Страница 1 из 3
ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 10 май 2012, 23:55
Vision
Всем доброго времени суток
решился таки написать про свои (пять копеек)сам я из Краснодара работаю как и все на работе
зовут Сергеем имею две руки две ноги и одну голову
моим первым авто был форд эскорт1,3карбюратор мкпп,велюровый салон люк.машинка очень надежная неприхотливая и недорогая в эксплуатации.но так как хотелось по мощнее и кондиш и пр прибамбасы решил продавать верного коня.итог после двухнедельных "отбоев" от покупателей нашелся нужный человек ударили по рукам он забрал машинку а я расстроенный начал поиски другого авто.
долго рылся в газетах интернете и рынках,в конце концов попался "крайслер вижн"на деле игл вижн,решил съездить с батей глянуть что да как.
приехали хозяин говорит то да се все окей тока акум заряжу и антифриз залью и приедете глянуть на ходу.в общем глянули прет жрет ну и косяков вогон и прицеп(1995гв пэп кожа3.5л 218лс)несмотря на отговоры и запугиванием типа налог большой а расход вообще на заправке жить будешь!плюнул я на все и купил это чудо,и понеслась то радиатор потек,то печной радиатор,электрика глючила заводилась раза с какого то акб сдох,кондюк нерабочий итд.
в общем пока делал не раз пожалел о покупке
это хорошо что черная полоса начала сдаваться и большинство болячек вылечил,в общем как то так
П.С.вижик зелененький фотки попозже загружу
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 12 май 2012, 09:53
Dima
Привет Сергей! Вливайся!
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 12 май 2012, 13:27
Dmitry171
интересная машина этот вижен
только проясни - нам поплакать с тобой или все же порадоваться
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 12 май 2012, 13:46
Fylhtq
Привет, добро пожаловать!!! фоткт, фотки давай )))
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 12 май 2012, 14:13
Silver
Вэлкам!
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 14 май 2012, 23:18
ua1cbm
Это же крайслер, чего от него еще ждать...
А так, конечно, поздравляю!
Welcom
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 15 май 2012, 00:34
Dima
ua1cbm писал(а):Это же крайслер, чего от него еще ждать...
Welcom
Действительно, купив бы тараса тех же годов, начал бы с ремонта акпп
да и кондей бы наверняка работал бы
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 15 май 2012, 09:41
Silver
Dima писал(а):Действительно, купив бы тараса тех же годов, начал бы с ремонта акпп
да и кондей бы наверняка работал бы
злой какой ты
мне у LH1 серии очень салон нравится, даже посе появления LH2 он не смотрелся бледно
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 15 май 2012, 11:18
Dima
Почему злой? Это я о том что старым авто свойственно всем ломаться, крайслер это или Форд, или гм...А то заявление выше звучит так что типо все эти проблемы только у крайслера могут быть.
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 15 май 2012, 11:22
Silver
а что, мы даже не будем спорить что круче - форд / джиэм / мопар ?!
жаль ...
ааааааа ... потому что форд вообще не машины, гм и мопар рулят!
особенно тахи и караваны
ну 300С так, си-си
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 15 май 2012, 11:34
Dmitry171
мне вижен нравится, особенно салон - он действительно смотрится не старо... что касается переднеприводных GM - мягко говоря я бы этих конструкторов розгами да по мягкому месту - весьма неудобная конструкция в обслуживании в плане доступа к отдельным компонентам
или брали бы пример с японцев - за пять лет владения маздой я знал что мотор у нее есть и он впереди
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 19 май 2012, 21:02
Vision
Искренне рад что приняли меня в свой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ клуб,за что всем огромное спасибо!!!
что касается машины я очень ею доволен
а обламывается пускай прошлый хозяин,у него новенький "суперспорт" ланос
вот как и обещал фотки:
скоро на учет поставлю и появится тема расход
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 19 май 2012, 21:11
Vision
Dmitry171 писал(а):интересная машина этот вижен
только проясни - нам поплакать с тобой или все же порадоваться
радоваться конечно
был бы таз,тогда и поплакали все вместе
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 19 май 2012, 21:13
Vision
ua1cbm писал(а):Это же крайслер, чего от него еще ждать...
А так, конечно, поздравляю!
Welcom
да не это очень запущеный крайслер
Re: ИГЛ ВИЖН1995 3.5
Добавлено: 19 май 2012, 21:45
Николай Пименов
Именно с таким иглом 1 раз гонялся на трассе тольятти-самара. Условно окнечно "гонялся". Где-то до 150-160 легко идут оба, потом Хруслер уже с напряжением до 180 - и всё (ну может хозя бросил гонку), а Марковка легко до 180ти, а уже до 200 дожимает с явным напрягом, но дожимает. Наглядная разница 4,6 - 3,5 (литра), остальное условно идентично - вес, зализанность аэродинамики...
Это так, крупица единственного личного опыта с Вижном.