcom ;)
Действительно, купив бы тараса тех же годов, начал бы с ремонта акпп :) :wink: да и кондей бы наверняка работал бы :D
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Silver » 15 май 2012, 09:41

Dima писал(а):Действительно, купив бы тараса тех же годов, начал бы с ремонта акпп :) :wink: да и кондей бы наверняка работал бы :D
:D злой какой ты :D мне у LH1 серии очень салон нравится, даже посе появления LH2 он не смотрелся бледно
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42386
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Dima » 15 май 2012, 11:18

Почему злой? Это я о том что старым авто свойственно всем ломаться, крайслер это или Форд, или гм...А то заявление выше звучит так что типо все эти проблемы только у крайслера могут быть.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9866
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Silver » 15 май 2012, 11:22

а что, мы даже не будем спорить что круче - форд / джиэм / мопар ?! :D жаль ... :D ааааааа ... потому что форд вообще не машины, гм и мопар рулят! :D :!: особенно тахи и караваны :lol: ну 300С так, си-си :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10018
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Dmitry171 » 15 май 2012, 11:34

мне вижен нравится, особенно салон - он действительно смотрится не старо... что касается переднеприводных GM - мягко говоря я бы этих конструкторов розгами да по мягкому месту - весьма неудобная конструкция в обслуживании в плане доступа к отдельным компонентам :) или брали бы пример с японцев - за пять лет владения маздой я знал что мотор у нее есть и он впереди :D :P
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Vision » 19 май 2012, 21:02

Искренне рад что приняли меня в свой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ клуб,за что всем огромное спасибо!!! :idea:
что касается машины я очень ею доволен :Yahoo!: а обламывается пускай прошлый хозяин,у него новенький "суперспорт" ланос :lol: вот как и обещал фотки:
a.jpg
:roll:
e.jpg
:wink: скоро на учет поставлю и появится тема расход :shock: :D
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Vision » 19 май 2012, 21:11

Dmitry171 писал(а):интересная машина этот вижен :)
только проясни - нам поплакать с тобой или все же порадоваться :)
радоваться конечно :wink: был бы таз,тогда и поплакали все вместе :lol:
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Vision » 19 май 2012, 21:13

ua1cbm писал(а):Это же крайслер, чего от него еще ждать...

А так, конечно, поздравляю!

Welcom ;)
да не это очень запущеный крайслер :crazy:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5

Сообщение Николай Пименов » 19 май 2012, 21:45

Именно с таким иглом 1 раз гонялся на трассе тольятти-самара. Условно окнечно "гонялся". Где-то до 150-160 легко идут оба, потом Хруслер уже с напряжением до 180 - и всё (ну может хозя бросил гонку), а Марковка легко до 180ти, а уже до 200 дожимает с явным напрягом, но дожимает. Наглядная разница 4,6 - 3,5 (литра), остальное условно идентично - вес, зализанность аэродинамики...
Это так, крупица единственного личного опыта с Вижном.
Изображение
Изображение
Ответить